![]() |
Показать все 28 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Ошибка при компиляции бузеровских теней (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2333)
Ошибка при компиляции бузеровских теней
Привет! Помогите пожалуйста советом! Когда переносил бузеровские тени с его исходников в свой мод вылезла такая ошибка при компилировании:
--------------------Configuration: cl_dll - Win32 Debug--------------------
Compiling...
StudioModelRenderer.cpp
c:\program files (x86)\microsoft visual studio\vc98\include\gl\glew.h(84) : fatal error C1189: #error : gl.h included before glew.h
Error executing cl.exe.
client.dll - 1 error(s), 0 warning(s)
P.S благодарю за любую помощь
Fantom1997 убери #include <gl\gl.h> или #include ""glew.h"
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша не помогло:
Добавлено 20-09-2010 в 20:57:
а когда убираю #include "gl/glext.h" то ошибка первоначальная:
c:\program files (x86)\microsoft visual studio\vc98\include\gl\glew.h(84) : fatal error C1189: #error : gl.h included before glew.h
Fantom1997
Какая у тебя версия студии ? Так как эти тени компиляться, только на SP 6, под SP 5 я точно сказать не могу не помню )
Fantom1997
Даю совет:
Учи английский@Инклудь gl.h после glew.h
__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов
Fantom1997 не кидай в текст километровые логи - для этого есть аттач. На первый раз прощаю.
Добавлено 21-09-2010 в 00:25:
Разве бузеровским теням был нужен glew.h ?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
1 | // buz start |
2 |
3 | typedef vec_t myvec3_t[3]; |
4 |
5 | // disable "identifier was truncated to '255' characters in the browser information" messages |
6 | #pragma warning( disable: 4786 ) |
7 |
8 | #include "windows.h" |
9 | #include "gl/gl.h" |
10 | #include "gl/glext.h" |
11 | #include <assert.h> |
12 |
13 | #include <vector> |
14 | #include <map> |
15 | #include <string> |
Дядя Миша
У него походу там еще мониторы и зеркала, в логе который удалили, были r_mirror.cpp и r_monitor.cpp.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro да у меня тама зеркала и моники тока чета моники не работают
Fantom1997 ты ксаш-мод мучаеш?
Я там действительно glew юзал.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша нет я мучаю HLSDK 2.3
У меня получилось избавиться от этой ошибки по методу XaeroX'a , расставив #include "gl/glew.h" во всех файлах cpp и h, но вылезла ща другая ошибка:
cl_dll\StudioModelRenderer.cpp(2188) : fatal error C1004: unexpected end of file found
вот сейчас пытаюсь и ее устранить
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша я сам не знаю может если я тебе перечислю, тогда ты поймешь:
glow, blur, зеркала
Fantom1997 по поводу
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша когда я пишу в конце файла #endif то такая ошибка:
cl_dll\StudioModelRenderer.cpp(2188) : fatal error C1020: unexpected #endif
а когда вместо #endif ставлю } то сам файл компилится без ошибок, но при сборки библиотеки ошибки:
StudioModelRenderer.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "public: void __thiscall CStudioModelRenderer::GetShadowVector(float (&)[3])" (?GetShadowVector@CStudioModelRenderer@@QAEXAAY02M@Z)
tri.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "public: void __thiscall CStudioModelRenderer::GetShadowVector(float (&)[3])" (?GetShadowVector@CStudioModelRenderer@@QAEXAAY02M@Z)
.\Debug\client.dll : fatal error LNK1120: 1 unresolved externals
Error executing link.exe.
client.dll - 3 error(s), 1 warning(s)
Добавлено 21-09-2010 в 17:42:
P.S. файл - имею ввиду StudioModelRenderer.cpp
Кинь проект, если сможешь архивом. (или можно функцию GetShadowVector, текстом)
FaL_DissecTor в том и дело что нет такой функции
Добавлено 22-09-2010 в 14:49:
вот смотри я искал:
Searching for 'GetShadowVector'...
D:\sourse cod\src\Single-Player Source\Single-Player Source\cl_dll\StudioModelRenderer.cpp(2095): GetShadowVector( m_ShadowDir );
D:\sourse cod\src\Single-Player Source\Single-Player Source\cl_dll\StudioModelRenderer.h(268): void GetShadowVector( myvec3_t &vecOut );
D:\sourse cod\src\Single-Player Source\Single-Player Source\cl_dll\tri.cpp(280): g_StudioRenderer.GetShadowVector( g_lightvec );
3 occurrence(s) have been found.
Кидай эти 3 файла в архиве )
FaL_DissecTor вот лови тока у меня эти файлы модифицированы
по начальной ошибке вот че нашел
It is important to keep in mind that glew.h includes neither windows.h nor gl.h. Also, GLEW will warn you by issuing a preprocessor error in case you have included gl.h, glext.h, or glATI.h before glew.h.
То есть, в glew.h не включены инклуды файлов gl.h и glext.h и нужно чтобы они шли перед glew.h (скорее всего glew.h использует нечто из gl.h)
по поводу unresolved external... хз, щя не вспомню как я эту проблему решал, там толе дважды одну и ту же функцию перезадавал толе что-т подобное
FaL_DissecTor да я когда инклюдил во всех файлах glew.h перед gl.h
то компилятся obj нормально а сборка библиотеки сопровождается двумя ошибками unresolved external в файлах tri.cpp и StudioModelRenderer.cpp
FaL_DissecTor ну так как мне решить эту проблемму
Вот у меня сейчас вылезла подобная ошибка. Я удалял файлы в которых я описывал новый класс, потом при компиляции выдало вот это. Удалил строку с инклудом того файла что удалил из проекта (в том файле где компилятор показывал ошибку), и только тогда вылезла ошибка undeclared identifier.
FaL_DissecTor ты хочешь сказать у меня не хватает функции CStudioModelRenderer::GetShadowVector(float (&)[3]) ?
Fantom1997 ну проверь, есть ли у тебя такая функция.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша вот результат поиска:
Searching for 'CStudioModelRenderer::GetShadowVector'...
Cannot find the string 'CStudioModelRenderer::GetShadowVector'.
Я вроде все скопировал из исходников теней с пометкой //buz
все тему можно закрывать ошибка исправлена
Временная зона GMT. Текущее время 04:36. | Показать все 28 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024