HLFX.Ru Forum
Показать все 31 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- 2 Вопроса !!! (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2870)


Отправлено NewCoder 03-06-2011 в 09:52:

2 Вопроса !!!

Добрый день .
Помогите пожалуйста !!!
Как адаптировать анимацию к модели (из кс)
Как узнать позицию vectore вылета пуль ?


Отправлено Дядя Миша 03-06-2011 в 10:06:

можно вопросы на русский язык перевести?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Alex_Gordon 03-06-2011 в 10:12:

NewCoder про первое есть в HLSDKT

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.



Отправлено NewCoder 03-06-2011 в 10:14:

1 вопрос я взял модель из кс 1.6 для мода , но анимация оружия не проигрывается по порядку как это исправить ?

2 вопрос я сделал оружие и хочу чтобы пули вылетели с другой стороны как мне это сделать ?

Добавлено 03-06-2011 в 14:14:

Alex_Gordon Не работает , я пробывал


Отправлено Дядя Миша 03-06-2011 в 10:31:

модельку надо перекомпилить и расставить анимации так, как в изначальной модельке. Можно и в коде их порядок поменять.
Там сверху будет что-то типа

C++ Source Code:
1
enum
2
{
3
  MP5_DRAW,
4
  MP5_SHOOT,
5
  MP5_REALOD,
6
};

Вот надо их будет расставить согласно тому как анимации в модели стоят.
Цитата:
NewCoder писал:
хочу чтобы пули вылетели с другой стороны как мне это сделать ?

смысли с другой стороны? прямо в игрока чтоль????

Добавлено 03-06-2011 в 14:31:

Alex_Gordon а что такое HLSDKT?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено NewCoder 03-06-2011 в 10:35:

Дядя Миша у меня отверствие для пуль в другом месте ,а из другого места летят


Отправлено Дядя Миша 03-06-2011 в 10:49:

а, просто сместить вверх или вниз?
посмотри как в ракетнице сделано

C++ Source Code:
Vector vecSrc = m_pPlayer->GetGunPosition( ) + gpGlobals->v_forward * 16 + gpGlobals->v_right * 8 + gpGlobals->v_up * -8;

16 это отступ вперед, 8 это отступ вправо, минус 8 это отступ вниз.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено NewCoder 03-06-2011 в 11:31:

Дядя Миша большое спасибо очень помог теперь вся анимация работает !!!

Добавлено 03-06-2011 в 15:31:

Пожалуйста обесни как сделать отдачу от оружие типа при выстрели назад откидывала !


Отправлено IPwnMice 03-06-2011 в 13:06:

NewCoder, при выстреле задавай m_pPlayer'у скорость (форвард*силаотдачи)*-1.


Отправлено NewCoder 03-06-2011 в 13:11:

m_pPlayer->pev->velocity = m_pPlayer->pev->velocity - gpGlobals->v_forward * 100;

так?


Отправлено Дядя Миша 03-06-2011 в 14:20:

NewCoder ну опять жы, обратимся с коду гаусса:

C++ Source Code:
1
float flZVel = m_pPlayer->pev->velocity.z;
2
 
3
if ( !m_fPrimaryFire )
4
{
5
  m_pPlayer->pev->velocity = m_pPlayer->pev->velocity - gpGlobals->v_forward * flDamage * 5;
6
}
7
 
8
if ( !g_pGameRules->IsMultiplayer() )
9
 
10
{
11
  // in deathmatch, gauss can pop you up into the air. Not in single play.
12
  m_pPlayer->pev->velocity.z = flZVel;
13
}

Замута с flZVel нужна для того, чтобы устранить гаусс-джамп в синглплеере и не дать игроку читерить.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Alex_Gordon 03-06-2011 в 14:33:

Дядя Миша,HALF-LIFE SDK TUTORIALS от тренсфера. Там точно была такая статья

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.



Отправлено NewCoder 03-06-2011 в 14:46:

Дядя Миша я хочу создать инпульс и чтобы когда нажымал типа рывок в перед возможно ли это?


Отправлено Дядя Миша 03-06-2011 в 17:31:

импульс, навроде impulse 101, только чтобы игрока вперед дёргал?
да вполне возможно.
в player.cpp в функции ImpulseCommands выбери себе незанятый номер импульса и вставь в кейс примерно такой код

C++ Source Code:
1
case 150:
2
  UTIL_MakeVectors(pev->v_angle);
3
m_pPlayer->pev->velocity = m_pPlayer->pev->velocity + gpGlobals->v_forward * 100;
4
break;

а потом набираешь в консоли impulse 150 и игрок дергается вперед.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено NewCoder 03-06-2011 в 18:01:

Дядя Миша вот маленькоя проблема

--------------------Configuration: hl - Win32 Debug--------------------
Compiling...
player.cpp
D:\HL1_src_vs2005\dlls\player.cpp(3382) : error C2065: 'm_pPlayer' : undeclared identifier
D:\HL1_src_vs2005\dlls\player.cpp(3382) : error C2227: left of '->pev' must point to class/struct/union
D:\HL1_src_vs2005\dlls\player.cpp(3382) : error C2227: left of '->velocity' must point to class/struct/union
D:\HL1_src_vs2005\dlls\player.cpp(3382) : error C2227: left of '->pev' must point to class/struct/union
D:\HL1_src_vs2005\dlls\player.cpp(3382) : error C2227: left of '->velocity' must point to class/struct/union
Error executing cl.exe.

player.obj - 5 error(s), 0 warning(s)


Отправлено XaeroX 03-06-2011 в 18:23:

NewCoder
Заменить "m_pPlayer->pev->..." на "pev->..." никак не догадался?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено NewCoder 03-06-2011 в 18:25:

Я это уже исправил но что делать с
D:\HL1_src_vs2005\dlls\player.cpp(3382) : error C2065: 'm_pPlayer' : undeclared identifier


Отправлено XaeroX 03-06-2011 в 18:40:

NewCoder
После исправления эта ошибка исчезнет.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено NewCoder 03-06-2011 в 18:46:

не помогло

case 151:
UTIL_MakeVectors(pev->v_angle);
m_pPlayer->velocity = m_pPlayerp->velocity + gpGlobals->v_forward * 100;
break;

Добавлено 03-06-2011 в 22:46:

Цитата:
NewCoder писал:
не помогло

case 151:
UTIL_MakeVectors(pev->v_angle);
m_pPlayer->velocity = m_pPlayer->velocity + gpGlobals->v_forward * 100;
break;


Отправлено XaeroX 03-06-2011 в 18:48:

NewCoder
Займись чем-нибудь другим. Программирование - это не твоё.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено fire64 03-06-2011 в 20:14:

Пипец:

C++ Source Code:
1
case 150:
2
  UTIL_MakeVectors(pev->v_angle);
3
pev->velocity = pev->velocity + gpGlobals->v_forward * 100;
4
break;

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 03-06-2011 в 20:25:

ну удали m_pPlayer. разве сложно догадаться?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено NewCoder 04-06-2011 в 05:02:

Спасибо всем помогло , очень страно я тоже так написал но не работала .
[/B][/QUOTE]Добавлено 04-06-2011 в 08:54:


Добавлено 04-06-2011 в 09:02:

Я не знал что без чита impulse не будет работать....


Отправлено fire64 04-06-2011 в 07:32:

А зачем тебе impulse ?

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено NewCoder 04-06-2011 в 08:07:

Чтобы поставить на кнопку bind shift "impulse 151" и все будет ок

Добавлено 04-06-2011 в 12:07:

что за проблема с c++ на ровном месте

Error executing cl.exe.
C:\Program Files\Microsoft Visual Studio\VC98\INCLUDE\excpt.h(36) : error C2144: syntax error : missing ';' before type 'int'
C:\Program Files\Microsoft Visual Studio\VC98\INCLUDE\excpt.h(36) : error C2501: 'p' : missing storage-class or type specifiers
C:\Program Files\Microsoft Visual Studio\VC98\INCLUDE\excpt.h(36) : fatal error C1004: unexpected end of file found
Error executing cl.exe.

hl.dll - 3 error(s), 0 warning(s)


Отправлено fire64 04-06-2011 в 08:43:

А нельзя немного дальше копнуть и найти строку

"gEngfuncs.pfnAddCommand ("impulse", IN_Impulse);"

Добавлено 04-06-2011 в 12:43:

Насчет читов. ты куда блин запихал код ?
Его нужно пихать не в CheatImpulseCommands, а в ImpulseCommands

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено NewCoder 04-06-2011 в 08:46:

Ктота поможет мне , у меня возникла маленькоя проблема может ли ктота создать маленькую тоблицу , к примеру фаил combat отвечает кровь decals и разброс gibs ? просто когда хочу начать делать чтота не знаю где что и куда пихать


Отправлено fire64 04-06-2011 в 09:01:

Знаешь, в программе Microsoft Visual studio, есть такая функция, называется Find in Files. так вот, введи в него ключевое слово и смотри, где оно попадается, а дальше, просто смотри код.

Например:
Вводишь: "ricochet" и видишь. что в файле util.cpp, находится функция "UTIL_Ricochet"

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено NewCoder 04-06-2011 в 09:03:

fire64 оо вот что мне нужно спасибо помогло


Отправлено HAWK0044 05-06-2011 в 11:46:

NewCoder, мне кажеться ты полная копия(если не ты сам) ,юзера CepeFka. Как раз про анимации мне мозг колотил. Вобщем повторюсь еще раз, в программе Microsoft Visual studio, есть такая функция, называется Find in Files, как уже сказал fire64 .И еще ищи по ACT_


Отправлено Дядя Миша 05-06-2011 в 11:57:

Цитата:
HAWK0044 писал:
мне кажеться ты полная копия(если не ты сам) ,юзера CepeFka

да нет. Это другой чудоид.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 01:23.
Показать все 31 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024