HLFX.Ru Forum
Показать все 25 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- вопрос про поезд (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2278)


Отправлено thambs 13-08-2010 в 16:50:

вопрос про поезд

спирит 1.7, можно лизаставить поездездить в ping-pong режиме не дублируя путь? дадже дублруя, как избавиться от резкого поворота поезда в точке отражения?

//реквестирую ссылку на тутор по поездам


Отправлено Дядя Миша 13-08-2010 в 18:36:

thambs попробуй func_train. Он как раз не поворачивается.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 14-08-2010 в 06:48:

Дядя Миша

мне нужен обычный поезд, который на конечных остановках начинает ехать назад, если такое нельзя сделать, то, видимо придётся извращатся с разворотными кругами.


Отправлено GSen 14-08-2010 в 06:57:

продублировать все корнеры которые едут вперед и изменить направление назад и на приезде к остановке включался корнер на путь назад хД


Отправлено с@ш@ халфер 14-08-2010 в 07:14:

Цитата:
thambs писал:
резкого поворота поезда в точке

Оригин браш?

__________________
Глупый юзер

Кто написал^^^

Тот сам такой...


Отправлено thambs 14-08-2010 в 08:13:

ориджин на месе. поезд -- обычный фуникулёр из c0a0. если кто выложит карту пример буду премного благодарен.


Отправлено Дядя Миша 14-08-2010 в 12:24:

thambs флажок Reverse или что-то такое.
Но вообще такие вещи имеет смысл накодить самостоятельно. Так спокойнее.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 14-08-2010 в 12:44:

так, вот он branch reverse. осталось посмотреть, как он заработает. вроде в старом xashмоде работало.. а ведь ещё дверь ко всему этому привязывать.

в 1.7 же parent system из хаша? те я смогу path_trackи для двери привязать к поезду или это ненадёжно?


Отправлено Дядя Миша 14-08-2010 в 13:02:

thambs подозреваю придется сильно извратиться, чтобы вся эта конструкция правильно работала.
В ксаше-то работала, но там поезд не ездил вперед-назад, только вперед.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 16-08-2010 в 13:18:

так, этот реверс вообще для стрелок. похоже нормальным спосоом не сделаешь. есть ещё какой то scripted_trainsequence, но оннеработает (где полная докумантация по спириту?)

видимо придётся делать 2 поезда. один прямой, другой обратный, и незаметно для игрока их подменять..


Отправлено Дядя Миша 16-08-2010 в 13:31:

Цитата:
thambs писал:
есть ещё какой то scripted_trainsequence, но оннеработает

он работает только для func_train.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 16-08-2010 в 13:42:

Дядя Миша

не подскажешь, как сделать участок пути, что бы tracktrain не поворачивался на нём? (нужно для двери)

и чем path_track от patch_corner отличаются? можно смешанный путь делать?


Отправлено Дядя Миша 16-08-2010 в 20:46:

thambs да ты сделай дверь трактрейном, как я всегда делал и никаких проблем небудет. Т.е. оригин там же, где и у обычного поезда, а из остальных брашей - только дверь.

Цитата:
thambs писал:
и чем path_track от patch_corner отличаются? можно смешанный путь делать?

отличаются они тем, что патч_треки способны создавать путь, будучи соединенными между собой. Поезд на эту тему вообще не заморачивается, он обращается к классу трека и просит: дай мне следующий трек или дай предидущий. А уж что он вернет - это целиком на совести патч_трека. А патч корнер ничего подобного не умеет.
За него это делает функция GetNextTarget.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 17-08-2010 в 15:13:

ну я так и делаю, только не понял, как эту дверь на остановке заставить двигаться не крутясь.
>как я всегда делал и никаких проблем небудет
если у тебя map завалялся старый -- скинь.


Отправлено Дядя Миша 17-08-2010 в 16:35:

thambs нет, с дверью фишка не проканает уже. Это я тоже не осилил. Можно было бы накодить специальную энтить func_tracktrain_door для таких целей.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 18-08-2010 в 10:42:

печально

так. ну тогда видимо нужны 2 энтити:
1)переписанный path_track -- нужно добавить к нему флаг "no rotate" (и поле preview target? плохо понимаю как обратный ход работает да и в любом случае на стрелках он глючит, впрочем у меня обычных стрелок нет, одни крутильные колёса.)
2)trigger_trainset -- возможность при активации задать поезду положительную или отрицательную скорость. тогда было бы шикарно.
если свободные кодеры есть -- велкам в команду, помогать c модом.

//в альфе пока управление сделаю ручное.


Отправлено Дядя Миша 18-08-2010 в 14:30:

thambs меня уже нету смысла спрашивать про мапперские скрипты, это проффесиональная деформация, как у хирурга, которому лишь бы резать.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 18-08-2010 в 17:36:

ну так я и пытаюсь сформулировать что кодить надо.
и похоже вообще достаточно одной штуки -- триггера, который подобно игроку может передавать поезду направление и % скорости. всё. даже для двери хватит.


Отправлено Дядя Миша 18-08-2010 в 18:14:

Ну смысл такой, как я понял: эта дверь должна открываться на остановках, а потом закрываться и ехать с поездом через уровни?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 19-08-2010 в 09:57:

да. всё правильно.

поезд и дверь-поезд останавливаются на остановке, дверь получает сигнал обратного хода и едет до предыдущего path_track'а и останавливается. а потом всё наоборот.

вообщем нужна энтитя скриптовая_секвенса у которой будут те же возможноти по управлению поезда, что и у игрока на flatbed train'е. насколько это просто/сложно сделать?


Отправлено Дядя Миша 19-08-2010 в 16:04:

я считаю двери патч-треки не нужны совершенно.
У нее же очень простой путь: на толщину себя вперед и вбок (то есть назад). Подобные двери были еще в первокваке (func_door_secret).
Всё отличие от трактрейновой двери - они не были прикреплены к другому брашу.
thambs тебе под спирит или под оригинальную халфу?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 19-08-2010 в 16:31:

под спирт 1.7 делаю.
>У нее же очень простой путь:
а ещё через весь уровеньпроехать
>я считаю двери патч-треки не нужны совершенно.
парентами синхронизировать что ли? оно глючит страшно, погляди в аттаче -- запусти поезд, а потом дврь открой -- съедет нафиг.
я думаю, что сделать всё двумя поездами было бы проще, если реализовать scripted_tracktrain_sequence, но он в любом случае нужен, иначе поезд обратно не поедет.


Отправлено Дядя Миша 19-08-2010 в 17:13:

Цитата:
thambs писал:
а ещё через весь уровеньпроехать

ну и что?
Цитата:
thambs писал:
парентами синхронизировать что ли? оно глючит страшно

я её намертво привяжу, не будет глючить.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ~ X ~ 19-08-2010 в 17:46:

Цитата:
thambs писал:
флаг "no rotate"

Есть в XDM3034 *trololo.gif*


Отправлено Дядя Миша 19-08-2010 в 17:57:

XWider какими судьбами?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 21:23.
Показать все 25 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024