![]() |
Показать все 27 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Тело как в Arrange Mod (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1829)
Тело как в Arrange Mod
Добрый день! Мне друг показывал скрин с Arrane Moda и там когда смотришь вниз было тело твое видно. Вот вопрос: как его сделать?
весь код перерыл и нашел что-то но в игре при cl_Showplayer 1 тело всеравно не показываеться. Заранее спасибо!
Может быть, он тебе показывал скрин из хлфх?
__________________
XaeroX
а в hlfx тело есть? 0_o
Добавлено 19-05-2009 в 14:58:
__________________
BeFore просто надо отключить проверку на thirdperson и тело будет рисоваться автоматически. Но конечно желательно подогонать его местоположение немного назад.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
спасибо! щас попробую!
Добавлено 19-05-2009 в 18:35:
Дядя Миша
а где его отключить?
Добавлено 19-05-2009 в 18:35:
а все нашел!
Добавлено 19-05-2009 в 18:55:
а можешь поподробней? я закоментировал все что связанно с Thirdperson. Скомпилил и при заходе в игру мне пишет: could not link client.dll function CL_isThirdPerson! Напиши в личку. Или напиши для всех тутор =)
Добавлено 19-05-2009 в 19:26:
кого интересует,вот что мне нужно:
http://www.moddb.com/mods/half-life...-light#imagebox
Даю подсказку: файл StudioModelRenderer.cpp, процедура StudioDrawPlayer или если не поможет то StudioDrawModel. Я когда ксашевские зеркала копипастил, где-то там ошибся и игрок рисовался у меня не в зеркале как положено а от первого лица.
BeFore я же написал - надо отключить проверку на thirdperson.
Логично предположить что сделать это надо в коде рисования туловища.
Ты же зачем-то полез выгрызать код камеры из thirdperson.
Хотя как вариант (просто не помню), эта проверка находится в движке.
В таком случае надо просто вызывать StudioDrawPlayer из StudioDrawModel, убедившись, что вызов её произошел для рисования игрока - собственно в коде зеркала это можно увидеть.
Добавлено 19-05-2009 в 23:12:
ЗЫ. Эффет с ногами, кстати говоря, невыносимо мерзко выглядит.
В халфе очень дебильно реализована система поворота туловища (через 4 бонеконтроллера). При резких движениях мышкой ноги разворачиваются по полу на 90 градусов, хотя логично предположить, что игрок просто крутит башкой (если мы конечно никуда не бежим).
Но это еще полбеды - иногда их заносит не на 90 градусов, а с запасом, градусов этак на 140. После чего ноги медленно скользят по полу, возвращясь в новую позицию. Все эти радости можно наблюдать в том самом АрранджМоде, если его скачать. А в исходниках вероятно имеется код этих самых ног
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
BeFore
Если нужно, то момогу выложить исходники этого чуда "Arrane Moda"
И как уже было сказано выше, все, что тебе нужно оттуда выдернешь )))
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
(_-=ZhekA=-_) все исходники выкладывать не надо.
Достаточно только StudioModelRenderer.cpp
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
BeFore
Вот, держи
Добавлено 20-05-2009 в 00:17:
Дядя Миша
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
Вот их новый сайт http://am.half-lifecreations.com/
Сайт ничего так Но после просмотра этой картинки ( анимированная ) я залил всю клаву слюнями и у меня долго не могла закрыться челюсть
1.6 мб ( тарфик )
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
(_-=ZhekA=-_) интересно, а фпс в игре такой же, как в анимации?
Если честно, я не увидел на картинке ничего интересного, кроме риокеновской воды и бузеровских теней.
__________________
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
__________________
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
(_-=ZhekA=-_)
Да это бузеровские тени, доработаные (меняют направление от источника) для RavenCity.
Насчет воды в hlfx, там вроде что то типа системы шейдеров %), где вода является всеголишь примером её использования, а не конкретной целью.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
мне тоже водичка понравилась.
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
(_-=ZhekA=-_)
=)
(_-=ZhekA=-_)
И цепляет помимо cg.dll cggl.dll opengl32.dll еще и devil.dll + она нифига не анимированая и тупо скролится в одну сторону.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
кстати можете помочь еще с Glow из AM?
в самом коде ошибок нет. но вот какие ошибки:
glow.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__cgGetNamedParameter glow.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__cgGLSetOptimalOptions glow.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__cgGLGetLatestProfile glow.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__cgCreateContext glow.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__cgGLLoadProgram glow.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__cgGetErrorString glow.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__cgGetError glow.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__cgCreateProgramFromFile glow.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__cgGLSetParameter1f glow.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__cgGLBindProgram glow.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__cgGLDisableProfile glow.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__cgGLSetStateMatrixParameter glow.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__cgGLEnableProfile
может какой LIB неподключил?
Добавлено 20-05-2009 в 17:35:
добавил все либы которые в проэкте АМ и две ошибки вот:
tri.obj : error LNK2005: "void (__stdcall* glActiveTextureARB)(unsigned int)" (?glActiveTextureARB@@3P6GXI@ZA) already defined in glow.obj
tri.obj : warning LNK4006: "void (__stdcall* glActiveTextureARB)(unsigned int)" (?glActiveTextureARB@@3P6GXI@ZA) already defined in glow.obj; second definition ignored
Creating library .\Release/client.lib and object .\Release/client.exp
.\Release\client.dll : fatal error LNK1169: one or more multiply defined symbols found
Добавлено 20-05-2009 в 18:17:
все разобрался
__________________
кто к нам с чем зачем, тот от того и того...
Ребята... чё то я как "не размножаюся" не получается такую тему замутить.. есесенно пробовал поставить студио рендер с этого мода но вылазиит ошибочка:
c:\мой мод\sdk\multiplayer source\cl_dll\studiomodelrenderer.cpp(1096) : error C2039: 'm_iSkyMode' : is not a member of 'CHud'
c:\мой мод\sdk\multiplayer source\cl_dll\hud.h(549) : see declaration of 'CHud'
c:\мой мод\sdk\multiplayer source\cl_dll\studiomodelrenderer.cpp(1096) : error C2065: 'SKY_ON_DRAWING' : undeclared identifier
Не ну ясен пень чё то в худе... но вы объясните "доярке" мне эдакой шо за Х
Ну или подскажите как именно реализовать вид тела. Мысль то отличная!
__________________
Не оружие убивает людей... А С++
добавь неопознанные идентификаторы туда, куда просит компилятор.
в класс CHUD - m_iSkyMode (наверное это int)
SKY_ON_DRAWING - это скорее всего дефайн. который равен еденичке или двум или еще чему-нить.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша спс огромное! Второй раз выручил. У меня в моде теперь здорово смотриться КЗС снайпера от первого лица... спс.
__________________
Не оружие убивает людей... А С++
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 11:18. | Показать все 27 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024