![]() |
Показать все 26 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Флуд (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=11)
-- Исходники карт GoldSRC. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2770)
Исходники карт GoldSRC.
Собственно, переконвертил все карты из аноновского маппака. Итого: 119 карт.
DMC: 6 штук.
CStrike: 7 штук.
Half-Life: 106 штук.
Полный список:
__________________
Законы математики, имеющие какое-либо отношение к реальному миру, ненадежны; а надежные математические законы не имеют отношения к реальному миру. © Альберт Эйнштейн
adamix и ошибки профикшены?
__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!
Ιερά λάμδα
Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.
Насчет ошибок - не смотрел. Но судя по всему это были обычные сорцы под хл1, которые потом спортировали под сурс, которые я спортировал обратно под хл1. Так что ошибок быть не должно. Только поехавшие текстурки.
__________________
Законы математики, имеющие какое-либо отношение к реальному миру, ненадежны; а надежные математические законы не имеют отношения к реальному миру. © Альберт Эйнштейн
Спасибо.
А тут из сурса что хл карты?
или я опять зафейлился?
Это конверт карт из украденого в 2003 году архива, содержит карты hl1 под сурс. Разница с оригиналом лишь только в паре-тройке деталей.
__________________
Законы математики, имеющие какое-либо отношение к реальному миру, ненадежны; а надежные математические законы не имеют отношения к реальному миру. © Альберт Эйнштейн
adamix
Пересохранить карты дело не хитрое, а вот как раз таки вернуть все координаты на место остаётся проблемным т.к. их все сконвертили с учетом текстур степени двойки. И тут тока 2 выхода, либо делать новый хл.вад соответствующий сорсовским материалам, либо писать конвертер который сам исправит (вот тока как?) координаты.
А то что ты сейчас выложил, особой ценности не представляет.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
Законы математики, имеющие какое-либо отношение к реальному миру, ненадежны; а надежные математические законы не имеют отношения к реальному миру. © Альберт Эйнштейн
adamix
Какие 10% ты с ума сошел? Ты попробуй эти 10% ручками пофиксить на всех картах, я на одной тока делал (c0a0) и то чуть с ума не сошел, а ты про все говоришь.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Там кстати на всех гранях текстуры без нула.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Законы математики, имеющие какое-либо отношение к реальному миру, ненадежны; а надежные математические законы не имеют отношения к реальному миру. © Альберт Эйнштейн
При попытке открыть c1a0C хаммер вылетает
__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org
adamix
спасибо, а то у меня c2a2* не открывались.
__________________
Когда ты чувствуешь будто все хотят убить единорога, где ты проснешься завтра, мой маленький беглец?
Мой маленький беглец~
кстати, рельсы на c2a1 гораздо симпатиченнее чем на с2a2.
ууу, на c2a2a -- поезд из бэты z3train1
Добавлено 20-04-2011 в 22:44:
_ЛИФТ_ ведущий на c2a2c?
__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org
Мда, скомпилил с0а0, а в игре выдало ошибку
Bad surface extents 48/624 at position (-2280,-2677,921)
Я в маппинге мягко говоря НУУБ, из-за чего такое может быть?
ONeiLL Посмотри тут...
__________________
HomePage
YouTube
RIP - Defiler Unit
Спасибо
adamix понимаю, что много лет прошло, но ссылка теперь битая...есть ли еще исходники?
Людииии! У кого-нибудь остались исходники???? Ссылка устарела!!
DartSerafim http://rghost.ru/927Hc24BZ
__________________
УВАЖАЕМЫЕ ЖИРЫ ДЕРИТЕСЬ ЗА ПОНИ!
LokiMb благодарю)))
Реально спасибо за ссылку) Вот бы исправить текстурки, глобально.
GioHAUS0n
Создай hlwad из сорсовских текстур.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Спасибо, плюсы в рейтинг засланы.
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Временная зона GMT. Текущее время 23:28. | Показать все 26 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024