![]() |
Показать все 31 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- J.A.C.K.: документация (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4874)
J.A.C.K.: документация
Я подготовил документацию для Джека и хочу услышать ваше мнение о ней.
Какие важные темы, на ваш взгляд, следовало бы осветить? Какие важные моменты пропущены? Может ли новичок, только что скачавший джек, по этой документации хотя бы немного освоиться в нём, прежде чем начнёт гуглить туториалы по маппингу под конкретные игры?
Посмотреть можно здесь:
http://jack.hlfx.ru/pub/VDKManual.pdf
Написана частично по материалам хаммеровского хелп-файла, частично из головы. Все иллюстрации сделаны на основе последней версии Джека.
Серьёзный минус - документация только на английском языке. К сожалению, пока не нахожу в себе силы сделать перевод на русский язык. Если какой-то альтруист захочет с этим помочь - буду рад, но вероятность этого, как я понимаю, 0.00001%.
Если вам эта документация покажется удобной - можете выкачивать pdf-ку и положить её в папку с джеком, тогда она будет открываться при нажатии F1, как изначально было задумано.
__________________
XaeroX
Если это документация пойдет в стим, разве можно будет в примерах документации светить текстуры из HL ? Может перестраховаться и квейковские взять?
__________________
А что нет?
Re: J.A.C.K.: документация
Узнал 2 новые вещи.
Добавлено 19-10-2016 в 12:22:
>Хотя, конечно, не хватает раздела про best practices
Для этого уже нужны карты примеры. Брашворк -- такая штука, что её проще показать чем рассказать.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
__________________
XaeroX
То что камеру можно в точные координаты ставить и то что можно сет вертексов скукоживать в точку или скейлить (вообще как то не замечал наличия контекстного меню в вертексмоде).
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
__________________
Круто!
Отличное описание. Довольно живо описано, с некой аккуратностью и трепетностью автора. Не знаю как передать точно эту манеру, но такого описания не хватает многим документациям. Про него можно сказать user-friendly, наверное. Описание фич в основном на простом техническом английском.
Осилил пока далеко не всё прочитать. Не знаю когда получиться осилить полностью.
Узнал для себя про фичу cordon state.
Большую часть из того что прочитал я уже знаю либо от самого Ксерокса, либо по опыту тестирования.
Пока вроде всё, что могу сказать. Ну и спасибо за документацию
__________________
Говоря про живость, я имею ввиду такую манеру описания, когда как бы происходит общение с юзером, а не просто голое описание.
То есть читающий чувствует, что это для него написано и внимательность сразу повышается и понимание соответственно тоже.
Может так понятнее
ComradeAndrew давным давно какой-то мудак решил, что любая документация должна максимально абстрагироваться от живого общения с пользователем, в результате чего подобные документации стало невозможно читать. Соответственно их никто и не читал. Ну разве что инструкцию к атомной электростанции.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Вроде неплохо. Хотя я пока просто пролистал по большей части. Хотел заценить доки по ку3 шейдерам, а они ещё не написаны
Ты переименовал chain studios в crystice softworks?
__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org
__________________
Попробую с переводчиком позже почитать, но не думаю, что это хорошая идея...
(_-=ZhekA=-_)
Повод подтянуть технический английский.
Всё равно он сейчас почти везде требуется - на русском материалов не так много, как на нём.
__________________
XaeroX
А можешь добавиь в доку по ARC-tool что там углы отсчитываются от 90 градусов и по часовой? Те кто хаммером раньше пользовались -- к этому привыкли, а у новичков разрыв шаблона.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Для создания первой карты-коробки должно хватить. А далее - дело скилла человека, работающего с редактором. Сам я документацией по тому же worldcraft/vhe пользовался редко по причине легкости освоения оного. А вот в туторы по игре (халфе) - до сих пор иногда заглядываю .
Дядя Миша, раньше документация была нормальная?
ComradeAndrew ну почитай дореволюционные памятки, например
Вот этот сухой канцелярский стиль - это чисто советское.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Главный вопрос: а где рюзке буквы?
Добавлено 20-10-2016 в 00:54:
>Copyright © Crystice Softworks
Кто-кто?
__________________
Ну обычная стандартная документация (даже скорее демонстрация), сделана довольно качественно.
За листы с хоткеями отдельное спасибо.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
__________________
-Brain is dead-
__________________
Опрос плохой. Нет оценки "средне", ну или "так себе".
Английский +- норм. Разжёвывание опций иногда чрезмерное, ну да это пофиг.
Шрифты Говно, Полиграфия Говно, Так верстают только бакалавры
И это - учёные? Родина им дала векторы - на, рисуй веторы! (или большие битмапы с запасом разрешения) Нет, не хочу. Хочу совать битмапы...
Кристлёд Мягкие Работы
http://www.urbandictionary.com/defi...e&defid=3980773
почти зачёт
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 13:27. | Показать все 31 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024