![]() |
Показать все 30 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Logical (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3385)
Logical
Я рад сообщить о том, что я официально начал разрабатывать этот проект.
Жанр будет смешанной, предположительно: Puzzle Educational, Action Tactical Shooter.
Тематика: Sci-Fi, Horror, Post-apocalyptic и вероятно Retro-futuristic.
Сюжет: не расскажу, а то станет хитом или девятым провалом моей жизни. И до релиза ваш интерес просто не дойдет, если узнаете об...
Но я читал статьи про создание игростроя и модостроения, даже лекции слушал и изучал проблему "Идеальной игры". Но было это очень давно, когда был шКОлоТЭ бутербродом. Сейчас только бутерброд.
Дата релиза: неизвестно. Хотя релиз может зависит только от этого: Сейчас делаю techdemo только для Дяди Миши, а показывать или не показывать вам(пчелам) мой мёд, это уж его проблема. Работа проделана: 60%. Смахивает уровень на Quake 2, но постараюсь изменить ее.
Особенность: Главный враг разработчиков и мододелов - это свобода действия игрока и нелинейность событий. Можно ломать, открывать, уничтожать практически все(но теоретически смотря на VHE, маловероятность: 90%): вентиляционные шахты, лифты, двери, бочки, ящики и т.п. Вот концовками трудно будет реализовать, надо подсчитывать все что делал игрок за всю игру и выводить результаты варьировать концовки: хорошая, нейтральная, плохая. И еще каждый раз когда вы проходить модификацию будет меняться строение уровня и головоломок, не кардинально конечно, но все-таки будет мешать, появляться или облегчать игроку, исчезать из головоломки, уровня. Пока только на Sketch.
PS. Почему так медленно делаю. Я не гоночный автомобиль, 24 часов без перерыва не могу делать. Только 12 часов. Но сейчас одновременно разрабатываю: восемь проектом включая Logical. 10 уже выбыли за прошлый месяц и кто-то украл астрально мою идею, но сейчас я уже на нее наплевать.
PSS. Я не буду ожидать поддержки из интернета. Все думают она сейчас все даст, но нет, им даже лень искать через поисковик, просто ждут, когда из небес она упадет подарочной упаковке. Можно даже состариться ожидая небесный дар, хотя я получил такой дар - это вы администраторы и пользователи форума http://www.hlfx.ru. И это все я хотел сказать вам.
Наилучшими пожеланиями Qwerter Gres.
PSS. Убирают все время, fecking shit. Сами говорят и тупо удаляют. Что за feck, уже напоминает GSC.
__________________
- Пока еще думаю?
- О чем?
- О моих модификациях: Logical, Scarface, HardcoreREALisM, Blue Shift-FX, Left 1 Dead, Max Payne 2 SFX-Source, Max Payne SFX-CSCZ, HL-OP: GOUP, Afraid Of Monster: Don't look behind you
- Когда они выйдут?
- Еще неизвестно, хотелось бы ускорить HardcoREALisM, а то начал уже переделывать в S.T.A.L.K.E.R.
Никто твои темы не удаляет. Ты сам их гробишь.
Добавлено 30-04-2012 в 22:09:
Вообщем, если есть что показать - засылай сцылку на скачивание в личку.
Для меня будет достаточно убедиться, что твой мод - это не пустые слова.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
==========================
Вопрос №1: Чтобы вы делали, если вы потеря смысл жизни?
Ваш ответ: Искали бы новый смысл жизни. - Неправильно
Вопрос №2: Самый плохой орган "Разумного человека"?
Ваш ответ: Аппендицит. - Неправильно
Вопрос №3: Что надо делать, если увидели термоядерный взрыв?
Ваш ответ: Ничего. - Правильно
Вопрос №4: Вы знаете первый признак зомбированности?
Ваш ответ: Никогда не едят во время еды. - Неправильно
Вопрос №5: Вы оказались в пещере без провизии и огня, что должны делать первую очередь?
Ваш ответ: Пойти обратно. - Правильно
===============================
Эмм.. А кто сказал что все "ваши правильные" варианты 100% правильные
1) зачем себя гробить если можно снова найти смысл, и он будет как путеводная звезда
2) аппендицит плохой потому что может привести к плохим последствиям
4) ну окей
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
это умор ?
опрос доставил
Вопрос №5: Вы оказались в пещере без провизии и огня, что должны делать первую очередь?
Ваш ответ: удовлетворить себя,однозначно !
__________________
удалено по соображениям цензуры
Если мод, будет такой же бредовый, как и тест, то я его даже смотреть не стану.
Судя по тесту, очередной мод на тему апокалипсиса и зомби + путешествия по пещерам.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
http://www.hlfx.ru/forum/showthread...=&threadid=3383
Не это ли "удалённая" тема?
П. С. Дата выхода мода, в соответствии с тематикой, должна либо совпасть с концом света, либо произойти после него. Так что я за то, чтобы мод делался как можно дольше! Пусть автор старается и делает всё как можно качественнее, чтобы нам потом было, чем себя развлечь (когда окажемся в пещере без провизии и огня).
У меня только одна мысль:
у автора ПОТОК ДРУГА
какая то афазия и разпад разума на фоне временных сдвигов.
Добавлено 01-05-2012 в 05:14:
QwerterGres
ты иностранец что ли?
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Дядя Миша, ну ты даешь. Написать: ВЧЕРА!
Насчет анкетирование скажу, вопросы, ответы не связаны сюжетом 100%. Но я частично раскрываю ее в самом названии и в правильных ответах. Надеюсь кто-нибудь раскроет секретный ребус со ответами, а то вас не примут "Logical Centre".
__________________
- Пока еще думаю?
- О чем?
- О моих модификациях: Logical, Scarface, HardcoreREALisM, Blue Shift-FX, Left 1 Dead, Max Payne 2 SFX-Source, Max Payne SFX-CSCZ, HL-OP: GOUP, Afraid Of Monster: Don't look behind you
- Когда они выйдут?
- Еще неизвестно, хотелось бы ускорить HardcoREALisM, а то начал уже переделывать в S.T.A.L.K.E.R.
__________________
удалено по соображениям цензуры
qishmish, такой секретный ребус корпорации, которая вас дает анкеты.
__________________
- Пока еще думаю?
- О чем?
- О моих модификациях: Logical, Scarface, HardcoreREALisM, Blue Shift-FX, Left 1 Dead, Max Payne 2 SFX-Source, Max Payne SFX-CSCZ, HL-OP: GOUP, Afraid Of Monster: Don't look behind you
- Когда они выйдут?
- Еще неизвестно, хотелось бы ускорить HardcoREALisM, а то начал уже переделывать в S.T.A.L.K.E.R.
C20H25N3O
__________________
Когда ты чувствуешь будто все хотят убить единорога, где ты проснешься завтра, мой маленький беглец?
Мой маленький беглец~
Эй Кислородный-Мальчик, я понял, ты работает на область Химии и Физики. Загадки будут очень сложные и то же время легким. Это зависит от вашего мозга и наблюдательность.
И заявляю. Фонариков не ждите, консоль и чит заблокирую.
__________________
- Пока еще думаю?
- О чем?
- О моих модификациях: Logical, Scarface, HardcoreREALisM, Blue Shift-FX, Left 1 Dead, Max Payne 2 SFX-Source, Max Payne SFX-CSCZ, HL-OP: GOUP, Afraid Of Monster: Don't look behind you
- Когда они выйдут?
- Еще неизвестно, хотелось бы ускорить HardcoREALisM, а то начал уже переделывать в S.T.A.L.K.E.R.
Мне надоел этот цирк
QwerterGres у тебя есть время до вечера, чтобы представить технодемку. Пуская она будет недоделанная, это не важно.
В противном случае мы с тобой попрощаемся, как с существом вносящем дисгармонию в нашы стройные ряды.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
QwerterGres http://ru.wikipedia.org/wiki/Шизофазия
__________________
-Brain is dead-
KiQ хорош других обвинять, а где твоя карта?
Ты, помнится, тоже обещал к маю справиться.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша не поверишь - прямо щас делаю
а, кстати, раз такая тема, чото у меня динамик лайт не работает
__________________
-Brain is dead-
Хмм нуу я офигел!
Прикалываться я конечно не собираюсь не над кем, но выскажу просто мнение.
1) Какие нахрен 10 проектов!! 1 то делать очень трудно.
2)Где хоть какие то наработки?!!! Мать вашу где хоть один скриншот!! Тем более если 10 проектов!!
3)И это случайно не паркур на брашах а-ля бумер?? Ну загадки типо как реализовыватся будут? (в большой комнате без света сделать нивидимую кнопку 1*1 юнит)
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
уже задевойслили...
может он просто физически не мог зайти на форум и не прочитал условия ?
__________________
удалено по соображениям цензуры
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
ну не даром же он тему создал...
может недели за 2 - скриншоты бы выложил...
__________________
удалено по соображениям цензуры
Имхо, девойс зря, онлайн у форума не позволяет такого. К тому же посты от него многого стоят, вы только посмотрите на это:
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
А Хантера Томпсона тоже забанили на хлфх?
Government-Man чо ты нисъож?
Хантер Томпсон умер раньше, чем мы основали этот форум.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша значит мечта нашего псевдоиностранного друга не исполнилась. А жаль...
Временная зона GMT. Текущее время 00:40. | Показать все 30 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024