![]() |
Показать все 32 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Render (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2617)
Render
Хочу спросить вот если я возьму текстуру с call of duty black ops она не будет выгледить в хл также мой вопрос вчом код за что отвечает чтобы текстура стала кросивей .
(Извините за кривой Русский Язык )
Wealth
Half-Life: 1998 год
Call of Duty: Black Ops: 2010 год
Вот эти 12 лет и отвечают за то, чтобы текстура стала кросивей.
__________________
я не про это что код дает текстуре что она становатся красивей .
даже если я возму отуда текстуры они такие не будет
Wealth, а ты попробуй ее в ксаше.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Текстуры из других игр могут выглядеть так же или почти так же в хл, главное правильно сконвертить и подобрать освещение.
Ну например почему паранои лутше графика иза рендера а что такое рендер?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
ну если я возму хорошые текстуры кобуто поменяется чтота
>> код за что отвечает чтобы текстура стала кросивей .
Рандомное англирование чтоле? Что это за бред такой?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Xrx правильно написал, ты положи текстуру на диск и подожди, 12 лет ждать не надо, хотя бы пару месяцев подожди, сам увидишь, как текстура лучше стала.
Ещё говорят, их можно в ZIP архив помещать, процессы улучшения текстур быстрее пойдут.
Главное в директорию с текстурой не заходи всё это время, иначе испортится.
Вы меня не понемаете вот в хлфкс обычноя текстура становется какойто больше реалистичной почему?
Wealth это исключено. Обычная текстура так и остается обычной текстурой. Единственное что - халфа обожает мылить некоторые текстуры с непонятной целью.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
В HL1 текстуры из Black Ops ты нормально не засунешь, в BO они 24-битные, а в HL1 8-битные, куча цветов потеряется. И Half-Life без модов типа HLFX не поддерживает бампинг, так что не будет у тебя красиво свет по текстуре растекаться. И отражений нет в HL1, только хром, но на текстурах из Black Ops его точно не будет.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Ладна вот я возму тексуры с хл 2 и это быдет похожо на хл 2 ?
Если ты при этом их будешь юзать в движке хл2 - то вполне.
__________________
Значит вот беру я хл 1 и добавляю текстуры из Black ops и будет графика такая же ?
зависит от того, насколько ты их грамотно сконвертишь.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ну ты не понимаешь, что ли, что графика - это не только и не столько текстуры? Ты слышал про такие вещи как "игровой движок", "анизотропная фильтрация", "бамп-маппинг", "освещение", "сглаживание", "отражение", "компрессия текстур" и про сотню прочих вещей, определяющих качество графики?
__________________
на CSM полно карт в стиле сталкера, и чего? Вполне неплохо смотрятся.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
XaeroX Ты меня понял я про это спрашывал обесни плис
Что тут объяснять? Не получишь ты на движке 98 года картинку движка 10 года, даже если текстуры заменишь.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
If i understand good you wanna port Black Ops texture to Half-Life. Isn't it a violation of license because porting stuff from HL2 or another games to Half-Life is illegal.
__________________
настоящий мужчина не нуждается в подписи.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
графику прежде всего создаёт левел дизайн и детализация
пихать в коробки красивые тектуры=грязный,дешёвый способ заставить что-либо выглядеть хорошо
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Пожалуста обесните что такое бамп маппинг
На английском:
http://en.wikipedia.org/wiki/Bump_mapping
И на русском:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Рельефное_текстурирование
Временная зона GMT. Текущее время 09:28. | Показать все 32 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024