![]() |
Показать все 31 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Возвращение объекта игроку (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2459)
Возвращение объекта игроку
Подскажите, как реализовано возвращение диска к игроку в "Ricochet" ?
Я код смотрел, но ничего похожего не нашел.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Нашел, trigger_discreturn, только это не то.
Это скажем так, добавление диска игроку, а я имел ввиду полет диска, назад к игроку.
Нашел нужный код.
1 | Vector vecDir = ( m_hOwner->pev->origin - pev->origin ); |
2 | vecDir = vecDir.Normalize(); |
3 | pev->velocity = vecDir * DISC_VELOCITY; |
4 | pev->nextthink = gpGlobals->time + 0.1; |
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Зацените гравипушку
Для тестов используйте мультиплеерные карты Half-life в мультиплеерном режиме.
Скачать
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64 блин, как я не додумался этот код написать, когда нужна была гравицапа))
Прикольная вещь, но больше похожа на собиратель оружия. Массовый собиратель оружия. И кнопок. И вообще, всего, с чем можно взаимодействовать. ) Но полезная вещь была бы в мультиплеере
кому интересно
http://www.youtube.com/watch?v=--5s5-qpCPk
__________________
I tell you to enjoy life
Классная собиралка получилась Гравицапой правда пока рано обзывать, но всё же что-то от нее есть
PS: Пушки и двери выпиливает здорово
А зачем она брашевые энтитии удаляет?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro, она их не удаляет, а перемещает.
Я хз почему браши так себя ведут.
Позже добавлю проверку на тип энтити.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64 сделай проверку на MOVETYPE, исключи MOVETYPE_PUSH и PUSHSTEP, чтобы брашевые энтити не тягало.
Ок, кстати в новой версии будет поддержка в синглплеере
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Я когда увидел, как у меня в ксаше лестницы летают - подумал, у меня с головой не все в порядке. Потом под халфу запустил - да точно так же летают. fire64 чего ты там наваракозил?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша, держи исходник weapon_gravity.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
1 | //HACK: If it is me |
2 | if( pEntity->pev->origin == pWeaponPlayer->pev->origin ) |
3 | { |
4 | continue; |
5 | } |
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша, а как мне еще проверять является ли энтити игроком выстрелившим из оружия или нет ?
Кстати. существует ли какой-нибудь вменяемый способ получить владельца оружия ?
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64 очень приколная вещь, но сыровата
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша Форум ухудшает работу мозга. Спросил одно и так будешь всё подряд спрашивать, хотя сам бы быстрее ответил
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
Дядя Миша, я кодингом под игры редко занимаюсь.
Примерно создание одного энтити раз в полгода
Добавлено 23-11-2010 в 19:44:
Обновил код.
Добавил проверки на браш, овнера и видимость энтити.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64
code:
if( pEntity->IsBSPModel() ) { return FALSE; }
>>т.е. я не смогу фанк_пашбл таскать?
А зачем? Если бы пушабли вели себя как ящики и бочки в хл2, то можно было бы. А так - будет некрасиво выглядеть. Можно конечно ньютон по Дядь Мишиному тутору прикрутить, тогда надо будет делать для "нетаскаемых" энтить специальный флаг/рендерфх/другой_хак, чтобы гравицапа не могла их цеплять.
Ku2zoff ну а по movetype, не?
Добавлено 23-11-2010 в 19:43:
и да, по поводу пашабли, то был сарказм
>>ну а по movetype, не?
Только сейчас посмотрел. У пушабли PUSHSTEP. У других браш-энтить PUSH и NONE. Так что можно.
Ок, тогда так
1 | if( pEntity->IsBSPModel() ) |
2 | { |
3 | if( pEntity->pev->movetype == MOVETYPE_PUSHSTEP ) |
4 | { |
5 | return TRUE |
6 | } |
7 | else |
8 | { |
9 | return FALSE; |
10 | } |
11 | } |
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64 красавчик
Добавлено 23-11-2010 в 20:14:
Вот если бы чаще наступало озарение и люди группой разбирали код, искали баги, какие-то фичи РЕАЛЬНЫЕ советовали...
Добавлено 23-11-2010 в 20:19:
Еще... А m_pPlayer возвращает любого игрока, или только оунера гравицапы?
Да, именно владельца игрока.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64 т.е. можно притягивать в мультиплеере других игроков? =)
Да, можно.
Добавлено 23-11-2010 в 23:00:
Новая версия
http://narod.ru/disk/242504001/altvalve.rar.html
Была добавлена альтернативная атака, под названием CrazyAttack
Лучше всего испытать ее на зарядниках, на карте crossfire
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Пушабля никогда не была бмоделью, иначе бы игрок хрен смог её таскать.
Она же аппроксимируется до простого ббокса, независимо от формы.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша если бы я так был хорошо знаком со всеми тонкостями этого ВЕЛИКОГО движка
Просто не понятно, почему вальвы так все урезали? Можно было бы пол года потянуть и сделать полноценный двиг, а не заточенный под сценарий... Или наоборот
Временная зона GMT. Текущее время 07:02. | Показать все 31 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024