HLFX.Ru Forum
Показать все 31 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Half - Life : Flash Forward (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2871)


Отправлено Chocolate 03-06-2011 в 13:18:

Half-Life Half - Life : Flash Forward

Если кто умеет пожалуйста интегрируйте hlfx B HalfLife Redux. Буду вам премного благодарен. Для связи Skype - lovelikequince ICQ - 401219565


Отправлено XaeroX 03-06-2011 в 13:41:

Это всё? Больше ничего не угодно, милорд?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Chocolate 03-06-2011 в 13:50:

На данный момент HLFX не является OpenSource-проектом, однако Вы можете в некоторой степени интегрировать его в Ваш мод. Если Вы не используете собственные DLL-библиотеки, то просто скопируйте все файлы HLFX в папку вашего мода, и используйте hlfx.fgd при создании карт.

Гораздо сложнее обстоят дела, если Вы используете собственную серверную DLL. Вы можете использовать отдельно клиент HLFX, однако многие эффекты будут недоступны (подробнее см. здесь).

Если Вы используете обе собственные DLL (сервер и клиент), интеграция с HLFX невозможна. Однако и в этом случае у Вас есть вариант - напишите нам письмо о своем моде или сообщите на нашем форуме, и возможно мы сами проведем интеграцию вашего кода в HLFX.


Отправлено XaeroX 03-06-2011 в 13:56:

Chocolate
Ты опоздал лет на пять. Сейчас этим никто заниматься не будет.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Chocolate 03-06-2011 в 13:58:

Ну это как обычно. . . Для Lost in Black Mesa нет отдельного фгд?


Отправлено XaeroX 03-06-2011 в 14:02:

Нет. Ни фгд, ни компиляторов, ни документации.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Chocolate 03-06-2011 в 14:07:

А ты не учавствовал в его разработке? Если да то скажи пару советов модостроителю начинающему плз


Отправлено XaeroX 03-06-2011 в 14:11:

Chocolate
Нет, не участвовал.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 03-06-2011 в 14:14:

Chocolate Я тебе дам пару советов:
1. учись всё делать сам
2. не жди ни от кого помощи

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Chocolate 03-06-2011 в 14:28:

Я то так и делаю, всё один уже 4 недели, только вот не как не могу определиться с модом На основе которого я буду делать свой мод. Или hkfx или HalfLife Redux. Что лучше не знаю.


Отправлено Jimmy C. 03-06-2011 в 14:36:

Цитата:
Chocolate писал:
HalfLife Redux

Онж на базе арранжмода. лучше возми hlfx и делай под него карты

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша


Отправлено Chocolate 03-06-2011 в 14:48:

Цитата:
(epeFk@ писал:
Онж на базе арранжмода. лучше возми hlfx и делай под него карты



Чем? конечно он без фгд, но выглядит он не хуже glfx, a иногда и лучше


Отправлено XaeroX 03-06-2011 в 15:21:

Chocolate
Почему бы тебе не обратиться на форум этого самого "HalfLife Redux"?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Jimmy C. 03-06-2011 в 15:23:

Цитата:
Chocolate писал:
но выглядит он не хуже glfx, a иногда и лучше

Ага а особенно застревающие бочки,разные лаги. Как говорил ДМ хоть бажно зато красиво?!?

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша


Отправлено Chocolate 03-06-2011 в 15:34:

Цитата:
(epeFk@ писал:

Ага а особенно застревающие бочки,разные лаги. Как говорил ДМ хоть бажно зато красиво?!?


1) Багов не замечал (Я не старался это делать т.к. играть интереснее, а бочками не пользуюсь вообще)
2) Красота мне важна т.к. зачем тогда hlfx
3) Ты не знаешь какие нибудь еще моды-конверсии?


Отправлено thambs 03-06-2011 в 15:36:

когда я вижу HalfLife Redux мне хочется плакать, мне хочется кричать к вам. зачем вы сл.~-


Отправлено PoD-Stas 03-06-2011 в 16:47:

делай на паранойе


Отправлено Дядя Миша 03-06-2011 в 17:25:

дело даже не в застревающих бочках, а в том, что эта поделка имеет свойство вылетать на ровном месте.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Chocolate 03-06-2011 в 20:09:

Цитата:
thambs писал:
когда я вижу HalfLife Redux мне хочется плакать, мне хочется кричать к вам. зачем вы сл.~-


Пожалуйста Объясните в чем дело?

Цитата:
PoD-Stas писал:
делай на паранойе

Как я знаю, параноя это мод, помесь Counter - Strike (Русского типа) С халфлайфом, если я не прав, извините, не увлекался, не играл.


Цитата:
Дядя Миша писал:
дело даже не в застревающих бочках, а в том, что эта поделка имеет свойство вылетать на ровном месте.


Не знаю как у вас, но у меня не разу не вылетало, не было не 1 проблемы вообще, разве что на стареньком компьютере пришлось играть на графике Software, и кстати на томже компьютере, hlfx Не запустился вообще.


Отправлено HAWK0044 04-06-2011 в 05:46:

Как я знаю, параноя это мод, помесь Counter - Strike (Русского типа) С халфлайфом, если я не прав, извините, не увлекался, не играл.

Тебя же просят сделать на ней. Но это не значит,что ты не должен прилагать никаких усилий.А как база, параноя очень хорошая штука, правда жаль на спирите . Ну оружие-то ты сможешь накодить. Там не сложно совсем.

Не знаю как у вас, но у меня не разу не вылетало, не было не 1 проблемы вообще, разве что на стареньком компьютере пришлось играть на графике Software, и кстати на томже компьютере, hlfx Не запустился вообще.
Прости конечно за обиду, но НАСКОЛЬКО СТАР ДОЛЖЕН БЫТЬ КОМПУТЕР,ЧТОБ ИГРАТЬ В ТАКИЕ ДОХЛЫЕ ИГРЫ НА SOFTWARE?!


Отправлено fire64 04-06-2011 в 07:35:

HAWK0044, думаю дело не в этом, скорей всего. просто у него не было драйверов на видеокарту.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Chocolate 04-06-2011 в 08:43:

А может мне не хочется делать на параное? Ты об этом не думал?


Как правильно сказалfire64 у меня на семерке драйвер слетел потому и софтваре.


Отправлено FiEctro 04-06-2011 в 09:07:

>> не хочется делать на параное

Не хочется, делай на том что хочется, в чем проблема?
А "hlfx в HalfLife Redux" это движек от мерседеса на запорожце.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Chocolate 04-06-2011 в 09:26:

Цитата:
FiEctro писал:



Че?


Отправлено Дядя Миша 04-06-2011 в 09:31:

автор, делай уже хоть что-нибудь. А то в последнее время мода пошла - наобещать гору всего и свалить в туман.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Chocolate 04-06-2011 в 10:13:

Я ничего не обещаю =) , и хз на каком движке делать.


Отправлено Jimmy C. 04-06-2011 в 10:18:

Цитата:
Chocolate писал:
и хз на каком движке делать

Volatile engine ll?

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша


Отправлено thambs 04-06-2011 в 10:22:

>Пожалуйста Объясните в чем дело?

наверное в том, что все эти графическкие арранджмоды под хл -- невыразимо отвратительный безвкустный китч.


Отправлено Chocolate 04-06-2011 в 10:53:

Цитата:
(epeFk@ писал:
Volatile engine ll?


ничего об этом не знаю

Цитата:
thambs писал:
наверное в том, что все эти графическкие арранджмоды под хл -- невыразимо отвратительный безвкустный китч.



На вкуси цвет дальше сам знаешь


Отправлено Дядя Миша 04-06-2011 в 11:06:

не знаю вкусный он или безвкусный. А вот то что бажный до ужаса - это есть неоспоримый факт. Когда ихний арранджмод даже на собственной демокарте глючит, это есть что?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Chocolate 04-06-2011 в 14:31:

Дашш сылку на дему или на что нить такое чтобы посмотреть на глюки? =)

Добавлено 04-06-2011 в 16:24:

Дядь Миша как ты и посоветовал, начал делать мод в hlfx, и сразу столкнулся с проблемой, hlfx использует стандартные модели оружия, естли возможность перекинуть оружия из redux B hlfx или нет? Если нет то посоветуйте что делать?

Добавлено 04-06-2011 в 18:31:

Сразу куча вопросов:
1) Как сделать чтобы сидящий ученый встал и пошел =)
2) чтобы пошел по нужному мне пути
3) и что бы он что нить говорил нужное мне
4) чтобы дверь открылась в определенное время, тоесть вне зависимости от игрока
5) как сделать телепорт (не сам который телепортирует а его изображение)
6) чтобы тележка (на которой мы катаемся в хл1) каталась не только по рельсам

__________________
Уже идёт работа


Временная зона GMT. Текущее время 08:16.
Показать все 31 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024