![]() |
Показать все 33 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Флуд (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=11)
-- Моды без кода - имеют ли право на жизнь? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1865)
Моды без кода - имеют ли право на жизнь?
Продолжаем тему модов.
Я заметил, что очень многие пытаются добавить в мод какие-то кодинговые фичи - сделать сами новую пушку/монстра/портал, или на худой конец стащить что-то из спирита/ксаша. Иногда слышу и отмазки - "мод не доделал, потому что нет кодера".
А почему бы не делать только то, что вы отлично умеете? Скажем, только карты, возможно, с новыми моделями/текстурами/спрайтами/звуками? Обязательно ли прикладывать к моду модифицированные дллки?
__________________
Ну тут что можно сказать. Первый мод, поразивший мое воображение был Scourge Of Armagon для первокваки. Кстати не в последнюю очередь именно благодаря коду. Как все мы помним в оригинальной первокваке не было крутящихся объектов, их ввели именно благодаря этому моду.
Шок был конечно такой же, как если бы в халфе увидеть настоящее зеркало (что было тоже успешно реализовано, именно с помощью модов).
Т.е. интересными кодинговыми фишками мод явно не испортишь.
С другой стороны - есть Blue Shift, сделанный на дллках оригинального Half-Life. Там конечно присутствуют пара-тройка новых энтить, но их кодить час-полтора от силы (мне около часа понадобилось в свое время).
Все интресные фишки блу-шифта сделанны именно маперским путем - хитрые лифты с дверями, механизм настройки спутника, телепорт в секретной лаборатории, наконец мега-скрипт, растянутый почти на 3 карты с доктором розенбергом.
Вот вам пример, что можно натворить на оригинальных дллках.
Новое оружие? только при условии, что игрок его найдет неожиданно, типа гаусса в халфе.
Карту не так давно CJ выкладывал - гы-мен запускает фаербол, который ломает все предметы на карте. Тоже все сделано на оригинальных дллках.
Поэтому вывод такой - главное чтобы интересно было.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
XaeroX
__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов
__________________
XaeroX
Теперь мы квиты - ты впечатлил меня hlfx'ом,
а я тебя порталами.....
.....А вообще где то на 58 процентов в появлении этих порталов виноват FiEctro - он мне все мозги проел этой идеей, пока я их не сделал.
__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов
странный вопрос, конечно же имеют. Например The Long Night, Xeno Project, ETC - очень хорошие моды. Кодинга вроде бы там нет, либо он незначителен.
__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org
FreeSlave, а если бы сейчас появился мод по типу The Long Night, Xeno Project, ETC - он считался бы хорошим?
__________________
Конечно, имеют право на жизнь! В полнее реально можно сделать интересный мод совершенно ни коем образом не связанный со вселенной хл, но при этом не влезая в код. Собственным примером я, правда, подтвердить свои слова не смогу))
Вопрос в другом: каждому модмейкеру хочется, чтоб в его моде была какая-нибудь оригинальная фишка. Это как бы должно поднять мод в глазах простого игрока. И соответственно возвысить модификацию над другими. Второй момент заключается в том, что если уж собралась команда делать достойный мод, добавляя все новое, то почему бы и не затронуть код?
__________________
По сути, вообще в создании модификаций никакого смысла нет. Мне лично было бы намного интересней сделать что-нибудь не во вселенной хл, нежели нечто про бм/ксен/ящик ломиков. Почему движок первого хл? А почему бы и нет? В плане создания уровней ничего сложного нет. К тому же доступно огромное количество самых разнообразных моделей и прочих полезных вещиц. Бери и делай. Знай только меру. Главное чтоб желание было)))
__________________
__________________
Почему то мне не разрешено голосовать но да ладно,я лично только за все новое,не люблю когда веши повторяются!
Cool.T, в смысле - не разрешено голосовать? А что форум пишет?
__________________
Не нашел в опросе своего варианта по разделу "девелопер"
Что касается меня как игрока, поддерживаю дядьку насчет блушифта. Действительно шедевральный мод за счет захватывающего сюжета и левел-дизайна.
__________________
avtobus zekov
XaeroX раскритиковать могут любой скрин, всегда найдутся недовольные.
Например вот такой скрин (я помню что ты его видел):
http://pix.academ.org/img/2009/06/0...54f4249d941.jpg
__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?
__________________
__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org
Как игроку мне по барабану есть код или нет.
как девелоперу, считаю что лучше больше времени уделить маппингу, так как его больше всего видно.
__________________
УВАЖАЕМЫЕ ЖИРЫ ДЕРИТЕСЬ ЗА ПОНИ!
__________________
вот то и пишет http://www.nslv.ucoz.lv/ololo.JPG
Cool.T может быть, ты гостем просматриваешь опрос?
__________________
Очень интересные варианты ответов, некоторые я бы выбрал вместе, если бы из-за дописок в конце они не противоречили друг другу. Допустим, мне лень извращаться с энтитями и бсп, потому что я как маппер- полнейший ламер. Я понимаю, что тут нужно деталей, понимаю, что с геометрией косяки, я очень коряво реализую скриптовые сценки, поэтому я тупо моделлю то, что не могу намаппить и создаю триггер, который "будет открывать дверь такую-то, только если игрок имеет в аммуниции такие-то итемы". Тем более мне нравиться делать что-то новое. Да, это будет какая-то минимальная фишка, но зато это будет уже не очередной маппак, а мод с изменениями. Всё интересней проходить. И по поводу игр под движок ХЛ1- ведь это самый простой выход. Инструменты? Есть. Замуты с фэйс-позером и прочим? Нет. В конце концов, какой размер среднего мода под ХЛ2? А под ХЛ1? А где больше мучиться с материалами, моделями, кодом? Тут, как и везде, нужно идти на компромисс- есть шанс выпустить аддон под деревянный движок или втыкать в компьютер без цели, пытаясь создать что-то под сорц. Для девелопера-одиночки???
__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.
__________________
>>>Есть мнение
/*голосом Жириновского, тянущегося к стакану апельсинового сока "Моя Семья"*/ НЕТУ!
Ну и каким мокаром можно сейчас найти пару человек, не занятых в проекте и готовых помочь? В том-то и проблема, что девелоперов-одиночек как раз и нету. Тут в соседней ветке именно про вымирание дэв-состава написано было. Под ХЛ1 он просто вымирает из-за отсутствия графики, а под ХЛ2 ещё подготовить надо. На это время нужно. А против времени у нас проголосовало целая куча людей. 27 голосов, и только семеро в этом году более-менее активно мучают хаммер. Хоть что-то (по хл) я видел только у двоих-троих.
ЗЫ: Мы с Асей аппаратик на 8.1 мпикс купили.
__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.
Конечно имеют. Всё зависит от задачи поставленой девелопером. Допустим туже Паранойю ооочень трудно представить на стандартных хл дллках .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro паранойа изначально делалась БуЗЗером в одиночку на спирите 1.2
Скрины тоже выкладывались - ессно без графических улучшений.
Нормально там все выглядело.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Спирит это уже не оригинальный хл.длл ...
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro там есть бамп, параллакс, попикселка?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Моды с дополнительным кодом нередко глючат, дополнительные моснтры часто выглядят либо неуместными, либо просто на порядок хуже стандартных, новое оружие либо дуплирует по функциям старое, либо повторяет судьбу монстров, одни и те же фичи из мода в мод как бы намекают на базу кода, из которой все тырят "уникальные особенности" для своих модов. Как девелоперу мне было все равно - есть код или его нет, время показало, что Energy и Plague прекрасно обошлись стандартным кодом, а BlackPit и К62 умерли в муках, сожрав тонны времени. Как игроку мне тем более все равно, лишь бы интерес поддерживался. Тот же БШ я люблю больше, чем ОФ - нет вопросов к цельности вселенной, а сюжет на пять с плюсом.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
я вообще не люблю моды по вселеной халфа, вообще считаю что хорошии моды не должы быть связаны сюжетно с оригинальной игрой, но люблю официальные моды в стиле бш и оф.
большое предпочтение отдаю tc.
Кодинговые фишки очень желательны, вот, например мод на ХЛ2 Human Error только на них и выехал, мод за метрокопа, мапинг не айс, темно как у негра в ж... Если бы не новые кодинговые фишки вроде БТР-а Альянса которым может управлять игрок и не скоростные трамваи и управляемые менхеки то мод был бы уныл.
Временная зона GMT. Текущее время 07:26. | Показать все 33 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024