![]() |
Показать все 31 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Half - Life : Flash Forward (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2871)
Half - Life : Flash Forward
Если кто умеет пожалуйста интегрируйте hlfx B HalfLife Redux. Буду вам премного благодарен. Для связи Skype - lovelikequince ICQ - 401219565
Это всё? Больше ничего не угодно, милорд?
__________________
На данный момент HLFX не является OpenSource-проектом, однако Вы можете в некоторой степени интегрировать его в Ваш мод. Если Вы не используете собственные DLL-библиотеки, то просто скопируйте все файлы HLFX в папку вашего мода, и используйте hlfx.fgd при создании карт.
Гораздо сложнее обстоят дела, если Вы используете собственную серверную DLL. Вы можете использовать отдельно клиент HLFX, однако многие эффекты будут недоступны (подробнее см. здесь).
Если Вы используете обе собственные DLL (сервер и клиент), интеграция с HLFX невозможна. Однако и в этом случае у Вас есть вариант - напишите нам письмо о своем моде или сообщите на нашем форуме, и возможно мы сами проведем интеграцию вашего кода в HLFX.
Chocolate
Ты опоздал лет на пять. Сейчас этим никто заниматься не будет.
__________________
Ну это как обычно. . . Для Lost in Black Mesa нет отдельного фгд?
Нет. Ни фгд, ни компиляторов, ни документации.
__________________
А ты не учавствовал в его разработке? Если да то скажи пару советов модостроителю начинающему плз
Chocolate
Нет, не участвовал.
__________________
Chocolate Я тебе дам пару советов:
1. учись всё делать сам
2. не жди ни от кого помощи
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Я то так и делаю, всё один уже 4 недели, только вот не как не могу определиться с модом На основе которого я буду делать свой мод. Или hkfx или HalfLife Redux. Что лучше не знаю.
__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша
Chocolate
Почему бы тебе не обратиться на форум этого самого "HalfLife Redux"?
__________________
__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша
когда я вижу HalfLife Redux мне хочется плакать, мне хочется кричать к вам. зачем вы сл.~-
делай на паранойе
дело даже не в застревающих бочках, а в том, что эта поделка имеет свойство вылетать на ровном месте.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Как я знаю, параноя это мод, помесь Counter - Strike (Русского типа) С халфлайфом, если я не прав, извините, не увлекался, не играл.
Тебя же просят сделать на ней. Но это не значит,что ты не должен прилагать никаких усилий.А как база, параноя очень хорошая штука, правда жаль на спирите . Ну оружие-то ты сможешь накодить. Там не сложно совсем.
Не знаю как у вас, но у меня не разу не вылетало, не было не 1 проблемы вообще, разве что на стареньком компьютере пришлось играть на графике Software, и кстати на томже компьютере, hlfx Не запустился вообще.
Прости конечно за обиду, но НАСКОЛЬКО СТАР ДОЛЖЕН БЫТЬ КОМПУТЕР,ЧТОБ ИГРАТЬ В ТАКИЕ ДОХЛЫЕ ИГРЫ НА SOFTWARE?!
HAWK0044, думаю дело не в этом, скорей всего. просто у него не было драйверов на видеокарту.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
А может мне не хочется делать на параное? Ты об этом не думал?
Как правильно сказалfire64 у меня на семерке драйвер слетел потому и софтваре.
>> не хочется делать на параное
Не хочется, делай на том что хочется, в чем проблема?
А "hlfx в HalfLife Redux" это движек от мерседеса на запорожце.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
автор, делай уже хоть что-нибудь. А то в последнее время мода пошла - наобещать гору всего и свалить в туман.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Я ничего не обещаю =) , и хз на каком движке делать.
__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша
>Пожалуйста Объясните в чем дело?
наверное в том, что все эти графическкие арранджмоды под хл -- невыразимо отвратительный безвкустный китч.
не знаю вкусный он или безвкусный. А вот то что бажный до ужаса - это есть неоспоримый факт. Когда ихний арранджмод даже на собственной демокарте глючит, это есть что?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дашш сылку на дему или на что нить такое чтобы посмотреть на глюки? =)
Добавлено 04-06-2011 в 16:24:
Дядь Миша как ты и посоветовал, начал делать мод в hlfx, и сразу столкнулся с проблемой, hlfx использует стандартные модели оружия, естли возможность перекинуть оружия из redux B hlfx или нет? Если нет то посоветуйте что делать?
Добавлено 04-06-2011 в 18:31:
Сразу куча вопросов:
1) Как сделать чтобы сидящий ученый встал и пошел =)
2) чтобы пошел по нужному мне пути
3) и что бы он что нить говорил нужное мне
4) чтобы дверь открылась в определенное время, тоесть вне зависимости от игрока
5) как сделать телепорт (не сам который телепортирует а его изображение)
6) чтобы тележка (на которой мы катаемся в хл1) каталась не только по рельсам
__________________
Уже идёт работа
Временная зона GMT. Текущее время 08:16. | Показать все 31 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024