HLFX.Ru Forum
Показать все 28 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Ragdoll в Xash (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2277)


Отправлено qpAHToMAS 13-08-2010 в 11:39:

Question Ragdoll в Xash

Интересно, кто на сколько разделяет возможность реализации простейшего Ragdoll'а для трупов в Xash? Голосуем.


Отправлено sania_3 13-08-2010 в 12:02:

Да от регдолла бы никто не отказался, но только хз кто его будет прикручивать, кто будет подбирать углы костям. Я х/з, давайте стабильной версии дождёмся.

__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.


Отправлено XaeroX 13-08-2010 в 12:14:

Полностью согласен с sania_3.
Поэтому и сам не спешу физику прикручивать - в такую серьезную задачу требуется погружение.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 13-08-2010 в 12:39:

qpAHToMAS с той лишь оговоркою, что это не будет распространенный бесплатный физ. движок.
Основные проблемы - передача положения костей по сети. Мне тупо жалко траффик. А если симулировать рагдолл на клиенте, его сможет пинать только локальный игрок и брашевые энтити.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qpAHToMAS 13-08-2010 в 13:07:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Основные проблемы - передача положения костей по сети. Мне тупо жалко траффик. А если симулировать рагдолл на клиенте, его сможет пинать только локальный игрок и брашевые энтити.

Да уж, такой недостаток есть во многих играх, даже в таких гигантах как Battlefield и CS:S .
Как вариант, можно перекидываться с игроками лишь координатами центра трупа. Тогда хоть не будет таких картин как игрок стреляет в пустой пол, а сам труп лежит в пяти метрах от него да еще и потом разорвется на мясо . По идеи должно получиться вполне неплохо.

И на сколько мне известно, можно сделать еще так: если у игрока отключен Ragdoll, то сервер ему не будет посылать координаты кукол. В CS 1.6 например, информация, передаваемая серверу от игрока хранится в setinfo, но думаю это лучше сделать простым кваром, состояние которого будет грабаться сервером с клиента.
Ну и для полной экономии, можно сделать серверный квар отключения поддержки Ragdoll.


Отправлено thambs 13-08-2010 в 13:12:

Дядя Миша

так пинать не обязательно. достаточно как в sauerbraten красиво дохнуть.


Отправлено Дядя Миша 13-08-2010 в 18:45:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
В CS 1.6 например, информация, передаваемая серверу от игрока хранится в setinfo

не в setinfo, а в userinfo. И кваром тут не обойтись. Точнее говоря, квары, упакованные в одну строку это и есть userinfo. Но это - уже совсем другая история.
Цитата:
qpAHToMAS писал:
но думаю это лучше сделать простым кваром, состояние которого будет грабаться сервером с клиента.
Ну и для полной экономии, можно сделать серверный квар отключения поддержки Ragdoll.

я боюсь ты плохо понимаешь как происходит обмен информацией между клиентом и сервером.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 13-08-2010 в 18:52:

Дядя Миша
А что, у тебя нет g_engfuncs.pfnQueryClientCVarValue?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 13-08-2010 в 18:54:

XaeroX нету конечно. Он же глючный
Надо юзать QueryClientValue2!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qpAHToMAS 14-08-2010 в 02:33:

Цитата:
Дядя Миша писал:
я боюсь ты плохо понимаешь как происходит обмен информацией между клиентом и сервером.

Думал что никаких проблем не будет, если клиент возьмет состояние квара у самого себя и отошлет его серверу.

Цитата:
Дядя Миша писал:
не в setinfo, а в userinfo.

В Xash'е ведь нельзя собственноручно добавлять значения в эту строку?

Опрос радует, 7:0 .


Отправлено Дядя Миша 14-08-2010 в 06:10:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
В Xash'е ведь нельзя собственноручно добавлять значения в эту строку?

туда добавляется любой квар с флагом FCVAR_USERINFO.
Цитата:
qpAHToMAS писал:
Опрос радует, 7:0

Опрос и реализация - вещи практически не связанные.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 14-08-2010 в 16:12:

Голосовать не стал, т.к. простая физика ещё до ума не доведена. Дядя Миша а какой физ. двиг будет? Ньютон?


Отправлено Дядя Миша 14-08-2010 в 16:52:

Ku2zoff что-то самописное.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 14-08-2010 в 18:01:

Дядя Миша всмысле? Сам напишешь? Иль чужое возьмёшь?


Отправлено Дядя Миша 14-08-2010 в 18:24:

Ku2zoff чужое сам напишу )))
Возможности любого физического движка по сути своей избыточны.
Особенно если нужен только рагдолл.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 15-08-2010 в 05:59:

qpAHToMAS
Ну ты даёшь, еще физика игрока не написана, а ты уже о Ragdollaх.

>> что-то самописное.

Что то на основе ХАВчика?

А насчет отключения - протиф.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 15-08-2010 в 09:27:

Цитата:
FiEctro писал:
Что то на основе ХАВчика?

нет. Там голову сломать можно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qpAHToMAS 15-08-2010 в 09:34:

Цитата:
FiEctro писал:
А насчет отключения - протиф.

Почему? Как по мне, то если нельзя будет Ragdoll отключать, то его лучше и не делать вообще.


Отправлено FiEctro 15-08-2010 в 09:41:

qpAHToMAS
Это уныло. Все равно что отключить мозг.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 15-08-2010 в 11:07:

FiEctro
Я что-то не припомню ни одну игру с рагдоллом из тех, что я в последнее время играл. И ничего, не унывал как-то.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено GSen 15-08-2010 в 11:25:

Мне кажется ему уныл не сам рагдолл, а возможность его отключения хД


Отправлено sania_3 15-08-2010 в 11:38:

Если отключить регдоллы, то только у всех. Если включены, то просто оригином не ограничимся, даже если нам пинать труп и не надо. Если труп падает
на ровной поверхности, то пофиг, упал и упал, отсылаем оригин, пусть у каждого падает по- своему. Если же труп падает через лестницу, на угол и т.д. где даже небольшая ошибка в углах ( анимация имеет не только кейфреймы, но и промежуточные значения) может привести к различным
результатам- где-то труп застрянет, где-то будет двигаться дальше- у каждого упадет по-разному. Да и у каждого машина столкновения может просчитать не одинаково. Это к слову о том, что можно сэкономить на трафике. Хотя в сингле это не имеет значения. ЗЫ или я чего-то не понимаю и несу чушь? =)

__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.


Отправлено XaeroX 15-08-2010 в 11:40:

GSen
Ну в принципе, спорить с этим сложно. FiEctro у нас спец по отключению мозга, так что ему виднее.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено qpAHToMAS 15-08-2010 в 12:04:

sania_3, посмотри на куски мяса, разлетающиеся от трупа игрока — судя по всему их физику просчитывает сервер, именно по этому они у каждого игрока будут лежать одинаково 1 в 1 мало того по координатам, так еще и по направлению "взгляда".
Тоже самое надо сделать и с куклами, но помимо этого еще прикрутить к ним руки-ноги, которые будут болтаться у каждого клиента по отдельности, но не будут влиять на изменение общего местоположения.
Не знаю как это будет выглядеть, но я бы с удовольствием глянул .


Отправлено Дядя Миша 15-08-2010 в 12:20:

qpAHToMAS FiEctro кто из вас будет писать рагдолл для ксаша?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qpAHToMAS 15-08-2010 в 12:37:

Цитата:
Дядя Миша писал:
qpAHToMAS FiEctro кто из вас будет писать рагдолл для ксаша?

Вы, господин, ни кто кроме вас.


Отправлено GSen 15-08-2010 в 13:13:

засуньте в хаш оружие из оп4 хД


Отправлено Дядя Миша 15-08-2010 в 13:23:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
Вы, господин, ни кто кроме вас.

не-не-не, дэвид блейн, нет!
Цитата:
GSen писал:
засуньте в хаш оружие из оп4 хД

додумался

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 19:27.
Показать все 28 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024