![]() |
Показать все 31 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Фотореализм VS Стилизация и абстракция (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2147)
Фотореализм VS Стилизация и абстракция
Игры в своей массе топают к "фотореализму", несмотря на обмазывание блюром, хдром и т.д.
Все четче текстуры, все больше полигонов, все больше детализации...
Все дольше делать игры..
Конечно видеокарты и процессоры продавать людям надо
НО
1) чем больше всего напичкано - тем хуже работает фантазия-воображение
2) или долго делать проекты или кучей народу или...
3) Как сказано в соседней теме у всех почти современных "графика на одно лицо"
Давайте что ли поразмышляем что если наоборот не в эту тупиковую ветвь идти а стремится к абстракции..
и плюс кто что вспомнит на тему?
я вспоминаю Darwinia и Killer 7 (ограниченная палитра гыгы)
__________________
А я вспоминаю Doom
__________________
-Мама, что такое земляника?
-Не знаю.
>> чем больше всего напичкано - тем хуже работает фантазия-воображение
Нет. Наоборот открываются новые просторы. Просто если ты уже знаком с более старыми движками типа хл1 или первый квейк там, то конечно перейти с них на тот же кризис будет весьма не привычно, т.к. архитектура движка совсем другая. И старые знания тоже почти нигде не пригодятся. Поэтому все твое мышление о создании красивых карт, идет под откос. Однако если набраться опыту, и больше понять как работает двиг (точнее как правильно под него маппать), то старые движки покажутся чем то вроде спичечного коробка с кучей ограничений.
Есть конечно исключения вроде хл2. Он вроде тот же самый хл1, но с другой стороны с огромнейшим преимуществом в плане возможностей, по сравнению с тем же хл1.
>> несмотря на обмазывание блюром, хдром и т.д.
Не надо сравнивать хдр с убогим блюмом, блюм такое Г, мне вроде даже по началу нравился, но потом я убедился, что эта штука тока портит общую картину, нежели улучшает. Как и глосс или спекуляр, которые превращают текстуру во что то скользкое и блестящее, и дико не естественное.
>> Все четче текстуры, все больше полигонов, все больше детализации...
А это как раз очень хорошо.
>> чем больше всего напичкано - тем хуже работает фантазия-воображение
Звучит как: велосипед будет быстрее ехать, если у него снять колеса
Это означает что фантазия плохо работает у маппера, если он не способен справиться со всеми этими эффектами, и считает этот мощный инструмент абузой.
>> или долго делать проекты или кучей народу или...
Вот насчет этого, полностью согласен. Красота требует жертв, тут не поспоришь...
>> Как сказано в соседней теме у всех почти современных "графика на одно лицо"
Если юзать одни и теже технологии, то что можно было ожидать иначе?
Ты возми игры там за 95 - 97 год, там у многих игр тоже графика на одно лицо .
Технологии были всегда безусловным плюсом, и мощным оружием в руках маппера. Другое дело, сами мапперы ленятся осваивать этот инструмент, поэтому делают всё по старинке в новых движках, а потом удивляются, почему не так красиво как в оригинале? В следствии пораждая подобные темы.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro любишь ты чушь нести
__________________
XaeroX
Да. Но согласись, здесь есть доля правды.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
В чем-то безусловно ФиЭктро прав..
однако может он просто не знает про аналогичный спор в рисунке\живописи?
Должен ли быть рисунок - фотографией, али нет
за обиду хдр сорри, хдр это красиво а обмазывают и блюром и блюмом
ps
Xaerox тут на форуме что то заявлял про детализацию в Биошоке... одни мозоли от нее у него или я не так помню)
>> Это кстати к фотореализму отношение имеет чуть менее чем никакое. Такого блюма и блюра как в некоторых играх, ирл даже по сильной пьяни не увидишь.. <<
Ой В смысле что вроде как основное направление - течение к фотореализму , а вот этими спецэффектами уродуют
>> Что до сабжа, кубизм и стилизация могут подчеркнуть абстрактность и нереальность мира, что вероятно может быть полезно в некоторых играх (например, в Boom ). Хотя для этой же цели можно использовать гораздо более интересные и современные вещи - например расплывающиеся черные контуры на белом фоне вместо объектов.<<
Э...зачем разделять это? В смысле про контуры от стилизации
ну кубизм да, не везде это точно
>> Ну а в шутерах про нормальное восприятие реальности конечно же однозначно нужен больший фотореализм - на то она и реальность!
<<
Ну в принципе да. А вот что насчет детализации?
Уровень например 2004 го года - "золотая середина" или все ранвобудут идти до тех пор пока не будет прорисовка чуть ли не микропор кожи?
или где-то остановятся?
Имхо, самая идеальная детализация - в Ку3, образца 1999 года. Ну максимум - 2001 год. Все сверх уже лишнее.
__________________
Не стоит забывать, что в новых движках некоторые финты ушами попросту невозможны. Т.е. то что работало в ку1 уже не работало в хл1.
То что работало в хл1 уже не работало в хл2. Ну и.т.д.
Как правило такие ограничения, как общая палитра и фиксированные хуллы для физики позволяли вытворять некоторые интересные штуки, недоступные на более поздних движках. С появлением полноценной физики опять же стало проблематично делать двери и лифты - не везде конечно, но вот в том же сталкере к примеру.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
>> Не стоит забывать, что в новых движках некоторые финты ушами попросту невозможны<<
простите, а можно поподробнее?
общая палитра это например в Build
а еще какие финты?
>> Стилизованности можно добиться и с использованием современных технологий - например уровень, картинка в котором какбудто нарисована фломастером на белой бумаге. <<
Да я в курсе Еще в 2000 был любительский шутер где текстуры нарисованы были на бумаге карандашом изначально.. ну это направление
>> Вон какая замечательная мультяшная стилизация в TF2!<<
Да я не упираюсь в Ку1, я же привел в пример Киллер 7 0о видео по ссылке
>> а компании-разработчики, которые отдают зарплату художников программистам (что конечно же хорошо для программистов, но не очень хорошо для игр) <<<
и Ваши прогнозы ?)
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
>> Я вообще говоря имел ввиду постфильтр превращающий картинку карандашный рисунок... <<
а это есть для первого Quake не помню как проект называется..
>>А в древности стилизация была вынужденной.<<
Но и левелдизайн был изощреннее как-то/ или нет?
да, теперь деталки и модели гробят маппинг. раньше вытягивали архитектурой, теперь- похожестью на мир. с точки зрения дизайна все кары начинают стремиться к более 'земному', в то же время новых дизайнерских решений всё меньше.
__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.
Но есть ведь исключения, портал к примеру. Наверное самая кубичная из современных игр. Однако смотрится это очень даже на уровне.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Что ты подразумеваешь под "как в хл1"?
Лестницы из волатилы подойдут?
__________________
XaeroX
А чтож они тогда сейчас разрабатывают Портал 2 не кубичный (по словам валве)? Вот блин, на всё готовы, лиж бы эп3 не релизить.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
И много ты знал таких игр до выхода Портала?
Я - ни одной.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 12:42. | Показать все 31 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024