HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Как совместить два мода? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3264)
Отправлено koker_007 18-02-2012 в 08:42:
Как совместить два мода?
В обшем требуется помощь.. я сам не справлюсь.. суть такова я делаю мод на Half-life 1 и он заключается в том что бы заменить все имеюшиеся файлы на другие и так чтобы поддерживалась игра по сети, я уже заменил все модельки на HD качество изменил около 95% всех звуков.. Мне очень понравился мод HLFX графика становится действительно не повторимая.. и я решил в какачестве основы использовать этот мод.. но вот у мода есть и недостатки, например я заметил что HEV костюм совсем молчит и ето маленько обидно т.к. я и озвучку тоже русифицировал.. Я нашел еще один мод.. он называется HALF-LIFE REDUX плюсы этого мода в том что там есть чувствуется атмосфера игры и HEV костюм разговаривает постоянно.. И вот у меня встает вопрос как совместить Half-life REDUX и Half-life FX ?
Я так понимаю что тут имеет значение файл liblist.gam так как там прописываются основные файлы запуска игры и проблемма в том что нельзя запустить сразу 2 DLL игры. И встает выбор запускать либо "dlls\hlfx.dll" либо "cl_dlls\rb.dll". Ну дак вот я хочу спросить как и чем открывать эти dll чтобы совместить код.
Если понадобится могу отправить то что имею в HLHD На данный момент.
Чтобы авторы всех модов моделек звуков спрайтов и мап не обеделись я собираюсь внести изменения в финальные титры игры чтобы указать авторство всех используемых модификаций.
Отправлено XaeroX 18-02-2012 в 08:49:
Цитата:
koker_007 писал:
И вот у меня встает вопрос как совместить Half-life REDUX и Half-life FX ?
Никак.__________________
Отправлено KiQ 18-02-2012 в 09:33:
koker_007 почему никто не хочет сделать что-то свое? Какой смысл объединять моды, которые сами по себе автентичны?
__________________
-Brain is dead-
Отправлено PLut 18-02-2012 в 09:34:
Вчера, когда искал по форуму кое-что, то напоролся на подобную тему, уже кто-то хотел совместить говнеца с конфеткой.
Отправлено koker_007 18-02-2012 в 11:10:
Печально, никто не хочет помоч
Добавлено 18-02-2012 в 14:51:
Цитата:
XaeroX писал:
Никак.
Да как никак то.. есть способ.. короче ладно не хотите говорить как совмещать, скажите чем открыть dll игры и на этом закончим. Далее сам разберусь.
Добавлено 18-02-2012 в 15:10:
Цитата:
PLut писал:
Вчера, когда искал по форуму кое-что, то напоролся на подобную тему, уже кто-то хотел совместить говнеца с конфеткой.
ОК! чтобы было ясней почему мне так интересен редукс скажу его преимушества и недостатки,
-Видны ноги если смотреть в низ
-HEV костюм разговаривает, еще больше чем в оригинале игры
-Переделаны уровни
-Интелект у Al лучше.
-Камера игрока движется
Это основые плюсы, теперь о плюсах FX
-Новые эффекты
-Улучшение текстур
-Красивая смерть
Это все, но FX не доделана и это чувствуется на всяких мелочах а в редуксе напротив все из мелочей проделанно, но вот физика теней там ужасна.. так что блин я и хочу совместить, ну блин не ужели я не ясно свою точку выразил? Короче шас пару скринов сделаю..
Отправлено Дядя Миша 18-02-2012 в 11:23:
Цитата:
KiQ писал:
автентичны?
Автентичны.
В крации.
В аочие.
Скоро банить будем 
Добавлено 18-02-2012 в 15:22:
Цитата:
koker_007 писал:
Печально, никто не хочет помоч
а ты денег заслал?
Добавлено 18-02-2012 в 15:22:
Цитата:
koker_007 писал:
скажите чем открыть dll игры и на этом закончим. Далее сам разберусь.
Ничем не открыть. Разбирайся.
Добавлено 18-02-2012 в 15:23:
Цитата:
koker_007 писал:
а в редуксе напротив все из мелочей проделанно
редукс - глючное говно, которое вылетает от любого чиха. Ничего там не проделано.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено XaeroX 18-02-2012 в 12:38:
Цитата:
koker_007 писал:
Да как никак то.. есть способ..
Ну раз ты знаешь, что способ есть - зачем спрашиваешь?
Цитата:
koker_007 писал:
Видны ноги если смотреть в низ
В HLFX 0.6, кстати, тоже видны.
Цитата:
Дядя Миша писал:
Ничем не открыть. Разбирайся.
Ну почему, пусть откроет в Dependency Walker'е... 
__________________
Отправлено pRoxxx 18-02-2012 в 13:07:
Цитата:
koker_007 писал:
Да как никак то.. есть способ.. короче ладно не хотите говорить как совмещать, скажите чем открыть dll игры и на этом закончим. Далее сам разберусь.
Покупаешь лицензию IDA, учишь ассемблер, дизассемблер и пару лет восстанавливаешь дллку.
Отправлено Дядя Миша 18-02-2012 в 13:15:
pRoxxx а IDA на торрентах валяется, бери-нехочу.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено koker_007 18-02-2012 в 14:43:
Вот
Отправлено koker_007 18-02-2012 в 14:47:
Еше
Отправлено pRoxxx 18-02-2012 в 14:49:
Цитата:
Дядя Миша писал:
pRoxxx а IDA на торрентах валяется, бери-нехочу.
Ну это да, но мы же против пиратов.
У нас тут прям война с пиратами в Укр. с этим вот ех.ua.
Отправлено koker_007 18-02-2012 в 14:50:
И еще, кстате говоря я намеренно пытался сохранить возможность игры по сети, так что...
Отправлено Ozzy 18-02-2012 в 14:53:
совместить 2 мода ? легко !
нужно скинуть в один мод в папку с другим модом
__________________
удалено по соображениям цензуры
Отправлено koker_007 18-02-2012 в 14:57:
Цитата:
XaeroX писал:
Ну раз ты знаешь, что способ есть - зачем спрашиваешь?
В HLFX 0.6, кстати, тоже видны.
Ну почему, пусть откроет в Dependency Walker'е...
-Знаю потому что это спокойно можете сделать вы, спрашиваю так как я такого способа не знаю.
-"HLFX 0.6" Ссылку в студию плиз) я больше 0.5b не видел.
- А Dependency Walker подходит для такой процедуры?
Отправлено koker_007 18-02-2012 в 15:03:
Цитата:
KiQ писал:
koker_007 почему никто не хочет сделать что-то свое? Какой смысл объединять моды, которые сами по себе автентичны?
потому что когнитивное подсознание дифферинцированых путей шифрования нервных волокон дают безграничное многообразие полей квантовоэлектронных возможностей поэтому даже с применением дофаминомиметиков невозможно созидание чего либо без вникание в саму суть всея.
Цитата:
Ozzy писал:
совместить 2 мода ? легко !
нужно скинуть в один мод в папку с другим модом
Ок, а запустить одновременно dll двух разных модов через liblist.gam наверно столь же просто
Отправлено (_-=ZhekA=-_) 18-02-2012 в 15:45:
Цитата:
koker_007 писал:
-"HLFX 0.6" Ссылку в студию плиз)
http://cs-mapping.com.ua/forum/show...14&page=1&pp=20
Отправлено XaeroX 18-02-2012 в 16:37:
Цитата:
koker_007 писал:
"HLFX 0.6" Ссылку в студию плиз) я больше 0.5b не видел.
HLFX: Single Demo
HLFX: Lost in Black Mesa
HL: Area51

__________________
Отправлено (_-=ZhekA=-_) 18-02-2012 в 16:44:
Цитата:
XaeroX писал:
HL: Area51
HLFX: Area51
Отправлено KiQ 18-02-2012 в 16:54:
Цитата:
потому что когнитивное подсознание
дифферинцированых путей шифрования
нервных волокон дают безграничное
многообразие полей квантовоэлектронных
возможностей поэтому даже с применением
дофаминомиметиков невозможно созидание
чего либо без вникание в саму суть всея.
что ты думаешь о гипотетической сферичной рекурсивности многопространственной Вселенной?
По теме: посмотри в сторону Metamod.__________________
-Brain is dead-
Отправлено Дядя Миша 18-02-2012 в 17:55:
Вообщем нельзя
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено marikcool 18-02-2012 в 17:59:
koker_007
совмещу за деньги большую часть функционала.
как минимум костюм точно в hlfx говорить начнет.
Отправлено (_-=ZhekA=-_) 18-02-2012 в 18:44:
Цитата:
marikcool писал:
koker_007
совмещу за деньги большую часть функционала.
как минимум костюм точно в hlfx говорить начнет.
Его можно из аранджмода вытащить бесплатно!
Отправлено marikcool 18-02-2012 в 18:52:
Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Его можно из аранджмода вытащить бесплатно!
говорящий костюм? и как он его вставит то?
Отправлено pRoxxx 18-02-2012 в 19:37:
А дайте кто то модельку вот этих ножек, буду очень признателен. =)
Отправлено (_-=ZhekA=-_) 18-02-2012 в 19:40:
Цитата:
pRoxxx писал:
А дайте кто то модельку вот этих ножек, буду очень признателен. =)
Ищи в том же моде
Отправлено marikcool 18-02-2012 в 21:52:
Цитата:
pRoxxx писал:
А дайте кто то модельку вот этих ножек, буду очень признателен. =)
просто не отрубаешь отрисовку модели игрока от первого лица.
Отправлено koker_007 19-02-2012 в 07:58:
Цитата:
pRoxxx писал:
А дайте кто то модельку вот этих ножек, буду очень признателен. =)
http://narod.ru/disk/41182134001/body.mdl.html
Отправлено Дядя Миша 19-02-2012 в 08:28:
pRoxxx там в редуксе есть даже адский код их отрисовки.
Мне помнится пришлось чота в ксаше помненять, чтоб он заработал.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено XaeroX 19-02-2012 в 08:44:
Цитата:
marikcool писал:
просто не отрубаешь отрисовку модели игрока от первого лица.
Глупости. Чтобы рисовалось две пары рук и p-модель на пару с v-моделью?__________________
Отправлено marikcool 19-02-2012 в 13:36:
Цитата:
XaeroX писал:
Глупости. Чтобы рисовалось две пары рук и p-модель на пару с v-моделью?
а точняк) ну срезать значить придется по пояс наверно.
Отправлено Ku2zoff 19-02-2012 в 14:12:
Цитата:
marikcool писал:
а точняк) ну срезать значить придется по пояс наверно.
Всё равно, код отрисовки придётся править. По-моему в оригинальной халфе с блендингами какая-то лажа, из-за которой наклон модели игрока вверх-вниз инвертируется при виде от первого лица. Ну ещё коленки в присяде могут в камеру залезть
И ещё что-нибудь.
Отправлено marikcool 19-02-2012 в 14:48:
Цитата:
Ku2zoff писал:
Всё равно, код отрисовки придётся править. По-моему в оригинальной халфе с блендингами какая-то лажа, из-за которой наклон модели игрока вверх-вниз инвертируется при виде от первого лица. Ну ещё коленки в присяде могут в камеру залезть И ещё что-нибудь.
блендиги можно местами поменять.
Отправлено HAWK0044 20-02-2012 в 09:41:
koker_007
тебе же сказали, по-нормальному - никак.
Можно конечно написать самому всё. Но из тех скринов,что ты кинул,я кроме замены моделей и детайл текстур ( даже не HD, а детаил) не увидел.