HLFX.Ru Forum
Показать все 33 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Флуд (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=11)
-- Моды без кода - имеют ли право на жизнь? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1865)


Отправлено XaeroX 12-06-2009 в 12:29:

Моды без кода - имеют ли право на жизнь?

Продолжаем тему модов.
Я заметил, что очень многие пытаются добавить в мод какие-то кодинговые фичи - сделать сами новую пушку/монстра/портал, или на худой конец стащить что-то из спирита/ксаша. Иногда слышу и отмазки - "мод не доделал, потому что нет кодера".
А почему бы не делать только то, что вы отлично умеете? Скажем, только карты, возможно, с новыми моделями/текстурами/спрайтами/звуками? Обязательно ли прикладывать к моду модифицированные дллки?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 12-06-2009 в 13:13:

Ну тут что можно сказать. Первый мод, поразивший мое воображение был Scourge Of Armagon для первокваки. Кстати не в последнюю очередь именно благодаря коду. Как все мы помним в оригинальной первокваке не было крутящихся объектов, их ввели именно благодаря этому моду.
Шок был конечно такой же, как если бы в халфе увидеть настоящее зеркало (что было тоже успешно реализовано, именно с помощью модов).
Т.е. интересными кодинговыми фишками мод явно не испортишь.
С другой стороны - есть Blue Shift, сделанный на дллках оригинального Half-Life. Там конечно присутствуют пара-тройка новых энтить, но их кодить час-полтора от силы (мне около часа понадобилось в свое время).
Все интресные фишки блу-шифта сделанны именно маперским путем - хитрые лифты с дверями, механизм настройки спутника, телепорт в секретной лаборатории, наконец мега-скрипт, растянутый почти на 3 карты с доктором розенбергом.
Вот вам пример, что можно натворить на оригинальных дллках.
Новое оружие? только при условии, что игрок его найдет неожиданно, типа гаусса в халфе.
Карту не так давно CJ выкладывал - гы-мен запускает фаербол, который ломает все предметы на карте. Тоже все сделано на оригинальных дллках.
Поэтому вывод такой - главное чтобы интересно было.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено CrazyRussian 12-06-2009 в 14:26:

XaeroX

Цитата:
сделать сами новую пушку/монстра/портал


Это ты про меня что ли ?

Вообщем занимаюсь кодом, потому что лучше всего это умею делать.

__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов


Отправлено XaeroX 12-06-2009 в 14:43:

Цитата:
CrazyRussian писал:
Это ты про меня что ли ?

Дык... впечатлил

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено CrazyRussian 12-06-2009 в 15:16:

XaeroX

Теперь мы квиты - ты впечатлил меня hlfx'ом,
а я тебя порталами.....

.....А вообще где то на 58 процентов в появлении этих порталов виноват FiEctro - он мне все мозги проел этой идеей, пока я их не сделал.

__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов


Отправлено FreeSlave 12-06-2009 в 15:23:

странный вопрос, конечно же имеют. Например The Long Night, Xeno Project, ETC - очень хорошие моды. Кодинга вроде бы там нет, либо он незначителен.

__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org


Отправлено XaeroX 12-06-2009 в 15:33:

FreeSlave, а если бы сейчас появился мод по типу The Long Night, Xeno Project, ETC - он считался бы хорошим?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Bot711 12-06-2009 в 16:21:

Конечно, имеют право на жизнь! В полнее реально можно сделать интересный мод совершенно ни коем образом не связанный со вселенной хл, но при этом не влезая в код. Собственным примером я, правда, подтвердить свои слова не смогу))
Вопрос в другом: каждому модмейкеру хочется, чтоб в его моде была какая-нибудь оригинальная фишка. Это как бы должно поднять мод в глазах простого игрока. И соответственно возвысить модификацию над другими. Второй момент заключается в том, что если уж собралась команда делать достойный мод, добавляя все новое, то почему бы и не затронуть код?


Отправлено XaeroX 12-06-2009 в 16:55:

Цитата:
Bot711 писал:
В полнее реально можно сделать интересный мод совершенно ни коем образом не связанный со вселенной хл

А какой смысл делать моды не по вселенной хл, на движке хл? Меня, если честно, этот вопрос мучил всю жизнь

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Bot711 12-06-2009 в 17:04:

По сути, вообще в создании модификаций никакого смысла нет. Мне лично было бы намного интересней сделать что-нибудь не во вселенной хл, нежели нечто про бм/ксен/ящик ломиков. Почему движок первого хл? А почему бы и нет? В плане создания уровней ничего сложного нет. К тому же доступно огромное количество самых разнообразных моделей и прочих полезных вещиц. Бери и делай. Знай только меру. Главное чтоб желание было)))


Отправлено XaeroX 12-06-2009 в 17:08:

Цитата:
Bot711 писал:
По сути, вообще в создании модификаций никакого смысла нет.

Смысл в том, чтобы поиграли другие. А ты поиграешь в модификацию другого человека (в свою-то желание играть после 100-200 бета-тестов отпадает).
Цитата:
Bot711 писал:
Мне лично было бы намного интересней сделать что-нибудь не во вселенной хл, нежели нечто про бм/ксен/ящик ломиков

Ну это тебе
Цитата:
Bot711 писал:
В плане создания уровней ничего сложного нет. К тому же доступно огромное количество самых разнообразных моделей и прочих полезных вещиц. Бери и делай

Ну вот к тому же Сорсу еще больше моделей, и шире лимиты.
Да и уровни (такие, чтобы над ними не смеялись) под первый двиг создавать, имхо, довольно сложно. Покажи свой скрин, который форумчане не смогут раскритиковать в пух и прах

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Bot711 12-06-2009 в 17:34:

Цитата:
XaeroX писал:
Смысл в том, чтобы поиграли другие.


Вот ты и ответил на свой собственный вопрос))

Цитата:
XaeroX писал:
Ну вот к тому же Сорсу еще больше моделей, и шире лимиты.
Да и уровни (такие, чтобы над ними не смеялись) под первый двиг создавать, имхо, довольно сложно. Покажи свой скрин, который форумчане не смогут раскритиковать в пух и прах


Со скрином ты, конечно, меня подловил. У меня как раз на компе ни хл, ни каких там хаммеров сейчас нет. Но тут есть один тонкий момент: скриншот и готовый уровень разные вещи. Мне не составит труда сверстать что-нибудь красивое для скрина за вечер другой. Просто потому что у меня достаточно всевозможных недоделок, вырванных из разных игр текстур и моделей. Словно конструктор, если есть опыт, бери и собирай. А вот сделать целую карту которая не будет глючить… несколько сложней)
В принципе, если уж на то пошло, думаю за эти выходные что-нибудь красивое сделать смогу.
А вот что касается сорса… помниться делал я под него когда-то карту, особо не понравилось, забросил. Да, я человек занудных и прихотливый ))) может и больше моделей, не знаю…. особо этим вопросом не занимался.


Отправлено XaeroX 12-06-2009 в 17:38:

Цитата:
Bot711 писал:
Вот ты и ответил на свой собственный вопрос))

Не, я ставил немного иначе вопрос. Ну да ладно.
Цитата:
Bot711 писал:
В принципе, если уж на то пошло, думаю за эти выходные что-нибудь красивое сделать смогу.

Ну что ж, наш импровизированный "бизнес-линч" ждет

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Cool.T 12-06-2009 в 19:27:

Почему то мне не разрешено голосовать но да ладно,я лично только за все новое,не люблю когда веши повторяются!


Отправлено XaeroX 12-06-2009 в 19:45:

Cool.T, в смысле - не разрешено голосовать? А что форум пишет?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Jumpdaphuckup! 12-06-2009 в 20:13:

Не нашел в опросе своего варианта по разделу "девелопер"

Что касается меня как игрока, поддерживаю дядьку насчет блушифта. Действительно шедевральный мод за счет захватывающего сюжета и левел-дизайна.

__________________
avtobus zekov


Отправлено Flash 12-06-2009 в 20:22:

XaeroX раскритиковать могут любой скрин, всегда найдутся недовольные.
Например вот такой скрин (я помню что ты его видел):
http://pix.academ.org/img/2009/06/0...54f4249d941.jpg

__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?


Отправлено XaeroX 12-06-2009 в 20:27:

Цитата:
Jumpdaphuckup! писал:
Не нашел в опросе своего варианта по разделу "девелопер"

Дык напиши тут...
Цитата:
Flash писал:
раскритиковать могут любой скрин, всегда найдутся недовольные

Об этом и речь

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FreeSlave 13-06-2009 в 18:01:

Цитата:
Flash писал:

http://pix.academ.org/img/2009/06/0...54f4249d941.jpg


Один мой знакомый сейчас бы сказал "ДЕТАЛЕЙ!"))

Xaerox, в опросе не указано, что говорится именно про нынешнее время

PS а ETC и поныне считался бы хорошим. И считается.

__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org


Отправлено LokiMb 13-06-2009 в 18:47:

Как игроку мне по барабану есть код или нет.
как девелоперу, считаю что лучше больше времени уделить маппингу, так как его больше всего видно.

__________________
УВАЖАЕМЫЕ ЖИРЫ ДЕРИТЕСЬ ЗА ПОНИ!


Отправлено XaeroX 13-06-2009 в 19:25:

Цитата:
FreeSlave писал:
Xaerox, в опросе не указано, что говорится именно про нынешнее время

Ну тему-то я создал в нынешнее время
Про старое мы и сами помним.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Cool.T 14-06-2009 в 00:52:

вот то и пишет http://www.nslv.ucoz.lv/ololo.JPG


Отправлено XaeroX 14-06-2009 в 01:16:

Cool.T может быть, ты гостем просматриваешь опрос?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено sania_3 14-06-2009 в 07:35:

Очень интересные варианты ответов, некоторые я бы выбрал вместе, если бы из-за дописок в конце они не противоречили друг другу. Допустим, мне лень извращаться с энтитями и бсп, потому что я как маппер- полнейший ламер. Я понимаю, что тут нужно деталей, понимаю, что с геометрией косяки, я очень коряво реализую скриптовые сценки, поэтому я тупо моделлю то, что не могу намаппить и создаю триггер, который "будет открывать дверь такую-то, только если игрок имеет в аммуниции такие-то итемы". Тем более мне нравиться делать что-то новое. Да, это будет какая-то минимальная фишка, но зато это будет уже не очередной маппак, а мод с изменениями. Всё интересней проходить. И по поводу игр под движок ХЛ1- ведь это самый простой выход. Инструменты? Есть. Замуты с фэйс-позером и прочим? Нет. В конце концов, какой размер среднего мода под ХЛ2? А под ХЛ1? А где больше мучиться с материалами, моделями, кодом? Тут, как и везде, нужно идти на компромисс- есть шанс выпустить аддон под деревянный движок или втыкать в компьютер без цели, пытаясь создать что-то под сорц. Для девелопера-одиночки???

__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.


Отправлено XaeroX 14-06-2009 в 09:55:

Цитата:
sania_3 писал:
Для девелопера-одиночки???

Есть мнение, что времена девелоперов-одиночек уходят, причем безвозвратно.
А вы так считаете?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено sania_3 14-06-2009 в 16:18:

>>>Есть мнение
/*голосом Жириновского, тянущегося к стакану апельсинового сока "Моя Семья"*/ НЕТУ!
Ну и каким мокаром можно сейчас найти пару человек, не занятых в проекте и готовых помочь? В том-то и проблема, что девелоперов-одиночек как раз и нету. Тут в соседней ветке именно про вымирание дэв-состава написано было. Под ХЛ1 он просто вымирает из-за отсутствия графики, а под ХЛ2 ещё подготовить надо. На это время нужно. А против времени у нас проголосовало целая куча людей. 27 голосов, и только семеро в этом году более-менее активно мучают хаммер. Хоть что-то (по хл) я видел только у двоих-троих.
ЗЫ: Мы с Асей аппаратик на 8.1 мпикс купили.

__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.


Отправлено FiEctro 14-06-2009 в 17:08:

Конечно имеют. Всё зависит от задачи поставленой девелопером. Допустим туже Паранойю ооочень трудно представить на стандартных хл дллках .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 14-06-2009 в 18:56:

FiEctro паранойа изначально делалась БуЗЗером в одиночку на спирите 1.2
Скрины тоже выкладывались - ессно без графических улучшений.
Нормально там все выглядело.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 14-06-2009 в 19:13:

Дядя Миша
Спирит это уже не оригинальный хл.длл ...

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 14-06-2009 в 19:41:

FiEctro там есть бамп, параллакс, попикселка?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Scrama 15-06-2009 в 02:39:

Моды с дополнительным кодом нередко глючат, дополнительные моснтры часто выглядят либо неуместными, либо просто на порядок хуже стандартных, новое оружие либо дуплирует по функциям старое, либо повторяет судьбу монстров, одни и те же фичи из мода в мод как бы намекают на базу кода, из которой все тырят "уникальные особенности" для своих модов. Как девелоперу мне было все равно - есть код или его нет, время показало, что Energy и Plague прекрасно обошлись стандартным кодом, а BlackPit и К62 умерли в муках, сожрав тонны времени. Как игроку мне тем более все равно, лишь бы интерес поддерживался. Тот же БШ я люблю больше, чем ОФ - нет вопросов к цельности вселенной, а сюжет на пять с плюсом.

Цитата:
XaeroX писал:
А какой смысл делать моды не по вселенной хл, на движке хл? Меня, если честно, этот вопрос мучил всю жизнь

Потому что хаммер, потому что моделвьюер, потому что волли. Под анрилы надо свихнуть мозг, перегоняя и настраивая ресурсы, осваивая редактор-всемогатор, под ку3 нет сингла, под дум3/ку4 нужна очень мощная машина + чудовищные затраты мозга на разбор и отладку скриптов. Стоящая карта под ХЛ делается за пару недель усиленного моддинга, нечто подобное можно сказать только про Q1/2, но они и возможностей дают не больше.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено marikcool 08-07-2012 в 12:49:

я вообще не люблю моды по вселеной халфа, вообще считаю что хорошии моды не должы быть связаны сюжетно с оригинальной игрой, но люблю официальные моды в стиле бш и оф.
большое предпочтение отдаю tc.


Отправлено Chyvachok 09-07-2012 в 15:55:

Кодинговые фишки очень желательны, вот, например мод на ХЛ2 Human Error только на них и выехал, мод за метрокопа, мапинг не айс, темно как у негра в ж... Если бы не новые кодинговые фишки вроде БТР-а Альянса которым может управлять игрок и не скоростные трамваи и управляемые менхеки то мод был бы уныл.


Временная зона GMT. Текущее время 07:26.
Показать все 33 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024