HLFX.Ru Forum
Показать все 32 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Render (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2617)


Отправлено Wealth 12-02-2011 в 13:15:

Render

Хочу спросить вот если я возьму текстуру с call of duty black ops она не будет выгледить в хл также мой вопрос вчом код за что отвечает чтобы текстура стала кросивей .



(Извините за кривой Русский Язык )


Отправлено XaeroX 12-02-2011 в 13:21:

Wealth
Half-Life: 1998 год
Call of Duty: Black Ops: 2010 год
Вот эти 12 лет и отвечают за то, чтобы текстура стала кросивей.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Wealth 12-02-2011 в 13:26:

я не про это что код дает текстуре что она становатся красивей .
даже если я возму отуда текстуры они такие не будет


Отправлено fire64 12-02-2011 в 14:41:

Wealth, а ты попробуй ее в ксаше.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 12-02-2011 в 15:21:

Цитата:
Wealth писал:
она не будет выгледить в хл также

а ты пробывал уже?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 12-02-2011 в 15:58:

Текстуры из других игр могут выглядеть так же или почти так же в хл, главное правильно сконвертить и подобрать освещение.


Отправлено Wealth 12-02-2011 в 16:00:

Ну например почему паранои лутше графика иза рендера а что такое рендер?


Отправлено Дядя Миша 12-02-2011 в 16:01:

Цитата:
Wealth писал:
Ну например почему паранои лутше графика иза рендера

не из-за рендера, а из-за текстур.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Wealth 12-02-2011 в 16:15:

ну если я возму хорошые текстуры кобуто поменяется чтота


Отправлено FiEctro 12-02-2011 в 16:20:

>> код за что отвечает чтобы текстура стала кросивей .

Рандомное англирование чтоле? Что это за бред такой?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Skaarj 12-02-2011 в 16:26:

Xrx правильно написал, ты положи текстуру на диск и подожди, 12 лет ждать не надо, хотя бы пару месяцев подожди, сам увидишь, как текстура лучше стала.
Ещё говорят, их можно в ZIP архив помещать, процессы улучшения текстур быстрее пойдут.
Главное в директорию с текстурой не заходи всё это время, иначе испортится.


Отправлено Wealth 12-02-2011 в 16:30:

Вы меня не понемаете вот в хлфкс обычноя текстура становется какойто больше реалистичной почему?


Отправлено Дядя Миша 12-02-2011 в 16:33:

Wealth это исключено. Обычная текстура так и остается обычной текстурой. Единственное что - халфа обожает мылить некоторые текстуры с непонятной целью.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено SiPlus 12-02-2011 в 16:46:

В HL1 текстуры из Black Ops ты нормально не засунешь, в BO они 24-битные, а в HL1 8-битные, куча цветов потеряется. И Half-Life без модов типа HLFX не поддерживает бампинг, так что не будет у тебя красиво свет по текстуре растекаться. И отражений нет в HL1, только хром, но на текстурах из Black Ops его точно не будет.


Отправлено Дядя Миша 12-02-2011 в 16:55:

Цитата:
SiPlus писал:
в BO они 24-битные, а в HL1 8-битные, куча цветов потеряется

в большинстве случаев эта потеря не сильно заметна человеческим глазом. Зависит от содержимого текстуры и качества квантизатора.
А вот мыло видно невооруженным глазом.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 12-02-2011 в 16:58:

Цитата:
Wealth писал:
вот в хлфкс обычноя текстура становется какойто больше реалистичной почему?

Ничего подобного. В хлфх более реалистичными кажутся текстуры, которые были загружены самим хлфх. Это текстуры высокого качества и разрешения. Если ты их сконвертишь в 8 бит, уменьшишь до 256х256 засунешь в вадник - они будут смотреться так же, как оригинальные.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Wealth 12-02-2011 в 16:59:

Ладна вот я возму тексуры с хл 2 и это быдет похожо на хл 2 ?


Отправлено XaeroX 12-02-2011 в 17:03:

Если ты при этом их будешь юзать в движке хл2 - то вполне.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Wealth 12-02-2011 в 17:18:

Значит вот беру я хл 1 и добавляю текстуры из Black ops и будет графика такая же ?


Отправлено Дядя Миша 12-02-2011 в 17:21:

зависит от того, насколько ты их грамотно сконвертишь.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 12-02-2011 в 17:22:

Ну ты не понимаешь, что ли, что графика - это не только и не столько текстуры? Ты слышал про такие вещи как "игровой движок", "анизотропная фильтрация", "бамп-маппинг", "освещение", "сглаживание", "отражение", "компрессия текстур" и про сотню прочих вещей, определяющих качество графики?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 12-02-2011 в 17:22:

на CSM полно карт в стиле сталкера, и чего? Вполне неплохо смотрятся.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Wealth 12-02-2011 в 17:26:

XaeroX Ты меня понял я про это спрашывал обесни плис


Отправлено XaeroX 12-02-2011 в 18:18:

Что тут объяснять? Не получишь ты на движке 98 года картинку движка 10 года, даже если текстуры заменишь.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 12-02-2011 в 18:23:

Цитата:
XaeroX писал:
Не получишь ты на движке 98 года картинку движка 10 года, даже если текстуры заменишь.

речь не об этом. Речь о том, что одни и те же текстуры в разных играх выглядят одинаково. Ну не считая конечно, отсутствие бампа или необходимость конвертирования в индексированный формат.
И карты в стиле сталкера под хл1 - тому лучше подтверждение.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 12-02-2011 в 18:33:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Речь о том, что одни и те же текстуры в разных играх выглядят одинаково.

Чушь. Одна и та же текстура в разных играх выглядит по-разному. Причин много: битность, компрессия, фильтрация, гамма- и интенсити-коррекция, способ построения мип-уровней и т.д.
Я уж не говорю о том, что в халфе пол-литра, которая таки влияет на качество.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено supra36 12-02-2011 в 19:48:

If i understand good you wanna port Black Ops texture to Half-Life. Isn't it a violation of license because porting stuff from HL2 or another games to Half-Life is illegal.

__________________
настоящий мужчина не нуждается в подписи.


Отправлено Дядя Миша 12-02-2011 в 20:09:

Цитата:
XaeroX писал:
битность, компрессия, фильтрация, гамма- и интенсити-коррекция, способ построения мип-уровней и т.д.

ну в халфе таки очень щадащая интенсити-коррекция, так што не надо.
Насчет компрессии - DXT зачастую выглядит хуже проиндексированной текстуры, факт. Ну йолки, что CS:CZ плохо выглядит?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ozzy 12-02-2011 в 20:12:

графику прежде всего создаёт левел дизайн и детализация
пихать в коробки красивые тектуры=грязный,дешёвый способ заставить что-либо выглядеть хорошо


Отправлено Дядя Миша 12-02-2011 в 20:16:

Цитата:
Ozzy писал:
графику прежде всего создаёт левел дизайн и детализация

и текстуры далеко не в последнюю очередь.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Wealth 13-02-2011 в 05:52:

Пожалуста обесните что такое бамп маппинг


Отправлено n00b 13-02-2011 в 08:17:

На английском:

http://en.wikipedia.org/wiki/Bump_mapping

И на русском:

http://ru.wikipedia.org/wiki/Рельефное_текстурирование


Временная зона GMT. Текущее время 09:28.
Показать все 32 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024