![]() |
Показать все 34 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Создаем случайный лабиринт для cs 1.6 в один клик (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4017)
Создаем случайный лабиринт для cs 1.6 в один клик
MazeGenTool v0.4 by Raichu
Скриншоты:
Ссылка:
http://www.mediafire.com/?s1mhx3q7b031ijb
Создает каждый запуск новый лабиринт(не помню чей алгоритм использовал) ,
разбрасывает оружие, игроков и источники света по всей карте.
И некоторые стены можно разбивать выстрелами. (все настраивается в конфиге cfg.ini)
Написана на c# (у меня c++ проекты не создавались, лень было переустанавливать Visual Studio ),
требуется 4 Framework или Win8(ну или пару строк кода заменить и под любым FrameWork будет работать) , c# проект в архиве(visual studio 2013 ).
Ух ты, еще один генератор нубокарт для кс, да еще и требует для работы 4 Framework
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Скажи спасибо что не требуется переустановка винды
Raichu сам великий Бумер пользовался программой подобного рода.
__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов
Raichu
Напиши по подробнее про свою программу:
1) Для чего она;
2) Как она работает;
3) Почему на 4 Framework;
4) Почему лабиринты (в Хамере можно не только лабиринты делать)
Ведь когда я в первый раз увидел тему, подумал "Это, типа, Puzzle Maker аля Portal 2, только для контры".
__________________
Пруха длится всего 5 минут.
Конечно, в том виде, что сейчас, проект не представляет интереса. Но можно допилить.
Во-первых, нужно отказаться от банального КС и перейти на что-то более прогрессивное. Ну, скажем, на халфу. Тогда в лабиринте можно ставить монстров.
Во-вторых, можно написать мини-мод, который будет считать время прохождения лабиринта - и таким образом, ввести соревновательный момент.
Это так, навскидку.
__________________
Фреймворк это странно, конечно. Что там такого важного программа использует? Всё можно реализовать на чистом с++, я полагаю.
__________________
Raichu
ОК.
Тогда ещё вопросик: Текстурки можно менять? (к примеру: Xeno_Grapple_05)
__________________
Пруха длится всего 5 минут.
Алгоритм было бы интересно посмотреть. Raichu, исходники можно?
Добавлено 21-07-2013 в 21:44:
Уже не надо. Raichu, вы бы хоть код обфусцировали
Добавлено 21-07-2013 в 21:50:
Тьфу блин, так там и исходники были?
__________________
http://i.imgur.com/6qW275b.png
По-видимому никто не читает дальше чем "скриншот и ссылка"
Raichu
Зачем проект? Блокнот+батники+MinGW тебе в помощь.
__________________
Government-Man
Хм, MSBuild-у вроде как нужен vcxproj нужен как аргумент... Или он мейкфайлы тоже принимает?
__________________
XaeroX
@echo off
call vcvarsall x86
cl source.cpp
Только консолька, только хардкор.
Переписал на c++ , теперь умеет генерировать лабиринты с оружием и игроками для hl1 и cs 1.6. Копирует результат (bsp карту) сразу в папку с выбранной игрой (gamemode в settings.ini).
Все что можно настраивается в конфигах lang.ini и settings.ini
ссылка:
http://www.mediafire.com/?8ooca2x5qind3t8
(c++ проект в SRC.zip архиве)
Так что я могу так сделать свой аддон для хл?
Добавлено 23-07-2013 в 18:15:
А кастомные текстурки, звуки, модели?
Да, бумер бы оценил. Особенно если добавить элементы прокура.
__________________
Да это фигня, на банане где то был генератор который генерил синглплеерные уровни со всеми прибамбасами и чанжлевелами. Правда ссылку на него дать не могу, ибо не помню даже как зовется. Что интересно уровни там были весьма неплохого качества для генератора, местами даже лучше чем в хл:буме.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro, там не генератор, один брал готовые комнаты и соединял их в случайном порядке, второй кажется тоже так делал(но там уже получались нормальные aim карты).
Raichu
Ну по сути да. Это куда лучше чем скучные однообразные коридоры.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
так я тоже такой хотел сразу написать, но лень было создавать в редакторе префабы для этого
Не надо плодить темы с RMG.
Одной за глаза достаточно.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Забавная штука, но я бы постеснялся такие исходники выкладывать. Сплошные goto и функции по 500 строк
FreeSlave Одна функция создает все объекты (Cube,BrCube,PlayerCT,PlayerT,Weapon,Light) , можно было бы вместо одной сделать 100500, и вместо goto сделать кучу мусора, но вряд ли получилось бы лучше
и про какой вообще генератор идет речь? этот или который на c++ ?
Добавлено 23-07-2013 в 19:01:
и куда пропал мой генератор лабиринтов для hl1 и cs 1.6 ? не нравится мне этот форум...
Raichu, который на C++. Си-шарповский код не смотрел.
Дело даже не в количестве строк, а в неудобстве. Вот захочешь ты добавить ещё какую-нибудь энтитю - и тебе придется писать отдельный код. А мог бы создать какой-нибудь класс вроде CEntity, а в нём уже ассоциативный массив ключ/значение, и мог бы спавнить любые энтити с любыми параметрами. Я конечно понимаю, что это всё лишь забавы ради написано, но если будешь развивать проект, то советую пересмотреть проектирование программы.
FreeSlave, так у entity может быть разный размер, для hl1 пришлось файл отдельный создавать с оффсетами для оружия так бы в стенах появлялись...
а добавить новый можно просто в ObjType добавить нужный тип, а в CreateObject код Я в курсе что не удобно, но главное что каким-то образом все это работает
Добавлено 23-07-2013 в 19:18:
Дядя Миша, не удобно же 2 проекта держать в одной теме, верни второй генератор назад!!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Дядя Миша, просто из второй темы первое сообщение в первый пост этой темы добавить нужно я хотел просто отредактировать, кнопка "правка" есть, но она не работает
и вообще где нужно было эту тему создавать ?
почитал правила этого раздела тут только с ошибками можно создавать? а есть раздел для своих прог ?
__________________
Постоянные посетители - да, как правило.
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 11:22. | Показать все 34 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024