![]() |
Показать все 315 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Volatile Engine (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=3)
-- Option Implicit: First Demo - новая версия (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2507)
Option Implicit: First Demo - новая версия
Option Implicit: First Demo - новая версия
ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ
__________________
Игра классная,но мне не понятна система убийст врагов.
Я стреляю с упора в голову,а он не дохнет.
Читал рекомендации в игре,я спрятался стал стрелять потратил
почти все патроны,потом звук услышали другие и убили меня.
^RamZe$^
Во-первых, надо убедиться, что попал именно в голову. Когда он держит оружие наготове, очень легко попасть в руку, а от этого урон намного меньше.
Во-вторых, повреждения зависят от уровня прокачки соотв. "оружейного" скилла и (особенно!) от состояния оружия. При плохом состоянии повреждения очень малы.
А состояние подбираемого оружия - выбирается случайно в определенном диапазоне (при старте игры, конечно же, а не каждый раз при подбирании). Тут уж как повезет.
__________________
В самом начале я вижу врага,а он меня нет
я стреляю в голову(100%)а он дохнет после 6
патронов,оружие usp,только начал играть
вроде неполоманое.Ладно спасибо.
А как долго проходить игру?Ну если бысто проходить и т.п.?
Быстро, пропуская реплики диалогов (кстати, клавиша Esc; многие деус ексовской по привычке жмут кнопку мыши), не ввязываясь в бои и запомнив расположение нужных итемов - ну минут 5, наверное.
__________________
Вот и занятие на канникулы.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Ксер, сделай дополнительный множитель для хитбокса головы, или отмени действие уровня сложности на него, а то это глупо выглядит
PoD-Stas
Для головы и так тройной множитель. Ну давайте посчитаем.
Хп у врага - 100.
Повреждения усп - в районе 30 (брал из сорцов бетки КС).
Допустим, состояние оружия 50%, тогда повреждения в районе 15.
Выстрел снимет на легком уровне 15 * 3 = 45 хп. Это при условии, что попали именно в хитбокс головы, а там рядом есть и другие - шея, руки.
Я хотел избежать проблемы "чиканья хедов" - тогда игра стала бы неинтересной и элементарной на любом уровне сложности.
__________________
После загрузки игры слева вверху появляется индикатор фпс, но картинка не меняется. Лог в аттаче.
Government-Man
Хм, любопытно, я бы не отказался сам потестить игру на твоей системе.
Для начала выключи поддержку GLSL (графика - доп. настройки графики - разрешить использование GLSL - нет) и SMP (графика - многопроцессорное ускорение - нет). Если заработает - то SMP можно включить обратно.
__________________
На Core i5-760 (stock), 4 Gb рамы 1333MHz CL9 Рам (stock) и GeForce GTX460 @ 809:1006(1618) 1024Mb 256bit при максимальном уровне графики с 1920х1080 ФПС нормальный. Скачет от 60 до 125.
Но опять таки всё впечатление портит эта сложность игры. Ксер, чес слово, сделал бы хотя бы Лёгкий уровень по настоящему лёгким.
Отключение GLSL помогло, SMP потом включил - не вылетает, фпс 10-30.
ЗЫ. Играть сложно.
ЗЗЫ. Тормозящий курсор при низком фпс жутко бесит - лучше использовать системный имхо.
Добавлено 29-12-2010 в 05:13:
Ах да, лог если что.
Добавлено 29-12-2010 в 05:23:
__________________
XaeroX не знаю, мне было легко на тяжелом... Хотя не сразу. Взбесило, что на третьем враге дубинка только с 5 или 6го раза убила его... Потом понял, что многое зависит от состояния оружия...
Я бы начал с возможности выставить коэффициент здоровья противников для легкого уровня сложности. Пусть особо затрудняющиеся влепят 0.01 и наслаждаются разрывом врагов вклочья путем удара битой по пятке. Ибо второй вариант облегчения - сделать AI совсем уж дебиловатым, а за это никто спасибо не скажет.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
PoD-Stas
Дубинка сама по себе слабая (типа, резиновая). Если нужно оружие, чтобы бить насмерть - лучше взять биту или нож.
__________________
XaeroX тьфу, я имел ввиду биту. Сначала убивала сразу - потом нет. Да и нож тоже раза с 4го убивал)) Короче, нужно еще над балансом работать...
А вообще надо бы плейтесты. Хотя бы по демке прохождения от каждого игравшего, чтоб уловить и сгладить сложные моменты. Ну, и легкие усилить.
Я же и сам, после ковыряния в карте первой демки и выучивания расположения и поведения npc, стал пролетать карту без каких-либо затруднений.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
XaeroX кстати, было бы интересно видеть фишку, как в Dark Messiah, Типа зажимается +fire1 на пару секунд, потом сам отпускается и наносится вдвое больший урон (ну для холодного оружия), тоже неплохой стелс элемент...
PoD-Stas
Больший урон наносится вторичной атакой.
Или ты предлагаешь "накапливать силу", как при броске гранат?
__________________
XaeroX да, именно так.
Тогда можно такую функцию повешать на вторичную атаку.
И сделать бегущую полоску на худе. Для гранат в том числе, а то некоторые не сразу понимали, как кидать их подальше.
__________________
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
А что такое "гамма-коррекция через GLSL"? Что-то новенькое
__________________
Прошел... Отличная демка, отличный движок. При нормальном фпс (70-80) играть не так уж сложно как показалось вначале.
Конфиг и лог на всякий случай прикладываю.
Government-Man
Спасибо.
Потом, надеюсь, найдём время разобраться, что там за проблема с GLSL на твоей видеокарте.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Это уже постфильтр. У меня есть постфильтровая цветокоррекция. Например, при выстрелах - выцветание экрана и сдвиг в красную область.
__________________
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Поиграл. Несмог пройти даже первый уровень, видимо я криворук, но обойма в голову npc а тому хоть бы хны. Да такие игры не по мне. Но графика так ничего
ЛеФронт, доставай эмуляторы НЕС, СНЕС, Мегадрайв - потом возвращайся))
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
Сейчас народ избалован количеством игр, и ему тупо лениво чему-то учиться. Зачем, если в другой игре разработчики услужливо написали, какие и в какой момент нажимать клавиши? Не говоря уж о том, что при включении "супер-фичи" (спрятаться за ящиком, лечь на землю, прижаться к стене etc) игрок вообще становится чуть ли неуязвимым.
Меня это бесит в современных играх, и я долго не мог понять - они что, считают игроков криворукими жопоногими свиньями? Ан нет, оказывается, это юзеры себя считают таковыми и вместо того, чтобы терпеливо учиться управлению, ставят условия "или легко, или я буду играть в другую игру".
Ну, может, для коммерческих это и оправдано - там юзеры рублем да долларом голосуют. А в моем случае - лишь похвалами игры на форумах, которые в карман не положишь и в рюмку не нальёшь...
Добавлено 30-12-2010 в 18:06:
LeFront кстати, если не можешь никак убить врагов - почему бы не попробовать пройти игру в стелсе, без убийств, пользуясь лишь дубинкой? Или и так не получается?
__________________
XaeroX дубинка быстро ломается
PoD-Stas
Ну, так уж и быстро?
Два простых правила:
1) Не колотить ей по стенам впустую
2) Качать скилл холодного оружия
Ну и потом, там бита есть.
Разбить все ящики и оглушить всех врагов - запаса прочности вполне хватает.
__________________
XaeroX Я пробовал в стелся. Подошел с сзади стукнул по башке npc, он развернулся и начал стрелять.
Яж не говорю, что разработчики виноваты в такой игре, просто не всем юзерам нравятся игры про джеймс бонда. Например я с детства ненавижу мисии где тебя Алертят и все Game Over.
На счет обоймы в голову. Я играл в сталкера, там тоже обоймы из калаша выстреливал в чувака, а тот матерился и перезаряжался. Но там и у игрока было здоровья в броне нармально было. Тут же игрока валят с 1-3 выстрелов. Как то неравноценно.
__________________
было бы не плохо организовать некую RPG систему для мультиплеера
PoD-Stas Да, это обязательно будет.
__________________
XaeroX
Урон при попадании противнику в голову, нужно увеличить - это факт. У них же ведь даже шлема нет.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro
1 | if (IsAlive()) |
2 | { |
3 | switch (gpGlobals->skill_level) |
4 | { |
5 | case 0: //easy |
6 | flSkillLevelDmgAdjust = 1.5f; |
7 | flSkillLevelDmgAdjustHead = 3.0f; |
8 | break; |
9 | case 1: //normal |
10 | flSkillLevelDmgAdjust = 1.0f; |
11 | flSkillLevelDmgAdjustHead = 2.2f; |
12 | break; |
13 | case 2: //hard |
14 | default: |
15 | flSkillLevelDmgAdjust = 0.5f; |
16 | flSkillLevelDmgAdjustHead = 1.5f; |
17 | break; |
18 | } |
19 | } |
20 | else |
21 | { |
22 | flSkillLevelDmgAdjust = 1.0f; |
23 | flSkillLevelDmgAdjustHead = 1.0f; |
24 | } |
__________________
Ща прошел почти всю демку на стелсе на легком уровне. Да нормально все проходится вы чо!
И не на стелсе нормально...
Кстати в игре существует неприятная возможность застрять в двери, после чего ее невозможно открыть...
>>повреждения зависят от уровня прокачки соотв. "оружейного" скилла
Голову надо откручивать за такое и руки тоже. Вот точность, скорость перезарядки, скорострельность (у неавтоматического оружия) должны зависеть. А повреждения НЕТ.
>>и (особенно!) от состояния оружия.
А ломание оружия зачем? Мы что в игре целый год проведём, чтобы ствол износился? В сталкере геймплея на неделю игрового времени, а ствол за полдня совсем в негодность приходит, чота не то... А если износ по-нормальному сделать, то точно год придётся играть.
>>я стреляю в голову(100%)а он дохнет после 6
патронов
>>Там дополнительный множитель, снижающий повреждения для NPC и увеличивающий для игрока.
Если уж игрок неженка и помирает после четырёх ударов по морде, то почему бы врагам не помирать от одной пули в голову?
>>Я хотел избежать проблемы "чиканья хедов" - тогда игра стала бы неинтересной и элементарной на любом уровне сложности.
Ну этой проблемы можно избежать уменьшив меткость или убрав прицел. А ещё можно врагам каски надеть, чтобы надо было в морду целиться, когда затылок и виски защищены.
А вообще, чтобы игра не была элементарной, надо гармонично вплетать в неё стелс и поиск путей прохождения, которых должна быть целая куча. Ещё стрелять и убивать как можно меньше. А уж если влез в драку - у тебя с врагом хп и повреждения одинаковые: либо тебя хлопнули, либо ты хлопнул.
ИМХО с изменением уровня сложности нужно множить не хп и урон, а время реакции и меткость врагов. Ну ещё можно ИИ специализировать для каждого уровня, чтобы вражыны на сложном уровне засады устраивали, прятались в укрытия, как морпехи в хл, на среднем только прятались, на лёгком вообще не прятались и т.п. Вот это сложность. А хп и урон это ещё с Вульфенштейна пошло. На самом лёгком тебя 10 фрицев минуту убивают, на самом сложном 1 фриц за 5 секунд, УГэшная система.
Вообще демка порадовала. Вся такая "продеусэксеная", ням!
>>В демке их как минимум 3
Ну дык это ж кавайна! В том же деусе как минимум 2 пути прохождения каждой миссии есть. А ещё ведь можно ветвления делать.
Еще такой нюанс - при броске гранаты игрока начинает хертить на довольно большом расстоянии от облака. Надо или облако сделать больше или зону поражения меньше.
XaeroX
//easy
flSkillLevelDmgAdjust = 2.0f;
flSkillLevelDmgAdjustHead = 3.5f;
Так ??
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
__________________
Government-Man
Потому что:
а) у 90% игроков всё нормально, по крайней мере у тех, у кого NVidia;
б) при поддержке SM3.0+ GLSL вероятно не будет унроллить большие лупы, будет нормализовать векторы одной инструкцией вместо трёх и т.п., то есть будет работать быстрее;
в) есть риск, что вендоры "забудут" про ARBvp/fp в дальнейшем. Ну, то есть, совсем не забудут (ARB-расширения же!), но баги могут какие-то сажать и плохо тестить; а уже ведь все шейдерные расширения, кроме GLSL-овских, deprecated!
г) имею полное право писать в описании движка "поддержка шейдеров 3.0+", а так бы пришлось писать лишь устаревшие 1.4 и 2.0, что тут же спровоцирует высер малолетних водохлёбов со всяких там разных геймдевру что, мягко говоря, не солидно в 2010-2011 годах.
__________________
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Иногда клиент падает при попытке войти в меню дополнительных графических настроек.
code:
------ Call Stack ------ ??? <- ??? <- ??? <- RegisterWaitForInputIdle Shutting down sound subsystem ...resetting cooperative level: success ...stopping and releasing sound buffer: success ...releasing primary buffer: success ...releasing DirectSound object: success ...shutting down DSP ...sound memory manager stopped Shutting down OpenGL subsystem ...wglMakeCurrent( NULL, NULL ): success ...deleting GL context: success ...releasing DC: success ...resetting display ...shutdown OpenGL wrapper ...unloading library: success ...clearing proc addresses ...clearing refresh API: success ...unloading ./ref_gl.dll: success ...shutting down VGUI: success ...clearing client dll API: success ...unloading dlls/client.dll: success ...clearing bot library API: success ...unloading dlls/vbot.dll: success ...clearing game dll API: success ...clearing symbols: success ...unloading dlls/server.dll: success Shutting down game ...clearing consys API: success ...unloading ./consys.dll: success ------ Call Stack ------ ??? <- ??? <- RegisterWaitForInputIdle ERROR: recursive error
после выпиливания первых трёх терроров есть два пути- по лестнице и по вентиляции. идём по лестнице. заходим в комнатку с аптечкой и патронами, открываем вентиляцию, берём ящик, ставим под вентиляцией, юзаем вентиляционную решётку. ничего не происходит. берём ящик в руки. затем вылет с ...releasing DirectSound object: success
...shutting down DSP
...sound memory manager stopped
Shutting down OpenGL subsystem
...wglMakeCurrent( NULL, NULL ): success
...deleting GL context: success
...releasing DC: success
...resetting display
...shutdown OpenGL wrapper
...unloading library: success
...clearing proc addresses
...clearing refresh API: success
...unloading ./ref_gl.dll: success
...shutting down VGUI: success
...clearing client dll API: success
...unloading dlls/client.dll: success
...clearing bot library API: success
...unloading dlls/vbot.dll: success
...clearing game dll API: success
...clearing symbols: success
...unloading dlls/server.dll: success
Shutting down game
...clearing consys API: success
...unloading ./consys.dll: success
...closing global state: success
...freeing commands: success
...shutting down engine: success
ERROR: Unhandled exception: access violation
geforce 9600, качество графики- "очень высокое". FPS 10-20.
__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.
Иногда начинают "плыть-трубы".
thrndm
sania_3
Где логи? Почему вы приводите только заключительный фрагмент, в котором нет ничего интересного, лишь инфа о завершении работы движка? Она стандартная и совсем не интересна, а описание ошибки "access violation" или "recursive error" мало о чём говорит.
__________________
XaeroX Кстати я тут немножко вспомнил, точнее присмотрелся и подумал, бамп заметен не на всех поверхностях, или может на некоторых текстурах его вообще нет. Мне лично это не очень нравится, но скорее всего у меня просто извращенное представление о бампе. DooM3 испаганил мне все представление о нем
__________________
Тела иногда падают на оружие после чего ето весьма проблематично достать. В такие моменты очень хочется иметь возможность таскать тела...
__________________
XaeroX А если как в RedFaction?
__________________
LeFront
Это такая особенность бампа. Тут ничего не поделаешь, в SSBUMP частично решена эта проблема.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro
Какая проблема? Ты о чём вообще?
__________________
XaeroX
То что bumpа при рассеянном/амбиентном освещении не видно.
Кстати будут ли в волатиле лайтмапы для радиосити от статик лайтов?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
XaeroX
>> И как эту проблему может "частично решить" SSBUMP?
Создаёт искусственно тени, там где обычный бамп их создать не может, ака попиксельный Ambient Occlusion . Как ни странно выглядит просто превосходно.
http://n00body.squarespace.com/jour...-bump-maps.html
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Видимо я однолюб и неразлюблю рендерер DooM3
LeFront
Рендер Волатилы почти 1 в 1 рендер дум3. В плане освещения я имею ввиду, даже немного по круче, хотя лично мне не нравится этот амбиент но тут уже на вкус и цвет.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Я тут единственный, кому нравится рендерер хл2?
Рендер Хл2 естественный, и мне это ненравится.
А вот рендер дум3 просто под меня, я обожаю темные корридоры с бампом и прочими вкусностями
Government-Man
Мне нравится, но он статишный.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Government-Man нед!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Почему у нас обсуждение демки игры скатывается всегда к срачу по поводу лучшего рендера? Почему у нас на форуме сидят одни fx-задроты?
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Мне кажется, или игра на динамическом освещении стала хуже выглядеть?
http://img833.imageshack.us/f/game2011010217104096.jpg/
http://img522.imageshack.us/f/game2011010217171025.jpg/
Все время, когда модель под освещением, такая обводка по краям.
Зато на статике играть стало лучше.
e3borealis Не трож динамическое освещение! Это просто модель такая. Из CSCZ. Вот так и получается. Автор сделал очень хорошее дин. освищение. Но вот Bump подкачал, ну лично для меня. Хотя может быть это просто работа над номалками и текстурами проведена не очень тщательная
__________________
Я мало поиграл, с освещением всё хорошо, играл на максималках, особых багов не увидел, хотя особо и не играл, т.к. дошел до одной двери где нужно взламывать замок, и застрял).По прежнему что-то с АИ, стреляю в терора, когда тот бежит, он на некоторое мгновенье "замораживается", после "оттаяв" снова продолжает свои действия.Немного сбивает гемплей.
И еще мне кажется что освещение слишком контрастное, именно в местах где источник света...просто вырвиглазное ощущение возникает.
Доступно обновление, исправляющее следующие баги:
__________________
Прошел. Хм... по трупам, конечно.
Играть в рэмбо реально очень сложно, кажется, что у противников здоровья очень много больше, чем у игрока. Стелс же в свою очередь свелся к тысячам попыток пройти незамеченным, по сути - корейский рандомайзер, иногда удается, иногда - нет, и малопредсказуемо без тонкого знания алгоритмов АИ. Реально не бросил только потому, что обещал пройти, пришлось себя заставлять.
Не смог попасть в вентиляцию в комнате со шкафами - в присяде на бочке/ящике игрок подпрыгивать не хочет, а стоя не лезет. Промыкался как дурак в углу минут 15 без результата.
По управлению. Хочется нажать F1, чтоб скрыть окно обратно, но не срабатывает. Когда шаришь в предметах, хочется назначать цифру предмету именно нажатием цифры, а не щелканьем мышью туда-сюда. Но это совсем мелочи.
Вот как-то так. Кое-что надо будет еще на пару-тройку раз посмотреть, но уже не сегодня.
Теперь о приятном: трейлер в начале очень хорош, карта/модели/текстуры выглядят очень гармонично и не отвлекают от самой игры. Рендер можно уже бросать и думать больше о геймплее.
P.S.: бандита в самом конце не ДМ ли озвучивал?
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Scrama в ту вентиляцию нужно с другой стороны лезть.)
__________________
У меня игра иногда падает при смене настроек графики (до обновления тоже было). Вот лог после последнего падения.
Government-Man
Access violation.. хм.
Ну, буду дальше тестировать и тестировать... неделями, месяцами, годами.
Добавлено 03-01-2011 в 02:00:
По поводу сложности - создал опрос. Переносим её обсуждение в эту тему.
__________________
Еще нюанс - хорошо бы конфиг сохранялся в момент нажатия кнопки "Применить" (как вариант - в момент закрытия окна настроек). Перенастроил управение, игра вылетела - приходится перенастраивать заново...
Добавлено 02-01-2011 в 17:58:
Упало при выходе. Конфиг тамже.
Сегодня День Падений Волатилы, что ли?
Мне эта "access violation" ни о чём не говорит. У себя я бы перекомпилил в дебаге, добился бы повторного вылета, нажал "отладка" и... А так..
__________________
XaeroX Поставил проверку обновлений при каждом запуске игры, запускаю игру, пишет мол есть новые обновления, нажимаю обновить и зависает программка насмерть. Через n времени выдает у меня на семерке мол закрыть, ждать дальше и т.п.
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Кстати, со мной в OI в режиме локальной игры с ботами , случился веселый баг.В том месте карты, где много ящиков (где лежит FAMAS).Взяв ящик я увидел бота который швырнул в меня осколочную гранату, которая попала прямо на ящик который я держал (х3 может залипла) взорвавшись она естественно разорвала ближайшие ящики в округе, но меня не задела вообще.
__________________
Да и сделать креш дампы в дев режиме...
Ну ладно, давайте тутор по этим креш-дампам, прикручу
__________________
XaeroX
http://www.dtf.ru/articles/read.php?id=37058&page=1
ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ
__________________
Небольшое обновление (хотя на самом-то деле оно большое). Я относительно недавно перевёл проект на MS Visual Studio 2010. Разница в возрасте между старым (MSVC 6.0) и новым компилятором - 12 лет. Конечно, с поддержкой старых версий Windows можно попрощаться. Поддерживаются версии ОС начиная с Windows XP (в теории должна и 2000, но не уверен; если кто-то сможет проверить - буду благодарен). В принципе, и старая версия не конфликтовала с семеркой и прочими новыми виндами, но надо идти в ногу со временем Если у кого-то что-то перестало работать - пишите, будем думать.
ОБНОВЛЕНИЕ ИГРЫ
Движок игры полностью перенесён с MSVC 6.0 на MSVC 2010, в связи с чем все бинарники обновлены.
Исправлена ошибка, связанная с невозможностью загрузить карту, скомпилированную без освещения.
Исправлены проблемы с интерполяцией в сетевой игре.
Исправлены мелкие баги (пропадание затемнения в конце игры при открытом меню, etc)
Внимание: архив с обновлением не нужно качать, если вы скачали инсталлятор после 26.01.2011! Новый инсталлятор уже включает в себя все обновлённые файлы.
Обновление игры (2.6 Мб)
ОБНОВЛЕНИЕ SDK
Переписаны шейдерные скрипты, все неиспользованные текстуры исключены.
Изменен shaderlist.txt, так что при Startup shaders = All редактор грузит все текстуры.
Таким образом, создавать простейшие уровни можно и без распаковки ресурсов - текстуры будут загружены из паков.
Компилятор VMap также портирован на MSVC 2010, в связи с чем стал ощутимо быстрее.
Небольшое исправление в VolatileRadiant: горячая клавиша для 3D-Look теперь Ctrl+Q. Клавиша Q по-прежнему включает-выключает Paint Size Info в окнах проекций.
Обновлённый SDK (0.7 Мб)
__________________
У меня баг,15 выстрелов со steyr aug в голову но бот всеравно не умирает
radeon
У меня в Counter-Strike по молодости были точно такие же баги. Стреляю во врага, стреляю - а ему пофигу, и он меня валит. Потом, видимо, вышел патч и исправил это.
__________________
Он оказался убиваемым,но hp у него очень много,больше чем у гг
XaeroX, Извини меня за грубость и за неуважение. Я больше так не буду.
Government-Man, а баг я исправляю.
Пошёл рубиться.
Добавлено 30-01-2011 в 15:52:
В новой версии почти ничего нового, но приятно подметить, что:
в мультиплеере добавились новые модели игроков
расширился диалог с главарём террористов
Замечания:
Боты в мультиплеере не различают свет и тьму.
Боты практически не стреляют, находясь на лестнице.
Ragdoll не всегда правильный.
В остальном всё нормально, но новых локаций я не заметил.
Добавлено 30-01-2011 в 15:53:
Голос главаря тиховат.
__________________
You requied приданье, но denied access!
http://youtube.com/user/Bur2nek - мой канал
Какое-нибудь новенькое видео каждую пятницу!
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ой. Полурэгдолл. Как в UT99 короче.
__________________
You requied приданье, но denied access!
http://youtube.com/user/Bur2nek - мой канал
Какое-нибудь новенькое видео каждую пятницу!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Чую, технологии рандомной нуллизации хулла готовы найти себе применение...
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Он наверное имел ввиду анимацию смерти . Кстати иногда эту самую анимацию записывают с использованием регдолла, выходит интересно
.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Уржаться можно. Можно я буду идейщиком?
Пойду придумаю сюжет, тайно поделюсь с Хаероксом.
__________________
You requied приданье, но denied access!
http://youtube.com/user/Bur2nek - мой канал
Какое-нибудь новенькое видео каждую пятницу!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
You requied приданье, но denied access!
http://youtube.com/user/Bur2nek - мой канал
Какое-нибудь новенькое видео каждую пятницу!
Дядя Мишааа, угааааааааааааааааа! Ауууууууууууу.
__________________
You requied приданье, но denied access!
http://youtube.com/user/Bur2nek - мой канал
Какое-нибудь новенькое видео каждую пятницу!
Кто здесь?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Я. Сюжет проканал?
__________________
You requied приданье, но denied access!
http://youtube.com/user/Bur2nek - мой канал
Какое-нибудь новенькое видео каждую пятницу!
Буранчик ну видишь Ксерокс молчит, значит проканал.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
У меня такое предложение, может сделать урон от Газовой грены больше?
Но при этом сделать чтобы потраченное ей здоровье регенерировалось.
Как в Кс при кислородном голодании.
Урон от газовой гранаты для игрока имеет смысл сделать большим в мультиплеере. А в сингле она в основном для временного обезвреживания ИИ. Ну собсно, так и было в Deus Ex.
__________________
XaeroX
Ну я это и имел ввиду, просто нехотел помешаным на мултиплеере быть)
__________________
You requied приданье, но denied access!
http://youtube.com/user/Bur2nek - мой канал
Какое-нибудь новенькое видео каждую пятницу!
В то время как все помогали искать баги
http://alleynews.ru/krim/1633-moskv...l-makaku-i.html
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Буранчик
Это было еще до твоей эпопеи дачных монстров.
Буранчик
Кого?
__________________
Буранчик у тебя навязчивая идея стать знаменитым и добиться признания?
Как бы да.
__________________
You requied приданье, но denied access!
http://youtube.com/user/Bur2nek - мой канал
Какое-нибудь новенькое видео каждую пятницу!
http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=143742
Это вот это ты хотел на волатилу портировать?
__________________
Уже не надо. Всё и так хорошо.
Добавлено 05-02-2011 в 20:54:
Как в данном случае переводится волатиль?
Добавлено 05-02-2011 в 20:57:
Или у тебя есть горячее желание портировать эту игру на Волатиль?
__________________
You requied приданье, но denied access!
http://youtube.com/user/Bur2nek - мой канал
Какое-нибудь новенькое видео каждую пятницу!
__________________
Во во.
__________________
You requied приданье, но denied access!
http://youtube.com/user/Bur2nek - мой канал
Какое-нибудь новенькое видео каждую пятницу!
Буранчик
Зачем ты тему на геймдеве удалил?
__________________
Безпредел вообще. На дачу две недели не заглядывал - там какие-то монстры завелись
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
You requied приданье, но denied access!
http://youtube.com/user/Bur2nek - мой канал
Какое-нибудь новенькое видео каждую пятницу!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Уга. Мдаа.
Разработку веду, сегодня лениво, завтра будет ещё ленивее, но продолжу.
Добавлено 06-02-2011 в 21:31:
Нашёл полубаг в игре и несколько недочётов:
Если оставить за собой врагов, то они куда-то странным образом деваются.
Можно привести с собой террориста на допрос(он тоже исчезнет после допроса)
Ни трупов, не охраны рядом с ними.
Вентиляция в допросной комнате должна быть секрекой.
Если кинуть газовую гранату, то во время допроса тер будет стучать в дверь.
Если быстро стрельнуть и допросить тера, то после диалога он будет стрелять в тебя. Какого чёрта там делает спецназовец?
Во время табличек проигрыша и победы можно бегать и прыгать. На мой взгляд управление должно блокироваться. Иначе на уровнях с высокими домами(а такие будут?) можно просто упасть с крыши.
__________________
You requied приданье, но denied access!
http://youtube.com/user/Bur2nek - мой канал
Какое-нибудь новенькое видео каждую пятницу!
Буранчик ты когда баг с галереей то исправишь на своем сайте?
Буранчик
Ты зачем монстров на дачу одмину пустил? Вот он и разозлился.
>> Иначе на уровнях с высокими домами(а такие будут?) можно просто упасть с крыши.
А кто тебя тянул прыгать туда?
З.Ы. Посмотрел тизер "Монстры на даче" - валяюсь под столом.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Значит ты потенциальный фанат.
__________________
You requied приданье, но denied access!
http://youtube.com/user/Bur2nek - мой канал
Какое-нибудь новенькое видео каждую пятницу!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
You requied приданье, но denied access!
http://youtube.com/user/Bur2nek - мой канал
Какое-нибудь новенькое видео каждую пятницу!
Баянчик
>> А ещё нашёл генератор идей для локаций:
Ага:
1) Качаем "Монстры на даче"
2) Запускаем уровень
3) Он нам нравится
4) Идем в дурдом паинт или другой фапаинт и делаем убийцу кризиса такую же, только не такую убогою (обязательно должен быть Гнум)
5) Profit!
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Просто угар.
Добавлено 07-02-2011 в 20:03:
Ща пойду переустановлю форум, все моды на него, обновлю информацию по проектам, исправлю права доступа в галерею, перезалью все проекты, для которых сделал новые версии. Пожелайте мне удачи!
__________________
You requied приданье, но denied access!
http://youtube.com/user/Bur2nek - мой канал
Какое-нибудь новенькое видео каждую пятницу!
удачи то удачи, но причем тут option implicit first demo
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
Вот так вот оно. Мы теперь братские проекты.
__________________
You requied приданье, но denied access!
http://youtube.com/user/Bur2nek - мой канал
Какое-нибудь новенькое видео каждую пятницу!
Новая версия! http://narod.ru/disk/5263006001/mnd_pre_apha3.rar.html
Изменения:
Графика меню улучшена.
На уровне тренировка исправлена физика, теперь там предметы не летают.
Там добавлены новые предметы.
Теперь предметы можно толкать ногами.
Оружие на уровне тренировка теперь сабля, ибо пистолет ещё не доделан.
Добавлены ноги.
Исправлена локация 3.
Исправлен баг, когда руки оставались на земле.
На уровне тренировка добавлена звёёёздочка!
В следующей версии:
Сделаю нормальный подбор оружия.
Стрельбу.
Рубание монстров.
Сдыхание монстров.
__________________
You requied приданье, но denied access!
http://youtube.com/user/Bur2nek - мой канал
Какое-нибудь новенькое видео каждую пятницу!
Поиграл, мне понравилось, есть несколько предложений:
1. ИМХО будет лучше если флешка будет забелять HUD игрока, а то как-то некрасиво выглядит
2. FAMAS какой-то слишком мощный ИМХО
3. Хотелось бы возможность пройти всю игру (демку) что бы враги даже не видели и не подозревали об игроке, те не глушить их гранатами (дымовыми и световыми), а как нибудь заходить за спины во время патрулирования, отвлекать там монетками, к примеру, и вырубать)
>>FAMAS какой-то слишком мощный ИМХО<<
поэтому и за семью печатями, логично
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
PomanoB Бери резиновую дубинку и наслаждайся. Это я к 3му пункту.
Ничего плохого я не имел в виду, если что
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
У меня не получается оглушить того что сидит на стуле, так что бы он ничего не заметил(
Да и дальше они кружочком стоят(
Буранчик
1. Вместо 1-3 уровней, у меня проигрывается одна и таже заставка, где машина едет сквозь забор 0_о.
2. Управление игроком сломано, на тренировке камера всё время стремится смотреть вверх, а в сингле после заставки, мышка вообще не двигается. И прицел рисуется где то сбоку.
3. Почему так долго загружается? И так много весит? Ведь ресурсов в этой игре почти нет.
З.Ы. Создай отдельную тему о своём проекте, со скриншотами.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
Короче игра классная, но нехватает куска трубы и кошерных секреток.
__________________
You requied приданье, но denied access!
http://youtube.com/user/Bur2nek - мой канал
Какое-нибудь новенькое видео каждую пятницу!
>>>Бери резиновую дубинку и наслаждайся
оо
ПС
а можно с помощью этого редактора замутить свой уровень к этой игре ?
Ozzy
Ну все акторы для этого есть..
Ozzy
В соседней ветке десяток туториалов уже.
Разумеется, можно.
__________________
а настолько крут что смогу сделать уровень без туториалов
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Мне кажется, что в игру стоит добавить Панкбастер. Только не забудь добавить опцию его включения/отключения.
Добавлено 13-02-2011 в 12:43:
Есть такая мысль, что устаревшие темы о волатиле стоит удалить.
__________________
You requied приданье, но denied access!
http://youtube.com/user/Bur2nek - мой канал
Какое-нибудь новенькое видео каждую пятницу!
__________________
>Панкбастер
а можно ещё диск говном полить и обязать игроков вставлять в задницу шариковую ручку. эффект тот же будет.
Блин. Пипец. Я видел ведро-убийцу! Тер побежал по ведру, а другой убил его в спину. Казалось, что его убило ведро.
__________________
You requied приданье, но denied access!
http://youtube.com/user/Bur2nek - мой канал
Какое-нибудь новенькое видео каждую пятницу!
Надеюсь, в новой версии поправите, чтобы оружие которое в редакторе висит над землей, при начале игры падало на землю?
PunkPaToB
Нет, это специально сделано.
__________________
__________________
You requied приданье, но denied access!
http://youtube.com/user/Bur2nek - мой канал
Какое-нибудь новенькое видео каждую пятницу!
1)Если оглушаешь командира, то миссия не выполнена после допроса террориста.
2)Главаря террористов по прежнему можно оглушить.
3)Появилась пиксельная кайма вокруг предметов после переключения разрешений(раньше не было)
4)Ведро реально ступорит братков в проходах
5)Если оглушаешь командира, то все террористы на палеве, особенно если его оглушаешь на выходе в коридор, в котором первый и прогуливается.
__________________
You requied приданье, но denied access!
http://youtube.com/user/Bur2nek - мой канал
Какое-нибудь новенькое видео каждую пятницу!
__________________
Кароче... все страшные глюки с освещением и тенями успешно лечатся выключением Catalyst AI, вернее, переводом оного в стандартный режим. Если перевести - все тени в игре лежат правильно и освещение тоже правильное.
Но вот новая напасть - скрины сохраняются как-то странно. Лог с примером сконверченным в жпг в архиве. ИЧСХ если запринтскринить экран во время игры и вставить в редактор - там и вовсе вставится картинка размером с экран залитая цветом GRAY_BRUSH.
А вот новый стимовский инструмент для снятия скринов скрины волатилы делает вполне успешно.
Government-Man
Хм, а шейдеры не вываливаются в эмуляцию. Так что видюха, вполне может быть, вполне нормальная.
Ты ничего не сказал про зеркало. Есть ли какие либо глюки с ним?
А как ты скрины делаешь? Цифровой звездой? Это файл PNG так сохраняется? А если написать команду screenshot tga, тогда нормально?
__________________
Зеркало вроде работает норм - не заметил никаких проблем с ним.
Скрины делаю звездой (которую повесил на F5 лол) в PNG, TGA с консольки сохраняется точно так же.
Government-Man
Я попробую пофиксить.
Добавлено 03-03-2011 в 13:44:
Точно такой же баг имеется в ку3, а судя по коду - и в DarkPlaces, Tenebrae и возможно других движках. А вот в дум3 его нет.
Ну в общем, исправил.
__________________
XaeroX а чего за баг-то? Может я себе добавлю?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Да, у себя тоже исправь.
Суть бага в том, что glReadPixels ( GL_RGB ) при наличии альфа-канала у контекста и при нестандартном разрешении (в данном случае 1366 х 768 ) возвращает пургу. Я исправил это тем, что читаю GL_RGBA и потом обрезаю альфу.
__________________
XaeroX надо сначала спросить у Говернмент Мена есть ли у него такой баг в ксаше.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
А если до диалога с командиром добежать до двери, то у неё бесконечный замок, а после диалога он таковым и отображается пока не перенаведёшь на него мышку.
__________________
You requied приданье, но denied access!
http://youtube.com/user/Bur2nek - мой канал
Какое-нибудь новенькое видео каждую пятницу!
Про этот баг я в курсе. Он же - если, например, оглушить врага или убить, то "Мёртв"/"Без сознания" в статусе появляется тоже если перенавести мышку. Всё руки не доходят исправить.
__________________
Ага. Ещё баг: я оглушил, а затем убил главаря ножом до кусков мяса, а он всё жив, да в трезвом уме и твёрдой памяти. Я так полагаю, что есть переменная glavardead. Если убиваешь, то она 1, а если оглушаешь, то она перестаёт рассматриваться.
__________________
You requied приданье, но denied access!
http://youtube.com/user/Bur2nek - мой канал
Какое-нибудь новенькое видео каждую пятницу!
Если ты его разрезал до кусков мяса, то как определил, что он всё ещё жив?
__________________
Куски живы!
Добавлено 06-03-2011 в 18:48:
http://buranek.narod.ru/save.rar это поможет узнать о багах.
__________________
You requied приданье, но denied access!
http://youtube.com/user/Bur2nek - мой канал
Какое-нибудь новенькое видео каждую пятницу!
Новая карта просто суперская.
__________________
You requied приданье, но denied access!
http://youtube.com/user/Bur2nek - мой канал
Какое-нибудь новенькое видео каждую пятницу!
XaeroX
Может быть поставить систему аля "Древние Свитки"?
Тоесть чем пользуешься, то и прокачиваешь.
Я думаю можно по вариантам убийств/обезвеживаний раздавать опыт.
Тоесть оглушил получи 20 експы на такуюто специализацию.
Полечился получи так то.
Убил с гранаты получи на гранаты експу.
Тоесть для каждого навыка уровень есть.
Чтобы была реиграбельность.
Тоесть не все сразу изучить, можно сделать так :
Разделить на 3 специализации -
Шпион, Солдат, Вояка.
Шпион владеет холодным оружием, компами,снайперками.
Солдат винтовками, аптечками, ремонтом, и пр.
Вояка гранатами тяжолым оружием, пистолетами.
(не все описано)
Выбрав специализацию, мы можем вкачать навыки до 4 уровня.
А специализации других сфер только до 2.
( 3, 4 уровень навыка дают какуюнибудь классную плюшку, чтобы хотелось пройти не 1 раз.)
Как вам идея?
__________________
You requied приданье, но denied access!
http://youtube.com/user/Bur2nek - мой канал
Какое-нибудь новенькое видео каждую пятницу!
Буранчик
Если можно будет все изучить реиграбельности будет 0.
XaeroX
Как тебе консепт новой пушки(типо для OI чтото делать собрался)?
Ну для Чужих на Вилле сойдет я думаю
__________________
Gunship Stuff
PunkPaToB
Автор случаем не буранчик?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro
Ну дык для него старался))
Да это ввобще 3 модель которую я делаю
Any news, men?
Добавлено сегодня в 01:40:
Нужны ли идеи для второго уровня?
__________________
You requied приданье, но denied access!
http://youtube.com/user/Bur2nek - мой канал
Какое-нибудь новенькое видео каждую пятницу!
Буранчик
У тебя еще МНД не доделаны, а ты идеями раскидываешься. Все - в сад в МНД
__________________
XaeroX , Кстати не думал о добавлении LightShafts ( God Rays ) в двиг? В замену обычному LensFlare'у а можно и юзать и вместе с ним ( как было в JustCause 1 ) В обоих случаях смотрелось винрарно.
http://www.youtube.com/watch?v=N6r6...feature=related
__________________
Gunship Stuff
GuNsHiP
Думал. Добавлять не буду - нет запаса по фпс. Движок уже тормозит на мощных по современным меркам конфигурациях при всех включенных эффектах.
__________________
К, тебе видней
__________________
Gunship Stuff
Не о том вы думаете... Не в лайтшафтах счастье...
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Я-то вырежу, но вы ж тут же начнёте возмущаться, как все некрасиво, лайты сквозь стены светят и прочее, и прочее...
__________________
XaeroX
Не надо ничего вырезать ! ... Ты их прикручивал потратив не мало времени для того, чтобы потом тупо вырезать ?
(_-=ZhekA=-_)
Это Дядя Миша так искромъотно пошутил, а я ему в тон ответил
Разумеется, делать мне нечего, как вырезать один из главных столпов движка.
__________________
да ну всякие блумы, хдр-ы
тут тени прекрасные , за них - горой
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
qishmish
Но жутко тормазят. Существуют более шустрые аналоги.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro
И "расслоения" нет при мягких тенях
PunkPaToB
Чаго?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro
Ну когда включаешь мягкие тени, грани теней расслаиваются на 3 полоски.
Короче мне те тени нравяться.
А если вышенаписаное не в тему считайте меня дурачком
PunkPaToB
Хз, я не замечал, видимо ты что то в параметрах накрутил.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Вот.
__________________
>>FAST CORRECT SOFT SHADOWS for NVIDIA GPUs<<
ха? клеймо на бедных атишников опять?
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
__________________
You requied приданье, но denied access!
http://youtube.com/user/Bur2nek - мой канал
Какое-нибудь новенькое видео каждую пятницу!
Мне это расслоение теней напоминает софтовую фильтрацию, там тож тексели забавно расслаивались.
а почему в Option Implicit враги не дохнут даже после двух хедшотов
Ozzy
Ты тему читал? Это многократно обсуждалось уже.
__________________
не,не читал
конечно можно проходить стелсом,но пострелять тоже охота...а тут такой недочёт
Добавлено 18-03-2011 в 13:45:
всё,прочитал
Чет тихо все тут...
Надеюсь это затишье перед бурей.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Критика
Плюсы:
* Настройки графики. Запускал в wine, игра тормозила, снизил разрешение и качество - уже без тормозов.
* Покачивание камеры, разновидности оружия
* Графическое исполнение и дизайн уровней
Минусы:
* Озвучка актеров так и просит кирпича!
* Смерть за 2 выстрела в голову на нормальной сложности.
* На нормале невозможно тихо подкрасться сзади к врагу. Игрок должен идти медленне, чем противник, чтобы его не услышали.
* Пустота игрового пространства. Ящики, бочки - вот и все мои документы.
* Тесноватые комнаты и корридоры.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
А разработчики wine говорят, что "wine is not emulator".
__________________
__________________
Законы математики, имеющие какое-либо отношение к реальному миру, ненадежны; а надежные математические законы не имеют отношения к реальному миру. © Альберт Эйнштейн
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Только сегодня до меня дошло, что вышла новая версия. Я играл еще в ту, которая вышла в ноябре-декабре. Что ж, улучшения налицо. Понравился огромный прирост производительности и прокачка оружия.
Прошел на харде с пистолетом обычным, ну и двоих пришлось из "Пустонного орла" убить. Сложности не вижу, все довольно просто и приятно.
Не очень понравились раслаивающиеся тени и почему то у меня странные артефакты. Похожие на рябь на текстурах. Или на помехи, странно выгляди в общем. Пытался записать видео, но ютуб после персжатия его нещадно портит и уже ничего не видно.
GF GTS 450 "Очень высокие настройки".
__________________
I tell you to enjoy life
__________________
__________________
Законы математики, имеющие какое-либо отношение к реальному миру, ненадежны; а надежные математические законы не имеют отношения к реальному миру. © Альберт Эйнштейн
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
I tell you to enjoy life
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Я процитировал свой выбор, когда игра первый раз запускалась. -)
А вот на Максимальных да, 10-13 кадров в секунду)
__________________
I tell you to enjoy life
AntiPlayer
Ты Дядю Мишу не слушай, он хорошего по волатиле никогда не посоветует.
На твоей видеокарте игра должна летать на "Максимальных" (хотя меня немного смущает "GTS"). По крайней мере, у меня GF GTX 275 при этих настройках и в разрешении 1650х1080 - fps держится в районе 60-70, опускаясь до 35-40 в перестрелках. И это уже в новой версии с SSAO - в старой должен быть еще выше.
__________________
на GTS 250 - всё ок,правда тормозит местами,но это не вина видеокарты.
ПС
А физика будет ?
__________________
удалено по соображениям цензуры
Физики в ближайшее время не будет, увы - хочется уже игру делать, а не движок. Но к релизу полной версии (т.е. нескоро) - вполне может быть, она появится.
__________________
__________________
I tell you to enjoy life
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Слушай, успокойся уже?
Там при запуске написано, какие настройки - для каких карточек. Средние - для всяких GeForce FX, которым уже восемь лет стукнуло.
__________________
XaeroX
Чтото я тоже захотел озвучить)
Вот 3 фразы из игры как пример.
PunkPaToB говори в микрофон громче. При нормализации, вместе с громкостью голоса вырастут и посторонние шумы тоже.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Микрофон сам не ахти, за 140 рублев.
А соседей пугать криками "Это ты?!!!" увы не хочу.
Дядя Миша а Noise Reduction на что?
__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!
Ιερά λάμδα
Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
PunkPaToB
А неплохо, кстати.
Но и правда, на будущее говори погромче.
__________________
XaeroX
Печально, сам послушал на нормальной громкости очень тихо.
Наушники не к черту...
Но ведь както с помощью програм всеравно можно будет увеличить громкость в самом файле.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша слышал, ибо со звукозаписью знаком неплохо. Но с этим можно и нужно бороться
Добавлено 08-04-2011 в 19:58:
PunkPaToB, отличные записи. Продолжай в том же духе
__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!
Ιερά λάμδα
Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.
Alex_Gordon
Спасибо)
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша ты архив-то скачал хотя бы?
Добавлено 08-04-2011 в 21:31:
Там шумов нет уже
__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!
Ιερά λάμδα
Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша голос у меня не красивый. А ты?
__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!
Ιερά λάμδα
Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Я могу обрабатывать звук, если XaeroX'у такой человек нужен.
__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!
Ιερά λάμδα
Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.
так,как нацепить текстуру правильно на такой патч ???:
__________________
удалено по соображениям цензуры
Нажать S, потом Set, поставить 1, 1, поворот на 180 и галку "Naturalize"
__________________
почему этот негодяй так сильно растягивает текстуры ? не понимаю,почему нет функции copy shader/paste shader
__________________
удалено по соображениям цензуры
Ozzy
Я не понимаю, откуда у тебя эти проблемы. Я уже пару лет в этом редакторе работаю, и никаких таких неудобств не испытываю. Поэтому и посоветовать ничего не могу, кроме "привыкай к тому, что есть, или бросай".
__________________
хорошо,карту загнал в бокс и скомпилил,как запустить ?
ПС
почему ты меня подталкиваешь бросить ?
__________________
удалено по соображениям цензуры
Ozzy
Потому что ты недостаточно деятелен на почве собственных изысканий, а отвечать на тонны вопросов я морально не готов.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
"Привыкай к тому, что есть, и бросай, и переходи на ксаш".
Ничего не забыл?
__________________
XaeroX думаешь он перейдет? Вернется к своим фильмам сомнительного содержания
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
я даже толком не знаю что такое ксаш
и чтоб под него маппить,нужно освоить хаммер ? ненене
ПС
так как карту запустить ?
__________________
удалено по соображениям цензуры
Ozzy
Вот опять ты задаёшь какой-то странный вопрос. У белых людей игра запускается автоматически после компиляции, и никаких специальных действий не требуется (разумеется, при условии, что ты настроил редактор согласно первому уроку).
__________________
у меня компиляция проходит следующим образом : я нажимаю Bsp->normal compile , редактор вылетает,но зато в папке с картой появляется не только .map , но и .bak файл
__________________
удалено по соображениям цензуры
Ну я прям хз, как тебе помочь.
Запускай вручную через ярлык с параметром "+map имякарты"
__________________
в туториале от ХаероХа же сказано что в идеале full extra complile
А ГЛАВНОЕ
там же было сказано
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
Ах, да, нужен vm-файл. Если он не создается - значит, карта не компилируется.
__________________
ясненько
вот ещё нужна консультация
как правильно цеплять НАРОТАН декали ? я создаю патч,крашу его декалем,прислоняю к полу/стене , потом ставлю размер сетки на 1,и отодвигаю патч от пола на 1 юнит чтоб избежать Z-fighting'а
это правильно ?
__________________
удалено по соображениям цензуры
Ozzy
Создаешь браш в проекции "вид сверху", потом жмёшь Overlay -> Create Overlay from brush. Поворачиваешь как надо и ставишь к стенке (отступ уже будет).
__________________
Bозможен ли кооперативный режим в Option Implicit?
Теоретически - да, практически - нет.
__________________
Почему? Можно поподробнее?
Для начала хочу понять, каким ты видишь кооперативный режим в игре а ля Deus Ex.
__________________
Элементарно! Один садится на плечи другому и каждый стреляет с 2-х рук.
И так до 5-ти игроков.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Вообщем дошли руки до OI, всё понравилось, разве что озвучка, но оно то ясно не профессиональная жеж. Правда с динамическим освещением кривые тени О_о.
Карта на ноуте встроенная Интеловская.
У интела драйвера совсем бешеные
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
На интеле советую включить "статическое освещение", драйвера там и правда... что ни драйвер - сюрприз.
__________________
Ну когда уже будет версия под Linux?
Добавлено 27-03-2013 в 19:28:
XaeroX я играл на нетбуке с интелом под wine Wolfram на минимальных настройка идет нормально, иногда подтормажывает. OIFD боюсь запускать.
__________________
Ну ты же обещал . И говорил какие-то наработки есть
Mister_Calhoun
Есть, я лично играл в ОИФД под линуксом нативно.
А толку-то? Проект закрыт, работы над движком свёрнуты.
__________________
>Есть, я лично играл в ОИФД под линуксом нативно.
ну и как?
>А толку-то? Проект закрыт, работы над движком свёрнуты
ну хоть выложи куда-то
__________________
Движок то имеет потенциал. Нужно просто придумать сюжет, взять хорошего мапера например Skaarj-а и найти бесплатных моделей. И делать комерцию. Или на худой конец сделать Point Blank только по русски.
__________________
ㅤ
то хоть 1.2 выложи куда-нибудь, может у кого-нить появиться интерес.
Там есть ссыль на 1.3, под Винду, где там версия под Линь?
Mister_Calhoun
Зачем нужна версия под линь 1.2, если игра и движок уже версии 1.3?
Что ты хочешь проверить?
__________________
pRoxxx
Я из линукс-билдов символы тоже вычищаю.
__________________
XaeroX если честно, то да сам не знаю, но разве не полезен тестинг га интеле? А Volatile radiant есть на линух? Хотел бы поупражняться в радианте, когда-то маппил под кутри.
Есть ли коды на бессмертие? И на все оружие?
__________________
ㅤ
__________________
__________________
ㅤ
Cybermax
Там же при старте игры написано - нажмите F1.
Ты нажимал? Текст читал?
__________________
Подтащить ящик к стене что бы забраться в вент.шахту еще мозгов хватило. Но не разбиваемые битой перегаротки вент.шахты и необходимость подбирать комбинации при помощи "ctrl" и "e" это выше моего понимания
__________________
ㅤ
Ладно, скачиваю, буду играть под wine
XaeroX
Раз уж подняли тему, то я хотел спросить - если волфрам новее ои, то будет ли нормально работать ои и можно его будет пройти без проблем, если перетащить все длл из волфрама в ои или там, что-то вырезано и работать, что-то не будет?
(_-=ZhekA=-_) я думаю там нету обратной совместимости. Т.е. ничего работать не будет.
Cybermax
Ну, тогда играй в кал оф дути, там всё просто и понятно.
__________________
__________________
удалено по соображениям цензуры
__________________
ㅤ
Как я и задумывал, попробовал ОИФД после апгрейда компа. Хоть видеокарточка осталась старая, фпс подрос. С отключенными тенями на максимальном качестве графики - 60 фпс, раньше такого не было. Теперь осталось проапгрейдить видеокарточку и заценить демку во всей красе.
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 05:37. | Показать все 315 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024