HLFX.Ru Forum
Показать все 32 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Вселенная Xash (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=459)


Отправлено Scrama 06-12-2006 в 05:52:

Question Вселенная Xash

Значит так: Великий и Ужасный Создатель Xash в интимной беседе сообщил мне, что нет у него никакого особого видения вселенной Ксаш. На сколько я понял, Дядя Миша отказался лепить собственный мод на Ксаше, а лишь имеет желание делать логический движок. В случае со спиритом мы имели оригинальную вселенную Халф-Лайф с исследовательским комплексом "Черное плоскогоье" в пустыне и парочку миров, в первую очередь - Ксен. Так или иначе, а большинство модов под спирит и халф-лайф задумывались в ключе истории Гордона Фримена.
На мой взгляд, Xash ушел уже слишком далеко от оригинального Халфа и по сему не стоит мучить опостыливший всем сюжет про очкарика в горах Аризоны.
Предлагаю в этой теме выразить свои мысли по поводу мира Ксаш, возможной хронологии, описать героев и линии сюжетов. надеюсь, это поможет нам отыскать некий ключ к созданию своих игр на движке Ксаш, а так же подчинить свои маленькие идеи одной большой Идее.

P.S.: Тему выложил в данную ветку сознательно и, надеюсь, хозяева не перекинут ее в ветку "флуд".

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено XaeroX 06-12-2006 в 06:09:

Ахахахахха, я хочу такую же траву!

Добавлено сегодня в 12:09:

Цитата:
scrama писал:
надеюсь, это поможет нам отыскать некий ключ к созданию своих игр на движке Ксаш

Для начала отыщите движок Ксаш, господа.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 06-12-2006 в 06:37:

Это не трава, а зеленый чай в газете "Московский рукоблудец" за 10 ноября 1996 года.
А ты под движком понимаешь только graphic engine?
Логика уже не в счет?

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено XaeroX 06-12-2006 в 06:43:

Цитата:
scrama писал:
А ты под движком понимаешь только graphic engine?

Нет, еще звук, музыку и физику

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 06-12-2006 в 17:37:

XaeroX у самого веревки неработают, а туда же - ехидничает


Отправлено XaeroX 06-12-2006 в 18:55:

Дядя Миша зато у меня теньки на ступеньки проецируются

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено zimer 07-12-2006 в 06:11:

Скрытый текст:
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.


ЗЫ: попробовал скрытый текст=)

__________________
Рассыпалась соль - к ссоре.
Рассыпался сахар - к миру.
Рассыпался кокаин - к феерическим ощущениям и фантасмагорическим видениям.
Ласточки низко летают - будет дождь.
Коровы низко летают - рассыпался кокаин.


Отправлено Scrama 07-12-2006 в 12:18:

XaeroX Я с такой скоростью их могу сам на каждом кадре по монитору рисовать

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено XaeroX 07-12-2006 в 12:35:

scrama а откуда ты знаешь, какая там скорость? Новую версию Option Implicit еще никто не видел.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 07-12-2006 в 14:55:

XaeroX не ври. Ты её точно видел.


Отправлено XaeroX 07-12-2006 в 15:04:

Дядя Миша не флудь

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 08-12-2006 в 02:06:

XaeroX А ты сам здесь чего делаешь? Ты первый пост читал? Ну и чего ты в тему здесь написал, а?

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено XaeroX 08-12-2006 в 02:57:

scrama я не обязан перед тобой отчитываться, но все же скажу:

Цитата:
scrama писал:
Ты первый пост читал?

Да.
Цитата:
scrama писал:
Ну и чего ты в тему здесь написал, а?

По теме я спросил, какую ты курил траву, говоря о "вселенной движка". И не преминул отметить, что движка пока нет, а когда он будет - непонятно.
По крайней мере, эти посты более содержательны, чем последний дядьмишин.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено zimer 08-12-2006 в 05:16:

у меня тут родился вопрос...

как понять фразу

Цитата:
XaeroX писал:
\"вселенной движка\"

это типо такая вселенная где всё движется? Или, например, вселенная, по которой шарится куча движков? чтото непонятно...
Цитата:
scrama писал:
Предлагаю в этой теме выразить свои мысли по поводу мира Ксаш, возможной хронологии, описать героев и линии сюжетов. надеюсь, это поможет нам отыскать некий ключ к созданию своих игр на движке Ксаш, а так же подчинить свои маленькие идеи одной большой Идее.

что ты этим предлагаешь? что такое мир Ксаш? что о нём уже известно? где он находится?...
или ты предлагаешь каждому придумать свой мир \"касш\"?

Добавлено сегодня в 11:16:

Цитата:
Дядя Миша писал:
XaeroX не ври. Ты её точно видел.

она еще пока что частично на бумаге, но скорость там афиенная.

__________________
Рассыпалась соль - к ссоре.
Рассыпался сахар - к миру.
Рассыпался кокаин - к феерическим ощущениям и фантасмагорическим видениям.
Ласточки низко летают - будет дождь.
Коровы низко летают - рассыпался кокаин.


Отправлено FiEctro 11-12-2006 в 17:42:

Столько постов и не один кроме первого не по теме
А насчет вселенной ... наверное такаяже как в квэйк3

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 11-12-2006 в 20:16:

Всеж таки мне мультиплеер ближе и по концепции.
Нежли сингл.
Я ведь и сам хочу порубится в свою игрушку
зря делал чтоли


Отправлено Alerman 12-12-2006 в 04:11:

Отвечаю в тему, чтобы увидить скрытый текст.

__________________
Я за Ленина, за мир и за СССР, НО я против сталина, против тех кто "наводит мир" силой, и против Кремля!


Отправлено Scrama 14-12-2006 в 12:49:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Всеж таки мне мультиплеер ближе и по концепции.
Нежли сингл.
Я ведь и сам хочу порубится в свою игрушку
зря делал чтоли

С мультиплеером все на много проще:
Устанавливается определенный набор ентитей, которые уже не исчезнут в будущих версиях, определяется минимальная комплектация дистрибутива, а дальше наше дело ковать карты, используя доступные технологии Ксаш, а твое - эти технологии развивать. Юзверь качает базу (сейчас около 10 мб, вроде) и потом набирает себе карты, скриншоты которых ему понравились. Ты время от времени поставляешь апдейты (0.4 - 0.45 и т.п.) библиотек, а энтузиасты рисуют карты.
По сути, сейчас в Ксаше не хватает ботов для ощущения мультиплеерности проекта. Хотелось бы, чтоб боты были как в УТ99, а не как какие-нибудь Akimbot'ы, но на сколько я знаю, с этим в принципе туговато.
Да, тут у меня вопрос возник: был ли какой-нибудь хороший мод на основе SoHL 1.6? Что-то не вспоминается...

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено FiEctro 14-12-2006 в 14:05:

SoHL 1.6 с ним 2 дллки идут которые запарывают стим версию игры ( по крайней мере такое было у меня )

Добавлено сегодня в 17:05:

Кстати сделайте от фонарика динамичный свет ( как у прожекторов в хл2 ) тока не такой яркий !

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 14-12-2006 в 21:31:

Народ! я не собираюсь добавлять в Xash под hl1 новые графические эффекты.
Вы видите Hlfx раз в году. Я его тестирую гораздо чаще и не не по наслышке знаю, как тяжело прикручивать все эти новомодные фишки, не имея под рукой исходников движка.
Будет Xash на собственном движке - будет там все что угодно - и боты и туман объемный и зеркала рекурсивные, и тени реалистичные и прожекторы.
А пока - что есть.
Кстати, очень велика вероятность того, что это последняя версия Xash под hl1. Пора уже отвязываться от этой древности.
Скорее всего будет еще пара промежуточных версий с исправленными ошибками и доработанными энтитями.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Scrama 18-12-2006 в 06:34:

Цитата:
-CJ- писал:
Кстати сделайте от фонарика динамичный свет ( как у прожекторов в хл2 ) тока не такой яркий !

Круто, конечно, но...
Дядя Миша, а можно мне заказать? Хочу итем такой: фларе. Кидаешь эту фигню, она загорается и светится некоторое время (минуты хватит), освещая комнату вокруг себя стандартным халфовым эффектом, подобно аслэйву. Как вариант: моделька+партиклевый эффект.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 18-12-2006 в 10:35:

scrama это уже какие-то заточки под конкретную игру получаются. новых энтить я больше добавлять не собираюсь. Именно в реализацию xash под hl1. Сейчас у меня другие задачи - прежде всего пофиксить оставшиеся ошибки и создать нормальный сдк с документацией.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 18-12-2006 в 16:34:

Цитата:
Дядя Миша писал:
scrama это уже какие-то заточки под конкретную игру получаются. новых энтить я больше добавлять не собираюсь. Именно в реализацию xash под hl1. Сейчас у меня другие задачи - прежде всего пофиксить оставшиеся ошибки и создать нормальный сдк с документацией.

Желаю удачи

Добавлено сегодня в 19:34:

Цитата:
scrama писал:
Хочу итем такой: фларе. Кидаешь эту фигню, она загорается и светится некоторое время (минуты хватит), освещая комнату вокруг себя стандартным халфовым эффектом, подобно аслэйву. Как вариант: моделька+партиклевый эффект.

Я думаю xash ws ето поддержит без кодинга ?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Scrama 19-12-2006 в 06:58:

Цитата:
-CJ- писал:
Я думаю xash ws ето поддержит без кодинга ?

Естественно. Но не сегодня.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 19-12-2006 в 11:08:

А что такое xash ws ?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ForestGirl 19-12-2006 в 11:44:

Дядя Миша Может weapon system?


Отправлено Дядя Миша 19-12-2006 в 14:47:

Беру помощь зала

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Alerman 20-12-2006 в 03:23:

Дядя Миша Зал откликнулся

__________________
Я за Ленина, за мир и за СССР, НО я против сталина, против тех кто "наводит мир" силой, и против Кремля!


Отправлено Scrama 20-12-2006 в 05:22:

Тут только такой ньюанс: хотелось бы сделать пару вещей таких, чтоб атака выполнялась сразу по переключении на оружие, а после этой атаки оружие снова возвращалось...
Оп!
bind shift "use weapon_flare; wait; +attack; wait; -attack; wait; lastinv"
Ладно, проехали.
Надо на гранатах в халфе отработать.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 20-12-2006 в 17:18:

народ, ну зачем вы перед именем оружия пишете use ??????
пишите просто weapon_flare и все.
это use там и нафиг не нужно.


Отправлено Nev 03-05-2009 в 21:48:

Не читал всю ветку но по 1 посту скажу что я вот обычный мапер делаю под спирит - да и то приходиться нереально утруждаться чтобы использовать даже СТАНДАРТНЫЕ возможности спирита хотябы старше версии 1.5 - не говоря уже о продвинутых мапеских использованиях фич - ибо авторов не найти а если их найти то они посылают.. доков нету - даже описания энтить даито в скомпиленном доке нету приходится все методом тыка проверять - на сегодняшний день я уверен спириты старше 1.5 реально крутая работоспособная тема для практически любого среднестатичтического фаната халфлайфа на которой можно реально сделать на бесплатном двигле любой сюжет реалищовать любую историю как мод на достойном визуальном уровне без особых проблем что в свою очередь дает творческое удовлетворение и скил авторам и фан игрокам -А ЧТО ТАКОЕ XASH? - Лично я даже при всем моем интересе к этой теме мало себе представляю - раньше был мод типа спирита теперь какаято обособленная игра...если мне трудно догнать чтоже говорить о других людях - я сейчас гговорю не о програмистах которым интересна реализация какихто фич кода а о тех людях которые хотят использовать\пользоваться этим продуктом собственно для того для чего он предназначен - поделки модов\карт\визуальной части.Возврвщаясь к теме - Вселенная спирита токо начала прорисоввываться и очерчиваться- вселенной xash Нету и главное что нужно сделать - лучшая поддержка в смысле поддержки програмистов програм которые они выпускают - самое главное - БОЛЬШЕ ДОКУМЕНТАЦИИ - ПОПУЛЯРИЗАЦИИ (вот сайт что шамблертим что хашюру (вроде) не пашут ваше никогда) вель вконцеконцов можно все это залить на бесплатные сервисы...
И еще помойму лучше фичи хаша перенести ваще в спирит и продолжить под этой маркой =))

Добавлено 04-05-2009 в 01:48:

Даешь вальф сорци для игр аля Ucoz для сайтовв хехехе))

__________________
Half-Life:Star-X тут:
Of site
moddb.com
vkontakte.ru - клуб


Отправлено Дядя Миша 14-05-2009 в 14:57:

Цитата:
И еще помойму лучше фичи хаша перенести ваще в спирит и продолжить под этой маркой =))

Давно уже сделано в спирите 1.7
Только фиг бы кто заметил, если б я не сказал.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 07:02.
Показать все 32 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024