![]() |
Показать все 33 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Моделирование (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=25)
-- прошу помощи! нужно затекстурить модель. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5203)
прошу помощи! нужно затекстурить модель.
Пошу помощи у тех, кто обладает скиллом текстуринга моделей.
Текстурка есть, надо только её правильно наложить, чтоб не было "вытянутых" и "смазанных" участков ( в частности, на основании, и нижней части гриба вообще ужОс)
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Картинка, чтоб было понятнее
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Классная дверная ручка!
А не лучше ли спереть модельку с того же фоллыча?
__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?
со швом посередине сойдет, или замазать его?
может, не стоило делать прямой remap front делать? а то как-то совсем...
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Дядя Миша
Я бы тоже, но RenderSystem (R) умеет заполнять объём циллиндра, квадрата или сферы. Да и то в версии старше 3038 (я сижу на недопиленной 3035)
Добавлено 28-03-2019 в 23:43:
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Ghoul [BB] модель не нужна уже?
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
О, прикольна. Это будет как-то анимировано?
Добавлено 29-03-2019 в 02:28:
Низ у гриба нехороший. Слишком ровный, как будто это бокал с ножкой.
Сделайте его хотя бы ТАКИМ
__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?
Flash
Уже 76? Вроде, был второй, потом третий..
Потом New Vegas через какое-то время... Что за 76-ой такой?
Добавлено 29-03-2019 в 12:07:
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
О… 76 это полный ппц, унылае поделка ориентированная на онлайн, до него был ф4, там надо было собирать хлам, строить посёлки и оборонять их. То же не фонтан, но по крайней мере в обязательную программу не входил. А ещё там появились уровни у монстров, есть типа мини боссов с пометкой "Легендарный!" с разными абилками, плюс оружие\броня могло быть со всякими допами, типа "наносит дополнительный урон молнией" или "носитель не получает урон при падении". В общем скатилось в сранное ммо. Но 76-й… он хуже всех, такое впечатление, что его делали первокурсники в качестве дипломной работы.
В общем если просветится в гугле, то можно офигеть. %)
__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
скрин
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Ghoul [BB]
Тебе обязательно конкретно эту текстуру и сетку? По уму тут бы сделать сетку поаккуратнее, процедурно сгенерировать текстуру и запечь без швов.
https://i.imgur.com/m4u2l2r.png
Добавлено 29-03-2019 в 15:58:
В аттаче сорцы.
Ghoul [BB] выглядит так себе. А какой предполагается сценарий использования? Взрыв будет расти и клубиться или просто стоять застывшим как в пейнкиллере?
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Наложенные спецэффекты партиклей ещё пилить и пилить: настраивать правильные тайминги, высоту, время появления и исчезания, но , в общем, выглядит в игре примерно так:
https://www.moddb.com/mods/tyriangr.../atom-bomb-test
Добавлено 29-03-2019 в 20:07:
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Ну погляди щас в аттаче. Текстуру подложи свою, только переименуй в nuke.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
А вот эти 2 модельки взрывов не сложно будет правильно затекстурить? Текстура та же
Хочу 3 разных, что бы в игре была рандомизация: на разные типы взрывов были разные формы..
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Сделай эхвект "выключение старого телевизора", т.е. всё сворачивается в горизонтальную линию, потом в точку и всё.
__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?
Боюсь, что это всё придётся анимировать. А я в этом не силён.
И что именно сворачивается? Сфера? Гриб? Какой-то другой объект? Есть , может видео для наглядности из какой игрули?
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?
Мне кажется такие взрывы лучше делать партиклей.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Всё утро думал, что это мне эта модель напоминает. И вот, вспомнил:
Временная зона GMT. Текущее время 19:50. | Показать все 33 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024