![]() |
Показать все 32 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life FX (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=2)
-- ricpuff.spr в CS 1.6 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1299)
ricpuff.spr в CS 1.6
Вобщем понравился ваш проект, но к сожалению вы не любители кс, а я мувимэйкер и мне понравился эффект выстрелов за который отвечает ricpuff.spr, по стандарту его нету в кс и хл1, но вы его както прикрутили через client.dll(но ваш client.dll для кс не подходит, т.к там очень много заменяется элементами хл1 и плохо работает), огромная просьба подскажите как прикрутить его в кс, пробовал кучу всего, но без результатно. Если кто то может, то отредактируйте вот этот client.dll ,чтобы работал этот спрайт, находясь в папке \cstrike\sprites
__________________
МужыыГ
VadoskiN да собственно, никак. Исходников КС 1.6 нет, поэтому самим прикрутить не получиться. Единственный вариант - использовать client.dll от HLFX, но раз этот вариант не подходит, то других нет.
Есть еще способ - воспользоваться метамодом. Но я с ним не работал и не планирую.
__________________
VadoskiN а что именно ты пробывал, если не секрет?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Ну сначала я думал это тупо заменённый спрайт искр после выстрела на стенах,птом просмотрев все подобные спрайты я понял что такого нету,пробовал заменять все подобные но никак,птом открыл client.dll редактором и в поиске набрал название спрайта и нашёл его там и понял что он прикручен через эту длл,ну а потом тупо пытался скопировать путь к этому спрайту в кодах этих(я в этом почти не шарю) в мою длл,но конечн ничего не получилось(
Эх очень жаль что не получится, может всё таки есть другие способы? И ещё почему я не нашёл спрайт искр от стены, я подумывал если его заменить на ваш то будет этот эффект но его я не нашёл, может он идёт через decals.wad хз...
__________________
МужыыГ
Вроде бы он вшит в движок, и это даже не спрайт, а просто полигончики цветные.
__________________
Ясно,значит это пока не возможно( Тогда вопрос - что вообще можно прикрутить к кс из вашего проекта,что не требовало бы больших усилий и исходников кс?
__________________
МужыыГ
VadoskiN да собственно, ничего. Без исходников ничего не прикрутить.
__________________
Ну спасибо за инфу Удачи вам в будущих проектах и желаю поскорей полюбить кс
__________________
МужыыГ
VadoskiN мы фанаты квейка и унреала
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
(_-=ZhekA=-_) ну я и говорю - квейка
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Здарова всем, эт снова я с надеждой)
Как насчёт этого:
Для использования эффектов выстрелов Вам нужно вставить строки кэширования спрайтов в серверную DLL (например, в CWorld::Precache):
PRECACHE_MODEL ("sprites/smokepuff.spr");
PRECACHE_MODEL ("sprites/ricpuff.spr");
PRECACHE_MODEL ("sprites/gaussshock.spr");
Также не забудьте положить следующие спрайты в папку sprites вашего мода:
font.spr
waterring.spr
ricpuff.spr
smokepuff.spr
gaussshock.spr
Как вставить эти строки кэширования? Я походу этого не пробывал раньше)
__________________
МужыыГ
Куда еще понятнее писать?
Открываешь hl.dsw своего мода, находишь там функцию CWorld :: Precache и вставляешь в нее эти строки.
ЗЫ: кс 1.6 - это не свой мод.
__________________
VadoskiN чтобы впихнуть этот ricpuff надо знать ассемблер как минимум.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ребят не мог бы кто нибудь помочь это сделать, если для вас это не сложно...плиз плиз плиз или дайте аську кто может обьяснить
__________________
МужыыГ
VadoskiN гм, мы таким не занимаемся.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Если ,как вы говорите, это просто втсавить эти строки, то почему бы не помочь мне? Хоть напишите поподробней что именно нужно отредактировать
__________________
МужыыГ
VadoskiN Еще раз. Тебе нужно иметь исходный код client.dll, это код на C++. Этот код с помощью компилятора преобразуется в dll, используемый игрой. Преобразовать в обратную сторону с адекватным результатом возможности нет, самого исходного кода КС не существует, вернее, авторы мода не спешат выкладывать его в сеть. Как вариант, можно написать еще один КС, вставив в него все необходимые фишки, попутно сотворив чудо для всего КС-коммунити, но у нас этим никто заниматься не будет, и не только потому, что КС никому не интересен, а потому что на это придется угробить очень много сил и времени (годы).
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Вот теперь ясно. Просто так сильно хотел этот эффект себе в мувик...эх ну что ж спасибо за всё)
__________________
МужыыГ
VadoskiN Так если мувик, то не проще ли дорисовать уже в самом мувике?
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Да нет же такое не дарисуеш, просто с этим эффектом было бы необычно и интересно, нашёл применение этого спрайта вместо капель жождя, наверное использую в мувике, кстати мой предыдущий мувик если кому интересно http://www.movienations.com/movie/1368
__________________
МужыыГ
VadoskiN Ну, почему же не дорисуешь - у тебя же конечный продукт не демка, а видеоролик. Просто скажи, что не умеешь или лень )
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Scrama да и в демку можно дописать при желании
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Да, чего только я в кваковских демках не видел...
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Ну под каждый выстрел на стене рисовать искры да ищё при движении это кощунство и ничего толкового с этого не выйдет, так что можно забыть
__________________
МужыыГ
VadoskiN дык я же и говорю - можно демку исправить, добавить там искры, это гораздо проще, чем ломать контру.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
А как можно демку исправить? Я думал ты имел в виду мувик
__________________
МужыыГ
VadoskiN тоже кодингом, но там чутка проще получается.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Эх всё вы знаете)) да толку мне,помочь вам мне не судьба так как это долго и сложно,а самому разбираться некогда и долго(
__________________
МужыыГ
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 08:00. | Показать все 32 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024