HLFX.Ru Forum
Показать все 30 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- QII мод (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5488)


Отправлено Дикс 14-04-2020 в 21:21:

QII мод

Одному маппить скучно, так что я привлек к делу специалистов. На данный момент есть хороший моделлер и кодер, настолько хороший, что его даже называть не нужно)

Сделано несколько фич по коду и несколько моделек компов. Собственно, сегодня закончили первую модель, которую не стыдно показать.

Опытным путем пришли к следующему:
- клавиатура - брашевая, т.к. это func_button. Это проще чем анимировать весь комп и запускать анимацию триггером. К тому же передняя часть клавы еще и с анимированной текстурой
- экраны тоже брашевые, так как на моделях невозможна ни прозрачность, ни анимацыя
- у моделек в ку2 освещение динамическое, но равномерное (если я правильно выразился)

Другими словами - приближаешь источник света - комп становится ярче. Но абсолютно со всех сторон сразу.

Пока не выяснили секрет энтити light_mine, которая помещает на карту обычную модель светильника, но этот светильник светит ярче любой лампочки.
Если разберемся, то некоторые брашевые лампы переработаются в красивые модельки.


Модельки делаются в 3д-максе со скриптами импорта/экспорта в md2.
Скрипт был найден на просторах и изначально созданные им модельки не рисовались в openGL, но - спасибо психопату - теперь скрипт допилен и многофункционален

Сами компы и доп. дисплеи по бокам модульные - можно комбинировать их в любом порядке.

Помимо компов сделано несколько мертвых строггов в самых разнообразных позах.

О сюжете мода пока говорить ничего не буду, скажу лишь что очень хочется расширить вселенную ку2, наполнить ее деталями и показать то, что оставалось за кадром.


Отправлено XaeroX 14-04-2020 в 21:36:

Ждём! С удовольствием поиграю, мне очень нравится ку2.
Главное - сделайте маппинг как минимум на уровне оригинала, и квестовые элементы. Моды ку2, что я играл, страдали по обоим пунктам..

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дикс 14-04-2020 в 22:49:

Ориентируемся на The Reckoning (Xatrix) - второй офиц. мод.
Он намного качественнее оригинала, на мой взгляд.

А из любительских модов мне понравился сравнительно свежий (2017) Sonic Mayhem - https://www.moddb.com/mods/sonic-mayhem

Конечно, в нем нет ни сюжета, ни логики, но брашворк очень впечатляет.


Отправлено XaeroX 14-04-2020 в 23:09:

Цитата:
Дикс писал:
Ориентируемся на The Reckoning (Xatrix) - второй офиц. мод.

Это там, где в Строгга переодеваться можно было?
Напряги ДМа, чтобы он покачественнее этот момент закодил, вообще круть будет.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 14-04-2020 в 23:14:

Дикс
Под каким портом играть сейчас полгается?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено XaeroX 14-04-2020 в 23:16:

thambs
Оригинальная кудвака у меня вполне работает под Win10.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено nemyax 15-04-2020 в 06:46:

thambs
Рекомендую Yamagi. Хотя фиг знает, как будет с совместимостью игровых дллок.


Отправлено Ku2zoff 15-04-2020 в 06:49:

Цитата:
nemyax писал:
как будет с совместимостью игровых дллок.

Там пересобирать надо, насколько я знаю. Однозначно жду мод.


Отправлено nemyax 15-04-2020 в 07:07:

Дикс
Исходники выпустишь?


Отправлено Дикс 15-04-2020 в 21:02:

Цитата:
XaeroX писал:
Это там, где в Строгга переодеваться можно было?
Напряги ДМа, чтобы он покачественнее этот момент закодил, вообще круть будет.


Не, в Строгга переодеваемся в Ground Zero, второй из двух офиц. модов.

По-моему там все переодевание это обычный notarget, который отключается после любого выстрела

Добавлено 15-04-2020 в 23:58:

Цитата:
thambs писал:
Дикс
Под каким портом играть сейчас полгается?


Я выбрал Ямаги - потому что он ничего не меняет в игре в визуальном плане, только фиксит баги, добавляет поддержку openGL 3.2, новую аудиосистему и, конечно же, хай-рес текстуры (tga для карт и jpg для моделей).

Хай-рес текстуры изначально я тоже использовать не собирался, пока не нашел это: https://github.com/Calinou/quake2-neural-upscale

Нейросеть ESRGAN свою работу сделала просто замечательно!
https://pikabu.ru/story/neyroseti_s...zitelen_6563966

Пак текстур для ку2 занимает примерно 500 мб и кладется в baseq2 в обычном zip-е.

Добавлено 16-04-2020 в 00:00:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Там пересобирать надо, насколько я знаю. Однозначно жду мод.



Сейчас мы наладили сборку всех бинарников и под винду и под линукс, т.к. ямаги изначально кроссплатформенный. Под винду собирается студией 6, для которой отдельная виртуалка с windows XP

Добавлено 16-04-2020 в 00:02:

Цитата:
nemyax писал:
Дикс
Исходники выпустишь?


Когда выпустим что-то годное, не раньше.

Также, со временем выложу куда-нибудь все утилиты и мануалы, которые мы используем (включая мои собственные скрипты для автоматизации работы).


Отправлено Crystallize 16-04-2020 в 08:40:

Цитата:
Дикс писал:
Не, в Строгга переодеваемся в Ground Zero, второй из двух офиц. модов.

не было такого в GZ о_О


Отправлено nemyax 16-04-2020 в 10:10:

В строгга можно было ещё до ку4?


Отправлено XaeroX 16-04-2020 в 13:12:

Crystallize
Было.
nemyax
Ну ноги тогда ещё не отрезали.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 16-04-2020 в 14:06:

Цитата:
XaeroX писал:
Ну ноги тогда ещё не отрезали.

Дык и Крым еще нашим не был.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Chyvachok 16-04-2020 в 14:24:

Интересно видеть здесь мод на другую игру кроме Халвы, главный вопрос, новое оружие планируется?


Отправлено Дикс 16-04-2020 в 21:31:

Цитата:
Chyvachok писал:
Интересно видеть здесь мод на другую игру кроме Халвы, главный вопрос, новое оружие планируется?


Есть некоторые соображения. Но новые "пушки" будут не для стрельбы, а для взаимодействия с миром.

Добавлено 17-04-2020 в 00:31:

Цитата:
Crystallize писал:
не было такого в GZ о_О


Это секретная фича, а не часть сюжета.
Я детально выписал все события, задачи и сообщения ку2 и трех модов.
Вот про этот момент:

Цитата:

Идём к камере: ее заполняет вода, а когда вода уходит - внутри стоит солдат.
Стекло опускается.

Заходим внутрь: You have found a secret area.
Strogg uniform obtained. Proceed freely. Hold your fire!


Отправлено KiQ 16-04-2020 в 22:31:

Цитата:
Дикс писал:
Пока не выяснили секрет энтити light_mine

Свет шахта? Ну может это специальный светильник с большей яркостью/радиусом, чтобы пещерки большие освещать. Или mine может быть мина на англицком, может он взрываться должен? Или типа свет от мины. А может это типа как "свет мой"? (зеркальце скажы)

__________________
-Brain is dead-


Отправлено Ku2zoff 16-04-2020 в 23:28:

Цитата:
Chyvachok писал:
Интересно видеть здесь мод на другую игру кроме Халвы

Я бы сказал, что не просто интересно. Это здорово. Именно видеть мод на игру, а не игру на какой-то абстрактный движок, вроде юнити или уеча. Мод, разрабатываемый для конкретной игры, заставляет авторов придерживаться стилистики этой игры, следовать каким-то правилам, заданным разработчиками оригинала. Что автоматически привлекает фанатов этого самого оригинала. Жаль, что в 50% случаев на выходе получается несвязное говно с нелепой отсебятиной.
Судя по немногочисленным скринам, сабжевое поделие будет весьма хорошим. Короче, как любитель ку2, я жду.
Цитата:
Chyvachok писал:
главный вопрос, новое оружие планируется?

На мой взгляд, не всегда новое оружие украшает мод. ОпФор был эдакой ласточкой среди официальных аддонов к Халфе. Во многом благодаря новому оружию. Тем не менее, любимым моим аддоном был и будет Блушифт. Именно Блушифт ближе ко второй халфе (и к современным играм) с его уровнем проработки и количеством скриптов. Опфор всё равно остаётся "пострелушками с новыми пушками" на его фоне.


Отправлено FiEctro 16-04-2020 в 23:31:

Странные вы, главное в игре сеттинг, геймплей и атмосфера, а не движок.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дикс 17-04-2020 в 00:16:

Цитата:
KiQ писал:
Свет шахта? Ну может это специальный светильник с большей яркостью/радиусом, чтобы пещерки большие освещать. Или mine может быть мина на англицком, может он взрываться должен? Или типа свет от мины. А может это типа как "свет мой"? (зеркальце скажы)


Секрет не в переводе названия, а в том, что заставляет модельку светиться при размещении на уровне.

Ведь в самой модели или текстуре не может быть ничего светящегося. Я натягивал текстуру light_mine на мою модель - свечения в игре не было. Значит где-то в коде прописано что именно light_mine должна светиться белыми пикселями. Вот только хз где.

Добавлено 17-04-2020 в 03:16:

Цитата:
Ku2zoff писал:

Судя по немногочисленным скринам, сабжевое поделие будет весьма хорошим. Короче, как любитель ку2, я жду.


Рад слышать
До этого я выкладывал скрины не имеющие отношения к моду.
У мода на данный момент есть только модели и недописанный код, карт нету.


Отправлено Chyvachok 17-04-2020 в 05:00:

Цитата:
Ku2zoff писал:
На мой взгляд, не всегда новое оружие украшает мод. ОпФор был эдакой ласточкой среди официальных аддонов к Халфе. Во многом благодаря новому оружию. Тем не менее, любимым моим аддоном был и будет Блушифт. Именно Блушифт ближе ко второй халфе (и к современным играм) с его уровнем проработки и количеством скриптов. Опфор всё равно остаётся "пострелушками с новыми пушками" на его фоне.


Ну не знаю, ОпФор для меня навсегда останется не только как лучший аддон к халве, а как пример хорошего аддона вообще к любой игре, Блю Шифт я для галочки проходил чисто один раз, ну неплохой маппинг, а так это для меня вовсе не аддон, а стандартный короткий модик, которые мододелы выкатывают пачками, и дело как раз в отсутствии какого либо нового контента, новую голову для ученого я не могу никак назвать новым контентом.

Вообще когда с вижу новое оружие в моде, особенно футуристическое у меня всегда такая реакция, жаль что мало модов могут дать такую усладу:


Поэтому для меня идеалом мода был бы какой нибудь синглплеерный ХЛВЕ, жаль что Гуль так и не доделал его до какого нибудь стабильного состояния.


Отправлено Дядя Миша 17-04-2020 в 06:29:

Этому light_mine поидее задан RF_FULLBRIGHT, но где?!
В кудвашных модельках даже флага эффектов нету. Фуллбрайт пиксели ямага не умеет.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Дикс 17-04-2020 в 12:52:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Этому light_mine поидее задан RF_FULLBRIGHT, но где?!
В кудвашных модельках даже флага эффектов нету. Фуллбрайт пиксели ямага не умеет.


в коде есть такое:

// entity_state_t->renderfx flags

В entity_state_t.java:

public int renderfx;

Ну и флаг:
#define RF_FULLBRIGHT 8 // allways draw full intensity


Но хз где и как он назначается. Все назначения в CL_tent.java но упоминания шахтовых ламп я не нашел (разве что "testla mine")


Отправлено XaeroX 17-04-2020 в 12:55:

Цитата:
Дикс писал:
java

Що?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дикс 17-04-2020 в 17:10:

Цитата:
XaeroX писал:
Що?


Извиняюсь Мне проще изучать сорцы в ява-порте ку2 - Jake2


Отправлено Дядя Миша 17-04-2020 в 17:49:

Цитата:
XaeroX писал:
Що?

public static final void!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qishmish 19-04-2020 в 17:57:

Удачи в разработке проекта!

Quake II хоть и далеко не самый любимый шутер у меня, но время от времени с удовольствием могу к нему вернуться.

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено Дикс 05-05-2020 в 20:39:

Сегодняшний день знаменателен рождением первой версии союзников, как я их называл изначально, или камрадов - по рабочему названию мода.

В общем, monster_human!

Сперва немножко истории:

Как знают некоторые из вас, в quake2.fgd есть misc_actor - энтитя, которая должна была ставить на карту дружественных игроку солдат. Но Id Software не дописали её код.

У меня эта идея родилась еще до знакомства с недописанной энтитей, скорее благодаря Quake IV - в котором люди-солдаты воюют на нашей стороне достаточно успешно. (и лечат и восстанавливают броню игроку).

Если оглянуться назад в прошлое, то можно обнаружить ещё 2 мода, авторы которых реализовали дружественных игроку солдат - это QuakeActor (1999) и еще какой-то, с названием вроде Evolution, тоже конца девяностых.

В первом моде нет ничего кроме dll, я ставил солдат на карту и тестил - но не разобрался, как их заставить атаковать врагов.

Второй мод довольно крупный, с новыми моделями, текстурами и тп. Но солдаты в нем есть лишь в самом начале, и АИ у них откровенно слабый. Стоило мне просто постоять рядом с солдатом и врагом, как солдат внезапно начал палить по мне.


Таким образом, даже альфа-версия дядимишиных солдат оказывается более юзабельной чем остальные существующие реализации misc_actor.

Если вы знаете о других модах с дружественными солдатами в ку2 - буду очень признателен за информацию.

Итак, первый запуск зольдатенов в бой на тестовой карте, фактически рождение мода:

https://www.youtube.com/watch?v=Jpg...eature=youtu.be

__________________
https://igroprom.d3.ru
https://t.me/deex_gamedev


Отправлено nemyax 05-05-2020 в 20:55:

Миниганщик у тебя маньяк. Размазал монстра, а потом стоит ещё и фарш расстреливает.

Добавлено 06-05-2020 в 01:55:

Цитата:
Дикс писал:
союзников

Союзники протев Оси!


Отправлено Дикс 05-05-2020 в 21:10:

Цитата:
nemyax писал:
Миниганщик у тебя маньяк. Размазал монстра, а потом стоит ещё и фарш расстреливает.


Тоже заметил
Это оружие в принципе моментально не останавливается.

__________________
https://igroprom.d3.ru
https://t.me/deex_gamedev


Временная зона GMT. Текущее время 00:35.
Показать все 30 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024