HLFX.Ru Forum
Показать все 32 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Volatile Engine (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=3)
-- Option Implicit Soundtrack (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2642)


Отправлено Scrama 22-02-2011 в 19:17:

Question Option Implicit Soundtrack

Давненько меня тут не было, но-таки не без пользы я пропадал.

В общем, слов много писать не буду - вот композиция (loopable ), стиль можно охарактеризовать как industrial (гитара, бас, ударные и скрипка). Слушайте и сообщайте, насколько готовы слышать такое в качестве саундтрэка к игре.

Ссылка для скачивания:
http://scrama.3dn.ru/files/OI/OIST-Agressive_Run.mp3 (~1.8 мб)

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено PLut 22-02-2011 в 20:09:

Мне кажется, что нужно что-то помелодичней и полегче, проще.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено KiQ 22-02-2011 в 21:30:

Scrama http://ru.m.wikipedia.org/wiki/Индастриал . А то, что потяжелее это хорошо

Добавлено 23-02-2011 в 00:30:

Качество можно смотреть уже исходя из веса. Кодек какой? mp3PRO? На чем писал? Вживую?

__________________
-Brain is dead-


Отправлено e3borealis 23-02-2011 в 00:00:

Первая половина хорошо, вторая - не очень.
Было бы неплохо добавить объемности звуку, побольше инструметов, мелодичности.


Отправлено XaeroX 23-02-2011 в 03:44:

Мне напомнило дум2

Добавлено 23-02-2011 в 09:44:

Трек хорошо подойдет для локации с базой сатанистов.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 23-02-2011 в 04:00:

Цитата:
KiQ писал:
Качество можно смотреть уже исходя из веса.
Для аудиофилов могу предоставить версию во флаке, где можно расслышать песочащую трещинку на смычке и теплую ламповую отрыжку барабанщика.

Цитата:
XaeroX писал:
Трек хорошо подойдет для локации с базой сатанистов.
Можно попробовать сориентироваться на саундтрэк второй кваки по звучанию, но мне тогда надо с брутал дэта на реальный классический индастриал пересесть на пару месяцев.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено XaeroX 23-02-2011 в 04:07:

Цитата:
Scrama писал:
Можно попробовать сориентироваться на саундтрэк второй кваки по звучанию

*голосом командора* Как, во второй кваке есть саундтрек?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено qishmish 23-02-2011 в 08:52:

>>*голосом командора* Как, во второй кваке есть саундтрек?<<

Xaerox.. если ты такое про первоквак скажешь например то тебя побить надо хорошенько например! (т.к. в первокваке охрененный эмбиент от трента резнора, очень мрачный и густой)

А в Ку 2 заводной музон от Sonic Mayhem

с Ку 3 странная ситуация, там вперемешку и от разных людей и от того же Соник Мейхем

а к ку 4 есть интересный альбом из 2х дисков, в игре не звучит то бишь по мотивам

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено XaeroX 23-02-2011 в 09:15:

qishmish
В первокваке тем более нет никакой музыки. Там есть только "ууууээээ бжжжжжжж бжжжжжжж хы! хы! хы! тррыыыррру! ю фаунд секрет ареа! хы! хы! уыыыыыууууу!"
А про то, что там амбиенты от Трейна Разора - это враги придумали, чтобы СССР Россиию развалить.

В ку3 музыка есть, да. Причем есть как пиратки с ней, так и без (а также без мувиков). У меня качественная пиратка без всего плюс отдельно установленный пак с музыкой и синематикой.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 23-02-2011 в 11:01:

Поражаюсь дальновидности Эпиков. Они еще тогда, в 1997 сообразили, что если не класть музыку в папку с игрой, то AudioCD достанется далеко не всем. В итоге каждный знает, что в UT музыка есть, а в кваке - нет.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено kogemyaka 23-02-2011 в 17:57:

Нормально, только чуть бы довавить пианино или скрипки, как бы мелодичности.

А вообще я думаю, что если ты программист, да ещё маппер, то заниматься сочинением музыки уже перебор.

__________________
-Мама, что такое земляника?
-Не знаю.


Отправлено FiEctro 23-02-2011 в 18:55:

Согласен начало еще норм,а под конец миди какой то.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Буранчик 23-02-2011 в 19:55:

Цитата:
qishmish писал:
А в Ку 2 заводной музон от Sonic Mayhem

Ага! Мне нравится!

По сабжу: Качество нормальное, но надо выравнять каналы, правое ухо прям западать начинает. Насчёт мелодичности - не обязательно, но вместо визжалки(скрипки) надо какой-нибудь другой инструмент(например брынчалку). А флейта пищит фальцетом. Не годится.

__________________
You requied приданье, но denied access!
http://youtube.com/user/Bur2nek - мой канал
Какое-нибудь новенькое видео каждую пятницу!


Отправлено ^RamZe$^ 23-02-2011 в 21:06:

Помойму класс,особенно начало проперло.

__________________
http://www.gamebanana.com/maps/155407


Отправлено Scrama 24-02-2011 в 03:29:

Цитата:
kogemyaka писал:
А вообще я думаю, что если ты программист, да ещё маппер, то заниматься сочинением музыки уже перебор.
Свой первый аккорд на ушатанном урале я взял примерно в то же время, что и построил первый браш в Worldcraft'е.

^RamZe$^ спасибо

Я играл в ку2 с хорошей пиратки, там был саунтрэк, потом этот саундтрэк я качнул и теперь слушаю его время от времени. industrial metal, кое-где не шибко скоростной thrash - очень цепляет

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено XaeroX 24-02-2011 в 03:31:

Scrama
А как насчёт вариаций Ambient/Combat/Convo/Death/Outro?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 24-02-2011 в 06:45:

XaeroX, теоретически нарезать композицию не проблема. Писать проблема выяснил, что в категории "медленно и атмосферно" не сочиняется, а вот среднетемповые вещи в голове вертятся.
Вечером постараюсь еще два трэка закинуть, полегче.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено ^RamZe$^ 24-02-2011 в 08:27:

Извините за этот пост,но что значит ЭОС

__________________
http://www.gamebanana.com/maps/155407


Отправлено radeon 24-02-2011 в 09:12:

^RamZe$^
http://lurkmore.ru/ЭОС


Отправлено Буранчик 24-02-2011 в 09:49:

Нам приоткрылась страшная истина, значения слова ЭОС!
ЭтоОтличноСэр!

__________________
You requied приданье, но denied access!
http://youtube.com/user/Bur2nek - мой канал
Какое-нибудь новенькое видео каждую пятницу!


Отправлено Scrama 24-02-2011 в 11:09:

XaeroX, вот чо подумал: если на уровне звукового движка сделать затихание/нарастание звука, чтоб амбиент уходил в тишину, а экшн нарастал, то не все ли равно, какие композиции мешать? Тем более можно привязать экшн/амбиент на видят/не видят. Тогда можно сделать несколько комплектов и просто вовремя их дергать в игре, а сами пары/тройки/четверки пусть маппер определяет в настройках карты.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено XaeroX 24-02-2011 в 11:48:

Scrama
Нет уж. Уже есть хорошая система, она проверена и обкатана. Не стоит ничего менять. Просто нужно писать комплект из 5 треков на миссию, остальное делает движок. Несколько комплектов перемешивать нельзя - комплект должен быть написан в едином стиле и в идеале - отражать стилистику миссии.

Цитата:
Scrama писал:
если на уровне звукового движка сделать затихание/нарастание звука, чтоб амбиент уходил в тишину, а экшн нарастал, то не все ли равно, какие композиции мешать?

В данный момент реализован фейд - трек1 затухает до тишины, потом трек2 нарастает. Кроссфейд потребует микширования двух треков, загруженных одновременно, а это в текущей реализации невозможно.
Цитата:
Scrama писал:
Тем более можно привязать экшн/амбиент на видят/не видят.

Не, ну не настолько примитивно... Привязка идет к monsterstate.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 24-02-2011 в 13:53:

Облегчено:
http://scrama.3dn.ru/files/OI/01-Agressive_Run.mp3
Еще два трека:
http://scrama.3dn.ru/files/OI/02-Control_The_Street.mp3
http://scrama.3dn.ru/files/OI/03-Pipes.mp3
Ну, и ради прикола, маткор
http://scrama.3dn.ru/files/OI/04-Virus.mp3

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено qishmish 24-02-2011 в 18:14:

>>Ну, и ради прикола, маткор<<

гммм надо послушать но че то сомневаюсь что у тебя там джазовые прогрессии и размеры 5/4 и 11/8

Добавлено 24-02-2011 в 21:14:

а Control the Street неплохо - в духе Дюка 3д по настроению

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено Scrama 25-02-2011 в 02:41:

qishmish там 4/4 и 15/8. Джаз я серьезно не, более склонен к классике, так что сонатная форма, ага

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 25-02-2011 в 09:04:

Цитата:
XaeroX писал:
Кроссфейд потребует микширования двух треков, загруженных одновременно, а это в текущей реализации невозможно.

Кстати. А как в унреале сделано? Там конечно трекерная музыка и реализация в чём-то проще, но тем не менее.
Просто очень мне эта система понравилась, когда музыка меняет свой характер. Нечто подобное есть и в сталкере, но там нету фоновой музыки, там просто во время сражения играет, а потом опять тишина.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 25-02-2011 в 09:18:

Цитата:
Дядя Миша писал:
А как в унреале сделано?

А там есть кроссфейд?
Ну в этом нет ничего технически сложного, надо просто два бэкграунд-файла грузить. Но мне это кодить лениво. Работает же? Значит, лучше ничего не трогать.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено radeon 25-02-2011 в 11:49:

Дядя Миша
В сталкере есть фоновая музыка,просто она незаметная.


Отправлено qishmish 25-02-2011 в 11:53:

В Сталкере много-много фоновой музыки, мало того, она еще очень очень кропотиливо сделано, там много слоев

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено PoD-Stas 25-02-2011 в 13:14:

Фоновая музыка незаметна потому, что она идеально вписывается в атмосферу...


Отправлено Scrama 25-02-2011 в 14:47:

Цитата:
qishmish писал:
В Сталкере много-много фоновой музыки, мало того, она еще очень очень кропотиливо сделано, там много слоев
Подозреваю, что делал ее
не один программист за пару вечеров )

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено qishmish 25-02-2011 в 15:54:

Ну да, Mooze или как его платили же, а тут энтузиазм

Но вообще короче имхо у Скрамы слишком олдскульно)

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Временная зона GMT. Текущее время 11:07.
Показать все 32 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024