HLFX.Ru Forum
Показать все 30 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Технические вопросы (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=20)
-- Драйвер для принтера (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3471)


Отправлено Ku2zoff 10-06-2012 в 16:19:

Angry Драйвер для принтера

Короче, трабла вот в чём. Имеется у меня дома МФУ HP Photosmart b010b. И прекрасно работает. Решил я себе установить Windows XP Professional x64 Edition (пофиг, что нет русского MUI, благо знания английского у меня хорошие), понадобилась именно хрюшка, ввиду присутствия специфического софта, который в новых виндах не робит, к тому же оперативы 4 ГБ. Так вот. Ломанулся на HPшный сайт за дровишками на МФУшку (диск потерял ), скачал... В итоге материл разрабов как только мог. Оказывается мой МФУ особенный, для него НЕТ драйверов под XP x64. Для Висты и Семёрки есть, семёрошные дрова после небольших плясок с бубном даже на бетку Восьмёрки встают. Но чёрт возьми, для многих других МФУ ведь есть дрова для XP x64! Это что, лень? Или издевательство?
Товарищи форумчане, есть ли какой-нибудь выход из этой ситуации, помимо смены винды и смены МФУ? МБ универсальные драйверы есть? Или пляски с бубном какие?


Отправлено XaeroX 10-06-2012 в 16:21:

Ku2zoff
ХР64 выброси и забудь как кошмарный сон.
Либо ставь вин7 64, либо ХР 32.
В крайнем случае - какую-нибудь убунту 64.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ku2zoff 10-06-2012 в 16:25:

Цитата:
XaeroX писал:
Либо ставь вин7 64

Специфический софт же. Приходится через жопу маты и хакнутый экзешник запускать...
Цитата:
XaeroX писал:
либо ХР 32

Четвёртый гигабайт оперативки не видит же.
Цитата:
XaeroX писал:
В крайнем случае - какую-нибудь убунту 64.

Я даже 32битную Убунту не поставлю, это глюченное дерьмо. Debian - другое дело (стоял раньше), только опять же, в качестве основной системы не катит.


Отправлено XaeroX 10-06-2012 в 16:27:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Четвёртый гигабайт оперативки не видит же.

У меня 4 Гб и ХР32. Видит 3.5 Гб из 4. А тебе куда так много? Для обычного компа, даже игрового, 3.5 за глаза, учитывая, что ХР сама по себе не много жрёт. А если ты собираешься на нём какие-то сложные вычисления делать - тогда лучше смотреть в сторону линукса.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ku2zoff 10-06-2012 в 16:32:

Цитата:
XaeroX писал:
Видит 3.5 Гб из 4.

А у меня три.
Цитата:
XaeroX писал:
3.5 за глаза

REAPER со всеми загруженными VSTi сжирает до 2.5 ГБ. А если ещё например uTorrent запущен в это время, так вообще пипец.


Отправлено Skaarj 10-06-2012 в 16:32:

http://h20000.www2.hp.com/bizsuppor...5&swEnvOID=2030
Попробуй ка это.


Отправлено XaeroX 10-06-2012 в 16:32:

Цитата:
Ku2zoff писал:
А у меня три.

Ну, это странно. Ты уверен, что память не битая?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Skaarj 10-06-2012 в 16:35:

XaeroX
По разному бывает. От 3 до 3.5 видел варианты.


Отправлено Ku2zoff 10-06-2012 в 16:41:

Skaarj я пробовал уже. Во-первых, это только драйвер печати. А мне нужно, чтобы сканер тоже работал. А во-вторых, принтер с ним печатает какие-угодно служебыне символы, но только не текст, который я отправил на печать.

Добавлено 10-06-2012 в 23:41:

Цитата:
XaeroX писал:
Ты уверен, что память не битая?

У меня были такие опасения, когда explorer со временем стал жрать до 60 мб памяти, бывали у людей случаи. Но оказалось, что это одна прога, встроенная в контекстное меню чудила.


Отправлено underworlddemon 10-06-2012 в 17:03:

4Гб "минус" видеопамять "минус" все остальное пространство с прямой адресацией
3Гб сегодня - это ещё хорошо =)


Отправлено XaeroX 10-06-2012 в 17:05:

Цитата:
underworlddemon писал:
4Гб "минус" видеопамять

Вычитаешь метры из килограммов?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено underworlddemon 10-06-2012 в 17:14:

нет... видеопамять тоже адресуется напрямую и потому должна входить в адресное пространство
а значит 4Гб общего пространства - видеопамять - вся остальная фигня

з.ы. эту матчасть я знаю очень хорошо ибо я по железу в компах, а не по софту =)


Отправлено XaeroX 10-06-2012 в 17:24:

Цитата:
underworlddemon писал:
видеопамять тоже адресуется напрямую

С какого перепугу она вдруг адресуется напрямую? С какого перепугу она входит в адресное пространство? Ты работал с CUDA? Виртуальные адреса там видел при маппинге видеопамяти на цпу? Вот так она и "адресуется" (и не каждая видюха такое поддерживает, кстати).
Цитата:
underworlddemon писал:
эту матчасть я знаю очень хорошо ибо я по железу в компах, а не по софту =)

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено underworlddemon 10-06-2012 в 17:32:

Цитата:
XaeroX писал:
С какого перепугу она вдруг адресуется напрямую?

возможно выругался неправильно =)
но вычитается она буть здоров из доступной винде памяти

попроси топикстартера поставить видеокарту с меньшей видеопамятью и сказать, сколько доступно памяти системе


Отправлено Ku2zoff 10-06-2012 в 17:39:

Цитата:
underworlddemon писал:
попроси топикстартера поставить видеокарту с меньшей видеопамятью

У меня только интегрированная есть и всё...


Отправлено Дядя Миша 10-06-2012 в 17:44:

Цитата:
underworlddemon писал:
видеопамять тоже адресуется напрямую и потому должна входить в адресное пространство

*рыдает* это в мемориз однозначно.
Единственный возможный вариант здесь - это размазанная видимокарта, которой можно отдать несколько метров оперативы. Но шаренной она не станет даже здесь.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 10-06-2012 в 17:47:

Цитата:
underworlddemon писал:
но вычитается она буть здоров из доступной винде памяти

Тут два варианта:
1) Видеокарта встроенная, и тогда у неё нет собственной видеопамяти, поэтому она "бронирует" фрагмент системной
2) DirectX/OpenGL создают копии всех ресурсов в системной памяти на случай потери устройства/пересоздания контекста. Но это именно во время игры, а не вообще.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено underworlddemon 10-06-2012 в 18:21:

Цитата:
Дело в том, что все 32-битное адресное пространство невозможно отдать только лишь под приложения. Ресурсы системы, будь то чипсет, PCI-устройства и особенно видеокарта, также нуждаются в «месте под солнцем», то есть им необходимо присвоить определенный диапазон адресов. И если масштаб, в котором может действовать BIOS, составляет всего 4 Гб, то объем памяти, зарезервированный под оборудование, приходится отделять от оперативки. В противном случае неизбежно могут возникнуть конфликты между приложениями и системными устройствами.


адресное пространство видеокарты - это тоже диапазон памяти (или как по вашему драйвер к ней обращается ?)

Добавлено 10-06-2012 в 22:21:

смотрим диспетчер устройств
и там диапазон памяти в 16ричном формате


Отправлено Дядя Миша 10-06-2012 в 18:28:

Цитата:
underworlddemon писал:
И если масштаб, в котором может действовать BIOS, составляет всего 4 Гб

тащем-то адресация памяти со времен первопня была уже 48 битной.
Вот это вот идиотское ограничение, которое якобы обусловлено разрядностью самой операционной системы - просто банальная маркетинговая уловка разработчиков. Ничего, ровным счётом, не мешает сделать 32-битное ядро, которое сможет оперировать более чем 3 гигабайтами оперативы. По той простой причине что вся память любой программы маппится в локальное пространство адресов, уникальное для этой программы. Т.е. физическое ограничение проявляется в невозможности выделить одной программе более 3 гигабайт оперативы в персональное пользование, поскольку мы банально упрёмся в разрядность 32-битного указателя. Но, повторюсь, для самой операционки это проблемой ни разу не является. А WinXP64, это судя по всему обычный WinXP32 скомпиленный 64-битным компилятором.

Добавлено 10-06-2012 в 22:28:

Цитата:
underworlddemon писал:
смотрим диспетчер устройств
и там диапазон памяти в 16ричном формате

Я так понимаю, в Москве вполне достаточно гнать пургу с умным видом чтобы получить вполне достойную зарплату.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено underworlddemon 10-06-2012 в 18:30:

ну PAE не зря придумали, но оно работает через одно место

жду когда допилят x32 ABI... обещает чудовищный прирост во многих задачах


Отправлено Skaarj 10-06-2012 в 18:32:

WinXP64 собран на основе Windows Server 2003.

Добавлено 10-06-2012 в 21:32:

Сам пользовался много лет WinXP64.


Отправлено XaeroX 10-06-2012 в 18:33:

И всё равно не понятно, зачем адресовать видеопамять.
Если бы она адресовалась, то у меня было бы видно 3,1 Гб оперативки (видеопамяти 900 Мб), а не 3,5. А если ещё вычесть память других устройств, то и того меньше.

Добавлено 11-06-2012 в 01:33:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Но, повторюсь, для самой операционки это проблемой ни разу не является.

В самой операционке, которая память распределяет, указатели тоже 32-битные, не?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено underworlddemon 10-06-2012 в 18:34:

видеопамяти 900 ?
это что за монстр такой ?


Отправлено XaeroX 10-06-2012 в 18:40:

underworlddemon
Ну не цепляйся, я просто округлил. Разумеется, 896 Мб. GeForce GTX 275.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 10-06-2012 в 18:48:

Цитата:
Skaarj писал:
WinXP64 собран на основе Windows Server 2003.

Ku2zoff ищи дрова от 2003 сервера ))))
Хотя, мы его в сервисе никогда не любили. Вот как раз за эту хрень с дровами.
Цитата:
XaeroX писал:
В самой операционке, которая память распределяет, указатели тоже 32-битные, не?

яж и говорю, что надо было исправлять само ядро.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено underworlddemon 10-06-2012 в 18:49:

Цитата:
XaeroX писал:
Ну не цепляйся, я просто округлил

я просто забыл про 448битных нВидишных

з.ы. посмотри в диспетчере устройств, какие адреса уходят на видеокарту
тогда понятно будет


Отправлено XaeroX 10-06-2012 в 18:52:

Цитата:
Дядя Миша писал:
ищи дрова от 2003 сервера ))))
Хотя, мы его в сервисе никогда не любили. Вот как раз за эту хрень с дровами.

Мне это напомнило былинный диалог:
- Очень плохая музыка.
- Почему?
- Ну, народу мало... музыка не очень...


Добавлено 11-06-2012 в 01:52:

Цитата:
underworlddemon писал:
посмотри в диспетчере устройств, какие адреса уходят на видеокарту

Ну вот там четыре диапазона, суммарно в пределах 300 Мб.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 10-06-2012 в 18:57:

XaeroX дык приносят очередной системник (домашний!!), и говорят - посмотрите у нас дров не ставятся. Мы его, ессно, вопрошаем, какого чёрта вам на XP не сиделось? Ответы оригинальностью не радовали: я рашил раз она серверная, значит более надежная и стабильная. Поэтому и поставил её. Остаётся только удивляться, как они при таком подходе не пересели поголовно на длинномерные фуры. Ведь при столкновении такой фуры с легковушкой, водитель фуры однозначно получает меньше повреждений. Да и вообще фура такая солидная, надежная.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено underworlddemon 10-06-2012 в 18:58:

Цитата:
XaeroX писал:
Ну вот там четыре диапазона, суммарно в пределах 300 Мб.

гммм... видимо не всё напрямую адресуется
во времена 256Мб карт вроде всё было (или по крайней мере близко)


Отправлено XaeroX 10-06-2012 в 19:09:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Остаётся только удивляться, как они при таком подходе не пересели поголовно на длинномерные фуры. Ведь при столкновении такой фуры с легковушкой, водитель фуры однозначно получает меньше повреждений. Да и вообще фура такая солидная, надежная.

А я знаю, почему. На фурах тяжело вписываться в повороты на узких улицах, и парковаться негде.

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 17:45.
Показать все 30 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024