HLFX.Ru Forum
Показать все 33 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Флуд (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=11)
-- Godot Engine (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5180)


Отправлено Crystallize 17-03-2019 в 11:11:

Godot Engine



3D, есть вроде хороший графон, есть блюпринты, не требует установки, занимает 22МБ на текущий момент.


Отправлено qpAHToMAS 17-03-2019 в 11:47:

Как "шаблон" запустить то?
Загрузил, установил в чистую папку, а он не запускается:

И не редактируется:


Отправлено XaeroX 17-03-2019 в 13:39:

Ну главное, что есть блупринты.
Вот если бы ещё и в аттач влезал - цены бы ему не было.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 17-03-2019 в 17:48:

Инсталлятор (да наверное и сам движок) Win7 как минимум, поэтому я решил просто сорцы поизучать. Ну што можно сказать?
Есть класс камеры. Есть BSP-дерево. QuickHull используется. Лайтмапы есть.
Есть лайтпробы. Физика своя, с активным использованием BSP, планесов и декомпозиции. Софт-боди имеются. Мошынки тоже. Шареной палитры нету.
Што тут скажешь. Таких движков на самом деле немало, вроде бы и неплохие, но особенной популярностью почему-то не пользуются.

Добавлено 17-03-2019 в 20:48:

Да собсно. На демонстрационном видео всё эпично, а юзеры делают что-то уровня Dendy - танчики, марио. Такие вот юзеры.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ncuxonaT 17-03-2019 в 18:09:

а вот эту думоподобную демку можно где-то скачать?


Отправлено nemyax 17-03-2019 в 19:26:

Заинтриговали, ковыряю.


Отправлено Дядя Миша 17-03-2019 в 19:27:

Таких движков еще очень и очень много, взять тот же LeadWerks или C4 Engine. Просто не не слуху.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ncuxonaT 17-03-2019 в 20:00:

Дядя Миша так они же платные

Добавлено 17-03-2019 в 23:00:

я нашел демку, если что
https://github.com/godotengine/tps-demo


Отправлено Дядя Миша 17-03-2019 в 20:18:

Цитата:
ncuxonaT писал:
так они же платные

ну началось

Добавлено 17-03-2019 в 23:13:

Как там концепция, каждая сцена может быть вложена в другую?
Ну вот папка с дверью
C++ Source Code:
1
[gd_scene load_steps=5 format=2]
2
 
3
[ext_resource path="res://door/door.gd" type="Script" id=1]
4
[ext_resource path="res://door/DoorSimple.dae" type="PackedScene" id=2]
5
[ext_resource path="res://door/open_close.wav" type="AudioStream" id=3]
6
 
7
[sub_resource type="BoxShape" id=1]
8
extents = Vector3( 4.42643, 3.10445, 5.53322 )
9
 
10
[node name="door" type="Area"]
11
script = ExtResource( 1 )
12
 
13
[node name="Scene Root" parent="." instance=ExtResource( 2 )]
14
 
15
[node name="shape" parent="Scene Root/armature-doorsimple/Skeleton/doorleft" index="0"]
16
disabled = true
17
 
18
[node name="shape" parent="Scene Root/armature-doorsimple/Skeleton/doorlower" index="0"]
19
disabled = true
20
 
21
[node name="shape" parent="Scene Root/armature-doorsimple/Skeleton/doorright" index="0"]
22
disabled = true
23
 
24
[node name="shape" parent="Scene Root/armature-doorsimple/Skeleton/doorupper" index="0"]
25
disabled = true
26
 
27
[node name="sound" type="AudioStreamPlayer3D" parent="."]
28
stream = ExtResource( 3 )
29
unit_db = 4.0
30
unit_size = 7.0
31
 
32
[node name="CollisionShape" type="CollisionShape" parent="."]
33
transform = Transform( 1, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 1, 0, 1.55109, 0 )
34
shape = SubResource( 1 )
35
 
36
[connection signal="body_entered" from="." to="." method="_on_door_body_entered"]
37
 
38
[editable path="Scene Root"]

это не блюпринт, это собственный скриптовой язык. Наверное в нативном редакторе выглядит убедительнее.

Добавлено 17-03-2019 в 23:16:

И што любопытно - щас тенденция представлять игру эдаким проектом в студии. А потом видимо это всё компилируется в единый экзешник.

Добавлено 17-03-2019 в 23:18:

https://github.com/godotengine/tps-...ter/level/baked
Лайтмапы. На каждую лайтмапу конфигуратор. Интересный подход.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ncuxonaT 17-03-2019 в 20:24:

кстати, демка у меня не запустилась


Отправлено Дядя Миша 17-03-2019 в 20:41:

ncuxonaT ну как найдешь годотную демку - запили обзор, а мы почитаем

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 18-03-2019 в 01:12:

Цитата:
Дядя Миша писал:
щас тенденция представлять игру эдаким проектом в студии

Хоспаде, ну какая, какая "щас тенденция"? Этой тенденции минимум 20 лет. Всё это было в дремучих GameMaker-ах образца 2000 года. Я когда совсем мелким был, ещё в школе - так же пытался игры делать. И скриптовые языки юзать, и в один екзешник компилировать.
Правда, уже тогда я нутром чуял, что что-то не так, и поэтому писал на делфи дллки и подключал их к скриптам GameMaker-а (была там такая возможность, ага).
Цитата:
Дядя Миша писал:
Физика своя, с активным использованием BSP, планесов и декомпозиции.

Что такое "декомпозиция" применительно к физике?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено nemyax 18-03-2019 в 05:12:

Цитата:
XaeroX писал:
Правда, уже тогда я нутром чуял, что что-то не так

И что в итоге оказалось не так?


Отправлено Дядя Миша 18-03-2019 в 07:14:

Цитата:
XaeroX писал:
Что такое "декомпозиция" применительно к физике?

конвексная декомпозиция, штож ищё-та

Добавлено 18-03-2019 в 10:14:

Цитата:
XaeroX писал:
Хоспаде, ну какая, какая "щас тенденция"? Этой тенденции минимум 20 лет.

А я знаю зачем. Штобы не сбежали с этого движка на другой.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 18-03-2019 в 07:28:

Цитата:
Crystallize писал:
есть блюпринты

Блюпринты - это фича только в уе4, а тут какой-то свой НОДОВЫЙ редактор.
Цитата:
Дядя Миша писал:
поэтому я решил просто сорцы поизучать.

Будет, что утащить к себе в кзаш

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено nemyax 18-03-2019 в 07:55:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Штобы не сбежали с этого движка на другой.

Всё равно в основном пилить на блендере, разница невелика.


Отправлено XaeroX 18-03-2019 в 09:02:

Цитата:
nemyax писал:
И что в итоге оказалось не так?

Всё оказалось не так, я от этого подхода отказался и никогда к нему не вернусь.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено nemyax 18-03-2019 в 09:44:

XaeroX
Ок, тебе как человеку, способному осилить движок, такой подход не канает. Но если, например, человек кроме блендера нихрена не может, то такое заходит на отличненько.


Отправлено Дядя Миша 18-03-2019 в 16:56:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Будет, что утащить к себе в кзаш

Там нету карт из дуум3. А то бы я их конечно утащил и сделал мод Area51.

Добавлено 18-03-2019 в 19:46:

Цитата:
nemyax писал:
такое заходит на отличненько.

Подходы формируют образ мышления. Если игра единый проект, человек действует в рамках одной сцены, к тому же в движках как правило отсутствуют вменяемые механизмы смены уровней изкаропки. А што можно сделать в рамках одной сцены? Ну карту-демку какую-то. Вот и делают.
Сейчас вообще какие-то интересные представления о том, как игра должна выглядеть. Вопрос о смене сцен задвигается куда-то на десятое место, как будто это вообще не имеет никакого значения.

Добавлено 18-03-2019 в 19:56:

Я к слову, тоже над таким подходом думал, но вот сейчас реализацию увидел и поменял своё мнение.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено nemyax 18-03-2019 в 17:35:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Если игра единый проект, человек действует в рамках одной сцены, к тому же в движках как правило отсутствуют вменяемые механизмы смены уровней изкаропки.

Всего лишь детали реализации. В первом деусе, например, с бесшовностью было всё плохо (в отличие от халфы), но мир при этом вполне себе единый.
Что мне понравилось в редакторе годо, так это наглядное схематическое представление сцены в отдельном диспетчере. А триде-вид с размазанными по нему энтитями, как в хамирах — крайне хреновый диспетчер.


Отправлено Дядя Миша 18-03-2019 в 17:38:

nemyax ты не понял, я не про бесшовность. Зачастую механизм смены уровня вообще отсутствует.

Цитата:
nemyax писал:
А триде-вид с размазанными по нему энтитями, как в хамирах — крайне хреновый диспетчер.

Для кваки когда там было 100-200 энтить на уровень, оч. круто смотрелось тогда. Щас-то конечно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено nemyax 18-03-2019 в 17:43:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Зачастую механизм смены уровня вообще отсутствует.

Здесь-то метод change_scene имеется.


Отправлено Government-Man 18-03-2019 в 19:03:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Блюпринты - это фича только в уе4, а тут какой-то свой НОДОВЫЙ редактор.


Какая разница - нодовый редактор он нодовый редактор и есть.

Цитата:
Дядя Миша писал:
И што любопытно - щас тенденция представлять игру эдаким проектом в студии.


"Проект игры" - как правило всего лишь удобное представление папки в которой лежит контент. Также как и "проект в студии" - всего лишь удобное представление кучи файлов-исходников.

Цитата:
Дядя Миша писал:
Если игра единый проект, человек действует в рамках одной сцены


Што? Как между собой связаны восприятие проекта и восприятие сцены?

Цитата:
Дядя Миша писал:
в движках как правило отсутствуют вменяемые механизмы смены уровней изкаропки


В уече этих механизмов ажно четыре штуки, если не больше.


Отправлено Дядя Миша 18-03-2019 в 19:11:

Цитата:
Government-Man писал:
Што? Как между собой связаны восприятие проекта и восприятие сцены?

Вот это и есть самый интересный вопрос.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено nemyax 18-03-2019 в 19:24:

Не привязывайтесь к слову сцена. У них scene — по сути префаб, который может инстанцироваться и содержать другие префабы.


Отправлено ncuxonaT 18-03-2019 в 22:10:

Я понял, почему демка не запускается-то. Они используют какой-то Git LFS, чтобы хранить тяжелый файлы. И если скачивать просто зип архив репозитория через веб-интерфейс, все тяжелые файлы в архив благополучно не попадают. Есть тут пользователи гита, которым не в падлу поставить этот Git LFS, скачать полную демку и выложить куда-нибудь?

Добавлено 19-03-2019 в 01:10:

сам справился


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 19-03-2019 в 09:13:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Там нету карт из дуум3. А то бы я их конечно утащил и сделал мод Area51.

В Зоне 51 нет карт из дума 3.

Цитата:
А то бы я их конечно утащил

Это многое обьясняет, да

Добавлено 19-03-2019 в 12:13:

Цитата:
Government-Man писал:
Какая разница - нодовый редактор он нодовый редактор и есть.

Возможно

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено Дядя Миша 19-03-2019 в 17:38:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
В Зоне 51 нет карт из дума 3.

Там целые куски уровней копируют архитектуру из дуум3.

ncuxonaT
вспоиграл?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 19-03-2019 в 18:14:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Там целые куски уровней копируют архитектуру из дуум3

Стилизация под дум (что я хотел и что у меня получилось ) и копипаста это разные вещи.

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено ncuxonaT 19-03-2019 в 18:56:

Дядя Миша ага. Фпс 10-20 (в думе у меня ~50). Лайтмапы медленнее лайтпроб. Персонаж застревает везде. Для демки сгодится.


Отправлено Дядя Миша 19-03-2019 в 19:24:

ncuxonaT напишешь обзор?

Цитата:
ncuxonaT писал:
(в думе у меня ~50)

в каком именно дууме?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ncuxonaT 19-03-2019 в 19:33:

Дядя Миша я никогда не писал обзоров. Что именно тебя интересует?
В дууме 2016.


Отправлено Дядя Миша 19-03-2019 в 20:38:

Цитата:
ncuxonaT писал:
Что именно тебя интересует?

Ну описал бы свои впечатления, к примеру. А мы бы почитали.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 21:30.
Показать все 33 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024