HLFX.Ru Forum
Показать все 34 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Как совместить два мода? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3264)


Отправлено koker_007 18-02-2012 в 08:42:

Half-Life Как совместить два мода?

В обшем требуется помощь.. я сам не справлюсь.. суть такова я делаю мод на Half-life 1 и он заключается в том что бы заменить все имеюшиеся файлы на другие и так чтобы поддерживалась игра по сети, я уже заменил все модельки на HD качество изменил около 95% всех звуков.. Мне очень понравился мод HLFX графика становится действительно не повторимая.. и я решил в какачестве основы использовать этот мод.. но вот у мода есть и недостатки, например я заметил что HEV костюм совсем молчит и ето маленько обидно т.к. я и озвучку тоже русифицировал.. Я нашел еще один мод.. он называется HALF-LIFE REDUX плюсы этого мода в том что там есть чувствуется атмосфера игры и HEV костюм разговаривает постоянно.. И вот у меня встает вопрос как совместить Half-life REDUX и Half-life FX ?
Я так понимаю что тут имеет значение файл liblist.gam так как там прописываются основные файлы запуска игры и проблемма в том что нельзя запустить сразу 2 DLL игры. И встает выбор запускать либо "dlls\hlfx.dll" либо "cl_dlls\rb.dll". Ну дак вот я хочу спросить как и чем открывать эти dll чтобы совместить код.
Если понадобится могу отправить то что имею в HLHD На данный момент.
Чтобы авторы всех модов моделек звуков спрайтов и мап не обеделись я собираюсь внести изменения в финальные титры игры чтобы указать авторство всех используемых модификаций.


Отправлено XaeroX 18-02-2012 в 08:49:

Цитата:
koker_007 писал:
И вот у меня встает вопрос как совместить Half-life REDUX и Half-life FX ?

Никак.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено KiQ 18-02-2012 в 09:33:

koker_007 почему никто не хочет сделать что-то свое? Какой смысл объединять моды, которые сами по себе автентичны?

__________________
-Brain is dead-


Отправлено PLut 18-02-2012 в 09:34:

Вчера, когда искал по форуму кое-что, то напоролся на подобную тему, уже кто-то хотел совместить говнеца с конфеткой.


Отправлено koker_007 18-02-2012 в 11:10:

Печально, никто не хочет помоч

Добавлено 18-02-2012 в 14:51:

Цитата:
XaeroX писал:
Никак.

Да как никак то.. есть способ.. короче ладно не хотите говорить как совмещать, скажите чем открыть dll игры и на этом закончим. Далее сам разберусь.

Добавлено 18-02-2012 в 15:10:

Цитата:
PLut писал:
Вчера, когда искал по форуму кое-что, то напоролся на подобную тему, уже кто-то хотел совместить говнеца с конфеткой.

ОК! чтобы было ясней почему мне так интересен редукс скажу его преимушества и недостатки,

-Видны ноги если смотреть в низ
-HEV костюм разговаривает, еще больше чем в оригинале игры
-Переделаны уровни
-Интелект у Al лучше.
-Камера игрока движется

Это основые плюсы, теперь о плюсах FX

-Новые эффекты
-Улучшение текстур
-Красивая смерть

Это все, но FX не доделана и это чувствуется на всяких мелочах а в редуксе напротив все из мелочей проделанно, но вот физика теней там ужасна.. так что блин я и хочу совместить, ну блин не ужели я не ясно свою точку выразил? Короче шас пару скринов сделаю..


Отправлено Дядя Миша 18-02-2012 в 11:23:

Цитата:
KiQ писал:
автентичны?

Автентичны.
В крации.
В аочие.
Скоро банить будем

Добавлено 18-02-2012 в 15:22:

Цитата:
koker_007 писал:
Печально, никто не хочет помоч

а ты денег заслал?

Добавлено 18-02-2012 в 15:22:

Цитата:
koker_007 писал:
скажите чем открыть dll игры и на этом закончим. Далее сам разберусь.

Ничем не открыть. Разбирайся.

Добавлено 18-02-2012 в 15:23:

Цитата:
koker_007 писал:
а в редуксе напротив все из мелочей проделанно

редукс - глючное говно, которое вылетает от любого чиха. Ничего там не проделано.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 18-02-2012 в 12:38:

Цитата:
koker_007 писал:
Да как никак то.. есть способ..

Ну раз ты знаешь, что способ есть - зачем спрашиваешь?
Цитата:
koker_007 писал:
Видны ноги если смотреть в низ

В HLFX 0.6, кстати, тоже видны.
Цитата:
Дядя Миша писал:
Ничем не открыть. Разбирайся.

Ну почему, пусть откроет в Dependency Walker'е...

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено pRoxxx 18-02-2012 в 13:07:

Цитата:
koker_007 писал:
Да как никак то.. есть способ.. короче ладно не хотите говорить как совмещать, скажите чем открыть dll игры и на этом закончим. Далее сам разберусь.

Покупаешь лицензию IDA, учишь ассемблер, дизассемблер и пару лет восстанавливаешь дллку.


Отправлено Дядя Миша 18-02-2012 в 13:15:

pRoxxx а IDA на торрентах валяется, бери-нехочу.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено koker_007 18-02-2012 в 14:43:

Вот


Отправлено koker_007 18-02-2012 в 14:47:

Еше


Отправлено pRoxxx 18-02-2012 в 14:49:

Цитата:
Дядя Миша писал:
pRoxxx а IDA на торрентах валяется, бери-нехочу.

Ну это да, но мы же против пиратов. У нас тут прям война с пиратами в Укр. с этим вот ех.ua.


Отправлено koker_007 18-02-2012 в 14:50:

И еще, кстате говоря я намеренно пытался сохранить возможность игры по сети, так что...


Отправлено Ozzy 18-02-2012 в 14:53:

совместить 2 мода ? легко !
нужно скинуть в один мод в папку с другим модом

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено koker_007 18-02-2012 в 14:57:

Цитата:
XaeroX писал:
Ну раз ты знаешь, что способ есть - зачем спрашиваешь?

В HLFX 0.6, кстати, тоже видны.

Ну почему, пусть откроет в Dependency Walker'е...

-Знаю потому что это спокойно можете сделать вы, спрашиваю так как я такого способа не знаю.
-"HLFX 0.6" Ссылку в студию плиз) я больше 0.5b не видел.
- А Dependency Walker подходит для такой процедуры?


Отправлено koker_007 18-02-2012 в 15:03:

Цитата:
KiQ писал:
koker_007 почему никто не хочет сделать что-то свое? Какой смысл объединять моды, которые сами по себе автентичны?

потому что когнитивное подсознание дифферинцированых путей шифрования нервных волокон дают безграничное многообразие полей квантовоэлектронных возможностей поэтому даже с применением дофаминомиметиков невозможно созидание чего либо без вникание в саму суть всея.

Цитата:
Ozzy писал:
совместить 2 мода ? легко !
нужно скинуть в один мод в папку с другим модом

Ок, а запустить одновременно dll двух разных модов через liblist.gam наверно столь же просто


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 18-02-2012 в 15:45:

Цитата:
koker_007 писал:
-"HLFX 0.6" Ссылку в студию плиз)

http://cs-mapping.com.ua/forum/show...14&page=1&pp=20


Отправлено XaeroX 18-02-2012 в 16:37:

Цитата:
koker_007 писал:
"HLFX 0.6" Ссылку в студию плиз) я больше 0.5b не видел.

HLFX: Single Demo
HLFX: Lost in Black Mesa
HL: Area51

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 18-02-2012 в 16:44:

Цитата:
XaeroX писал:
HL: Area51


HLFX: Area51


Отправлено KiQ 18-02-2012 в 16:54:

Цитата:
потому что когнитивное подсознание
дифферинцированых путей шифрования
нервных волокон дают безграничное
многообразие полей квантовоэлектронных
возможностей поэтому даже с применением
дофаминомиметиков невозможно созидание
чего либо без вникание в саму суть всея.


что ты думаешь о гипотетической сферичной рекурсивности многопространственной Вселенной?

По теме: посмотри в сторону Metamod.

__________________
-Brain is dead-


Отправлено Дядя Миша 18-02-2012 в 17:55:

Вообщем нельзя

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено marikcool 18-02-2012 в 17:59:

koker_007
совмещу за деньги большую часть функционала.
как минимум костюм точно в hlfx говорить начнет.


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 18-02-2012 в 18:44:

Wink

Цитата:
marikcool писал:
koker_007
совмещу за деньги большую часть функционала.
как минимум костюм точно в hlfx говорить начнет.

Его можно из аранджмода вытащить бесплатно!


Отправлено marikcool 18-02-2012 в 18:52:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Его можно из аранджмода вытащить бесплатно!

говорящий костюм? и как он его вставит то?


Отправлено pRoxxx 18-02-2012 в 19:37:

А дайте кто то модельку вот этих ножек, буду очень признателен. =)


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 18-02-2012 в 19:40:

Цитата:
pRoxxx писал:
А дайте кто то модельку вот этих ножек, буду очень признателен. =)

Ищи в том же моде


Отправлено marikcool 18-02-2012 в 21:52:

Цитата:
pRoxxx писал:
А дайте кто то модельку вот этих ножек, буду очень признателен. =)

просто не отрубаешь отрисовку модели игрока от первого лица.


Отправлено koker_007 19-02-2012 в 07:58:

Цитата:
pRoxxx писал:
А дайте кто то модельку вот этих ножек, буду очень признателен. =)

http://narod.ru/disk/41182134001/body.mdl.html


Отправлено Дядя Миша 19-02-2012 в 08:28:

pRoxxx там в редуксе есть даже адский код их отрисовки.
Мне помнится пришлось чота в ксаше помненять, чтоб он заработал.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 19-02-2012 в 08:44:

Цитата:
marikcool писал:
просто не отрубаешь отрисовку модели игрока от первого лица.

Глупости. Чтобы рисовалось две пары рук и p-модель на пару с v-моделью?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено marikcool 19-02-2012 в 13:36:

Цитата:
XaeroX писал:
Глупости. Чтобы рисовалось две пары рук и p-модель на пару с v-моделью?

а точняк) ну срезать значить придется по пояс наверно.


Отправлено Ku2zoff 19-02-2012 в 14:12:

Цитата:
marikcool писал:
а точняк) ну срезать значить придется по пояс наверно.

Всё равно, код отрисовки придётся править. По-моему в оригинальной халфе с блендингами какая-то лажа, из-за которой наклон модели игрока вверх-вниз инвертируется при виде от первого лица. Ну ещё коленки в присяде могут в камеру залезть И ещё что-нибудь.


Отправлено marikcool 19-02-2012 в 14:48:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Всё равно, код отрисовки придётся править. По-моему в оригинальной халфе с блендингами какая-то лажа, из-за которой наклон модели игрока вверх-вниз инвертируется при виде от первого лица. Ну ещё коленки в присяде могут в камеру залезть И ещё что-нибудь.

блендиги можно местами поменять.


Отправлено HAWK0044 20-02-2012 в 09:41:

koker_007
тебе же сказали, по-нормальному - никак.
Можно конечно написать самому всё. Но из тех скринов,что ты кинул,я кроме замены моделей и детайл текстур ( даже не HD, а детаил) не увидел.


Временная зона GMT. Текущее время 03:52.
Показать все 34 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024