HLFX.Ru Forum
Показать все 34 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Создаем случайный лабиринт для cs 1.6 в один клик (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4017)


Отправлено Raichu 21-07-2013 в 13:42:

Создаем случайный лабиринт для cs 1.6 в один клик

MazeGenTool v0.4 by Raichu

Скриншоты:



Ссылка:

http://www.mediafire.com/?s1mhx3q7b031ijb

Создает каждый запуск новый лабиринт(не помню чей алгоритм использовал) ,
разбрасывает оружие, игроков и источники света по всей карте.
И некоторые стены можно разбивать выстрелами. (все настраивается в конфиге cfg.ini)


Написана на c# (у меня c++ проекты не создавались, лень было переустанавливать Visual Studio ),
требуется 4 Framework или Win8(ну или пару строк кода заменить и под любым FrameWork будет работать) , c# проект в архиве(visual studio 2013 ).


Отправлено fire64 21-07-2013 в 14:04:

Ух ты, еще один генератор нубокарт для кс, да еще и требует для работы 4 Framework

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Raichu 21-07-2013 в 14:09:

Скажи спасибо что не требуется переустановка винды


Цитата:
fire64 писал:
еще один генератор


а я не видел других генераторов лабиринтов для cs 1.6/hl 1


Отправлено CrazyRussian 21-07-2013 в 14:14:

Raichu сам великий Бумер пользовался программой подобного рода.

__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов


Отправлено Half 21-07-2013 в 14:14:

Raichu
Напиши по подробнее про свою программу:
1) Для чего она;
2) Как она работает;
3) Почему на 4 Framework;
4) Почему лабиринты (в Хамере можно не только лабиринты делать)

Ведь когда я в первый раз увидел тему, подумал "Это, типа, Puzzle Maker аля Portal 2, только для контры".

__________________
Пруха длится всего 5 минут.


Отправлено XaeroX 21-07-2013 в 14:19:

Конечно, в том виде, что сейчас, проект не представляет интереса. Но можно допилить.
Во-первых, нужно отказаться от банального КС и перейти на что-то более прогрессивное. Ну, скажем, на халфу. Тогда в лабиринте можно ставить монстров.
Во-вторых, можно написать мини-мод, который будет считать время прохождения лабиринта - и таким образом, ввести соревновательный момент.
Это так, навскидку.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Raichu 21-07-2013 в 14:22:

Цитата:
Half писал:
Raichu
Напиши по подробнее про свою программу:
1) Для чего она;
2) Как она работает;
3) Почему на 4 Framework;
4) Почему лабиринты (в Хамере можно не только лабиринты делать)

Ведь когда я в первый раз увидел тему, подумал "Это, типа, Puzzle Maker аля Portal 2, только для контры".




1) Создание лабиринта с объектами

2) Запустить VHE.map_MAZE_gen , на выхлопе получается BSP и MAP файлы. (первый для игры , второй для Valve Hammer Editor)

3) Потому что мне было лень заменить
File.AppendAllLines("outmap.map", File.ReadAllLines("outmap.map_ent"));
на
File.AppendAllText("outmap.map", File.ReadAllText("outmap.map_ent"));
может потом заменю

4) в хаммере - делать, а эта прога сама делает за пару секунд новый лабиринт

Добавлено 21-07-2013 в 18:22:

Цитата:
XaeroX писал:
Во-первых, нужно отказаться от банального КС и перейти на что-то более прогрессивное. Ну, скажем, на халфу. Тогда в лабиринте можно ставить монстров.


Ну это не сложно сделать.

Цитата:
XaeroX писал:
Во-вторых, можно написать мини-мод, который будет считать время прохождения лабиринта - и таким образом, ввести соревновательный момент.
Это так, навскидку.[/B]


Таким ни разу не занимался (не писал свои моды)


Отправлено XaeroX 21-07-2013 в 14:22:

Фреймворк это странно, конечно. Что там такого важного программа использует? Всё можно реализовать на чистом с++, я полагаю.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Half 21-07-2013 в 14:24:

Raichu
ОК.
Тогда ещё вопросик: Текстурки можно менять? (к примеру: Xeno_Grapple_05)

__________________
Пруха длится всего 5 минут.


Отправлено VladislavTepes 21-07-2013 в 14:50:

Алгоритм было бы интересно посмотреть. Raichu, исходники можно?

Добавлено 21-07-2013 в 21:44:

Уже не надо. Raichu, вы бы хоть код обфусцировали

Добавлено 21-07-2013 в 21:50:

Тьфу блин, так там и исходники были?

__________________
http://i.imgur.com/6qW275b.png


Отправлено Raichu 21-07-2013 в 15:00:

По-видимому никто не читает дальше чем "скриншот и ссылка"

Цитата:
XaeroX писал:
Фреймворк это странно, конечно. Что там такого важного программа использует? Всё можно реализовать на чистом с++, я полагаю.


C++ я не мог использовать т.к проект не хотел создаваться, только вчера студию переустановил, сейчас вот пишу на нормальном C++ Будет готово через пару часов



Какое максимальное количество браш-entity в cs 1.6/hl1 ? (512 ??)


Отправлено XaeroX 21-07-2013 в 15:30:

Raichu
Зачем проект? Блокнот+батники+MinGW тебе в помощь.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Government-Man 22-07-2013 в 01:04:

Цитата:
XaeroX писал:
Блокнот+батники+MinGW тебе в помощь


Можно батники+MSVC. vcvarsall.bat для кого писали?
Я так всегда и компилю мелкие проекты состоящие из 1-3 файлов.


Отправлено XaeroX 22-07-2013 в 06:50:

Government-Man
Хм, MSBuild-у вроде как нужен vcxproj нужен как аргумент... Или он мейкфайлы тоже принимает?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Government-Man 22-07-2013 в 10:05:

XaeroX

@echo off
call vcvarsall x86
cl source.cpp

Только консолька, только хардкор.


Отправлено Raichu 23-07-2013 в 11:32:

Smile

Переписал на c++ , теперь умеет генерировать лабиринты с оружием и игроками для hl1 и cs 1.6. Копирует результат (bsp карту) сразу в папку с выбранной игрой (gamemode в settings.ini).

Все что можно настраивается в конфигах lang.ini и settings.ini

ссылка:

http://www.mediafire.com/?8ooca2x5qind3t8

(c++ проект в SRC.zip архиве)


Отправлено Cybermax 23-07-2013 в 14:15:

Так что я могу так сделать свой аддон для хл?

Добавлено 23-07-2013 в 18:15:

А кастомные текстурки, звуки, модели?


Отправлено XaeroX 23-07-2013 в 14:16:

Да, бумер бы оценил. Особенно если добавить элементы прокура.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 23-07-2013 в 14:19:

Да это фигня, на банане где то был генератор который генерил синглплеерные уровни со всеми прибамбасами и чанжлевелами. Правда ссылку на него дать не могу, ибо не помню даже как зовется. Что интересно уровни там были весьма неплохого качества для генератора, местами даже лучше чем в хл:буме.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Raichu 23-07-2013 в 14:25:

FiEctro, там не генератор, один брал готовые комнаты и соединял их в случайном порядке, второй кажется тоже так делал(но там уже получались нормальные aim карты).


Отправлено FiEctro 23-07-2013 в 14:27:

Raichu
Ну по сути да. Это куда лучше чем скучные однообразные коридоры.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Raichu 23-07-2013 в 14:28:

так я тоже такой хотел сразу написать, но лень было создавать в редакторе префабы для этого


Отправлено Дядя Миша 23-07-2013 в 14:39:

Не надо плодить темы с RMG.
Одной за глаза достаточно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Raichu 23-07-2013 в 14:57:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Не надо плодить темы с RMG.
Одной за глаза достаточно.


Что?

Я не могу редактировать первое сообщение.

И тот генератор не новая версия этого , а совсем другой для hl1 научился создавать лабиринты, и на c++ , а этот c# и только для cs 1.6


Отправлено FreeSlave 23-07-2013 в 14:57:

Забавная штука, но я бы постеснялся такие исходники выкладывать. Сплошные goto и функции по 500 строк


Отправлено Raichu 23-07-2013 в 15:01:

FreeSlave Одна функция создает все объекты (Cube,BrCube,PlayerCT,PlayerT,Weapon,Light) , можно было бы вместо одной сделать 100500, и вместо goto сделать кучу мусора, но вряд ли получилось бы лучше

и про какой вообще генератор идет речь? этот или который на c++ ?

Добавлено 23-07-2013 в 19:01:

и куда пропал мой генератор лабиринтов для hl1 и cs 1.6 ? не нравится мне этот форум...


Отправлено FreeSlave 23-07-2013 в 15:07:

Raichu, который на C++. Си-шарповский код не смотрел.
Дело даже не в количестве строк, а в неудобстве. Вот захочешь ты добавить ещё какую-нибудь энтитю - и тебе придется писать отдельный код. А мог бы создать какой-нибудь класс вроде CEntity, а в нём уже ассоциативный массив ключ/значение, и мог бы спавнить любые энтити с любыми параметрами. Я конечно понимаю, что это всё лишь забавы ради написано, но если будешь развивать проект, то советую пересмотреть проектирование программы.


Отправлено Raichu 23-07-2013 в 15:18:

FreeSlave, так у entity может быть разный размер, для hl1 пришлось файл отдельный создавать с оффсетами для оружия так бы в стенах появлялись...

а добавить новый можно просто в ObjType добавить нужный тип, а в CreateObject код Я в курсе что не удобно, но главное что каким-то образом все это работает

Добавлено 23-07-2013 в 19:18:

Дядя Миша, не удобно же 2 проекта держать в одной теме, верни второй генератор назад!!


Отправлено Дядя Миша 23-07-2013 в 15:40:

Цитата:
Raichu писал:
Я не могу редактировать первое сообщение.

Ничего страшного. Скажи что надо сделать, я внесу изменения.

Цитата:
Raichu писал:
не удобно же 2 проекта держать в одной теме, верни второй генератор назад!!

Не надо засирать форум одинаковыми проектами. Тем более такого рода.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 23-07-2013 в 15:40:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Тем более такого рода.

Да тут половины темы хватило бы за глаза, имхо.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Raichu 23-07-2013 в 16:17:

Дядя Миша, просто из второй темы первое сообщение в первый пост этой темы добавить нужно я хотел просто отредактировать, кнопка "правка" есть, но она не работает

и вообще где нужно было эту тему создавать ?

почитал правила этого раздела тут только с ошибками можно создавать? а есть раздел для своих прог ?


Отправлено XaeroX 23-07-2013 в 16:21:

Цитата:
Raichu писал:
а есть раздел для своих прог ?

"Наши проекты".
Цитата:
Raichu писал:
я хотел просто отредактировать, кнопка "правка" есть, но она не работает

Значит, не надо ничего добавлять в первый пост. Можно подумать, его кто-то будет перечитывать? Все смотрят обновления в темах.
В крайнем случае - можно написать ЛС администратору и попросить добавить такой-то текст в такой-то пост.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Raichu 23-07-2013 в 16:24:

Цитата:
XaeroX писал:
Значит, не надо ничего добавлять в первый пост. Можно подумать, его кто-то будет перечитывать? Все смотрят обновления в темах.
В крайнем случае - можно написать ЛС администратору и попросить добавить такой-то текст в такой-то пост.


т.е все читают только последнее сообщение, а на первое не обращают внимания?


Отправлено XaeroX 23-07-2013 в 16:29:

Постоянные посетители - да, как правило.

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 11:22.
Показать все 34 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024