HLFX.Ru Forum
Показать все 31 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Флуд (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=11)
-- А почему Unity выглядит так ненатурально? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2689)


Отправлено Буранчик 12-03-2011 в 19:43:

А почему Unity выглядит так ненатурально?

Посмотрите любую игру на юнити. Вроде хорошая графика. Но как присмотришься, видишь, что как-то странно всё выглядит. Есть неестественность. И я не могу объяснить это словами. Видео новой воды например:
http://vimeo.com/18687191
Правда выглядит ненатурально?

__________________
You requied приданье, но denied access!
http://youtube.com/user/Bur2nek - мой канал
Какое-нибудь новенькое видео каждую пятницу!


Отправлено XaeroX 12-03-2011 в 19:54:

Ну, обычная такая желеобразная вода. И береговая линия не сглажена. Но зато волны есть

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено GuNsHiP 12-03-2011 в 20:01:

Я недавно смотрел юнити, отличный двиг, но платный, так что жду двиг Ксерокса

А вообще есть Unreal 3

__________________
Gunship Stuff


Отправлено Ozzy 12-03-2011 в 20:24:

всё зависит от того как художники нарисуют,реалистично или нет
в фар край вода тоже была слегка ненатуральная,ну и что,всё-равно красиво !


Отправлено XaeroX 12-03-2011 в 20:32:

Вода как раз таки больше от программистов зависит.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ozzy 12-03-2011 в 20:47:

но тем не менее текстуру воды тоже нарисовать надо


Отправлено Government-Man 12-03-2011 в 20:47:

Буранчик вода там выглядит куда более натурально, чем в "Monsters of the Dacha".


Отправлено FiEctro 12-03-2011 в 20:51:

Буранчик
Монстры на даче раз в 20 натуральнее! Фотореализм так и прёт.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Буранчик 13-03-2011 в 10:04:

http://unity3d.ru/index.php/video/4...te-and-pakimone
Ну вот. Смотрите - замыленная картинка. И всё на юнити получается таким замыленным.

http://unity3d.ru/index.php/video/4...rrain-demo-show

__________________
You requied приданье, но denied access!
http://youtube.com/user/Bur2nek - мой канал
Какое-нибудь новенькое видео каждую пятницу!


Отправлено qishmish 13-03-2011 в 10:31:

замыленность это одна из главных болезней этой нынешней эпохи PS3-X360-UNREAL3-как-ее-назвать

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено Буранчик 13-03-2011 в 10:33:

Цитата:
qishmish писал:
как-ее-назвать

Мыльная баня?

__________________
You requied приданье, но denied access!
http://youtube.com/user/Bur2nek - мой канал
Какое-нибудь новенькое видео каждую пятницу!


Отправлено qishmish 13-03-2011 в 10:49:

короче да, мыльная баня это общая тенденция игр где-то с 2007го

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено Дядя Миша 13-03-2011 в 11:46:

Цитата:
Ozzy писал:
но тем не менее текстуру воды тоже нарисовать надо

не текстуру воды, а DUDV мапу.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 13-03-2011 в 14:33:

Ну а откуда мыло берётся? Вот лично мне - непонятно. Вы видели мыло в Volatile3D II? Я бы, может быть, и рад его добавить, чтобы игра выглядела более современно, но понятия не имею, как.

ЗЫ: dof у меня есть (только в отдельных местах), Motion Blur всегда включен на очень высоких настройках. А мыла нема.

Добавлено 13-03-2011 в 20:33:

Кстати, у Цоя есть песня про движок UnrealEngine3: "оуоу, ты выглядишь так ненатурально рядом со мной..."

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Government-Man 13-03-2011 в 15:03:

Цитата:
XaeroX писал:
"оуоу, ты выглядишь так ненатурально рядом со мной..."


несовременно


Отправлено XaeroX 13-03-2011 в 15:37:

Government-Man
Ну в данном случае речь о ненатуральности.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 13-03-2011 в 16:08:

пластиковые текстуры, засветка, неадекватный прилив.


Отправлено Government-Man 13-03-2011 в 16:08:

XaeroX
А они не кореллируют?


Отправлено thambs 13-03-2011 в 16:11:

XaeroX
из мыла только сглаживание краёв полезно. от остального тянет блевать и скорее его отключить. gl_nearest лучше всего.


Отправлено XaeroX 13-03-2011 в 16:19:

Цитата:
Government-Man писал:
А они не кореллируют?

Я коэффициент корреляции не считал, но чисто логически - это два разных понятия. Опять же, блум. Современно? Да. Натурально? Нет.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Crystallize 13-03-2011 в 16:33:

Цитата:
XaeroX писал:
Ну а откуда мыло берётся? Вот лично мне - непонятно. Вы видели мыло в Volatile3D II? Я бы, может быть, и рад его добавить, чтобы игра выглядела более современно, но понятия не имею, как.
А если наложить на кадр его размытую полупрозрачную копию?

Вообще, не заметил в этих двух примерах никакой замыленности.


Отправлено Дядя Миша 13-03-2011 в 17:47:

Цитата:
thambs писал:
gl_nearest лучше всего.

гыг. я кстати одно время долго не хотел уходить с софтварного квейка, по причине замыленности glquake (про gl_texturemode я тогда еще не знал).

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Skaarj 13-03-2011 в 18:41:

http://i.imgur.com/2gyjp.jpg
http://i.imgur.com/dEl8L.jpg
http://i.imgur.com/T3H9A.jpg
УЕ3, где тут мыло?


Отправлено qishmish 13-03-2011 в 18:44:

Skaarj

ну понятное дело что сам УЕ3 "не виноватая я"

но полным полно тошнотворных мыльных игр этот гребанный некстген бывший он же теперь каррентген)) и среди этой мыльницы уе 3 чааастооо ))

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено XaeroX 13-03-2011 в 18:46:

Skaarj
А вот на КСМ один чел показывал скрины с кризиса2 - там вообще жуть была.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Crystallize 13-03-2011 в 18:56:

Или вы про что-то такое говорите?

Цитата:
Если, например, надо убрать алиасинг на скриншоте, то в фоторедакторе из него делают ещё два изображения: на одном просто выделяют контрастные переходы, а второе сначала размывают, затем обрабатывают фильтром типа "смарт блюр" (делает резкими как раз только контрастные переходы). После этого первое изображение используется как канал прозрачности для второго. В итоге полосы с ровными контурами закрывают ступенчатые контуры, а остальные участки остаются неизменными.

Не знаю, много ли ресурсов требует подобная постобработка, но в Фотошопе это делается примерно с такой же скоростью, что и, например, наложение эффекта "глоу".

Конечно, даже в фоторедакторе результат неидеальный, так как для рёбер нужна максимальная резкость, для теней - максимальное размытие. Но это лучше, чем ничего.

http://img716.imageshack.us/img716/...hdpatch3old.jpg

http://img17.imageshack.us/img17/59...hdpatch3old.jpg


Отправлено Дядя Миша 13-03-2011 в 19:17:

Skaarj да по-моему вполне себе приличные скрины. Только трава кое-где слишком яркая.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Skaarj 13-03-2011 в 19:30:

http://i.imgur.com/ybHVy.jpg доф+блюр
http://i.imgur.com/VdvGo.jpg без дофа и блюра


Отправлено XaeroX 13-03-2011 в 19:39:

Оба плохие. Первый чёткий, но серо-унылый, а второй - ну все и так поняли.
Надо без дофа, без блюра, но с блумом

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 13-03-2011 в 19:44:

Мне как мониторщику при виде такой размытости первым делом хочется подстроить фокус, чесслово.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 13-03-2011 в 19:52:

Цитата:
XaeroX писал:
Оба плохие. Первый чёткий, но серо-унылый, а второй - ну все и так поняли.
Надо без дофа, без блюра, но с блумом
Это возможно.


Временная зона GMT. Текущее время 19:19.
Показать все 31 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024