HLFX.Ru Forum
Показать все 26 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- Глюк 3D скайбокса (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4177)


Отправлено LeFront 19-11-2013 в 06:26:

Глюк 3D скайбокса

Привет всем. Возникла у меня тут проблемка. Сделал 3Dskybox, а вон какая шляпа получилась. И главно только с одной стороны. Елочки окантованы черным фоном. Хотя если посмотреть в другую сторону, то там все нормально. Я уже всячески поизголялся, но проблема не решина. Может есть какие то особые условия появление этой окантовки.


Отправлено LeFront 19-11-2013 в 06:27:

А вот тут все норм


Отправлено KiQ 19-11-2013 в 09:32:

LeFront предполагаю, что там где типа все нормально, на самом деле черный фон просто сливается со скайбоксом. А сам глюк, возможно, произростает отсюда:
http://hlfx.ru/forum/attachment.php?s=&postid=126806
Если предположить, что при отключенном тумане он имеет ARGB по нулям, то как раз черный фон и будет подсвечиваться.

__________________
-Brain is dead-


Отправлено LeFront 19-11-2013 в 09:48:

Туман у меня убран. Там стоит сфера черно-серого цвета. В место ская. Думаю может из за этого. Когда сферу убираешь, то все норм. Но тогда небо плоское


Отправлено antibiotik 19-11-2013 в 10:35:

LeFront кастом билд?


Отправлено KiQ 19-11-2013 в 11:27:

antibiotik написано жы

Цитата:
XashXT 0.7

__________________
-Brain is dead-


Отправлено thambs 19-11-2013 в 11:38:

>Там стоит сфера черно-серого цвета. В место ская

полупрозрачная?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено LeFront 19-11-2013 в 11:56:

Нет не полупрозрачная


Отправлено -=DrTressi=- 19-11-2013 в 14:24:

LeFront Поиграй с рендермодами и рендер АМТ у модели.

Я бы попробовал Rendermode - Color, А Рендер АМ - 255

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено HAWK0044 20-11-2013 в 06:58:

скорее всего это из-за тумана, который так и не пофиксили, он с прозрачными текстурами на моделях глючит


Отправлено LeFront 20-11-2013 в 09:46:

Да нет, туман у меня отключен. в хаммере убрал его. И его нет.
Мне кажется, что это из за сферы. Просто интересно почему с одной стороны норм, а с другой, такой глюк


Отправлено KiQ 20-11-2013 в 10:57:

LeFront в кустом билде туман нельзя отключить

Добавлено 20-11-2013 в 14:57:

Поставь другую текстуру ская, стопудов окажется, что с той стороны такой же глюк, просто на черном небе не виден.

__________________
-Brain is dead-


Отправлено LeFront 20-11-2013 в 13:47:

KiQ Нельзя 0_o, хм у меня его нету


Отправлено Дядя Миша 20-11-2013 в 16:10:

LeFront ну под билдом 0.63 проверь. Если пройдёт, значит дело в тумане.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено -=DrTressi=- 20-11-2013 в 19:45:

KiQ Как это нельзя?

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено Дядя Миша 20-11-2013 в 19:56:

Особенно меня радует фпс конечно. Надо таки уже шо-та с этим делать.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 20-11-2013 в 20:20:

Интересно, откуда там почти 2к-пони?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 20-11-2013 в 20:36:

Да нормальный фпс 19, в волатиле такой тоже бывает на старых компах.
Мне интересно другое, как он обошёл систему анти-жэка и убрал подпись ксаша со скриншута?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено LeFront 20-11-2013 в 20:42:

У меня обычно FPS где то 72. Даже на больших открытых картах. А вот стоило добавить водичку, и чуть побольше водички. С отражениями. То фпа падал до 10


Отправлено Дядя Миша 20-11-2013 в 21:10:

Цитата:
XaeroX писал:
Да нормальный фпс 19, в волатиле такой тоже бывает на старых компах.

Да ненормально ето. Ну ничего, постепенно сапчхимизируем. Видимо всё-таки придется перенести расчёт костей на GPU, раз кэш ожиданий не оправдал. Хотя на этот у меня есть еще одна-две оптимизации в запасе.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено -=DrTressi=- 20-11-2013 в 21:58:

Дядя Миша Там прост без vis) Ну и модельки справа в офисе тяжёлые. Ещё не оптимизирвал)

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено Redrick_Bjorn 22-11-2013 в 16:52:

-=DrTressi=-
Чому лайтмапы то такие ступенчатые? Специально же формат бсп31 в ксаш впилили с улучшенными лайтмапами и расширенными лимитами.


Отправлено -=DrTressi=- 22-11-2013 в 17:26:

Redrick_Bjorn Я этим форматом не пользуюсь

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 22-11-2013 в 18:02:

Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Redrick_Bjorn Я этим форматом не пользуюсь

Почему?


Отправлено KiQ 22-11-2013 в 19:04:

-=DrTressi=- насколько я понял технически он не отключается, просто становится невидимым. А потом глюки вылазят

__________________
-Brain is dead-


Отправлено -=DrTressi=- 23-11-2013 в 19:08:

KiQ Как ты это понял?

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Временная зона GMT. Текущее время 03:10.
Показать все 26 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024