HLFX.Ru Forum
Показать все 27 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Volatile Engine (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=3)
-- Пофлудим о волатиле - 2 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3280)


Отправлено HAWK0044 27-02-2012 в 09:20:

А на волатиле можно сделать что-нибудь красивое? А не такое через чур контрастное и ч0рные тени?А то ну прям глаза режет.


Отправлено qishmish 27-02-2012 в 09:57:

DM_ISLAND смотрел?

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено XaeroX 27-02-2012 в 10:29:

Цитата:
HAWK0044 писал:
А на волатиле можно сделать что-нибудь красивое?

Нет, красивое на волатиле сделать нельзя. Для этого у вас есть первая халфа и ксаш.

Какой вопрос - такой ответ.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 27-02-2012 в 10:32:

XaeroX
Я давно говорил, лайтмапы для отраженного света нужны в сочетании с динамическими тенями . Тогда волатила будет выглядить почти как крайзис :b.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 27-02-2012 в 10:35:

FiEctro У меня для этих целей есть SS "почти как крайзис" AO. Лайтмапы для динамических источников в движке с попикселкой - это проклятый хак.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 27-02-2012 в 10:51:

Нет нам надо хорошие динамические лайтмапы с мульти-блендингом и быстрым перерасчётом на GPU!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 27-02-2012 в 10:56:

Дядя Миша
Если бы я всякое такое умел, то уже давно бы в Крайтеке работал А это так, ламерские поделки. Хотя, на мой скромный взгляд, достаточно качественные на фоне многих других ламерских поделок.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 27-02-2012 в 12:21:

Дядя Миша
В Майнкрафте есть нечто отдалённо похожее на Радиосити, основано вроде на плавном посекторном освещении (даже от солнышка), думаю и на лайтмапах такое возможно. Работает очень шустро. Уж простите если фигню сморозил .
http://pix.academ.org/img/2012/02/2...45f4a64a925.png

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 27-02-2012 в 12:54:

какой-та кубичный этот мафнкрафт

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Scrama 01-03-2012 в 03:09:

Цитата:
FiEctro писал:
Уж простите если фигню сморозил
Прощаем, чего уж там. Майнкрафту с его концепцией вертексного освещения за глаза хватит. Грубо говоря, освещение в нем - просто мыло, с уровнем замыливания, определяемым по местонахождению ближайшего источника. И не пости пнг, пожалуйста, бесит дико.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 01-03-2012 в 07:56:

Так запишем: FiEctro путает амбиент окулижен с вертексным освещением.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 01-03-2012 в 09:00:

>> FiEctro путает амбиент окулижен с вертексным освещением.

Причем тут вертексное освещение? Если банально сделать вертексное освещение то получится говно. Свосем не то.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Scrama 01-03-2012 в 09:12:

С чего ты это взял? Там равномерный и достаточно мелкий шаг от вертекса до вертекса, размер кубиков-то небольшой, или ты считаешь, что майнкрафт динамически перестраивает полигоны то объединяя, то разделяя их? Там как раз вертексное освещение — наиболее очевидный и быстрый вариант, и тени "вполне", и любимое вами мыло, и железу не внапряг.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 01-03-2012 в 09:17:

Цитата:
FiEctro писал:
Если банально сделать вертексное освещение то получится говно

надо полагать - ты уже делал вертексное освещение?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 01-03-2012 в 09:36:

Scrama
Я говорю не про то как оно на кубики накладывается, а про сам алгоритм плавного затенения. В то время как у БСП с вертексным освещением теней нет вообще.

Дядя Миша
В Волатиле оно есть, включи и ничего подобного там не увидишь.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 01-03-2012 в 10:41:

Цитата:
FiEctro писал:
В Волатиле оно есть, включи и ничего подобного там не увидишь.

Тебе же написали ясно:
Цитата:
Scrama писал:
Там равномерный и достаточно мелкий шаг от вертекса до вертекса

А теперь сравни с волатилой, где полигон может тянуться на пол-карты.

Добавлено 01-03-2012 в 17:41:

Цитата:
FiEctro писал:
а про сам алгоритм плавного затенения

Алгоритму пофигу, вертексы там или тексели лайтмапы, веришь - нет.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 01-03-2012 в 11:24:

>> Алгоритму пофигу, вертексы там или тексели лайтмапы, веришь - нет.

Я это и говорю, а вы заладили про модель освещения.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Scrama 02-03-2012 в 01:52:

Цитата:
FiEctro писал:
В то время как у БСП с вертексным освещением теней нет вообще.
Признайся, сам придумал?

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено XaeroX 02-03-2012 в 01:56:

Кстати да, q3map_vertexshadows/vmap_vertexshadows

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 02-03-2012 в 05:44:

>> Кстати да, q3map_vertexshadows/vmap_vertexshadows

Ну так запили. Если уже есть всё необходимое . Как вы говорите там только на квадратики разбить нужно.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Scrama 02-03-2012 в 06:34:

Так там и качество этих квадратиков надо будет как в майнкрафте сделать.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено HAWK0044 02-03-2012 в 06:36:

Ну вообще под красивым я подразумевал просто уменьшение тёмности теней (ну уж сильно тёмные) и чтоб бамп не такой тёмный был.


Отправлено XaeroX 02-03-2012 в 06:56:

HAWK0044
Это да, можно. Либо фоновой подсветкой (vmap -light -ambient R G B), либо используя статические источники света в лайтмапе (это православный вариант, но требует от левел-дизайнера тщательной проработки освещения в целом и баланса статика/динамика в частности).

Добавлено 02-03-2012 в 13:56:

Цитата:
FiEctro писал:
Ну так запили. Если уже есть всё необходимое

Что именно запилить?
А также - кому, куда и какого диаметра?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено HAWK0044 02-03-2012 в 15:01:

XaeroX
а реально нельзя просто увеличить прозрачность теней? о_О


Отправлено XaeroX 02-03-2012 в 15:05:

HAWK0044
Перед тем, как я отвечу на этот вопрос, объясни мне, в чём заключается физический смысл прозрачности тени. Можно на реальных примерах.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 02-03-2012 в 15:12:

Цитата:
HAWK0044 писал:
а реально нельзя просто увеличить прозрачность теней? о_О

Если ты делаешь тени по методу Бумки - брашами, покрытыми черной текстурой, то почему бы и нет.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено -=DrTressi=- 25-03-2012 в 16:50:

XaeroX Ну тень - ничто иное как отсутствие света на объекте. Но даже не освещённый объект виден с каким то процентом brightness. Вот полагаю и имеется отдельный параметр brighness для областей в тени)

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Временная зона GMT. Текущее время 06:17.
Показать все 27 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024