![]() |
Показать все 31 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- 2 Вопроса !!! (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2870)
2 Вопроса !!!
Добрый день .
Помогите пожалуйста !!!
Как адаптировать анимацию к модели (из кс)
Как узнать позицию vectore вылета пуль ?
можно вопросы на русский язык перевести?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
NewCoder про первое есть в HLSDKT
__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!
Ιερά λάμδα
Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.
1 вопрос я взял модель из кс 1.6 для мода , но анимация оружия не проигрывается по порядку как это исправить ?
2 вопрос я сделал оружие и хочу чтобы пули вылетели с другой стороны как мне это сделать ?
Добавлено 03-06-2011 в 14:14:
Alex_Gordon Не работает , я пробывал
модельку надо перекомпилить и расставить анимации так, как в изначальной модельке. Можно и в коде их порядок поменять.
Там сверху будет что-то типа
1 | enum |
2 | { |
3 | MP5_DRAW, |
4 | MP5_SHOOT, |
5 | MP5_REALOD, |
6 | }; |
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша у меня отверствие для пуль в другом месте ,а из другого места летят
а, просто сместить вверх или вниз?
посмотри как в ракетнице сделано
Vector vecSrc = m_pPlayer->GetGunPosition( ) + gpGlobals->v_forward * 16 + gpGlobals->v_right * 8 + gpGlobals->v_up * -8; |
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша большое спасибо очень помог теперь вся анимация работает !!!
Добавлено 03-06-2011 в 15:31:
Пожалуйста обесни как сделать отдачу от оружие типа при выстрели назад откидывала !
NewCoder, при выстреле задавай m_pPlayer'у скорость (форвард*силаотдачи)*-1.
m_pPlayer->pev->velocity = m_pPlayer->pev->velocity - gpGlobals->v_forward * 100;
так?
NewCoder ну опять жы, обратимся с коду гаусса:
1 | float flZVel = m_pPlayer->pev->velocity.z; |
2 |
3 | if ( !m_fPrimaryFire ) |
4 | { |
5 | m_pPlayer->pev->velocity = m_pPlayer->pev->velocity - gpGlobals->v_forward * flDamage * 5; |
6 | } |
7 |
8 | if ( !g_pGameRules->IsMultiplayer() ) |
9 |
10 | { |
11 | // in deathmatch, gauss can pop you up into the air. Not in single play. |
12 | m_pPlayer->pev->velocity.z = flZVel; |
13 | } |
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша,HALF-LIFE SDK TUTORIALS от тренсфера. Там точно была такая статья
__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!
Ιερά λάμδα
Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.
Дядя Миша я хочу создать инпульс и чтобы когда нажымал типа рывок в перед возможно ли это?
импульс, навроде impulse 101, только чтобы игрока вперед дёргал?
да вполне возможно.
в player.cpp в функции ImpulseCommands выбери себе незанятый номер импульса и вставь в кейс примерно такой код
1 | case 150: |
2 | UTIL_MakeVectors(pev->v_angle); |
3 | m_pPlayer->pev->velocity = m_pPlayer->pev->velocity + gpGlobals->v_forward * 100; |
4 | break; |
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша вот маленькоя проблема
--------------------Configuration: hl - Win32 Debug--------------------
Compiling...
player.cpp
D:\HL1_src_vs2005\dlls\player.cpp(3382) : error C2065: 'm_pPlayer' : undeclared identifier
D:\HL1_src_vs2005\dlls\player.cpp(3382) : error C2227: left of '->pev' must point to class/struct/union
D:\HL1_src_vs2005\dlls\player.cpp(3382) : error C2227: left of '->velocity' must point to class/struct/union
D:\HL1_src_vs2005\dlls\player.cpp(3382) : error C2227: left of '->pev' must point to class/struct/union
D:\HL1_src_vs2005\dlls\player.cpp(3382) : error C2227: left of '->velocity' must point to class/struct/union
Error executing cl.exe.
player.obj - 5 error(s), 0 warning(s)
NewCoder
Заменить "m_pPlayer->pev->..." на "pev->..." никак не догадался?
__________________
Я это уже исправил но что делать с
D:\HL1_src_vs2005\dlls\player.cpp(3382) : error C2065: 'm_pPlayer' : undeclared identifier
NewCoder
После исправления эта ошибка исчезнет.
__________________
не помогло
case 151:
UTIL_MakeVectors(pev->v_angle);
m_pPlayer->velocity = m_pPlayerp->velocity + gpGlobals->v_forward * 100;
break;
Добавлено 03-06-2011 в 22:46:
NewCoder
Займись чем-нибудь другим. Программирование - это не твоё.
__________________
Пипец:
1 | case 150: |
2 | UTIL_MakeVectors(pev->v_angle); |
3 | pev->velocity = pev->velocity + gpGlobals->v_forward * 100; |
4 | break; |
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
ну удали m_pPlayer. разве сложно догадаться?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Спасибо всем помогло , очень страно я тоже так написал но не работала .
[/B][/QUOTE]Добавлено 04-06-2011 в 08:54:
Добавлено 04-06-2011 в 09:02:
Я не знал что без чита impulse не будет работать....
А зачем тебе impulse ?
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Чтобы поставить на кнопку bind shift "impulse 151" и все будет ок
Добавлено 04-06-2011 в 12:07:
что за проблема с c++ на ровном месте
Error executing cl.exe.
C:\Program Files\Microsoft Visual Studio\VC98\INCLUDE\excpt.h(36) : error C2144: syntax error : missing ';' before type 'int'
C:\Program Files\Microsoft Visual Studio\VC98\INCLUDE\excpt.h(36) : error C2501: 'p' : missing storage-class or type specifiers
C:\Program Files\Microsoft Visual Studio\VC98\INCLUDE\excpt.h(36) : fatal error C1004: unexpected end of file found
Error executing cl.exe.
hl.dll - 3 error(s), 0 warning(s)
А нельзя немного дальше копнуть и найти строку
"gEngfuncs.pfnAddCommand ("impulse", IN_Impulse);"
Добавлено 04-06-2011 в 12:43:
Насчет читов. ты куда блин запихал код ?
Его нужно пихать не в CheatImpulseCommands, а в ImpulseCommands
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Ктота поможет мне , у меня возникла маленькоя проблема может ли ктота создать маленькую тоблицу , к примеру фаил combat отвечает кровь decals и разброс gibs ? просто когда хочу начать делать чтота не знаю где что и куда пихать
Знаешь, в программе Microsoft Visual studio, есть такая функция, называется Find in Files. так вот, введи в него ключевое слово и смотри, где оно попадается, а дальше, просто смотри код.
Например:
Вводишь: "ricochet" и видишь. что в файле util.cpp, находится функция "UTIL_Ricochet"
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64 оо вот что мне нужно спасибо помогло
NewCoder, мне кажеться ты полная копия(если не ты сам) ,юзера CepeFka. Как раз про анимации мне мозг колотил. Вобщем повторюсь еще раз, в программе Microsoft Visual studio, есть такая функция, называется Find in Files, как уже сказал fire64 .И еще ищи по ACT_
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 01:23. | Показать все 31 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024