HLFX.Ru Forum
Показать все 26 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Как можно сделать поднимаемые объекты? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3091)


Отправлено ВикторТ 13-11-2011 в 14:47:

Как можно сделать поднимаемые объекты?

Я предполагал, что это применимо именно к func_pushable, вероятнее всего так и есть.
Как ни пытался понять motion_manager, trigger_motion, locus'ы, без толку.

Пример - этот видеоролик:
http://www.youtube.com/watch?v=O-OCaQtPsZw
Комментарии ничего не разъяснили.
Может, и остальное тоже известно.

P.S. Предупреждаю, опыта с новыми энтити у меня нет.


Отправлено KiQ 13-11-2011 в 15:31:

Это случаем не то, что DrTressi делал?

__________________
-Brain is dead-


Отправлено fire64 13-11-2011 в 15:36:

Оно самое.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Jimmy C. 13-11-2011 в 18:07:

тоже интересует! Dr. Tressi заделись демокартой!

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша


Отправлено ВикторТ 14-11-2011 в 08:47:

Ё-моё... Оказывается, это давние темы. Только не законченные...

http://www.hlfx.ru/forum/showthread...83&postid=63173

и

http://www.hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2560

Блин, только щас нашел. Только не понял, какие выводы.


Отправлено Дядя Миша 14-11-2011 в 09:40:

Ну наш товарищ Доктор Тресси - он очень скрытный товарищ.
Он сделал (или сделал вид что сделал), эти самые веревки и ящики, а демо-карту - не выложил.
Видимо решил попонтоваться на форуме.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ВикторТ 14-11-2011 в 13:07:

На Ютуб его ролики вчера смотрел - думаю, я так не смогу:
http://www.youtube.com/watch?v=ylsT-mB44fM
http://www.youtube.com/watch?v=cCw_ogGAcBE
---
В смысле, не смогу сделать сам.


Отправлено ВикторТ 10-12-2011 в 11:50:

Тема "сдохла"...
Ладно. Секрет разработки...


Отправлено FiEctro 10-12-2011 в 11:54:

На дохлом форуме спирита была инструкция как это сделать. Я её Доктору Тресни и дал. А он сделал и зажадничал. Вообщем там ищи.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено ВикторТ 10-12-2011 в 11:57:

А тема очень старая? Как именовалась? На этом сайте?


Отправлено pRoxxx 10-12-2011 в 12:37:

Если просто тягать предметы, то лезеш в синк игрока.
Создаеш глобальную переменую, или в класс игрока, для хранения какую энтити мы держим в руках.

Вот псевдокод который тебе надо вставить в синк игрока:

code:
Vector iOrigin, iLook,vMoveTo; float fLength; iOrigin = pev->origin; /Позиция игрока. iLook = pev->origin + (gpGlobals->v_forward * 10.0f) //Растояние вперед перед игроком. fLength = sqrt( (iOrigin - iLook) * (iOrigin- iLook));//Дистаниция if (fLength == 0.0) fLength = 1.0; vMoveTo.x = (fOrigin.x + (fLook.x - fOrigin.x) * 10.0f/ fLength) + 10.0f; vMoveTo.y = (fOrigin.y + (fLook.y - fOrigin.y) * 10.0f/ fLength) + 10.0f; vMoveTo.z = (fOrigin.z + (fLook.z - fOrigin.z) * 10.0f/ fLength) + 10.0f; UTIL_SetOrigin( PICKED_ENT?, vMoveTo); //Собственно двигаем энтити которую игрок держит.


Отправлено Дядя Миша 10-12-2011 в 12:44:

не надо нам псевдокод. псевдокод я и сам напишу и оформлю в виде тутора. нам надо именно мапперскими средствами.

Добавлено 10-12-2011 в 16:44:

pRoxxx забыл UTIL_MakeVectors. Или gpGlobals->v_forward волшебным образом заполнится?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 10-12-2011 в 15:42:

Возьмите да и напрямую у Тресни спросите.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено ВикторТ 10-12-2011 в 16:53:

ОК, я нашел одну темку (http://www.hlfx.ru/forum/showthread...15&pagenumber=1), кое-что там уточню.


Отправлено ВикторТ 11-12-2011 в 16:52:

Нашел английский тутор на moddb!
Кажется, писал тот же автор, что и на ютуб!
Тутор: (http://www.moddb.com/mods/half-life...f-life-entities).
Пришлось, правда, переводить, но в целом ясно теперь, что это такое.

P.S.
Автор же, видимо, работает над своим еще не вышедшим модом Legion. Знакомый эффект у неба, но там уже и остальное выглядит красивее.


Отправлено ВикторТ 14-08-2012 в 18:57:

Хоть эта тема уже засохла, но хочется ее оживить.
Еще зимой, когда я активно пытался как-то понять тот туториал, переводя его вручную. Однако, как оказалось, делать мапперскими средствами ее крайне сложно, что в итоге забросил эту идею в дальний ящик, пока вдруг снова не решил вернуться.
Не хочу пугать, но я думаю - а можно ли сделать НЕ маппингом? Да-да, именно кодингом! И как это сложно?


Отправлено Дядя Миша 14-08-2012 в 19:24:

Зачем делать? Давно уже сделано.
http://www.hlfx.ru/forum/showthread...=&threadid=3417

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ВикторТ 15-08-2012 в 05:50:

Я на Xash не рискую перейти по нескольким причинам:
- Ну, во-первых, то, что я начал, я начал давненько и, слава Богу, работает;
- Он, как ты говорил, не дружит со Steam. Для меня как раз оптимально пользоваться Steam-версией;
- WON-версия "сбрасывает" позицию камеры, а также музыку (может, не всегда), а еще разрешение в меню меньше экранного (по крайней мере, было).
- Не знаю, есть ли поддержка русского языка.

Извини только, но перейти не могу не потому, что Xash мне неизвестен (он себя хорошо показал и это супер), а в первую очередь т.к. мой "проэкт" начат давно и боюсь - как отразится перенос, т.к. многое использовано из Спирита. Если бы начал я что-то новое, то тогда да.


Отправлено Bot711 15-08-2012 в 06:17:

Не стоит бояться перехода на ксаш. Ксаш-мод значительно менее глючный чем спирит, обладает куда большими возможностями чем спирит, и вообще.... на форуме тут целая ветка выделана под ксаш, а значит, если возникнут какие-то вопросы - все-таки как-нибудь, но помочь смогут. Поэтому... тебе определенно следует по-лучше ознакомиться с ксаш-модом и следить за предстоящими апдейтами ;-)


Отправлено Дядя Миша 15-08-2012 в 06:41:

ВикторТ твои рассуждения про Won и Steam версии - они совершенно не в кассу.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 15-08-2012 в 07:26:

ВикторТ, при чем тут Won версия?

Xash3D это отдельный самостоятельный движок совместимый с Half-Life
И xash мод нужно запускать именно из под него.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено HAWK0044 15-08-2012 в 08:15:

вот мне всегда интересно , как мапперы про xash3D и xashXT рассуждают, а как мод для хл! Вот интересно однако.
ВикторТ при чём тут steam и WON, если движек ни на то, ни на другое не ориентировался? Ну, только менюшка на воновскую похожа, поддержка русского языка, поверь мне, куда лучше чем в WON и Steam версиях.


Отправлено ВикторТ 15-08-2012 в 08:22:

Уже сообразил.

Кстати, запускал сейчас под Xash со старыми dll-ками от спирита. На мое удивление ничего не нарушилось. Я удивлен, что без "косяков" перенеслось, за исключением мелочей, которые исправимы. Походу, в ближайшее время возьмусь именно за него. Только текст немножко не того, незнаю исправимо ли.
Ну, а насчет моего упоминания про WON...

Цитата:
1. Copy into this folder all Half-Life WON version data (folder 'valve')

Видимо, отсюда я и (г)решил так.


Отправлено FiEctro 15-08-2012 в 08:24:

>> Я удивлен, что без "косяков" перенеслось, за исключением мелочей, которые исправимы.

А что за мелочи?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено ВикторТ 15-08-2012 в 08:36:

FiEctro , мелочи например такие:
1. Изначально при загрузке карты включается камера, а через несколько секунд экран темнеет, камера отключается и загружается следующая карта. А тут время отключения камеры получилось чуть раньше.
2. Модель домиков была (игрок находился внутри, может в спирите это проканало). В принципе ее убрать можно.
3. Ну, и внимательно осмотреть каждый entity на наличие лишнего (оставшегося от спирита).
4. А, и шрифт. Например, надпись на экране "Сохранено" стало выглядеть "Тпсцбожоп". Может, шрифты заменить на другие, я не знаю.
Игра уже "страдала" одним переносом (ранее из WON была перемещена в Steam-версию и хорошо прижилась).


Отправлено Дядя Миша 15-08-2012 в 15:16:

Цитата:
ВикторТ писал:
"Сохранено" стало выглядеть "Тпсцбожоп"

Да, это вскрышные ограничения.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 01:44.
Показать все 26 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024