HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- игра постоянно грузит модели (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5379)
Отправлено Ghoul [BB] 25-10-2019 в 03:20:
игра постоянно грузит модели
Замечено, что во время активного боя в консоль сыплются десятки сообщений про загруженную модель.
Выглядит это всё примерно так:

Несмотря на то, что все модели вначале раунда загрузились, в процессе продолжают загружаться, причём повторяются одни и те же. Естественно, ФПС при этом проседает основательно.
Что это за хрень такая?
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Отправлено XaeroX 25-10-2019 в 05:25:
Ghoul [BB]
Ну так это наверное и есть та самая асинхронная загрузка моделей в XDM, которую Мастер рекламировал!
__________________
Отправлено Дядя Миша 25-10-2019 в 07:45:
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Что это за хрень такая?
Это XDM, под которым всё офигенно и безразрывно!__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Ghoul [BB] 25-10-2019 в 14:01:
Цитата:
XaeroX писал:
Ну так это наверное и есть та самая асинхронная загрузка моделей в XDM, которую Мастер рекламировал!
Асинхронная загрузка моделей происходит в начале уровня, и подгружает env_static элементы ландшафта., чтобы рендерить модели с помощью RenderSystem(R), экономя лимиты на эдикты на сервере.
Отрицательной чертой этого является "растянутая" загрузка моделей, когда в начале игры из воздуха материализуются внезапно модели.
Не более.
То, что мы наблюдаем, - грузит всякие модели (игроков, оружия) постоянно и неприрывно. Так что это не оно.__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Отправлено XaeroX 25-10-2019 в 14:12:
Ghoul [BB]
Ну почему же не оно? Может, это так баг проявляется в асинхронной загрузке.
__________________
Отправлено Ghoul [BB] 25-10-2019 в 15:57:
Цитата:
XaeroX писал:
Ghoul [BB]
Ну почему же не оно? Может, это так баг проявляется в асинхронной загрузке.
Чо, хочите сказать, что в оригинале такого не было?
У Мастера есть мнение, что это происходит тогда, когда на карте много своих моделей + модели , прикешенные самим модом + подключившиеся игроки со своими моделями приводят к переполнению движковых лимитов на модели...__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Отправлено Дядя Миша 25-10-2019 в 16:31:
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
грузит всякие модели (игроков, оружия) постоянно и неприрывно
Ну ты же сам говоришь, что оно безразрывно работает. Я всё удивлялся, что это можно значить применительно к халфе. А теперь я конечно понял.
Это когда вот так модели грузит нон-стопом 
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Чо, хочите сказать, что в оригинале такого не было?
Я вообще такое вижу впервые. На пользовательской стороне нет методов для корректной выгрузки моделей из памяти, этим движок ведает. Но ежели какой-нибудь автор XDM, например занулит имя, взяв модель по указателю, то движок вполне может решить, что модель на загружена. Это как раз и касается моделей игрока. Ты в менеджере задач посмотри, память занимаемая растёт или нет?__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено XaeroX 25-10-2019 в 16:32:
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Чо, хочите сказать, что в оригинале такого не было?
Для начала посмотри, происходит ли это под ксашем.__________________
Отправлено Ghoul [BB] 25-10-2019 в 17:10:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Ну ты же сам говоришь, что оно безразрывно работает.
Да, работает безразрывно. Ни единого вылета! НИ-Е-ДИ-НО-ГО проклятого вылета. По сравнению с тем, что было в HLWE 1.5.0.8, здесь просто всё идеально.__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Отправлено XaeroX 25-10-2019 в 17:14:
Ghoul [BB]
Дык ты подожди, может вылетит с Out of memory?
__________________
Отправлено Ghoul [BB] 25-10-2019 в 18:00:
Цитата:
Дядя Миша писал:
память занимаемая растёт или нет?
Память себя странно ведёт: выделение памяти всё время растёт, память процесса сначала увеличивается, где-то до 400 мб, потом сбрасывается на 50 и опять растёт.
Походу, когда выделение памяти достигает предела моей оперативной памяти (3,5 ГБ), процесс крашится с MAX_GLTEXTURES. Внезавно.
Спасибо, что обратил мой взор на память. Похоже, на лицо лик памяти.

Добавлено 25-10-2019 в 20:55:
Цитата:
XaeroX писал:
Ghoul [BB]
Дык ты подожди, может вылетит с Out of memory?
НАКАРКАЛ! 
Добавлено 25-10-2019 в 21:00:
Причём, на карте коробке, подгрузка моделей почти не ведётся. Похоже, какие-то лимиты опять...__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Отправлено XaeroX 25-10-2019 в 18:06:
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Да, работает безразрывно. Ни единого вылета!
СГЛАЗИЛ! 
__________________
Отправлено Дядя Миша 25-10-2019 в 18:34:
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Ни единого вылета! НИ-Е-ДИ-НО-ГО проклятого вылета.
Дурак ты прости г-спди. Да вылет, это хорошо, когда же ты уже это поймешь? Вылет это благо, тебе дебаггер укажет на твою долбанную ошибку. Вылетов боятся именно те, кто не умеет писать программы. Они даже экзепшены отключают, типа раз не вылетает, значит порядок.
Я не удивлюсь если их Мастер и выключил в XDM, вот он и не вылетает. Это называется не осознавать и решать проблему, а изо всех вид делать сил, что её не существует.
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
память процесса сначала увеличивается, где-то до 400 мб, потом сбрасывается на 50 и опять растёт.
Никуда она не сбрасывается, это аллокатор что-то мувает в System Area.
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Похоже, на лицо лик памяти.
Лик - когда программа не высвобождает неиспользуемую память. А здесь ясно видно, что память всё время забирается под новые модели. Какой же это лик?
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Похоже, какие-то лимиты опять...
Тебе очень нравятся волшебные слова. Лимиты, кукловоды, масоны, заговоры. Сказал слово - и сразу всё понятно.
Добавлено 25-10-2019 в 21:34:
Так. Ну раз жрёт память, мой вариант с занулением имени в model_t вполне себе имеет право на существование. Конечно я не думаю, что кто-то специально его зануляет. Но там же непрерывный массив. А в конце этого массива user_cache_t; Так вот я не удивлюсь, если гениальный Мастер его в XDM немножко расширил под свои нужды 
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Ghoul [BB] 25-10-2019 в 18:41:
Цитата:
XaeroX писал:
Для начала посмотри, происходит ли это под ксашем.
Эх, Саша, Саша....
Под Ксашем такой проблемы нету. Вернее, есть, но % подгрузки моделей минимален.
Там проблема другая - крошево из-за SVC_BAD...__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Отправлено Дядя Миша 25-10-2019 в 21:02:
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Вернее, есть, но % подгрузки моделей минимален.
ну вообщем всё вокруг кэша крутится__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Ghoul [BB] 25-10-2019 в 21:41:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Дурак ты прости г-спди.
Господь простит.
А я в очередной раз сотру мочу с лица и буду ДЕБАЖИТЬ.
Добавлено 26-10-2019 в 00:37:
Цитата:
Дядя Миша писал:
ну вообщем всё вокруг кэша крутится
так в чём проблема тогда? лимиты какие-то затрагиваются внутридвижковые?
Добавлено 26-10-2019 в 00:41:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Тебе очень нравятся волшебные слова. Лимиты, кукловоды, масоны, заговоры. Сказал слово - и сразу всё понятно.
Цитата:
«И сказал Господь Бог: не хорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника, соответственного ему. Господь Бог образовал из земли всех животных полевых и всех птиц небесных, и привел к человеку, чтобы видеть, как он назовет их, и чтобы, как наречет человек всякую душу живую, так и было имя ей. И нарек человек имена всем скотам и птицам небесным и всем зверям полевым» (Быт. 2:18-20).
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Отправлено Дядя Миша 26-10-2019 в 10:09:
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
лимиты какие-то затрагиваются внутридвижковые?
опять лимиты. Лимит на бесконечную подгрузку моделей?
Я уже написал всё, чтобы найти проблему.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено XaeroX 26-10-2019 в 10:44:
Ghoul [BB]
Ну дай ты уже Мастеру этот код, чего ты сам ДЕБАЖИТЬ пытаешься, если не понимаешь, о чём идёт речь?
__________________
Отправлено Ghoul [BB] 26-10-2019 в 11:06:
Цитата:
XaeroX писал:
Ну дай ты уже Мастеру этот код, чего ты сам ДЕБАЖИТЬ пытаешься, если не понимаешь, о чём идёт речь?
Я проблему поднял, Мастер в курсе. У его тоже самое.
Если проблема не решена и я ВЫНУЖДЕН обращаться в ВАМ, значит это дело оказалось Мастеру не по зубам. Ну мне, червю, тем более.__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Отправлено XaeroX 26-10-2019 в 11:17:
Ghoul [BB]
Это какой-то испорченный телефон.
Дядя Миша обоснованно предположил:
Цитата:
Ну раз жрёт память, мой вариант с занулением имени в model_t вполне себе имеет право на существование. Конечно я не думаю, что кто-то специально его зануляет. Но там же непрерывный массив. А в конце этого массива user_cache_t; Так вот я не удивлюсь, если гениальный Мастер его в XDM немножко расширил под свои нужды
Вы с Мастером это игнорируете, вместо того чтобы посмотреть, не пишете ли вы там что-то за пределы cache_user_t. Но по-прежнему ждёте какую-то помощь? Следующий уровень помощи - это открыть непосредственно ваш проект на своём компьютере под дебаггером и смотреть самому, кмк. 
__________________
Отправлено Ghoul [BB] 26-10-2019 в 11:39:
Вот что там сейчас написано. Я ошибки не вижу:
C++ Source Code:
1 | mstudioanim_t *CStudioModelRenderer::StudioGetAnim( model_t *m_pSubModel, mstudioseqdesc_t *pseqdesc ) |
3 | mstudioseqgroup_t *pseqgroup = (mstudioseqgroup_t *)((byte *)m_pStudioHeader + m_pStudioHeader->seqgroupindex) + pseqdesc->seqgroup; |
5 | if (pseqdesc->seqgroup == 0) |
7 | return (mstudioanim_t *)((byte *)m_pStudioHeader + pseqgroup->data + pseqdesc->animindex); |
10 | cache_user_t *paSequences = (cache_user_t *)m_pSubModel->submodels; |
12 | if (paSequences == NULL) |
14 | paSequences = (cache_user_t *)IEngineStudio.Mem_Calloc( 16, sizeof( cache_user_t ) ); // UNDONE: leak! |
15 | m_pSubModel->submodels = (dmodel_t *)paSequences; |
18 | if (!IEngineStudio.Cache_Check( (struct cache_user_s *)&(paSequences[pseqdesc->seqgroup]))) |
20 | gEngfuncs.Con_DPrintf("loading %s\n", pseqgroup->name ); |
21 | IEngineStudio.LoadCacheFile( pseqgroup->name, (struct cache_user_s *)&paSequences[pseqdesc->seqgroup] ); |
23 | return (mstudioanim_t *)((byte *)paSequences[pseqdesc->seqgroup].data + pseqdesc->animindex); |
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Отправлено XaeroX 26-10-2019 в 11:42:
Ghoul [BB]
Используй тег [cpp] вместо [cоde], пожалуйста.
Ну это код халфы, может в XDM где-то ещё этот кэш используется?
__________________
Отправлено Ghoul [BB] 26-10-2019 в 11:49:
пожалуйста!
Нет, это код ХДМ.
Сейчас погляжу в оригинале.
C++ Source Code:
1 | mstudioanim_t *CStudioModelRenderer::StudioGetAnim( model_t *m_pSubModel, mstudioseqdesc_t *pseqdesc ) |
3 | mstudioseqgroup_t *pseqgroup; |
4 | cache_user_t *paSequences; |
6 | pseqgroup = (mstudioseqgroup_t *)( (byte *)m_pStudioHeader + m_pStudioHeader->seqgroupindex ) + pseqdesc->seqgroup; |
8 | if( pseqdesc->seqgroup == 0 ) |
10 | return (mstudioanim_t *)( (byte *)m_pStudioHeader + pseqdesc->animindex ); |
13 | paSequences = (cache_user_t *)m_pSubModel->submodels; |
15 | if( paSequences == NULL ) |
17 | paSequences = (cache_user_t *)IEngineStudio.Mem_Calloc( 16, sizeof(cache_user_t) ); // UNDONE: leak! |
18 | m_pSubModel->submodels = (dmodel_t *)paSequences; |
21 | if( !IEngineStudio.Cache_Check( (struct cache_user_s *)&( paSequences[pseqdesc->seqgroup] ) ) ) |
23 | gEngfuncs.Con_DPrintf("loading %s\n", pseqgroup->name ); |
24 | IEngineStudio.LoadCacheFile( pseqgroup->name, (struct cache_user_s *)&paSequences[pseqdesc->seqgroup] ); |
26 | return (mstudioanim_t *)( (byte *)paSequences[pseqdesc->seqgroup].data + pseqdesc->animindex ); |
Identical!
Меня смущает коммент: // UNDONE: leak!__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Отправлено Дядя Миша 26-10-2019 в 12:27:
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
это дело оказалось Мастеру не по зубам
дак ведь это дело он сам и сотворил.
Ghoul [BB] ты не тот код показываешь. Ты покажи cache_user_t из com_model.h структурку.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Ghoul [BB] 26-10-2019 в 15:10:
Цитата:
Дядя Миша писал:
дак ведь это дело он сам и сотворил.
Ghoul [BB] ты не тот код показываешь. Ты покажи cache_user_t из com_model.h структурку.
Этот?
C++ Source Code:
3 | char name[ MAX_MODEL_NAME ];// +0x000 |
4 | qboolean needload;// +0x040 bmodels and sprites don't cache normally |
6 | modtype_t type;// +0x044 |
7 | int numframes;// +0x048 |
8 | synctype_t synctype;// +0x04C |
13 | // volume occupied by the model |
15 | vec3_t mins, maxs;// +0x054, +060 |
16 | float radius;// +0x06C |
21 | int firstmodelsurface, nummodelsurfaces;// +0x070, +0x074 |
23 | int numsubmodels;// +0x078 |
24 | dmodel_t *submodels;// +0x07C |
26 | int numplanes;// +0x080 |
27 | mplane_t *planes;// +0x084 |
29 | int numleafs; // +0x088 number of visible leafs, not counting 0 |
30 | mleaf_t *leafs;// +0x08C |
32 | int numvertexes;// +0x090 |
33 | mvertex_t *vertexes;// +0x094 |
35 | int numedges;// +0x098 |
36 | medge_t *edges;// +0x09C |
38 | int numnodes;// +0x0A0 |
39 | mnode_t *nodes;// +0x0A4 |
41 | int numtexinfo;// +0x0A8 |
42 | mtexinfo_t *texinfo;// +0x0AC |
44 | int numsurfaces;// +0x0B0 |
45 | msurface_t *surfaces;// +0x0B4 |
51 | dclipnode_t *clipnodes; |
54 | msurface_t **marksurfaces; |
56 | hull_t hulls[MAX_MAP_HULLS]; |
68 | // additional model data |
70 | cache_user_t cache; // only access through Mod_Extradata |
Добавлено 26-10-2019 в 18:10:
Цитата:
Дядя Миша писал:
дак ведь это дело он сам и сотворил.
Возможно, что и сотворил....
Но я с него спросить даже не могу - грит, не помню. (ну, им де память каждую неделю стирают)__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Отправлено Дядя Миша 26-10-2019 в 15:29:
Ghoul [BB] а нет, она в studio.h
Вот найди там cache_user_t и выложи сюда. Из XDM ессно.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Ghoul [BB] 26-10-2019 в 16:53:
Это?
C++ Source Code:
1 | #if !defined( CACHE_USER ) && !defined( QUAKEDEF_H ) |
3 | typedef struct cache_user_s |
9 | // demand loaded sequence groups |
12 | char label[32]; // textual name |
13 | char name[64]; // file name |
14 | cache_user_t cache; // cache index pointer |
15 | int data; // hack for group 0 |
Добавлено 26-10-2019 в 19:53:
вот сам файл studio.h из ХДМ__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Отправлено Дядя Миша 26-10-2019 в 20:37:
ну здесь ничего не тронуто. Значит ищите в другом месте.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Ghoul [BB] 26-10-2019 в 21:48:
Цитата:
Дядя Миша писал:
ну здесь ничего не тронуто. Значит ищите в другом месте.
какие еще могут быть предположения?
по ключевому слову поиска cache_user_t варианты исчерпались, да их не так уж и много было...__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Отправлено Ghoul [BB] 30-12-2019 в 06:28:
Увы, проблема всё ещё не решена 
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Отправлено XaeroX 30-12-2019 в 06:47:
Ghoul [BB]
Я поиграл с 12 игроками - нет неко кой проблемы.
Там и при 12 игроках всё превращается в сумбурную кашу без тактики, куда тут 32 игрока ставить? 
__________________
Отправлено Ghoul [BB] 30-12-2019 в 10:32:
XaeroX
Естественно, при 12 игроках всё ок. Ты невнимательно читал написанное, мой юный друг!! Я писал как раз о том, что до 16 игроков можно даже не запариваться этой проблемой, и она начинает вылезать позже, когда боььше народу ЛИБО если карта сложная и на ней своих моделей понапихано.
Я не знаю, как тебе помочь.... сиди, медитируй, рассматривай пупок, пока над ним радугу не увидишь! А то носитесь-суетитесь, и такие простые вещи мимо сознания проходят или не запоминаются!
Кстати, а на какой ты карте играл-то?! Игра любит большие пространства, так что стандартные халфовые особо не подойдут.
Да, и .. в обычной халфе разве будет по-другому? Ну я имею ввиду мясо при 12 игроках и выше.
Кстати, по поводу тактики, кроме критики, что лично ТЫ что мог бы отметить-посоветовать?!
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Отправлено Дядя Миша 30-12-2019 в 11:08:
Ну так вы жеж сами сказали, что под ксашем проблемы нет. Вывод напрашивается самсобой.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Ghoul [BB] 30-12-2019 в 11:41:
Дядя Миша
ЭТОЙ проблемы нет, зато появляются другие
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo