![]() |
Показать все 33 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Модели оружия (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2624)
Модели оружия
Здраствуйте! Давно я у вас не был. Вот понадобилась мне модель стандартного дробовика, чтобы только она крутилась в воздухе (как в quake).
Добавлено 16-02-2011 в 19:52:
сорри что в туториалах создал. (не заметил)
__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша
А зачем для этого модель?
Можно обычную развернуть и поставить avelocity
перемещено в Half-Life SDK.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
А вот как это сделать. Милка глючная у меня, да и я не моделер вообще. помогите кто нибудь!!!
__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша
В файле weapons.h, в классе
class CBasePlayerItem : public CBaseAnimating |
void EXPORT Materialize( void );// make a weapon visible and tangible |
void SetAVelThink( void ); |
void CBasePlayerItem::Materialize( void ) |
1 | void CBasePlayerItem::Materialize( void ) |
2 | { |
3 | if ( pev->effects & EF_NODRAW ) |
4 | { |
5 | // changing from invisible state to visible. |
6 | EMIT_SOUND_DYN( ENT(pev), CHAN_WEAPON, "items/suitchargeok1.wav", 1, ATTN_NORM, 0, 150 ); |
7 | pev->effects &= ~EF_NODRAW; |
8 | pev->effects |= EF_MUZZLEFLASH; |
9 | } |
10 |
11 | pev->solid = SOLID_TRIGGER; |
12 |
13 | pev->angles.x = -90; |
14 | pev->angles.y = 30; |
15 | pev->angles.z = 0; |
16 |
17 | pev->origin[2] += 30.0; |
18 | pev->renderfx = kRenderFxGlowShell; |
19 | pev->rendercolor.y = 255; |
20 | pev->movetype = MOVETYPE_NOCLIP; |
21 |
22 | UTIL_SetOrigin( pev, pev->origin );// link into world. |
23 | SetTouch (DefaultTouch); |
24 | SetThink (SetAVelThink); |
25 |
26 | pev->nextthink = gpGlobals->time + 0.1; |
27 |
28 | } |
1 | void CBasePlayerItem::SetAVelThink(void) |
2 | { |
3 | pev->avelocity.y = 45; |
4 | pev->nextthink = 0; |
5 | SetThink (NULL); |
6 | } |
thanks
Добавлено 17-02-2011 в 11:05:
а можно чтобы они еще чуть чуть вниз вверх поднимались как в quake. Вообщем смотри мою модельку в аттаче.
__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша
PomanoB
В виде тутора оформи .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Это неправильно.
Она должна ещё вверх-вниз ходить по синусоиде.
Такие вещи лучше всего делать анимацией (например, makevmd для волатилы такие генерировать умеет, да можно и самому в studiomdl нужный код дописать, не так уж и сложно).
__________________
XaeroX писать в .qc файл? мне просто нужна модель дефолтного дробоша чтоб с анимациями из модельки которую я приложил в аттач
__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша
Ой, ладно вам простейший код на 10 минут работы и вдруг анимацией делать? Вон впервокваке никакой анимации небыло.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша можешь дать код пожалуйсто
__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша
Из первокваки
1 | float bobjrotate = anglemod(100*cl.time); |
2 | // rotate binary objects locally |
3 | if (ent->model->flags & EF_ROTATE) |
4 | { |
5 | ent->angles[1] = bobjrotate; |
6 |
7 | // bobbing items |
8 | ent->origin[2] += ((sin (bobjrotate / 90 * M_PI) * 5) + 5); |
9 | } |
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Это для всех стволов работает? И не важно где в клиенте вставлять?
__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
сенкс вери мач дядя миша! Пойду пробовать.
__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша
Вот исправленный код на основе того из первокваки
Это где-нить в начале файла StudioModelRenderer.cpp, можно сразу после инклудов.
extern "C" float anglemod( float a ); |
1 | float bobjrotate = anglemod(100*m_clTime); |
2 | // rotate binary objects locally |
3 | if (m_pCurrentEntity->curstate.effects & EF_ROTATE) |
4 | { |
5 | ent->angles[1] = bobjrotate; |
6 |
7 | // bobbing items |
8 | ent->origin[2] += ((sin (bobjrotate / 90 * M_PI) * 5) + 5); |
9 | } |
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Оу. А pev->effects |= EF_ROTATE нужно писать в spawn пушки?
__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
не компилится
--------------------Configuration: cl_dll - Win32 Release--------------------
Compiling...
crowbar.cpp
D:\plagueSDK\dlls\crowbar.cpp(56) : error C2143: syntax error : missing ';' before '}'
egon.cpp
D:\plagueSDK\dlls\egon.cpp(65) : error C2143: syntax error : missing ';' before '}'
gauss.cpp
D:\plagueSDK\dlls\gauss.cpp(75) : error C2143: syntax error : missing ';' before '}'
hl_wpn_glock.cpp
D:\plagueSDK\dlls\wpn_shared\hl_wpn_glock.cpp(53) : error C2143: syntax error : missing ';' before '}'
hornetgun.cpp
D:\plagueSDK\dlls\hornetgun.cpp(63) : error C2143: syntax error : missing ';' before '}'
mp5.cpp
D:\plagueSDK\dlls\mp5.cpp(63) : error C2143: syntax error : missing ';' before '}'
python.cpp
D:\plagueSDK\dlls\python.cpp(81) : error C2143: syntax error : missing ';' before '}'
shotgun.cpp
D:\plagueSDK\dlls\shotgun.cpp(55) : error C2143: syntax error : missing ';' before '}'
StudioModelRenderer.cpp
D:\plagueSDK\cl_dll\StudioModelRenderer.cpp(423) : error C2065: 'm_clTime' : undeclared identifier
D:\plagueSDK\cl_dll\StudioModelRenderer.cpp(425) : error C2143: syntax error : missing ';' before 'if'
D:\plagueSDK\cl_dll\StudioModelRenderer.cpp(426) : error C2143: syntax error : missing ';' before '{'
D:\plagueSDK\cl_dll\StudioModelRenderer.cpp(426) : error C2447: missing function header (old-style formal list?)
Error executing cl.exe.
client.dll - 12 error(s), 0 warning(s)
на сервере
D:\plagueSDK\dlls\crowbar.cpp(56) : error C2143: syntax error : missing ';' before '}'
дядя миша помоги!!
Добавлено 17-02-2011 в 18:40:
ошибка в оружиях оттого что я добавил флаг pev->effects |= EF_ROTATE в спавн
__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша
(epeFk@ ты точку с запятой не поставил в конце каждой добавленной строчки.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Какая точка с запятой??? вот здесь то pev->effects |= EF_ROTATE???? Ну это ладно а тут как быть
D:\plagueSDK\cl_dll\StudioModelRenderer.cpp(423) : error C2065: 'm_clTime' : undeclared identifier
D:\plagueSDK\cl_dll\StudioModelRenderer.cpp(425) : error C2143: syntax error : missing ';' before 'if'
D:\plagueSDK\cl_dll\StudioModelRenderer.cpp(426) : error C2143: syntax error : missing ';' before '{'
D:\plagueSDK\cl_dll\StudioModelRenderer.cpp(426) : error C2447: missing function header (old-style formal list?)
тут то я и завис
__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша
(epeFk@ покажи всю функцию, откуда мы знаем что там у тебя на 423-й строке?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Вот тут StudioModelRenderer.cpp и crowbar.cpp с добавленным флагом в спавн
__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша
(epeFk@ может тебе лучше так и сидеть в контакте дальше?
Я русским языком сказал "В НАЧАЛО ФУНКЦИИ StudioSetupTransform" а не МЕЖДУ ФУНКЦИЯМИ. Если ты идиот - сиди в контакте дальше.
И точку с запятой после pev->effects |= EF_ROTATE не ставь конечно.
Ты же в контакте, ты же самый умный
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
ААААААААА блин точно. Ну недоглядел,бывает!
Добавлено 18-02-2011 в 14:16:
Блин! StudioModelRenderer.cpp скомпилился без ошибок, а пушки все еще требуют в флаге pev->effects |= EF_ROTATE поставить какуюто точку с запятой!
__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша
(epeFk@ тебя не смущает что во всех строчках до этого стоит точка с запятой?
__________________
-Brain is dead-
Во XD! Скомпилилось!
__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша
Меня смущает, удалю ка я их все
Создатели AMXX мода наверняка знали, что точка с зяпятой (epeFk@'y не понравится, и поэтому сделали её в pawne не обязательной.
За язык, в котором точка с запятой не обязательна, вообще проклясть надо... Или вмазать тортом по наглой очкастой морде
Вон в луа она тоже не обязательна, но я всегда ставлю.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Да я уже все сделал все работает! спасибо те.
__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша
*утирает пот*
Этож надо такую простую ерунду...
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 17:12. | Показать все 33 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024