HLFX.Ru Forum
Показать все 31 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Quake-style распрыг (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1460)


Отправлено AlMod 28-07-2008 в 10:51:

Half-Life Quake-style распрыг

Вообщем в моде возникла необходимость создания качественного распрыга.

Как показывает практика в халфе распрыг какой то куцый. Привожу пример - оттолкнитесь от стены гауссом и попробуйте сохранить скорость - ничего не получится

Требуется сделать так чтобы велосити не терялась - я смотрел код в player.cpp но ничего подозрительного в операциях с велосити не нашел, видимо распрыг куцым делает движок

Вообщем жду любой помощи, качественный распрыг очень нужен

__________________
Сайт поддержки кодеров на AMX Mod X


Отправлено FreeSlave 28-07-2008 в 12:51:

"какой то куцый" - в HL вообще теперь нет распрыга, его убрали в поздних версиях как баг. Может попробуешь найти SDK более старых версий.

Распрыг есть в Adrenaline Gamer Mod - можно сказать создатели его вернули туда. И вообще для распрыга алиас нужно прописать, да и сам распрыг надо уметь делать, не надо включать его в сингловский мод, ибо смогут играть только те кто владеет. Вот AGmod - это модификация для профессиональных игроков, сетевая.

__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org


Отправлено AlMod 28-07-2008 в 18:56:

Я и делаю мультиплеерный мод. обычный хлдм с новыми движениями и игровыми режимами но пока не анонсирую его

__________________
Сайт поддержки кодеров на AMX Mod X


Отправлено FreeSlave 29-07-2008 в 16:05:

мда, только зачем, если уже есть Adrenaline Gamer Mod, разве что из-за новых оружий? Или ты там свой эффект адреналина хочешь вставить?

__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org


Отправлено AlMod 29-07-2008 в 17:21:

FreeSlave, ты бы хоть посты мои читал

Цитата:
AlMod писал:
>>>обычный хлдм с новыми движениями и игровыми режимами <<<

__________________
Сайт поддержки кодеров на AMX Mod X


Отправлено FreeSlave 29-07-2008 в 20:05:

я те про это говорю блин, в Adrenaline gamer mod уже есть и новые движения (распрыг) и игровые режимы (CTF, Арена, Аркада, Арбалеты-Дробовики и прочее), поиграй в него. Складывается впечатление, что ты посты не читаешь, а не я. Сказал же - "уже есть Adrenaline Gamer Mod".

__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org


Отправлено AlMod 29-07-2008 в 20:40:

Чтож ты таки вынудил меня раскрыть карты раньше времени...

Новые движения это не только распрыг, у меня уже (!) сделаны walljump и double jump (здравствуй дедушка анреал), и будет разбег (привет хл2).

Помимо стандартных ктф и прочих арен, будет еще целый ворох режимов, среди которых уже есть функционирующий instagib. Но и это еще не все. Будут еще квако-бонусы и руны на оружие, в том числе и специальные игровые режимы для некоторых

З.Ы. Как же я задолбался это все на телефоне набирать

З.З.Ы. Я видел аг, и не считаю что дублирую его, если у меня в моде будет распрыг и ктф

__________________
Сайт поддержки кодеров на AMX Mod X


Отправлено Scrama 30-07-2008 в 02:38:

Тут можно только одно сказать: анрил-то все равно круче, нафига его переписывать на устаревший движек? ради того, чтоб лентяи могли под него карты делать?

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено AlMod 30-07-2008 в 05:50:

Ну то что я делаю играется вовсе не как анрил, достаточно поиграть и самому проверить - волджамп бесконечный, ну в смысле можно забираться по отвесным стенам или просто прыгать вдоль стены в воздухе не касаясь земли.
Так то.

__________________
Сайт поддержки кодеров на AMX Mod X


Отправлено Scrama 30-07-2008 в 06:48:

Ладно, мне все равно не понять все эти антикрылья на ВАЗ-2101...

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Ku2zoff 02-08-2008 в 11:11:

AlMod зачем по отвесной стене наверх? Это ж игрок за карту нафиг вылезет и бошку себе расшибёт Не надо воллджамп бесконечный, только один раз, т.к. игрок отдаляется от стены при отталкивании => он не заденет стену второй раз. Надо чтобы игрок отлетал от стены на некоторое расстояние и не мог достать её, чтобы не совершить серию воллджампов. Дабл-джамп, что это вообще такое? Попробуй в реале прыгнуть, находясь в воздухе - ничего не выйдет. Убери его нафиг, лучше добавь рывки в сторону как в анриле и беганье по стене как в матрице(но не больше пяти шагов а то игрок себе бошку расшибёт).
З.Ы. А вообще поспрашивай тех, кто занимается паркуром - они-то знают что физически возможно, а что нет.


Отправлено Mutaboy 02-08-2008 в 11:34:

Ага, а ещё дать игроку паутину, как у человека-паука и дать ему летать как тарзан между зданий карты gotham.


Отправлено Ku2zoff 02-08-2008 в 14:47:

Ну паутину не надо давать, а вот grapple_hook можно, в режиме ктф, например, и портативный телепортер как в анриле.


Отправлено AlMod 02-08-2008 в 16:50:

Портативный телепортер будет..

__________________
Сайт поддержки кодеров на AMX Mod X


Отправлено Cybermax 20-08-2011 в 14:35:

Возник вопрос. Возможно кому-то он покажется странным, а кому то вообще глупым но это не важно:
1.Можно ли в ХЛ1 сделать распрыг, а точнее сделать физику похожую скажем на Quake.
2. Если да то насколько это хлопотно.
В поиске по форуму я нашел три темы про распрыг включая эту.
К примеру: у меня есть ремейк карты "q2dm1" для ХЛ1. Возможно ли сделать распрыг по ящикам до бронника или мегахелса?

Жду ваших экспертных мнений


Отправлено Дядя Миша 20-08-2011 в 15:19:

надо закомментировать вызов функции PreventMegaBunnyJump

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено -=DrTressi=- 21-08-2011 в 08:35:

AlMod Вот ФиЕктра тутор выкладывал какой то.
http://www.hlfx.ru/forum/showthread...%F1%EF%F0%FB%E3

ЗЫ: Сделай распрыг как в q3 с переключением физики CPM и VQ3. Я с огромной радостью поиграю!

FreeSlave Ну зачем ты всякую фигню пишешь?

>>"И вообще для распрыга алиас нужно прописать,"
Ничего там не нужно прописывать! Вон кс 1.3 вечерами в клубах прыгали без всяких алиасов. А там наверное их и вовсе прописывать нельзя.

Cybermax
1. Можно!
2.Не особо хлопотно. Главное знать чуууть чуть коддинга.

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено Дядя Миша 21-08-2011 в 09:01:

Ух-ты кто к нам пришел
Надо вспомнить что ты нам обещал в последний раз.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено -=DrTressi=- 21-08-2011 в 09:04:

Дядя Миша Ога, брашевый салют

ЗЫ: Да я сопсно на твой обзор УГ-3 посмотреть заглянул.
Воть, получил туёву хучу позитивных эмоций

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено Дядя Миша 21-08-2011 в 09:13:

-=DrTressi=- есть еще что обозреть?
Раньше-то интереснее было, Crazy Russian делал H.L.A.M и GoldPortal а сейчас совершенно ничего такого.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено -=DrTressi=- 21-08-2011 в 09:21:

Дядя Миша мдаа.. хорошо что у меня в 7 лет была Милка и не было Интернета

ЗЫ: Сделай обзор на мод HL:S.W.A.T. на hlfx:single

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено Дядя Миша 21-08-2011 в 09:25:

Да, я вообще считаю до 20 лет в интернет пускать категорически нельзя.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено -=DrTressi=- 21-08-2011 в 09:35:

Ну почему же? Во всякие Контакты одноклассники почему нет. А что насчёт моддига, после 20... бытовуха. Универ, другой город, боковушка, общага, жена, детишки, работа. Есть конечно исключения

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено Дядя Миша 21-08-2011 в 10:17:

-=DrTressi=- да брось. Ведь необязательно же каждый вечер употреблять сиську пива и ложиться спать, как некоторые полагают.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Cybermax 21-08-2011 в 18:54:

Цитата:
Дядя Миша писал:


Я читал статью Возвращаем распрыг в HLSDK 2.3 Сделал все как там написанно. Скомпилировал запустил. Но не кажется я делаю в что-то не так.
Может можно показать как должен выглядеть "pm_shared.c" в соответствии с этой статьей? Чтобы Я мог сравнить что я не так делаю?

Добавлено 21-08-2011 в 22:54:

Цитата:
Cybermax писал:
1. Можно!
2.Не особо хлопотно. Главное знать чуууть чуть коддинга.


Хотельсь бы по подробнее
Скачал римейк q2dm1 Теперь думаю как сделать чтобы можно было до мегахилса допрыгнуть.


Отправлено -=DrTressi=- 23-08-2011 в 18:51:

Cybermax Ну подробней не ко мне. А вообще если хочешь точную копию физики ку1 - скачай какую нить Quiver.

ЗЫ: Если найдёшь - подись со мной ссылочкой

Добавлено 23-08-2011 в 22:51:

Дядя Миша Да при чём тут пиво.. Я вообще не хочу ни семьи ни детей. А вообще это уже оф-топ((

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено FiEctro 24-08-2011 в 05:42:

Cybermax
Ты распрыгиваться хоть умеешь?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Cybermax 24-08-2011 в 15:55:

Цитата:
FiEctro писал:

Да умею! Как никак года с двухтысячного играть начал наверно
Периодически гоняю на q2.PlayGround.ru. Но как н это относится к данной теме? Распрыг в Кваке это нечто отличное от того, можно сделать в Халфе

Добавлено 24-08-2011 в 19:55:

Единственное интересно есть ли моды в которых так или иначе есть распрыг?
Читал про "Adrenaline Gamer" но особо не заметил. Еще что-то похожее есть в "BuzzyBots". А в "Holy-wars" вообще есть jumpad прям как в кутри.


Отправлено FiEctro 24-08-2011 в 17:43:

Cybermax
Естественно, что бы сделать как в кваке, там многое корректировать придется. А то и поломаться...

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено underworlddemon 24-08-2011 в 18:11:

Цитата:
Cybermax писал:
Единственное интересно есть ли моды в которых так или иначе есть распрыг?

моды Халф-лайфа ?
например NS

класика роликов по распрыгу в этом моде:
http://vkontakte.ru/video1191555_159002899
http://vkontakte.ru/video1191555_159002963
http://vkontakte.ru/video1191555_159003055

на ютубе лежат в ужасном качестве =\\


Отправлено -=DrTressi=- 24-08-2011 в 20:14:

Cybermax писал:
Единственное интересно есть ли моды в которых так или иначе есть распрыг?

Разумеется есть! Далеко ходить не надо. cs 1.3, Quiver.

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Временная зона GMT. Текущее время 18:04.
Показать все 31 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024