HLFX.Ru Forum
Показать все 26 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Флуд (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=11)
-- Исходники карт GoldSRC. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2770)


Отправлено adamix 20-04-2011 в 08:59:

Исходники карт GoldSRC.

Собственно, переконвертил все карты из аноновского маппака. Итого: 119 карт.

DMC: 6 штук.
CStrike: 7 штук.
Half-Life: 106 штук.

Полный список:

Цитата:
c0a0.map
c0a0a.map
c0a0b.map
c0a0c.map
c0a0d.map
c0a0e.map
c1a0.map
c1a0a.map
c1a0b.map
c1a0C.map
c1a0d.map
c1a0e.map
c1a1.map
c1a1a.map
c1a1b.map
c1a1c.map
c1a1d.map
c1a1f.map
c1a1g.map
c1a2.map
c1a2a.map
c1a2b.map
c1a2c.map
c1a2d.map
c1a3.map
c1a3a.map
c1a3b.map
c1a3c.map
c1a3d.map
c1a4.map
c1a4b.map
c1a4d.map
c1a4e.map
c1a4f.map
c1a4g.map
c1a4i.map
c1a4j.map
c1a4k.map
c2a1.map
c2a1a.map
c2a1b.map
c2a2.map
c2a2a.map
c2a2b1.map
c2a2b2.map
c2a2c.map
c2a2d.map
c2a2e.map
c2a2f.map
c2a2g.map
c2a2h.map
c2a3.map
c2a3a.map
c2a3b.map
c2a3c.map
c2a3d.map
c2a3e.map
c2a4.map
c2a4a.map
c2a4b.map
c2a4c.map
c2a4d.map
c2a4e.map
c2a4f.map
c2a4g.map
c2a5.map
c2a5a.map
c2a5b.map
c2a5c.map
c2a5d.map
c2a5e.map
c2a5f.map
c2a5g.map
c2a5w.map
c2a5x.map
c3a1.map
C3a1a.map
c3a1b.map
c3a2.map
c3a2a.map
c3a2b.map
c3a2c.map
c3a2d.map
c3a2e.map
c3a2f.map
c4a1.map
c4a1a.map
c4a1b.map
c4a1c.map
c4a1d.map
c4a1f.map
c4a1y.map
c4a1z.map
c4a2.map
c4a2a.map
c4a2b.map
c4a3.map
c5a1.map
crossfire.map
cs_havana.map
dcdm5.map
de_cbble.map
de_chateau.map
de_dust.map
de_dust2.map
de_piranesi.map
de_vegas.map
dmc_dm2.map
dmc_dm3.map
dmc_dm4.map
dmc_dm6.map
dmc_e1m2.map
frenzy.map
hldm3.map
hldm5.map
hldm6.map
hldm8.map
hlmp1.map
hlmp4.map


Текстуры на некоторых картах немного поехали, но я думаю что можно исправить.

http://adamix.ru/goldsrc_map_sources.zip

В комплект так же вошли .rad-файлы для DMC и CStrike.

__________________
Законы математики, имеющие какое-либо отношение к реальному миру, ненадежны; а надежные математические законы не имеют отношения к реальному миру. © Альберт Эйнштейн


Отправлено Alex_Gordon 20-04-2011 в 09:15:

adamix и ошибки профикшены?

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.



Отправлено adamix 20-04-2011 в 09:26:

Насчет ошибок - не смотрел. Но судя по всему это были обычные сорцы под хл1, которые потом спортировали под сурс, которые я спортировал обратно под хл1. Так что ошибок быть не должно. Только поехавшие текстурки.

__________________
Законы математики, имеющие какое-либо отношение к реальному миру, ненадежны; а надежные математические законы не имеют отношения к реальному миру. © Альберт Эйнштейн


Отправлено PunkPaToB 20-04-2011 в 10:07:

Спасибо.
А тут из сурса что хл карты?
или я опять зафейлился?


Отправлено adamix 20-04-2011 в 10:19:

Это конверт карт из украденого в 2003 году архива, содержит карты hl1 под сурс. Разница с оригиналом лишь только в паре-тройке деталей.

__________________
Законы математики, имеющие какое-либо отношение к реальному миру, ненадежны; а надежные математические законы не имеют отношения к реальному миру. © Альберт Эйнштейн


Отправлено FiEctro 20-04-2011 в 10:33:

adamix
Пересохранить карты дело не хитрое, а вот как раз таки вернуть все координаты на место остаётся проблемным т.к. их все сконвертили с учетом текстур степени двойки. И тут тока 2 выхода, либо делать новый хл.вад соответствующий сорсовским материалам, либо писать конвертер который сам исправит (вот тока как?) координаты.
А то что ты сейчас выложил, особой ценности не представляет.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено adamix 20-04-2011 в 11:03:

Цитата:
FiEctro писал:
Пересохранить карты дело не хитрое, а вот как раз таки вернуть все координаты на место остаётся проблемным


Да ну все не так уж и плохо, например DMC'шные карты сконвертились нормально без проблем с текстурами.
Проблемных текстур всего около 10%.

__________________
Законы математики, имеющие какое-либо отношение к реальному миру, ненадежны; а надежные математические законы не имеют отношения к реальному миру. © Альберт Эйнштейн


Отправлено FiEctro 20-04-2011 в 11:32:

adamix
Какие 10% ты с ума сошел? Ты попробуй эти 10% ручками пофиксить на всех картах, я на одной тока делал (c0a0) и то чуть с ума не сошел, а ты про все говоришь.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено PunkPaToB 20-04-2011 в 11:33:

Там кстати на всех гранях текстуры без нула.


Отправлено Дядя Миша 20-04-2011 в 11:44:

Цитата:
FiEctro писал:
я на одной тока делал (c0a0) и то чуть с ума не сошел

так вот откуда все эти мемы про колоизацию взялись

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено adamix 20-04-2011 в 11:50:

Цитата:
FiEctro писал:
Какие 10% ты с ума сошел? Ты попробуй эти 10% ручками пофиксить на всех картах, я на одной тока делал (c0a0) и то чуть с ума не сошел, а ты про все говоришь.


На c0a0 я заметил только деревянные ящики и вагончик.

__________________
Законы математики, имеющие какое-либо отношение к реальному миру, ненадежны; а надежные математические законы не имеют отношения к реальному миру. © Альберт Эйнштейн


Отправлено FreeSlave 20-04-2011 в 14:07:

При попытке открыть c1a0C хаммер вылетает

__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org


Отправлено Squid 20-04-2011 в 18:01:

adamix

спасибо, а то у меня c2a2* не открывались.

__________________
Когда ты чувствуешь будто все хотят убить единорога, где ты проснешься завтра, мой маленький беглец?
Мой маленький беглец~


Отправлено thambs 20-04-2011 в 18:44:

кстати, рельсы на c2a1 гораздо симпатиченнее чем на с2a2.
ууу, на c2a2a -- поезд из бэты z3train1

Добавлено 20-04-2011 в 22:44:

_ЛИФТ_ ведущий на c2a2c?


Отправлено FreeSlave 22-04-2011 в 07:06:

Цитата:
thambs писал:

ууу, на c2a2a -- поезд из бэты z3train1

_ЛИФТ_ ведущий на c2a2c?


На c2a2a поезда из беты не нашёл, зато он есть на c2a2b1. А лифт ты имеешь в виду на c2a2h? Там их даже два

c1a0, c1a0a, c1a1 тоже не открываются кстати. Но от c1a0 и так есть исходник в нормальном виде.

__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org


Отправлено ONeiLL 10-03-2012 в 14:17:

Мда, скомпилил с0а0, а в игре выдало ошибку
Bad surface extents 48/624 at position (-2280,-2677,921)

Я в маппинге мягко говоря НУУБ, из-за чего такое может быть?


Отправлено Василь 10-03-2012 в 14:27:

ONeiLL Посмотри тут...

__________________
HomePage
YouTube
RIP - Defiler Unit


Отправлено ONeiLL 10-03-2012 в 14:31:

Спасибо


Отправлено DartSerafim 06-08-2015 в 18:54:

adamix понимаю, что много лет прошло, но ссылка теперь битая...есть ли еще исходники?


Отправлено DartSerafim 09-08-2015 в 00:05:

Людииии! У кого-нибудь остались исходники???? Ссылка устарела!!


Отправлено LokiMb 09-08-2015 в 10:13:

DartSerafim http://rghost.ru/927Hc24BZ

__________________
УВАЖАЕМЫЕ ЖИРЫ ДЕРИТЕСЬ ЗА ПОНИ!


Отправлено DartSerafim 09-08-2015 в 13:57:

LokiMb благодарю)))


Отправлено GioHAUS0n 09-08-2015 в 14:10:

Реально спасибо за ссылку) Вот бы исправить текстурки, глобально.


Отправлено FiEctro 09-08-2015 в 14:31:

GioHAUS0n
Создай hlwad из сорсовских текстур.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено GioHAUS0n 10-08-2015 в 07:21:

Цитата:
FiEctro писал:
Создай hlwad из сорсовских текстур.


Тогда будем ждать makewad с поддержкой .png


Отправлено ~ X ~ 11-08-2015 в 10:28:

Спасибо, плюсы в рейтинг засланы.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Временная зона GMT. Текущее время 23:28.
Показать все 26 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024