![]() |
Показать все 27 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Turn off the water(Paranoia) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2706)
Turn off the water(Paranoia)
Здраствуйте граждане!
Помогите: взял исходники рендера из темы Paranoia renderer implement. вот посмотрите 2 скрина,на первом есть лава а на втором нет (gl_render 1/0). дак вот как сделать чтобы рендер воду не трогал вообще (ну лаву )
Вот скрины:
http://depositfiles.com/files/1ypij3unc
Добавлено 22-03-2011 в 17:03:
или через мапконфиг отключить как нибудь. скажите пожалуйста
__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша
Скрины на депозите? Мда.
__________________
Так нормального хоста под рукой не окозалось. могу залить на любой другой
__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша
(epeFk@
http://pix.academ.org
или в крайнем случае
http://rghost.ru/
__________________
Вот залил нормально
http://rghost.ru/4877743
__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша
Ковыряй сорцы, возможно, subdivided-поверхности там игнорируются или рисуются неправильно.
__________________
Ну я какбэ в кодинге не очень.
__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
(epeFk@, а лава у тебя - это просто браш обтянутый текстурой? Не пробовал сделать его func_water-ом?
(epeFk@ http://www.youtube.com/watch?v=DDTsnzUCAVE
Отличная вода и никакого коддинга
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
если делать воду функ_ватер надо запретить параное рисовать её в RendererFilterEntities. Самый простой способ сделать это - поставить рендермод Texture или Additive. Параноя испугается и не будет рисовать такую энтить, а отдаст её движку на растерзание.
Второй вариант выключить gl_brushents в консоли.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Попробуй в
int DLLEXPORT HUD_AddEntity |
if (ent->index == CONTENTS_WATER) return 0; |
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
PLut здоров ли ты сегодня?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Это же надо так облениться, чтобы заливать скриншоты на файлообменники, а не вложениями.
Переходите на Source, братья мои!
да,заливать скрины на хостер это высшая степень идиотизма
PLut увы, движок не учитывает мнение клиентки при добавлении ентитей...
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Я думаю, это флеш-моб
__________________
__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов
CrazyRussian там как в том анекдоте. И не index, а curstate.skin, и не равен, а неравен, и не нулю, а еденице, а так в целом всё верно )
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Да, я отмечал...
Завтра выйду из бреда, гляну почему у меня нормально работает вода в паранойевском рендере.
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
В параное есть баг с анимированными текстурами для кнопок +0 +А. Когда динамический источник света включен, при попытке потыкать в кнопку ее текстура не меняется. Ну и стандартный light из half-life включать выключать нельзя.
Баги эти реально исправить?
[)r0n ну дописать в рендере то, что недописал бузер.
Подглядывать в первокваке.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
2 [)r0n
>>Когда динамический источник света включен
ГДе7 Вблизи? Или на карте вообще? У меня они почему то вообще меняться отказываются.
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
-=DrTressi=-, можешь исходник карты кинуть, где ящики перетаскивать можно?
хах, у меня в этом же рендере всё отлично так работает, даже небо(ну тут я сам уже чинил , скажу одно - надо нарисовать 6 квадов от локального игрока )
Временная зона GMT. Текущее время 09:52. | Показать все 27 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024