HLFX.Ru Forum
Показать все 31 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Технические вопросы (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=20)
-- Установка VS 6.0 на Win 10 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5650)


Отправлено BALISTA 08-04-2021 в 14:55:

Установка VS 6.0 на Win 10

Доброго времени форумчане, у меня довольно странный вопрос.
Знаком ли кто-нибудь или может у кого уже был опыт. Я бы хотел установить старую Visual Studio 6.0 на десятую винду x64. На семёрку с небольшими приколами но она устанавливается.
А на десятку она тоже устанавливается, но в конце установки на окошке updating system виснет установщик (хоть студия потом открывается и компилирует). Но вот пятый сервиспак и процессорпак не хотят устанавливаться.
Скачивать ради небольших правок другую студию или виртуальную машину с XP не очень охота. Спасибо за внимание!


Отправлено Ku2zoff 08-04-2021 в 21:16:

Установи на виртуальную машину, а после скопируй папку со студией на хост. Работать будет, т.к. шестая студия не требует б-г мерзких дотнетов. Если удастся найти ссылку здесь на форуме (если ссылка ещё жива), сможешь найти архив около 100 мегабайт, который выкладывал когда-то Жэка, автор мода Area 51.
Я советую всё-таки, юзать, минимум, VS 2010 Express. Адаптировать сорцы под новые студии не так сложно, как заставить работать старые студии на новой винде.

Цитата:
BALISTA писал:
Скачивать ради небольших правок другую студию или виртуальную машину с XP не очень охота.

Если сидишь на 10-й винде, смело качай последнюю (2019) студию и последнюю версию Windows SDK. А потом ручками, ручками, правь проекты и код, чтобы они собирались в соответствии со стандартами, которые мелкомягкие так усердно игнорировали около 20-ти лет.

Добавлено 09-04-2021 в 04:16:

Stackoverflow тебе в помощь.


Отправлено Government-Man 08-04-2021 в 22:35:

Адаптация сдк под современные компиляторы - задача нудная, но несложная. Там, в основном, надо сделать две вещи:

1. Вывести объявления счетчиков за пределы for-loop.
2. Поправить места, где берутся указатели на функции (это, в основном, сервер, где всякие think'и устанавливаются)

Если компилятор будет жаловаться на функции вроде strcpy, требуя заменить их на strcpy_s, то можно в настройках проекта добавить дефайн _CRT_SECURE_NO_WARNINGS.

Цитата:
Ku2zoff писал:
Установи на виртуальную машину, а после скопируй папку со студией на хост.


А зачем копировать на хост в таком случае, можно прямо в виртуалке и компилить


Отправлено XaeroX 08-04-2021 в 23:10:

Government-Man
Там ещё кажется надо HSPRITE переименовать, и ARRAYSIZE.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Government-Man 09-04-2021 в 00:04:

Цитата:
XaeroX писал:
Там ещё кажется надо HSPRITE переименовать, и ARRAYSIZE.


Да, точно, еще вот это.


Отправлено Ku2zoff 09-04-2021 в 05:03:

Цитата:
Government-Man писал:
Если компилятор будет жаловаться на функции вроде strcpy, требуя заменить их на strcpy_s, то можно в настройках проекта добавить дефайн _CRT_SECURE_NO_WARNINGS.

А можно ещё: Ignore specific warnings: 4996. Потому что _CRT_SECURE_NO_WARNINGS избавляет не от всех подобных варнингов.
Цитата:
XaeroX писал:
Там ещё кажется надо HSPRITE переименовать, и ARRAYSIZE.

Не надо ничего переименовывать. Достаточно утащить из последнего SDK файлы winsani_in.h и winsani_out.h, и вставить их перед и после инклуида windows.h соответственно. Или инклуида, который ссылается на windows.h.


Отправлено BALISTA 09-04-2021 в 05:48:

Спасибо за ответы!
Как и предполагал, без виртуалки в моём случае не обойтись... Пичаль(
Новую студию я уже опробовал, там чъорт ногу сломит от количества разных приколов, для обывателя слишком сложный инструмент, с шестёркой как-то попроще


Отправлено Дядя Миша 09-04-2021 в 08:15:

Цитата:
Government-Man писал:
Вывести объявления счетчиков за пределы for-loop.

Кстати это фирменный баг обходится и на самой шестёрке.

C++ Source Code:
1
// workaround MSVC 6.0 bug
2
#if defined (_MSC_VER)
3
#if (_MSC_VER <= 1200)
4
#define for if( false ) {} else for
5
#endif
6
#endif

Я в NT так сделал, в рамках подготовки к миграции на более свежую студию.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено SNMetamorph 09-04-2021 в 12:35:

Цитата:
BALISTA писал:
Я бы хотел установить старую Visual Studio 6.0

А собственно зачем тебе именно ванильный ксаш со старым проектом MSVC?
Бери лучше свежий код с FWGS репозитория, там и баги пофикшены некоторые которые в ванильном ксаше есть, и под виндой оно теперь вполне нормально работает, и инструкцию по установке я тоже написал.

Добавлено 09-04-2021 в 16:35:

Ксашмод, кстати, тоже есть свежий у меня на гитхабе. Все отлично собирается на VS 2019 без дополнительных манипуляций.

__________________
SNMetamorph's Personal Blog
Xash3D Modding Discord


Отправлено Aynekko 09-04-2021 в 12:45:

Я вот тут выкладывал.
https://hlfx.ru/forum/showthread.ph...9444#post199444
Сам лично пользуюсь и компилю последний ксашмод на 10-ке. Установка не требуется, но вроде в реестре она прописывается при запуске.

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено BALISTA 09-04-2021 в 12:46:

Цитата:
SNMetamorph писал:
А собственно зачем тебе именно ванильный ксаш со старым проектом MSVC?

Да я не хотел особо разбираться с новой студией, мне привычнее было бы в шестёрке. К тому же сама студия (и аддоны к ней с мануалом по установке в седьмую винду) я заботливо сохранил на старой машине.


Отправлено Ku2zoff 09-04-2021 в 12:49:

Цитата:
BALISTA писал:
К тому же сама студия (и аддоны к ней с мануалом по установке в седьмую винду) я заботливо сохранил на старой машине.

Установи на старой машине и скопируй через флешку на новую. Должно работать, если нет каких-то особенностей с железом.


Отправлено Дядя Миша 09-04-2021 в 14:38:

Цитата:
BALISTA писал:
Да я не хотел особо разбираться с новой студией, мне привычнее было бы в шестёрке

Они друг на друга очень похожи. Не знаю насчёт десятки, но к примеру шестёрка от 2005-й не сильно отличается.

Добавлено 09-04-2021 в 17:38:

Единственное, что меня бесит в новых студиях - это ошибки на русском.
Но думаю, это можно переключить.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 09-04-2021 в 14:53:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Единственное, что меня бесит в новых студиях - это ошибки на русском.

Аааа!!!11 Меня тов. Half в стимовском чате в своё время замучил этими логами на русском. В новых студиях вполне применяется любой языковой пакет. У меня и 2019 студия на аглицком, и джек, и вообще все проги для моддинга. Я только комменты в коде и чейнджлоги пишу на русском, это потом можно перевести, если понадобится.
Вообще, мне новые студии нравятся больше. Подсветка синтаксиса очень классная, автодополнение и всё такое прочее. Единственные два минуса - огромный вес непонятно зачем, и слишком частые обновы (которые ничего особо не значат для разрабов на C и C++), по крайней мере для 2019.


Отправлено BALISTA 09-04-2021 в 15:57:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Установи на старой машине и скопируй через флешку на новую

До этого я не додумался. Хахах, мда... Хотя стоило этот вариант самым первым пробовать


Отправлено Government-Man 09-04-2021 в 16:06:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Достаточно утащить из последнего SDK файлы winsani_in.h и winsani_out.h, и вставить их перед и после инклуида windows.h соответственно. Или инклуида, который ссылается на windows.h.


Посмотрел я на это чудо. Вместо того, чтобы пройтись по своему коду автозаменой, они решили хаками переименовать виндовый HSPRITE и сделать вид, что ARRAYSIZE они не определяли. Воистину голдсорс в вальве - адское легаси, которое боятся лишний раз трогать...

Цитата:
Ku2zoff писал:
Потому что _CRT_SECURE_NO_WARNINGS избавляет не от всех подобных варнингов.


А от каких оно не избавляет?


Отправлено XaeroX 09-04-2021 в 16:11:

Цитата:
Government-Man писал:
Вместо того, чтобы пройтись по своему коду автозаменой, они решили хаками переименовать виндовый HSPRITE и сделать вид, что ARRAYSIZE они не определяли

А что ты ждал? Понабрали школьников по объявлениям, а нормальные ребята, которые писали, что "макросы это инструменты сатаны", давно на пенсии.

Добавлено 09-04-2021 в 12:11:

Цитата:
Government-Man писал:
А от каких оно не избавляет?

Там вроде был ещё какой-то _CRT_SECURE_NO_DEPRECATE.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ku2zoff 09-04-2021 в 16:21:

Цитата:
Government-Man писал:
Вместо того, чтобы пройтись по своему коду автозаменой, они решили хаками переименовать

В этом есть зерно здравого смысла, на самом деле. Вот пройдёшься ты по всему коду автозаменой, а потом будешь вспоминать через некоторое время, какие файлы ты серьёзно изменил, а какие остались без изменений, только лишь заменил там вызовы функций. Ну всякого такого гавна, типа strcpy на strcpy_s или abs на fabs.
Я бы этим Сэмам ВанХерам и всем прочим кодопейсателям по шее бы знатно надавал за их ХлЭнханседы, где они всю вот эту фигню переписывают, чтобы варнингов не было.


Отправлено XaeroX 09-04-2021 в 16:44:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Я бы этим Сэмам ВанХерам и всем прочим кодопейсателям по шее бы знатно надавал за их ХлЭнханседы, где они всю вот эту фигню переписывают, чтобы варнингов не было.

Я правильно тебя понял, что единственное предназначение варнингов - чтобы их затыкать при помощи разных ухищрений типа макросов? Ну т.е. это такая мини-игра от разработчиков компилятора? А реально их править, меняя код - это фигня, достойная сбитых шапок, а то и ударов трубой по спине?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Government-Man 09-04-2021 в 16:52:

Цитата:
Ku2zoff писал:
будешь вспоминать через некоторое время, какие файлы ты серьёзно изменил, а какие остались без изменений


Так это же в системе контроля версий сохраняется.

Цитата:
XaeroX писал:
Там вроде был ещё какой-то _CRT_SECURE_NO_DEPRECATE.


Хм... Возможно ты и прав, хотя я такого не помню. Я помню, что был еще _CRT_NONSTDC_NO_DEPRECATE для функций, которых нет в стандарте, вроде strnicmp, но вроде бы в новых версиях CRT это вообще убрали, так что их теперь можно только заменить на _strnicmp, что, впрочем, тоже несложно.


Отправлено SNMetamorph 09-04-2021 в 17:25:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Вообще, мне новые студии нравятся больше. Подсветка синтаксиса очень классная, автодополнение и всё такое прочее.

Да, для новичков это все тем более очень решает.
Цитата:
Ku2zoff писал:
Единственные два минуса - огромный вес непонятно зачем

С этим согласен, все же тяжеловатая.
Цитата:
Ku2zoff писал:
слишком частые обновы

Ну я их просто не ставлю

__________________
SNMetamorph's Personal Blog
Xash3D Modding Discord


Отправлено Дядя Миша 09-04-2021 в 19:00:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Вообще, мне новые студии нравятся больше. Подсветка синтаксиса очень классная, автодополнение и всё такое прочее

та меня IDE меньше всего волнует. Там после шестёрки идут компиляторы с нормальной поддержкой шаблонов, в шестёрке она весьма условная.

Добавлено 09-04-2021 в 22:00:

Цитата:
Ku2zoff писал:
abs на fabs

это совсем разные вещи.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 10-04-2021 в 05:03:

Цитата:
XaeroX писал:
Я правильно тебя понял, что единственное предназначение варнингов - чтобы их затыкать при помощи разных ухищрений типа макросов? Ну т.е. это такая мини-игра от разработчиков компилятора?

Конечно нет. Если ты пишешь код с нуля, ты его пишешь грамотно, чтобы варнингов не было. Когда дело касается компиляции чужого кода,тем более в любительских целях, я считаю лишним лопатить его вдоль и поперек, исправляя очевидные старые ошибки.


Отправлено nemyax 10-04-2021 в 11:40:

Ku2zoff
Что, даже явную течку не исправишь?


Отправлено Дядя Миша 10-04-2021 в 11:57:

Цитата:
Ku2zoff писал:
ты его пишешь грамотно, чтобы варнингов не было

То-то у Кармака при компиляции любой кваки миллион варнингов лезет.
Интересные представления о грамотности.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 10-04-2021 в 16:11:

Цитата:
XaeroX писал:
Я правильно тебя понял, что единственное предназначение варнингов - чтобы их затыкать при помощи разных ухищрений типа макросов? Ну т.е. это такая мини-игра от разработчиков компилятора? А реально их править, меняя код - это фигня, достойная сбитых шапок, а то и ударов трубой по спине?

В Фитцквейке примерно все функции кастуют к типу войд, для тех же целей как я понимаю.


Отправлено Дядя Миша 10-04-2021 в 17:08:

Crystallize неужели прямо все-все?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 10-04-2021 в 17:39:

Дядя Миша имеется в виду что-то типа
void V_CalcViewRoll (void)
{
}
и таких (void) по коду 945 штук

Добавлено 11-04-2021 в 00:39:

а всего void там полторашка


Отправлено nemyax 10-04-2021 в 19:26:

Цитата:
Crystallize писал:
void V_CalcViewRoll (void)

Куда оно калькулирует вьюрол?


Отправлено Crystallize 10-04-2021 в 19:29:

nemyax r_refdef.viewangles[ROLL]


Отправлено Дядя Миша 11-04-2021 в 06:25:

Crystallize это функция без входных аргументов.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 07:59.
Показать все 31 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024