HLFX.Ru Forum
Показать все 31 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Возвращение объекта игроку (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2459)


Отправлено fire64 22-11-2010 в 08:44:

Возвращение объекта игроку

Подскажите, как реализовано возвращение диска к игроку в "Ricochet" ?
Я код смотрел, но ничего похожего не нашел.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 22-11-2010 в 09:19:

Цитата:
fire64 писал:
Я код смотрел, но ничего похожего не нашел.

ты бы не код смотрел, а карты декомпилил. А там на карте есть триггер_авторетарн.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 22-11-2010 в 10:37:

Нашел, trigger_discreturn, только это не то.

Это скажем так, добавление диска игроку, а я имел ввиду полет диска, назад к игроку.

Нашел нужный код.

C++ Source Code:
1
Vector vecDir = ( m_hOwner->pev->origin - pev->origin );
2
vecDir = vecDir.Normalize();
3
pev->velocity = vecDir * DISC_VELOCITY;
4
pev->nextthink = gpGlobals->time + 0.1;


Добавлено 22-11-2010 в 13:37:

Новый вопрос.
Есть ли в Half-Life что-нибудь, типа аналога FindEntityInSphere из Amx ?

Уже нашел UTIL_FindEntityInSphere

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено fire64 22-11-2010 в 16:21:

Зацените гравипушку

Для тестов используйте мультиплеерные карты Half-life в мультиплеерном режиме.

Скачать

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено PoD-Stas 22-11-2010 в 17:12:

fire64 блин, как я не додумался этот код написать, когда нужна была гравицапа))


Отправлено AntiPlayer 22-11-2010 в 18:12:

Прикольная вещь, но больше похожа на собиратель оружия. Массовый собиратель оружия. И кнопок. И вообще, всего, с чем можно взаимодействовать. ) Но полезная вещь была бы в мультиплеере

кому интересно
http://www.youtube.com/watch?v=--5s5-qpCPk

__________________
I tell you to enjoy life


Отправлено Nucleo 23-11-2010 в 11:11:

Классная собиралка получилась Гравицапой правда пока рано обзывать, но всё же что-то от нее есть

PS: Пушки и двери выпиливает здорово


Отправлено FiEctro 23-11-2010 в 11:28:

А зачем она брашевые энтитии удаляет?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено fire64 23-11-2010 в 12:46:

FiEctro, она их не удаляет, а перемещает.
Я хз почему браши так себя ведут.

Позже добавлю проверку на тип энтити.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Ku2zoff 23-11-2010 в 12:48:

fire64 сделай проверку на MOVETYPE, исключи MOVETYPE_PUSH и PUSHSTEP, чтобы брашевые энтити не тягало.


Отправлено fire64 23-11-2010 в 12:50:

Ок, кстати в новой версии будет поддержка в синглплеере

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 23-11-2010 в 13:05:

Я когда увидел, как у меня в ксаше лестницы летают - подумал, у меня с головой не все в порядке. Потом под халфу запустил - да точно так же летают. fire64 чего ты там наваракозил?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 23-11-2010 в 13:18:

Дядя Миша, держи исходник weapon_gravity.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 23-11-2010 в 13:27:

C++ Source Code:
1
//HACK: If it is me
2
if( pEntity->pev->origin == pWeaponPlayer->pev->origin )
3
{
4
  continue;
5
}

Наркоман стучится поздно ночью домой:
- Открой, мама, это я!
из-за двери укуренный голос:
- Нееет, мама - это я!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 23-11-2010 в 13:33:

Дядя Миша, а как мне еще проверять является ли энтити игроком выстрелившим из оружия или нет ?

Кстати. существует ли какой-нибудь вменяемый способ получить владельца оружия ?

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Fantom1997 23-11-2010 в 13:34:

fire64 очень приколная вещь, но сыровата


Отправлено XaeroX 23-11-2010 в 13:56:

Цитата:
fire64 писал:
существует ли какой-нибудь вменяемый способ получить владельца оружия

this->m_pPlayer в коде оружия.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 23-11-2010 в 14:33:

Цитата:
fire64 писал:
а как мне еще проверять является ли энтити игроком выстрелившим из оружия или нет ?

как ты с такими интересными познаниями VampireSDK написал - ума не приложу.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PLut 23-11-2010 в 15:02:

Дядя Миша Форум ухудшает работу мозга. Спросил одно и так будешь всё подряд спрашивать, хотя сам бы быстрее ответил

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено fire64 23-11-2010 в 16:44:

Дядя Миша, я кодингом под игры редко занимаюсь.
Примерно создание одного энтити раз в полгода

Добавлено 23-11-2010 в 19:44:

Обновил код.
Добавил проверки на браш, овнера и видимость энтити.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено PoD-Stas 23-11-2010 в 17:05:

fire64

code:
if( pEntity->IsBSPModel() ) { return FALSE; }

т.е. я не смогу фанк_пашбл таскать?

UTIL_TraceLine( vecSrc, vecEnd, ignore_monsters, ENT(m_pPlayer->pev), &tr);
why? а если передо мной толпа зомби, и мне нужно поднять что-то за ними, как-то не этично?


Отправлено Ku2zoff 23-11-2010 в 17:37:

>>т.е. я не смогу фанк_пашбл таскать?

А зачем? Если бы пушабли вели себя как ящики и бочки в хл2, то можно было бы. А так - будет некрасиво выглядеть. Можно конечно ньютон по Дядь Мишиному тутору прикрутить, тогда надо будет делать для "нетаскаемых" энтить специальный флаг/рендерфх/другой_хак, чтобы гравицапа не могла их цеплять.


Отправлено PoD-Stas 23-11-2010 в 17:43:

Ku2zoff ну а по movetype, не?

Добавлено 23-11-2010 в 19:43:

и да, по поводу пашабли, то был сарказм


Отправлено Ku2zoff 23-11-2010 в 17:54:

>>ну а по movetype, не?

Только сейчас посмотрел. У пушабли PUSHSTEP. У других браш-энтить PUSH и NONE. Так что можно.


Отправлено fire64 23-11-2010 в 18:10:

Ок, тогда так

C++ Source Code:
1
if( pEntity->IsBSPModel() )
2
{
3
  if( pEntity->pev->movetype == MOVETYPE_PUSHSTEP )
4
  {
5
    return TRUE
6
  }
7
  else
8
  {
9
    return FALSE;
10
  }
11
}

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено PoD-Stas 23-11-2010 в 18:19:

fire64 красавчик

Добавлено 23-11-2010 в 20:14:

Вот если бы чаще наступало озарение и люди группой разбирали код, искали баги, какие-то фичи РЕАЛЬНЫЕ советовали...

Добавлено 23-11-2010 в 20:19:

Еще... А m_pPlayer возвращает любого игрока, или только оунера гравицапы?


Отправлено fire64 23-11-2010 в 18:40:

Да, именно владельца игрока.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено PoD-Stas 23-11-2010 в 18:45:

fire64 т.е. можно притягивать в мультиплеере других игроков? =)


Отправлено fire64 23-11-2010 в 20:00:

Да, можно.

Добавлено 23-11-2010 в 23:00:

Новая версия

http://narod.ru/disk/242504001/altvalve.rar.html

Была добавлена альтернативная атака, под названием CrazyAttack

Лучше всего испытать ее на зарядниках, на карте crossfire

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 23-11-2010 в 20:07:

Пушабля никогда не была бмоделью, иначе бы игрок хрен смог её таскать.
Она же аппроксимируется до простого ббокса, независимо от формы.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PoD-Stas 23-11-2010 в 20:23:

Дядя Миша если бы я так был хорошо знаком со всеми тонкостями этого ВЕЛИКОГО движка Просто не понятно, почему вальвы так все урезали? Можно было бы пол года потянуть и сделать полноценный двиг, а не заточенный под сценарий... Или наоборот


Временная зона GMT. Текущее время 07:02.
Показать все 31 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024