HLFX.Ru Forum
Показать все 32 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life FX (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=2)
-- ricpuff.spr в CS 1.6 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1299)


Отправлено VadoskiN 18-05-2008 в 15:53:

ricpuff.spr в CS 1.6

Вобщем понравился ваш проект, но к сожалению вы не любители кс, а я мувимэйкер и мне понравился эффект выстрелов за который отвечает ricpuff.spr, по стандарту его нету в кс и хл1, но вы его както прикрутили через client.dll(но ваш client.dll для кс не подходит, т.к там очень много заменяется элементами хл1 и плохо работает), огромная просьба подскажите как прикрутить его в кс, пробовал кучу всего, но без результатно. Если кто то может, то отредактируйте вот этот client.dll ,чтобы работал этот спрайт, находясь в папке \cstrike\sprites

__________________
МужыыГ


Отправлено XaeroX 18-05-2008 в 16:05:

VadoskiN да собственно, никак. Исходников КС 1.6 нет, поэтому самим прикрутить не получиться. Единственный вариант - использовать client.dll от HLFX, но раз этот вариант не подходит, то других нет.
Есть еще способ - воспользоваться метамодом. Но я с ним не работал и не планирую.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 18-05-2008 в 17:57:

VadoskiN а что именно ты пробывал, если не секрет?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 18-05-2008 в 17:58:

Цитата:
VadoskiN писал:
пробовал кучу всего

+1
тоже интересно, кстати

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено VadoskiN 18-05-2008 в 18:34:

Ну сначала я думал это тупо заменённый спрайт искр после выстрела на стенах,птом просмотрев все подобные спрайты я понял что такого нету,пробовал заменять все подобные но никак,птом открыл client.dll редактором и в поиске набрал название спрайта и нашёл его там и понял что он прикручен через эту длл,ну а потом тупо пытался скопировать путь к этому спрайту в кодах этих(я в этом почти не шарю) в мою длл,но конечн ничего не получилось(
Эх очень жаль что не получится, может всё таки есть другие способы? И ещё почему я не нашёл спрайт искр от стены, я подумывал если его заменить на ваш то будет этот эффект но его я не нашёл, может он идёт через decals.wad хз...

__________________
МужыыГ


Отправлено XaeroX 18-05-2008 в 18:38:

Вроде бы он вшит в движок, и это даже не спрайт, а просто полигончики цветные.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено VadoskiN 18-05-2008 в 20:44:

Ясно,значит это пока не возможно( Тогда вопрос - что вообще можно прикрутить к кс из вашего проекта,что не требовало бы больших усилий и исходников кс?

__________________
МужыыГ


Отправлено XaeroX 18-05-2008 в 21:45:

VadoskiN да собственно, ничего. Без исходников ничего не прикрутить.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено VadoskiN 19-05-2008 в 07:32:

Ну спасибо за инфу Удачи вам в будущих проектах и желаю поскорей полюбить кс

__________________
МужыыГ


Отправлено Дядя Миша 19-05-2008 в 14:14:

VadoskiN мы фанаты квейка и унреала

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 19-05-2008 в 14:41:

Цитата:
Дядя Миша писал:
унреала

+1
И немного CS И квейка 4

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено Дядя Миша 19-05-2008 в 18:07:

(_-=ZhekA=-_) ну я и говорю - квейка

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено VadoskiN 29-06-2008 в 11:44:

Здарова всем, эт снова я с надеждой)
Как насчёт этого:
Для использования эффектов выстрелов Вам нужно вставить строки кэширования спрайтов в серверную DLL (например, в CWorld::Precache):
PRECACHE_MODEL ("sprites/smokepuff.spr");
PRECACHE_MODEL ("sprites/ricpuff.spr");
PRECACHE_MODEL ("sprites/gaussshock.spr");

Также не забудьте положить следующие спрайты в папку sprites вашего мода:
font.spr
waterring.spr
ricpuff.spr
smokepuff.spr
gaussshock.spr

Как вставить эти строки кэширования? Я походу этого не пробывал раньше)

__________________
МужыыГ


Отправлено XaeroX 29-06-2008 в 11:56:

Куда еще понятнее писать?
Открываешь hl.dsw своего мода, находишь там функцию CWorld :: Precache и вставляешь в нее эти строки.

ЗЫ: кс 1.6 - это не свой мод.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 29-06-2008 в 12:14:

VadoskiN чтобы впихнуть этот ricpuff надо знать ассемблер как минимум.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено VadoskiN 06-07-2008 в 12:26:

Ребят не мог бы кто нибудь помочь это сделать, если для вас это не сложно...плиз плиз плиз или дайте аську кто может обьяснить

__________________
МужыыГ


Отправлено Дядя Миша 06-07-2008 в 18:53:

VadoskiN гм, мы таким не занимаемся.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено VadoskiN 07-07-2008 в 07:18:

Если ,как вы говорите, это просто втсавить эти строки, то почему бы не помочь мне? Хоть напишите поподробней что именно нужно отредактировать

__________________
МужыыГ


Отправлено Scrama 07-07-2008 в 08:29:

VadoskiN Еще раз. Тебе нужно иметь исходный код client.dll, это код на C++. Этот код с помощью компилятора преобразуется в dll, используемый игрой. Преобразовать в обратную сторону с адекватным результатом возможности нет, самого исходного кода КС не существует, вернее, авторы мода не спешат выкладывать его в сеть. Как вариант, можно написать еще один КС, вставив в него все необходимые фишки, попутно сотворив чудо для всего КС-коммунити, но у нас этим никто заниматься не будет, и не только потому, что КС никому не интересен, а потому что на это придется угробить очень много сил и времени (годы).

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 07-07-2008 в 13:54:

Цитата:
а потому что на это придется угробить очень много сил и времени (годы).

Ну не годы конечно, но месяца 4-5 плотно посидеть.
Но авторы CS знают - тем кому он интересен никогда не написать его точную копию, тупо мозгов не хватит, а тот кто способен - никогда не станет тратить время на такую чепуху.
Да и еще - это незаконно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено VadoskiN 07-07-2008 в 22:40:

Вот теперь ясно. Просто так сильно хотел этот эффект себе в мувик...эх ну что ж спасибо за всё)

__________________
МужыыГ


Отправлено Scrama 08-07-2008 в 02:18:

VadoskiN Так если мувик, то не проще ли дорисовать уже в самом мувике?

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено VadoskiN 08-07-2008 в 10:10:

Да нет же такое не дарисуеш, просто с этим эффектом было бы необычно и интересно, нашёл применение этого спрайта вместо капель жождя, наверное использую в мувике, кстати мой предыдущий мувик если кому интересно http://www.movienations.com/movie/1368

__________________
МужыыГ


Отправлено Scrama 09-07-2008 в 03:00:

VadoskiN Ну, почему же не дорисуешь - у тебя же конечный продукт не демка, а видеоролик. Просто скажи, что не умеешь или лень )

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 09-07-2008 в 05:18:

Scrama да и в демку можно дописать при желании

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Scrama 09-07-2008 в 05:21:

Да, чего только я в кваковских демках не видел...

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено VadoskiN 09-07-2008 в 10:55:

Ну под каждый выстрел на стене рисовать искры да ищё при движении это кощунство и ничего толкового с этого не выйдет, так что можно забыть

__________________
МужыыГ


Отправлено Дядя Миша 09-07-2008 в 11:13:

VadoskiN дык я же и говорю - можно демку исправить, добавить там искры, это гораздо проще, чем ломать контру.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено VadoskiN 09-07-2008 в 18:07:

А как можно демку исправить? Я думал ты имел в виду мувик

__________________
МужыыГ


Отправлено Дядя Миша 09-07-2008 в 18:29:

VadoskiN тоже кодингом, но там чутка проще получается.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено VadoskiN 10-07-2008 в 09:34:

Эх всё вы знаете)) да толку мне,помочь вам мне не судьба так как это долго и сложно,а самому разбираться некогда и долго(

__________________
МужыыГ


Отправлено Дядя Миша 10-07-2008 в 11:23:

Цитата:
а самому разбираться некогда и долго(

Ну классно, тебе некогда, а мы тут спеицально сидим для того, чтобы тебе помогать занятый ты наш.
closed

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 08:00.
Показать все 32 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024