HLFX.Ru Forum
Показать все 26 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- В сети появился архив с референсами текстур для оригинальной Half-Life (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5617)


Отправлено Government-Man 25-01-2021 в 11:41:

В сети появился архив с референсами текстур для оригинальной Half-Life

Возможно кому то это пригодится для модов, а для кого то станет источником ностальгии и сподвигнет еще раз перепройти первую хл. Для меня было очень странно увидеть столь знакомые объекты из первой халфы на реальных фото, как то даже начинаешь верить, что блек меза существует в реальности.

https://dtf.ru/gamedev/621095-v-set...alnoy-half-life


Отправлено Дядя Миша 25-01-2021 в 12:21:

Raid мне несколько дней назад как раз рассказывал про очень загадочную текстуру из Халфы. Интересно будет взглянуть на её референс.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 25-01-2021 в 12:28:

Периодичски подмывало создать тему с вопросами о том что конкретно нарисовано на тех или иных текстурах. Думаю с референсами я всё равно до конца не пойму.

Лол, кто-то говорил что душевная атмоссфера старых игр-от рисованных текстур. А тут они всё-таки оказались фото.

Ждём потока васянских ретекстуров и нытья про добавление обратно в ксаш функции кастомных материалов?


Отправлено Chyvachok 25-01-2021 в 14:09:

Цитата:
Crystallize писал:
Лол, кто-то говорил что душевная атмоссфера старых игр-от рисованных текстур.


В старых играх по моему наоборот больше текстур с фоток, к примеру часть монстров и оружия в думе если не ошибаюсь тоже с фоток моделей и пластиковых игрушек была сделана, в Сталкере много текстур тоже явно фотки. И современные игры часто какой-то мультяшностю стали отдавать чего опять же нету ни 1 и 2 Халве, ни в Сталкере, когда текстуры почти везде явно рисованные стали. Это как в старых фильмах, когда взрывы настоящие делали и когда они полностью нарисованные в 3д графике в новых.


Отправлено Дядя Миша 25-01-2021 в 16:59:

Цитата:
Crystallize писал:
Лол, кто-то говорил что душевная атмоссфера старых игр-от рисованных текстур.

скорее от восьмибитных.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 25-01-2021 в 17:06:

Дядя Миша речь про трёхмерные, я тогда выставил скрин из ut2004 для примера


Отправлено KorteZZ 27-01-2021 в 08:35:

Когда-то говорили, что не стоит использовать фототекстуры в КС 1.6. А оказалось, что даже в ХЛ были фототекстуры)

__________________

Killing Floor: Horzine Outbreak


Отправлено Дикс 27-01-2021 в 11:14:

В Final hours of Half-life Alyx есть фотки, которые Виктор Антонов сделал в столице Болгарии. На них можно узнать места из HL2

https://halflife.fandom.com/ru/wiki...Half-Life:_Alyx

"Часть 06: Бог в коробке"

Вот эту легко узнать:
https://static.wikia.nocookie.net/halflife/images/1/1e/Shot_in_Sofia_by_Viktor_Antonov-13.jpg/revision/latest/scale-to-width-down/718?cb=20200715180737&path-prefix=ru

__________________
https://igroprom.d3.ru
https://t.me/deex_gamedev


Отправлено Ku2zoff 27-01-2021 в 11:27:

Цитата:
Chyvachok писал:
Это как в старых фильмах, когда взрывы настоящие делали и когда они полностью нарисованные в 3д графике в новых.

Это ж целая индустрия была, по спецэффектам. Щас мало кто морочится этим, предпочитают CGI - дешевле и быстрее. Но выглядит мыльно, взять хотя бы последних мстюнов - финальная битва - кал. Мне очень зашёл последний Безумный Макс в плане эффектов - там настоящие тачки били и взрывали.
Цитата:
Дядя Миша писал:
скорее от восьмибитных.

Вот это очень важно. Из-за ограниченной пол-литры нет ярой вырвиглазности. Можно сравнить UT99 и UT2004. От последнего порой глаз может вытечь. UT3 тоже капец кислотный, но там есть замечательный постпроцесс - выбираешь фильтр Muted - вуаля, цвета приглушаются. А вот UT4 уже ой. Там ничего такого нет. А ещё он воняет третьей квакой.


Отправлено Дядя Миша 27-01-2021 в 11:55:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Из-за ограниченной пол-литры нет ярой вырвиглазности

Если палитра шареная, то все текстуры вообще в едином цветовом пространстве, очень удобно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 27-01-2021 в 12:00:

Дядя Миша я бы не сказал, что это хорошо. Слишком уж ограничивает. Вон, первоквака вся капец серая и унылая. А ку2 и хл вполне себе могут быть яркими, по 256 цветов на каждую текстуру. Очень удобно, если делать игру эпизодами. В каждом эпизоде свои цвета. А когда на абсолютно всю игру одна палитра - получается уныло.


Отправлено Дядя Миша 27-01-2021 в 14:47:

Цитата:
Ku2zoff писал:
А ку2 и хл вполне себе могут быть яркими

Особенно, если учесть, что в ку2 точно такая же шареная палитра, как в ку1.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 27-01-2021 в 15:26:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Можно сравнить UT99 и UT2004. От последнего порой глаз может вытечь.

по-моему наоборот


Отправлено Дикс 27-01-2021 в 15:55:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Дядя Миша я бы не сказал, что это хорошо. Слишком уж ограничивает. Вон, первоквака вся капец серая и унылая. А ку2 и хл вполне себе могут быть яркими, по 256 цветов на каждую текстуру. Очень удобно, если делать игру эпизодами. В каждом эпизоде свои цвета. А когда на абсолютно всю игру одна палитра - получается уныло.


в ку2 Кармак сделал цветное освещение, поэтому все стало ярче, имхо.

__________________
https://igroprom.d3.ru
https://t.me/deex_gamedev


Отправлено XaeroX 27-01-2021 в 18:55:

Цитата:
Дикс писал:
в ку2 Кармак сделал цветное освещение

В то время оно было доступно только избранным, кто играл в GL
А вот в халфе - да, полноценное цветное освещение в софтваре было.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ku2zoff 27-01-2021 в 23:46:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Особенно, если учесть, что в ку2 точно такая же шареная палитра, как в ку1.

Блин, апшипся. Дело в цветном освещении в GL-режиме. Я, собсно, никогда в софтваре в ку2 не играл. Потому что игра вылетала, стоило нырнуть в воду. Хотя, кое-что красочное и цветное касательно ку2 я припоминаю - это порт на PS1, он действительно выглядит красивее, чем пк версия.


Отправлено Crystallize 28-01-2021 в 01:28:

Ku2zoff а на N64 ещё красивее!


Отправлено Дикс 28-01-2021 в 12:31:

Цитата:
Crystallize писал:
Ku2zoff а на N64 ещё красивее!


В дум64 шикарное освещение. Классно было бы знать как сделать такое же в игре для ПК.

https://www.youtube.com/watch?v=jsw...hannel=Shirrako

__________________
https://igroprom.d3.ru
https://t.me/deex_gamedev


Отправлено Дядя Миша 28-01-2021 в 12:39:

Такое же точно, как в оригинале - посекторное. Но цветное.

Цитата:
Дикс писал:
Классно было бы знать как сделать такое же в игре для ПК.


Видел?
https://hlfx.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=5262
https://hlfx.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=5261

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Дикс 28-01-2021 в 18:46:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Такое же точно, как в оригинале - посекторное. Но цветное.



Видел?
https://hlfx.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=5262
https://hlfx.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=5261


Я вижу там конвертацию ресурсов. Но это ведь не имеет отношения к освещению.

__________________
https://igroprom.d3.ru
https://t.me/deex_gamedev


Отправлено Crystallize 29-01-2021 в 06:33:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Raid мне несколько дней назад как раз рассказывал про очень загадочную текстуру из Халфы. Интересно будет взглянуть на её референс.


Ну и как?


Отправлено Ku2zoff 29-01-2021 в 07:13:

Бегло просмотрел архив. Очень многое узнаваемо. Не столько из самой игры, сколько после работы в хаммере. Но какой-то особой ценности эти фото не имеют, кроме, разве что, ностальгической. Обработать с нуля исходники намного сложнее, чем проапскейлить готовые текстуры, чтобы они не выглядели мыльными на современных мониторах.


Отправлено Дядя Миша 29-01-2021 в 07:14:

Crystallize говорит нет её там.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 29-01-2021 в 07:16:

Хорошо бы ещё увидеть исходники текстур для студиомоделек, это было бы действительно полезно. В этом архиве кое-что есть: а именно фотки жуков. Мне думается, что они послужили референсами для текстур ксенян.


Отправлено Дикс 31-01-2021 в 12:15:

Цитата:
Дикс писал:
В дум64 шикарное освещение. Классно было бы знать как сделать такое же в игре для ПК.

https://www.youtube.com/watch?v=jsw...hannel=Shirrako



Оказывается Doom64 есть на PS4 и стоит всего $2.49

https://store.playstation.com/en-us...OOM64X199700000

__________________
https://igroprom.d3.ru
https://t.me/deex_gamedev


Отправлено JPEG 01-02-2021 в 03:01:

Цитата:
Crystallize писал:
Лол, кто-то говорил что душевная атмоссфера старых игр-от рисованных текстур. А тут они всё-таки оказались фото.

ну то, что в хл-вад часть текстур - фото, всегда ж было видно. А так, новость отличная, классно, когда спустя много лет всплывают различные исходники и альфа-версии чего-либо

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))


Временная зона GMT. Текущее время 14:01.
Показать все 26 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024