HLFX.Ru Forum
Показать все 26 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Технические вопросы (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=20)
-- Размытые текстуры в хл1 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2228)


Отправлено Дядя Миша 15-07-2010 в 18:13:

Размытые текстуры в хл1

Вот сравниваю с ксашем - текстуры сильно размытые. Такое ощущение, что в халфе какая-то нехорошая настройка включена, но что именно это за настройка я не знаю.
У кого такое было? как лечили?
Вот картинки для сравнения:
Халфа

Ксаш

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено LeFront 15-07-2010 в 18:35:

Я знаю, что есть какая то команда типо gl_picmip или pixmip. Чем больше значение тем размытей текстура, в плоть до того, что вообще нифига невидно... Вот вроде все


Отправлено frager 15-07-2010 в 18:41:

Нужно запускать игру с параметрами gl_max_size 512 и gl_texturemode GL_LINEAR_MIPMAP_LINEAR или лучше вписать это в autoexec.cfg


Отправлено Дядя Миша 15-07-2010 в 18:50:

Цитата:
LeFront писал:
Я знаю, что есть какая то команда типо gl_picmip или pixmip

Ну по умолчанию она равна нулю у меня. Если включить - текстуру размывает еще больше.
Цитата:
frager писал:
gl_max_size 512 и gl_texturemode GL_LINEAR_MIPMAP_LINEAR или лучше вписать это в autoexec.cfg

Глупости.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Skaarj 15-07-2010 в 18:53:

gl_max_size следует ставить 2048, я например бывает юаю текстуры со стороной в 2048 текселей.

Дядя Миша
Какое разрешение тех текстур? Заметил, что всякий изврат типа 160х128 мажет по чёрному.


Отправлено Дядя Миша 15-07-2010 в 19:09:

Цитата:
Skaarj писал:
Заметил, что всякий изврат типа 160х128 мажет по чёрному.

96х128. Видать что-то с рескейлом накосячили в Valve.
Ну тем больше поводов перейти на ксаш

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PoD-Stas 15-07-2010 в 19:23:

Дядя Миша если на ксаш написать КС, думаю больше бы было фанов ))


Отправлено Дядя Миша 15-07-2010 в 19:31:

PoD-Stas КС юзает какие-то недокументироватые фишки и долбаные хаки. Когда я подключу оригинальные дллки и он станет вылетать что мне дальше делать? Вот и я не знаю.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PoD-Stas 15-07-2010 в 21:08:

Дядя Миша а ты его дебаггером, дебаггером (с)
З.ы. а что, если эт ивсе изварыт производить на какой-то отдельной версии ксаша? Ну, скажем половину из того, что ты здесь привел http://hlfx.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=2188 можно было бы реализовать в этом билде... мб что нибудь и вышло.


Отправлено Дядя Миша 16-07-2010 в 09:38:

PoD-Stas а ты оплатишь работы по прилаживанию оригинальных дллок?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 16-07-2010 в 10:27:

Мона взять сорцы Бетастрайка, тока думаю ДМ это нафиг не нужно. Блюшифта с Аплинком вам мало .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 16-07-2010 в 13:55:

Цитата:
FiEctro писал:
Мона взять сорцы Бетастрайка

Во-во. Вот пусть PoD-Stas и приладит бета-страйк. А то только и умеет на форуме языком.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PoD-Stas 16-07-2010 в 15:54:

Дядя Миша а что еще на форуме делать?
Проблема в другом - времени нет, хотя есть желание улучшить свои навыки в кодинге


Отправлено Дядя Миша 16-07-2010 в 16:53:

Цитата:
PoD-Stas писал:
Проблема в другом - времени нет

Да что ты говоришь
Ты у нас вкалываешь с шести утра до 23 вечера?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PoD-Stas 16-07-2010 в 18:02:

Дядя Миша нет, но отдохнуть после работы хочется.
Ладно, для начала я бы хотел ознакомиться с доками по порту из ХЛ"а.


Отправлено Дядя Миша 16-07-2010 в 18:43:

Цитата:
PoD-Stas писал:
Дядя Миша нет, но отдохнуть после работы хочется.

Лучший отдых - смена деятельности
Цитата:
PoD-Stas писал:
Ладно, для начала я бы хотел ознакомиться с доками по порту из ХЛ"а.

1) Берём SDK 2.1
2) Берём Bshift SDK из ксаша
3) Пихаем обе папки в WinDiff
4) ????
5) PROFIT!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PoD-Stas 17-07-2010 в 08:02:

Дядя Миша, научи меня в асе пользоваться дебаггером в халфе, ибо я не могу понять как игровые длл"ки аттачить к процессу.


Отправлено Дядя Миша 17-07-2010 в 08:43:

PoD-Stas
1. компилить в дебуге
2. не класть в пак (дллки в паке не дебужатся)

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PoD-Stas 17-07-2010 в 09:10:

Дядя Миша ну это ясень пень. я хз как запускать правильно. оно пишет, что в hl.exe не найдена отладочная информация (((


Отправлено Дядя Миша 17-07-2010 в 09:53:

PoD-Stas давай уже определимся:
Ты пишешь какой-то такой код, который вызывает ошибку в самом движке, либо косячишь в самой дллке.
У меня, знаешь ли, иногда openGL драйвер вылетает, так я тожы наощупь такие ошибки правлю.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PoD-Stas 17-07-2010 в 10:02:

Дядя Миша понимаешь, я сам не пойму, что вызывает этот баг. Игра загружается, и уже когда все полоски загрузились, происходит вис на 1-2 секунды, и из игры выкидывает... При этом ни логов, ни черта...


Отправлено Дядя Миша 17-07-2010 в 12:46:

Цитата:
PoD-Stas писал:
происходит вис на 1-2 секунды, и из игры выкидывает...

А, ну так это у тебя где-то бесконечный цикл - такое не ловится.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PoD-Stas 17-07-2010 в 13:00:

Дядя Миша и я подозреваю, что цикл этот где-то, где кешируются ресурсы...


Отправлено thambs 17-07-2010 в 13:20:

подтверждаю, есть такая гадость


Отправлено Дядя Миша 17-07-2010 в 14:05:

Цитата:
thambs писал:
подтверждаю, есть такая гадость

ты про размытые текстуры или про вылет халфы?
А то мы тут заофтопили немного

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 17-07-2010 в 20:51:

про текстуры


Временная зона GMT. Текущее время 07:07.
Показать все 26 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024