![]() |
Показать все 26 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Тесты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=31)
-- Deus Ex (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3221)
Deus Ex
Deus Ex. Как много в этих звуках для сердца геймера слилось. Вопросов по этой игре можно придумать сотни, но я ограничусь четырнадцатью. Они не претендуют на широту охвата, так что, вполне может быть, что будет вторая часть.
__________________
отличный опрос
некоторые варианты ответов доставили
вот про кошек только не вспомнил... и на 6-ой вопрос ответил не правильно.
-
2-я часть опроса ? это звучит
__________________
удалено по соображениям цензуры
Про GEP и ящики не знал.
ту дверцу можно было и отмычками открыть
__________________
удалено по соображениям цензуры
Отличный опрос! Сразу захотелось перепройти Deus Ex.
И тут 6 ) Это принципиальный балл, видимо, на никнейм привязан.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
За "Поля" надо кому-то половой орган оторвать. И вообще, нормальные герои играют в английскую версию.
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
__________________
XaeroX Пол
чтоб "мучительно не напрягаться", надо хорошо учиться
Кстати, играя в сабж я неплохо подкачал свой английский, когда ещё был школотой.
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
__________________
Пол == Поль == Пауль == Павел == Павлик (Морозов) == Паблик == Супер Пер Пулько.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Government-Man
Хуан Артемьевич.
Да ладно, как хотите. Алсо, когда пытаешься произнести название игры незнающим, они слышат Daewoo Sex
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Решил пройти эту игру, и застрял на второй миссии, где надо уничтожить генератор NSF. Собственно аккуратно проник до компьютера, попутно никого не убивая, хакнул его и отключил охлаждение генератора. Только вот на базе UNATCO меня выставляют серийным убийцей. Что я делаю не так ?
GaLeks
Если я правильно помню, вторая миссия - это замок Клинтон, где надо найти амброзию. А генератор - это третья миссия. Но не суть.
Вполне возможно, что это баг в скриптовой системе. В деусе такое случается. Как именно выставляют, в каком диалоге?
__________________
XaeroX
Вахтер говорит "не стоит думать о перестрелке в Адской кухне, у тебя были другие приоритеты"
И Анна похвалила, хотя Пол говорил, что она любитель пострелять.
GaLeks
В конце миссии Гюнтер на крыше всех выкосил, да?
__________________
XaeroX
таки да
GaLeks
Ну тогда причина - в этом. Игра, емнип, учитывает число трупов на уровне в скриптах, без учёта того, кто именно убил.
__________________
XaeroX понятно, а то, что в след миссии Аньку убил, ничего ?
GaLeks
Норм.
__________________
GaLeks
Будешь перепроходить — пощади, тоже неплохо.
nemyax
Потом её уже сложнее будет. Ну разве что через килфразу.
__________________
Я раз волшебными бочечками сделал, чтобы и Хуанываныч и Аннушко оба живы остались.
Временная зона GMT. Текущее время 09:52. | Показать все 26 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024