![]() |
Показать все 28 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Халфовский стенсил, проблема. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2421)
Халфовский стенсил, проблема.
Делаю стенсильные тени от BUZZER'а. При компиляции выводятся следующие ошибки:
1 | Compiling... |
2 | tri.cpp |
3 | C:\SP4\HL1sources\cl_dll\tri.cpp(249) : error C2065: 'glActiveTextureARB' : undeclared identifier |
4 | C:\SP4\HL1sources\cl_dll\tri.cpp(250) : error C2440: '=' : cannot convert from 'void (__stdcall *)(unsigned int)' to 'int' |
5 | This conversion requires a reinterpret_cast, a C-style cast or function-style cast |
6 | view.cpp |
7 | C:\SP4\HL1sources\cl_dll\view.cpp(1714) : error C2065: 'SetupBuffer' : undeclared identifier |
8 | Error executing cl.exe. |
9 |
10 | client.dll - 3 error(s), 0 warning(s) |
__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!
Ιερά λάμδα
Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.
__________________
Alex_Gordon
у тебя 2005 vs?
__________________
--------------------Configuration: cl_dll - Win32 Release--------------------
client.dll - 0 error(s), 0 warning(s)
--------------------Configuration: mp - Win32 Release--------------------
mp.dll - 0 error(s), 0 warning(s)
XaeroX, прости, я правда не знал, что это твои тени.
Obernauergun(50.c), нет, 6.0
__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!
Ιερά λάμδα
Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша, он там был подключен, но в кавычках. Поменял на угловые скобки (или как там они ) - не помогло, все те же ошибки...
__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!
Ιερά λάμδα
Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.
__________________
XaeroX, ты просто так яростно среагировал) я подумал что тени твои))
Так как решить проблему?
__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!
Ιερά λάμδα
Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Судя по всему, проблема в файле gl.h
Там не объявлен glActiveTextureARB.
У кого скомпилировалось выложите ваш gl.h
Добавлено 31-10-2010 в 19:56:
Подключил инклюды раньше:
code:
C:\SP4\HL1sources\cl_dll\gl/gl.h(1152) : error C2144: syntax error : missing ';' before type 'void' C:\SP4\HL1sources\cl_dll\gl/gl.h(1152) : error C2501: 'WINGDIAPI' : missing storage-class or type specifiers C:\SP4\HL1sources\cl_dll\gl/gl.h(1152) : fatal error C1004: unexpected end of file found
__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!
Ιερά λάμδα
Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.
__________________
XaeroX, был бы там тутор...
Там файлы исходники с коментариями в местах изменений(
Добавлено 31-10-2010 в 20:05:
Все, профиксил траблу с tri.cpp
Но трабла с view.cpp осталась.
code:
C:\SP4\HL1sources\cl_dll\view.cpp(1714) : error C2065: 'SetupBuffer' : undeclared identifier
__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!
Ιερά λάμδα
Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.
Alex_Gordon может тебе glext.h скачать?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша, нет, ошибок не вылазит. Но час от часу не легче, и теперь он конфликтует с glow.
1 | Linking... |
2 | tri.obj : error LNK2005: "void (__stdcall* glActiveTextureARB)(unsigned int)" (?glActiveTextureARB@@3P6GXI@ZA) already defined in glow.obj |
3 | tri.obj : warning LNK4006: "void (__stdcall* glActiveTextureARB)(unsigned int)" (?glActiveTextureARB@@3P6GXI@ZA) already defined in glow.obj; second definition ignored |
4 | Creating library .\Release/client.lib and object .\Release/client.exp |
5 | GameStudioModelRenderer.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "public: virtual int __thiscall CStudioModelRenderer::StudioCheckLOD(void)" (?StudioCheckLOD@CStudioModelRenderer@@UAEHXZ) |
6 | StudioModelRenderer.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "public: virtual int __thiscall CStudioModelRenderer::StudioCheckLOD(void)" (?StudioCheckLOD@CStudioModelRenderer@@UAEHXZ) |
7 | .\Release\client.dll : fatal error LNK1120: 1 unresolved externals |
8 | Error executing link.exe. |
9 |
10 | client.dll - 4 error(s), 1 warning(s) |
__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!
Ιερά λάμδα
Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.
Alex_Gordon почему ты разную ерунду упорно пихаешь в один проект? У тебя небось и StudioModelRenderer.cpp два штуки подключены? Что ты задумал, можешь объяснить?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша, не суть важно
Просто реально их скомбинировать али нет?
Добавлено 31-10-2010 в 20:25:
Дядя Миша а кстати в одном моде можно использовать 2 dll ки?
Если да то как?
Добавлено 31-10-2010 в 21:13:
В общем я все скомпилил (проблему решил с помощью static).
Но почему то не от всех монстров тени отображаются коррекно, вот например барни (аттач). Как это профиксить?
Добавлено 31-10-2010 в 21:29:
Эгегей! Люди! Помогите пожалуйста(
__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!
Ιερά λάμδα
Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша, я эту тему прошел уже) и я не заставляю никого в этом ужасе разбиратся. Наду будет - купят исходники (joke )
А как профиксить проблему, которая в аттаче постом выше - не знаю...
__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!
Ιερά λάμδα
Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.
Alex_Gordon
Там ограничение на количество поликов. Его можно увеличить.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro, какое там по умолчанию стоит?
__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!
Ιερά λάμδα
Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша, т.е. это не исправить?
(оффтоп)
Ах... давно бы ввел смайл *sarcastic*, ибо с моей самооценкой не разберешь, когда иронизируют, а когда нет.
Никому не в обиду)
__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!
Ιερά λάμδα
Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.
Дядя Миша
На ХД барнях нет, да что я, ты у него спроси .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro, но ты же откуда-то знаешь))
__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!
Ιερά λάμδα
Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.
Alex_Gordon
От бузира.
const MaxShadowFaceCount = 2000; помоему вот это нада крутить.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro, ага, спасибо)
__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!
Ιερά λάμδα
Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.
Alex_Gordon ну проверь на обычных барнях для начала
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша, все работает) проверил на обычных - пашет, на hd - тоже) Спасибо вам всем!
__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!
Ιερά λάμδα
Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.
Временная зона GMT. Текущее время 02:22. | Показать все 28 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024