![]() |
Показать все 32 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Volatile Engine (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=3)
-- Option Implicit Soundtrack (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2642)
Option Implicit Soundtrack
Давненько меня тут не было, но-таки не без пользы я пропадал.
В общем, слов много писать не буду - вот композиция (loopable ), стиль можно охарактеризовать как industrial (гитара, бас, ударные и скрипка). Слушайте и сообщайте, насколько готовы слышать такое в качестве саундтрэка к игре.
Ссылка для скачивания:
http://scrama.3dn.ru/files/OI/OIST-Agressive_Run.mp3 (~1.8 мб)
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Мне кажется, что нужно что-то помелодичней и полегче, проще.
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
Scrama http://ru.m.wikipedia.org/wiki/Индастриал . А то, что потяжелее это хорошо
Добавлено 23-02-2011 в 00:30:
Качество можно смотреть уже исходя из веса. Кодек какой? mp3PRO? На чем писал? Вживую?
__________________
-Brain is dead-
Первая половина хорошо, вторая - не очень.
Было бы неплохо добавить объемности звуку, побольше инструметов, мелодичности.
Мне напомнило дум2
Добавлено 23-02-2011 в 09:44:
Трек хорошо подойдет для локации с базой сатанистов.
__________________
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
>>*голосом командора* Как, во второй кваке есть саундтрек?<<
Xaerox.. если ты такое про первоквак скажешь например то тебя побить надо хорошенько например! (т.к. в первокваке охрененный эмбиент от трента резнора, очень мрачный и густой)
А в Ку 2 заводной музон от Sonic Mayhem
с Ку 3 странная ситуация, там вперемешку и от разных людей и от того же Соник Мейхем
а к ку 4 есть интересный альбом из 2х дисков, в игре не звучит то бишь по мотивам
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
qishmish
В первокваке тем более нет никакой музыки. Там есть только "ууууээээ бжжжжжжж бжжжжжжж хы! хы! хы! тррыыыррру! ю фаунд секрет ареа! хы! хы! уыыыыыууууу!"
А про то, что там амбиенты от Трейна Разора - это враги придумали, чтобы СССР Россиию развалить.
В ку3 музыка есть, да. Причем есть как пиратки с ней, так и без (а также без мувиков). У меня качественная пиратка без всего плюс отдельно установленный пак с музыкой и синематикой.
__________________
Поражаюсь дальновидности Эпиков. Они еще тогда, в 1997 сообразили, что если не класть музыку в папку с игрой, то AudioCD достанется далеко не всем. В итоге каждный знает, что в UT музыка есть, а в кваке - нет.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Нормально, только чуть бы довавить пианино или скрипки, как бы мелодичности.
А вообще я думаю, что если ты программист, да ещё маппер, то заниматься сочинением музыки уже перебор.
__________________
-Мама, что такое земляника?
-Не знаю.
Согласен начало еще норм,а под конец миди какой то.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
You requied приданье, но denied access!
http://youtube.com/user/Bur2nek - мой канал
Какое-нибудь новенькое видео каждую пятницу!
Помойму класс,особенно начало проперло.
__________________
http://www.gamebanana.com/maps/155407
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Scrama
А как насчёт вариаций Ambient/Combat/Convo/Death/Outro?
__________________
XaeroX, теоретически нарезать композицию не проблема. Писать проблема выяснил, что в категории "медленно и атмосферно" не сочиняется, а вот среднетемповые вещи в голове вертятся.
Вечером постараюсь еще два трэка закинуть, полегче.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Извините за этот пост,но что значит ЭОС
__________________
http://www.gamebanana.com/maps/155407
^RamZe$^
http://lurkmore.ru/ЭОС
Нам приоткрылась страшная истина, значения слова ЭОС!
ЭтоОтличноСэр!
__________________
You requied приданье, но denied access!
http://youtube.com/user/Bur2nek - мой канал
Какое-нибудь новенькое видео каждую пятницу!
XaeroX, вот чо подумал: если на уровне звукового движка сделать затихание/нарастание звука, чтоб амбиент уходил в тишину, а экшн нарастал, то не все ли равно, какие композиции мешать? Тем более можно привязать экшн/амбиент на видят/не видят. Тогда можно сделать несколько комплектов и просто вовремя их дергать в игре, а сами пары/тройки/четверки пусть маппер определяет в настройках карты.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Scrama
Нет уж. Уже есть хорошая система, она проверена и обкатана. Не стоит ничего менять. Просто нужно писать комплект из 5 треков на миссию, остальное делает движок. Несколько комплектов перемешивать нельзя - комплект должен быть написан в едином стиле и в идеале - отражать стилистику миссии.
__________________
Облегчено:
http://scrama.3dn.ru/files/OI/01-Agressive_Run.mp3
Еще два трека:
http://scrama.3dn.ru/files/OI/02-Control_The_Street.mp3
http://scrama.3dn.ru/files/OI/03-Pipes.mp3
Ну, и ради прикола, маткор
http://scrama.3dn.ru/files/OI/04-Virus.mp3
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
>>Ну, и ради прикола, маткор<<
гммм надо послушать но че то сомневаюсь что у тебя там джазовые прогрессии и размеры 5/4 и 11/8
Добавлено 24-02-2011 в 21:14:
а Control the Street неплохо - в духе Дюка 3д по настроению
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
qishmish там 4/4 и 15/8. Джаз я серьезно не, более склонен к классике, так что сонатная форма, ага
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
__________________
Дядя Миша
В сталкере есть фоновая музыка,просто она незаметная.
В Сталкере много-много фоновой музыки, мало того, она еще очень очень кропотиливо сделано, там много слоев
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
Фоновая музыка незаметна потому, что она идеально вписывается в атмосферу...
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Ну да, Mooze или как его платили же, а тут энтузиазм
Но вообще короче имхо у Скрамы слишком олдскульно)
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
Временная зона GMT. Текущее время 11:07. | Показать все 32 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024