HLFX.Ru Forum
Показать все 25 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Флуд (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=11)
-- Ваш первый код (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1878)


Отправлено BeFore 22-06-2009 в 07:34:

Ваш первый код

Доброе утро! Не все с первого раза смогли написать оружие которое могло стрелять или было с какими небудь наворотами. Поэтому давайте выложим сдесь свой первый код оружия, которое мы написали без туторов. Вот мой код:

C++ Source Code:
1
#include "extdll.h"
2
#include "util.h"
3
#include "cbase.h"
4
#include "monsters.h"
5
#include "weapons.h"
6
#include "nodes.h"
7
#include "player.h"
8
#include "gamerules.h"
9
 
10
enum test_e
11
{
12
  TEST_LONGIDLE = 0,
13
  TEST_IDLE1,
14
  TEST_LAUNCH,
15
  TEST_RELOAD,
16
  TEST_DEPLOY,
17
  TEST_FIRE1,
18
  TEST_FIRE2,
19
  TEST_FIRE3,
20
};
21
LINK_ENTITY_TO_CLASS( weapon_test, CTest );
22
 
23
void CTest::Spawn()
24
{
25
  pev->classname = MAKE_STRING("weapon_test");
26
  Precache();
27
  SET_MODEL(ENT(pev), "models/w_9mmAR.mdl");
28
  m_iId=WEAPON_TEST;
29
  m_iDefaultAmmo = 50;
30
  FallInit();
31
}
32
 
33
void CTest::Precache( void  )
34
{
35
  PRECACHE_MODEL("models/v_9mmAR.mdl");
36
  PRECACHE_MODEL("models/w_9mmAR.mdl");
37
  PRECACHE_MODEL("models/p_9mmAR.mdl");
38
}
39
 
40
int CTest::GetItemInfo(ItemInfo *p)
41
{
42
  p->pszName = STRING(weapon_test);
43
  p->pszAmmo1 = "9mm";
44
  p->pszAmmo2 = "NULL";
45
  p->iMaxAmmo1 = 250;
46
  p->iMaxAmmo2 = -1;
47
  p->iMaxClip = 50;
48
  p->iFlags = 0;
49
  p->iId = WEAPON_TEST;
50
  p->iSlot = 2;
51
  p->iPosition = 3;
52
  p->iWeight = MP5_WEIGHT;
53
 
54
  return 1;
55
}
56
 
57
int CTest::AddToPlayer(CBasePlayer *pPlayer)
58
{
59
  if(CBasePlayerWeapon::AddToPlayer(pPlayer))
60
  {
61
    MESSAGE_BEGIN(MSG_ONE, gmsgWeapPickup, NULL, pPlayer->pev);
62
    WRITE_BYTE(m_iId);
63
    MESSAGE_END();
64
 
65
    return TRUE;
66
  }
67
  return FALSE;
68
}
69
 
70
BOOL CTest::Deploy()
71
{
72
  return DefaultDeploy("models/v_9mmAR.mdl", "models/p_9mmAR.mdl", TEST_DEPLOY, "mp5" );
73
}


Суть этой темы в том, чтобы узнать, кто с чего начинал писать оружие. Я начинал вот с этого. Потом постепенно научился писать оружия даже с двумя видами аттак.


Отправлено FiEctro 22-06-2009 в 08:35:

Самое первое что я помню, я просто крутил цвет худа .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено BeFore 22-06-2009 в 08:55:

FiEctro

Это тоже код
Хоть и маленький, но все же код

C++ Source Code:
#define RGB_YELLOWISH 0x00FFA000


Не он ли это?


Отправлено Дядя Миша 22-06-2009 в 11:56:

Цитата:
Не все с первого раза смогли написать оружие

Почему ты решил, что все писали в первый раз именно оружие
Цитата:
Хоть и маленький, но все же код

Это макрос с константой.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено BeFore 22-06-2009 в 14:06:

Ошибся.

Цитата:
Почему ты решил, что все писали в первый раз именно оружие

Ну незнаю. Так было у меня. Вот я и подумал.


Отправлено Дядя Миша 22-06-2009 в 14:38:

Цитата:
Ну незнаю. Так было у меня. Вот я и подумал.

Ну ты хотя бы опрос устроил - какой код у формучан был первый.
Какой у меня был первый код я точно не помню. пускай будет подбираемый фонарик в соавторстве с BUzerом.
BUzer написал основной код, а я дополнил его несколькими фишками

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 22-06-2009 в 14:51:

А у меня - классика. Сначала дефайны в weapons.h, потом оружие и монстры.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено AlMod 22-06-2009 в 17:52:

C++ Source Code:
ALERT(at_console,"Test");


Тру

__________________
Сайт поддержки кодеров на AMX Mod X


Отправлено Jumpdaphuckup! 22-06-2009 в 18:16:

а я поменял цвет луча на трипмайне

__________________
avtobus zekov


Отправлено Дядя Миша 22-06-2009 в 19:13:

XaeroX классика, это _asm int 3;

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 22-06-2009 в 19:48:

Дядя Миша в те далекие времена я не только про int 3 не знал, но даже про _asm. Я у одноклассника спрашивал, что такое "void".

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 23-06-2009 в 01:21:

Первые были Railgun и Flak Cannon для Quake 1, по очевидным причинам показать тот вариант не получится, а писать новый глупо совершенно.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено CrazyRussian 23-06-2009 в 07:52:

Цитата:
Railgun и Flak Cannon для Quake 1

Забавно, но первым оружием в H.L.A.M.'е (а это мой первый мод, и первый опыт с++) которое я написал без тутора, но с копипастингом, был рэйлган.
Помню на дворе тогда стоял 2008 год, и был февраль....

__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов


Отправлено Scrama 23-06-2009 в 07:56:

Да, совсем недавно

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Security 27-06-2009 в 09:35:

Хы, а мой первый код был:

code:
#include <iostream> int main(); { std::cout<<"Hello, world!"; return 0; }


Отправлено OffyGhost 27-06-2009 в 10:32:

Фигасе мощно, я начинал с printf функции =)


Отправлено Дядя Миша 27-06-2009 в 10:54:

OffyGhost это не мощно, это просто C++ Style.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено maxbars 26-08-2009 в 10:35:

А мой первый код был:
#include <iostream>
using namespace std;

int main();
{
cout<<"hello,word!";
return 0;
}
м

__________________
ьфч


Отправлено Flash 29-08-2009 в 11:53:

10 goto 20
20 circle(20,20,20)

Спектрум рулил!

__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?


Отправлено GSen 29-08-2009 в 12:20:

А я вообще не кодер

Добавлено 29-08-2009 в 16:20:

Но после завершения парочки своих проектов, думаю попробывать


Отправлено axer 29-08-2009 в 12:51:

Цитата:
Flash писал:
Спектрум рулил!

А я первые программы писал вообще для калькулятора Электроника МК-56


Отправлено GSen 30-08-2009 в 10:40:

Мой первый код - это сегодня Ножик из op4 в хл, по тутору от DIMaN[BBc]


Отправлено SiPlus 12-09-2009 в 08:58:

В халфе - цвет хада

За пределами халфы -

C++ Source Code:
1
// SteamLogoff.cpp : Defines the entry point for the console application.
2
//
3
 
4
#include "stdafx.h"
5
#include <windows.h>
6
#include <stdio.h>
7
 
8
typedef double (*importFunction)(double, double);
9
 
10
int
11
main(int argc, char **argv)
12
{
13
  importFunction LogOff;
14
  double result;
15
 
16
  /* Загружаем DLL в память */
17
  HINSTANCE SteamClientLib = LoadLibrary("steamclient.dll");
18
  if (SteamClientLib == NULL) {
19
    printf("ERROR: can't find steamclient.dll\n");
20
    return 1;
21
  }
22
 
23
  /* Получаем указатель на функцию */
24
  LogOff = (importFunction)GetProcAddress(SteamClientLib, "Steam_LogOff");
25
  if (LogOff == NULL) {
26
    printf("ERROR: invalid steamclient.dll\n");
27
    return 1;
28
  }
29
 
30
  result = LogOff(1, 2);
31
 
32
  FreeLibrary(SteamClientLib);
33
 
34
  return 0;
35
}

Делал по примеру кода из Википедии.
Не пашет, пишет
client_capi.cpp (95) : Assertion Failed: pSteamUser


Отправлено Дядя Миша 12-09-2009 в 11:08:

Цитата:
10 goto 20
20 circle(20,20,20)

Спектрум рулил!

Может все-таки вот так?
code:
10 circle(20,20,20) 20 goto 10

Так хоть интрига какая-то намечается, бесконечный цикл и прочие плюшки.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено SiPlus 12-09-2009 в 14:36:

Верно подметил. Зачем тогда 1 строка?


Временная зона GMT. Текущее время 01:15.
Показать все 25 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024