HLFX.Ru Forum
Показать все 35 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Hard-life (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5976)


Отправлено Дикс 25-04-2023 в 07:35:

Hard-life

Оно еще в разработке, но модификация весьма выдающаяся - порой она вызывает у меня дикое раздражение из-за зашакаливающей сложности, а порой искренний восторг из-за чрезмерной детализации.

https://www.youtube.com/watch?v=nrNLDSnMkek

Скачать, к сожалению, нельзя. Чтобы поиграть, нужно задонатить разрабам на патреоне, тогда они внесут вас в список бета-тестеров и выдадут ключ для Стима.

__________________
https://igroprom.d3.ru
https://t.me/deex_gamedev


Отправлено Chyvachok 25-04-2023 в 09:36:

Модификация мне больше интересна именно переделкой карт чем сложностью или еще чем-то, правда донатить не собираюсь, выйдет тогда и поиграю )

Видел Сталкерос стримил ее, то что сделано выглядит круто, кстати новые и альтернативные пушки тоже позабавили, интересно правда, есть ли у них различия в статах. Ну и сами модельки сильно в экран залазят, им бы вообще выцепить бы аниматора из ГейБананы и новые бы поделать бы вместо анимок из КС-ки.

Но делать ее долго будут, у Сталкероса видно что на Blast Pit карты заканчиваются, уровни где Тентакли и дальше уже сырые идут, а это и не половина игры еще.

Из таких "переделачных" модов ММод как-то в просак попадает, эффекты новые прикольно конечно и мелкие переделки, но на фоне Брутал ХЛ, Хард-Лайфа имхо чето надо и добавлять нового, еще пушек еще к примеру, пока Брутал ХЛ на минималках без полноценной расчлененки. На ХЛ2 конкуренции нету особой у ММода, есть васянский Оверчарджед, старючий СМОД и все, а тут есть.

Что Сталкерос говорил авторы Хард-Лайфа на лимиты жаловались, что автор ММода в ЛС, им бы всем идти переходить на Ксаш и движок Свен-Коопа тогда бы.


Отправлено XaeroX 25-04-2023 в 09:46:

Цитата:
Дикс писал:
Чтобы поиграть, нужно задонатить разрабам на патреоне

О времена, о нравы...
В наше время авторы модов бегали за игроками и умоляли поиграть и написать обзор. А сейчас - пока не заслал денюжку, с тобой вероятно даже разговаривать не будут.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 25-04-2023 в 09:52:

Цитата:
Chyvachok писал:
Что Сталкерос говорил авторы Хард-Лайфа на лимиты жаловались, что автор ММода в ЛС, им бы всем идти переходить на Ксаш и движок Свен-Коопа тогда бы.

Они даже компиляторы уровней не P2ST и не VHLT используют. Небось ZHLT древние. А на Ксаш не преходят, потому что тогда в стиме продавать не смогут. Вот если бы Вальва им официально разрешила это делать, прямо как Нургалиев, эх. Впрочем есть некоторая надежда, что мододелы её вконец достанут и там махнут рукой, т.к. разницы для них в сущности никакой - игра будет точно так же продаваться в стиме и приносить им денежку.
А поскольку на Ксаше лимиты выше, многие смогли бы реализовать свою задумку более полно, сделав игры интереснее, что в свою очередь увеличило бы их аудиторию.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ZGreen 25-04-2023 в 11:29:

Надо ход конём, делать, Дядя Миша. Надо чтобы Valve халфу на ксаше перевыпустили в стиме да и все. Может переговоришь с ними? :-)


Отправлено a1batross 25-04-2023 в 11:37:

Цитата:
Дядя Миша писал:
А на Ксаш не преходят, потому что тогда в стиме продавать не смогут


Но в стиме нельзя продавать моды. А голдсорс они не лицензируют, чтобы вы могли продавать свою игру на нём. То есть вся причина не использовать Ксаш даже не в бабле, а в том что даже странички в Steam не будет.

Слышал отмазку, что Valve якобы могут кинуть им DMCA, но на практике этого никогда не делали. За всё это время Valve пользовались DMCA только для того, чтобы удалить слитые исходники движка из интернета, которые всё равно конечно сохранились, потому что Streisand effect.

Добавлено 25-04-2023 в 14:37:

А, вспомнил ещё одну отмазку. Некоторым в кайф преодолевать всякие трудности, например лимиты голдсорса, поэтому ксаш для них это натурально читы.

__________________
Xash3D FWGS форк


Отправлено Дядя Миша 25-04-2023 в 12:40:

Цитата:
a1batross писал:
Некоторым в кайф преодолевать всякие трудности, например лимиты голдсорса, поэтому ксаш для них это натурально читы.

Да, было время когда нам с Ксером тоже было это в кайф. А потом мы считерили.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Cybermax 25-04-2023 в 15:51:

Цитата:
Дикс писал:
Оно еще в разработке, но модификация весьма выдающаяся

Дальше не читал. Это релиз или обзор? В любом случаем, мне кажется, можно было бы оформить более структурированно, там же правила и рекомендации какие-то есть вродея.


Отправлено Chyvachok 25-04-2023 в 16:10:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Впрочем есть некоторая надежда, что мододелы её вконец достанут и там махнут рукой, т.к. разницы для них в сущности никакой - игра будет точно так же продаваться в стиме и приносить им денежку.


Я бы на их месте и не пытался бы делать что-то серъезное на ГолдСорсе из-за анальных лимитов, мне лично вообще не в кайф как Гуль извращятся и запихивать все в одну модель, все спрайты эффектов пихать в один анимированный спрайт, потому что это реально гемор все вот это распихивать, и помнить что куда всунуто.

Вот они мучаются, хотя бы на двиг Свена бы переехали, один из авторов Филд Интенсити говорил что можно и его юзать и лимиты там выше будут.

Я вот заметил, моддинг реально цветет на открытых исходниках, тот же Дум до сих пор живой засчет них, с одной стороны ГЗДум тоже всратый своими требованиями к железу, с другой, там лимиты если и есть, то сильно рассширены, есть и моды на 100 пушек, с навороченными эффектами, есть и огромные уровни на тысячи монстров, для них надо хорошее железо, средний комп будет всиратся, но сам факт что 10 фпс это не вылет все таки.


Отправлено Дядя Миша 25-04-2023 в 18:32:

Цитата:
Chyvachok писал:
один из авторов Филд Интенсити говорил что можно и его юзать и лимиты там выше будут.

Выше, но там нет и десятой доли всех возможностей Ксаша.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FreeSlave 25-04-2023 в 19:09:

Геймплей видел только в прохождении от Сталкероса на ютубе. Ребята хорошо постарались, как над картами, так и над новыми фичами. Интересное переосмысление оригинала.

Цитата:
Chyvachok писал:
Вот они мучаются, хотя бы на двиг Свена бы переехали

Не думаю, что это как-то поможет выходу мода в стим.
Если лицензия hlsdk подразумевает, что разработанный мод будет запускаться именно на халфовском голдсорсе, то делать моды на движок, используемый в Sven Co-op, - тоже нелегально

Цитата:
Chyvachok писал:
Что Сталкерос говорил авторы Хард-Лайфа на лимиты жаловались

Тут ещё надо уточнять - какие лимиты.
Я вот, в своих разработках, чаще натыкаюсь на картовые лимиты типа MAX_MAP_LEAFS и MAX_MAP_CLIPNODES. С лимитом на количество прекэшей проблем на реальных картах у меня не было. Только если я поставлю всех монстров на одну карту, например.

__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org


Отправлено Дядя Миша 26-04-2023 в 05:42:

Цитата:
FreeSlave писал:
чаще натыкаюсь на картовые лимиты типа MAX_MAP_LEAFS и MAX_MAP_CLIPNODES

Ну вот оба этих лимита успешно преодолены в Ксаше.
Скрытый текст:
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Cybermax 26-04-2023 в 11:13:

Цитата:
Дикс писал:
https://www.youtube.com/watch?v=nrNLDSnMkek

1. HK UMP вместо MP5 не канон. Тем более с подствольником.
2. Барни с MP5 не канон. Если модель от первого лица HK UMP, то почему у барни осталась модель от третьего лица MP5?
3. Тряска модели оружия HK UMP реально раздражает.
4. Косяк отображения приклада модели HK UMP, который можно исправить скейлом на 2.5 да хоть в том Paranoia 2:Savior model viewer.
5. Рамка возле интерактивных объедков, может в Деус Эксе норм смотрелась, но при динамичном перемещении ХЛ только визуально загрязняет.
Говорю сразу, что сужу я только по видео и первого поста и то только до половины досмотрел, но впечатление что просто собрали туториалы с хл.ру или отсюда. ИМХО закрытый, платный бета-тест ошибка.

Добавлено 26-04-2023 в 13:45:

Цитата:
XaeroX писал:
В наше время авторы модов бегали за игроками и умоляли поиграть и написать обзор.

Слыш плоти. Подрастающее поколение эффективных менеджеров коммерциализируют своё хобби, а ты просто завидуешь.

Добавлено 26-04-2023 в 13:56:

Цитата:
Дядя Миша писал:
А на Ксаш не преходят, потому что тогда в стиме продавать не смогут.

Ты бы сделал враппер для игры на id Tech 1-4 с поддержкой скриптового языка впроде ACS (Action Code Script) в GZDoom. Один движок от одного разработчика который можно скачать в одном месте это удобно. Сейчас для каждой игры надо искать движок отдельно, от разных разработчиков с разным функционалом. Будет ещё лучше чем GZDoom и KEX Engine вместе взятые. Модеры имя такой удобный инструмент будут делать моды и Валв будет нечего делать как пустить движок в Стим.

Добавлено 26-04-2023 в 14:06:

Цитата:
a1batross писал:
Но в стиме нельзя продавать моды.

Моды на ХЛ платных я действительно не видел в Стим. Но зато стендэлон тотал конверсии на GZDoom в Стим уже есть, yе смотря на то что движок под GPL.

Добавлено 26-04-2023 в 14:07:

Цитата:
a1batross писал:
А, вспомнил ещё одну отмазку. Некоторым в кайф преодолевать всякие трудности, например лимиты голдсорса, поэтому ксаш для них это натурально читы.

Как говорит XaeroX надо уметь играть на дефолтах.

Добавлено 26-04-2023 в 14:10:

Цитата:
FreeSlave писал:
Если лицензия hlsdk подразумевает, что разработанный мод будет запускаться именно на халфовском голдсорсе, то делать моды на движок, используемый в Sven Co-op, - тоже нелегально

Я не могу на SC сделать одиночный мод?

Добавлено 26-04-2023 в 14:13:

Цитата:
Chyvachok писал:
Я бы на их месте и не пытался бы делать что-то серъезное на ГолдСорсе из-за анальных лимитов, мне лично вообще не в кайф как Гуль извращятся и запихивать все в одну модель, все спрайты эффектов пихать в один анимированный спрайт, потому что это реально гемор все вот это распихивать, и помнить что куда всунуто.

Для одиночного мода не обязательно 100500 оружий и монстров. 10 штук оружий по количеству кнопок на клавиатуре вполне себе достаточно. Дизайн карт коридорного типа без огромных открытых пространств, тоже вполне себе подходит.


Отправлено ZGreen 26-04-2023 в 11:29:

Цитата:
Cybermax писал:
yе смотря на то что движок под GPL.

Ну так ГПЛ не запрещает продавать за деньги. Наверное и сорцы своих наработок выложены в папочке. Вот, например, нинтендо же обязана была выложить и выложила исходники ядра для своих нес и снес мини. А они тоже продаются за деньги.


Отправлено Chyvachok 26-04-2023 в 12:17:

Цитата:
Cybermax писал:
1. HK UMP вместо MP5 не канон. Тем более с подствольником.
2. Барни с MP5 не канон. Если модель от первого лица HK UMP, то почему у барни осталась модель от третьего лица MP5
3. Тряска модели оружия HK UMP реально раздражает.
4. Косяк отображения приклада модели HK UMP, который можно исправить скейлом на 2.5 да хоть в том Paranoia 2:Savior model viewer.


Это альтернативная пушка, есть МП5, а есть УМП который в секретке лежит, и есть так же альтернативный Дробаш тоже из секретки, ломик другого цвета если первый пропустишь. Типа находишь их по раньше чем они появляются, и типа дается уникальный вариант. Тут есть такие "скинчики", подобрал, он заменяет собой тот же МП5, и есть и новые пушки, ЮСАС-12, Г36. Отход от канона мне а целом нравится, всегда рад новым пушкам, я бы если делал бы подобный чисто геймплейный мод, точно также бы переделал бы арсенал.

А вот сами модели согласен, требуют сильной доработки, или вообще им надо найти аниматора чтобы просто новые анимации поделал вместо анимаций из КС 1.6

А закратый бета тест мне тоже не нравится, платить за мод, еще и сырой при этом, ну такое. Я вообще считаю ерли аксесс неблагодарной хренью. Я как бы считаю что вот есть работа тестировщика и за нее специалисту платят деньги, как у меня сейчас работа, а тут по сути и делаешь чужую работу, не то что на шару, еще и платишь за это. Донат с доступом это не донат, а собственно продажа полноценная.


Отправлено Дядя Миша 26-04-2023 в 12:19:

Цитата:
Cybermax писал:
Ты бы сделал враппер для игры на id Tech 1-4 с поддержкой скриптового языка впроде ACS (Action Code Script) в GZDoom.

GZDoom - тормозное гавно, например. Под него игры делают, только потому что там скриптовой язык.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Chyvachok 26-04-2023 в 12:46:

Цитата:
Cybermax писал:
Для одиночного мода не обязательно 100500 оружий и монстров. 10 штук оружий по количеству кнопок на клавиатуре вполне себе достаточно. Дизайн карт коридорного типа без огромных открытых пространств, тоже вполне себе подходит.


Мне не достаточно вообще, синглплеерный ХЛВЕ или Тириан для меня идеал, само совершенство, вот выпустить такое, и все, моддинг можно закрывать, лучше не будет, пушки никогда лишние не бывают имхо. Тот же СМОД Редукс на ХЛ2 вообще крутейший мод, пусть и старый уже, потому что там открываешь меню пушек, и там просто стволы на пол экрана в каждой категории, а в самой ХЛ2 арсенал найскучнейший вообще, просто шлак. Наоборот уныло везде с одним и тем же бегать.

Добавлено 26-04-2023 в 14:31:

Цитата:
Дядя Миша писал:
GZDoom - тормозное гавно, например.


Подписываюсь под каждым словом, его тянет только современное железо. И самое главное чем новее, тем хуже, помню времена когда на встройке сидел, новый даже и не запускался, чуть по старее запускалась, но лагала пипец даже Дум 2 без модов, старючий игрался хорошо, просто Здум летал как самолет. А многие норм моды вроде того же Прожект Бруталити только на новых и идут.

Вот кстати респект Сержанту Марк 4, автору Брутал Дума, его мод даже и на ЗДуме пашет, в него можно было играть на встройке, по настоящему сильный мододел, но остальные виргин мододелы его не любят, завидуют, потому что и рядом не валялись.

Зато вон, флаг ЛГБТ добавили, вершина движкостроя:


Добавлено 26-04-2023 в 14:36:

Сорян, не знаю можно ли вставить картинку чтобы она не занимала всю страницу.

Добавлено 26-04-2023 в 14:46:

Насчет ГЗДума, если дома стало холодно, и железо хуже РТХ видях топовых, можно Прожект Бруталити на Слотеркарте запустить с парой тысяч монстров, и ПК станет полноценной Пекарней, пропечется хорошо.


Отправлено XaeroX 26-04-2023 в 12:46:

Цитата:
Chyvachok писал:
Зато вон, флаг ЛГБТ добавили, вершина движкостроя:

Вот это деградация...

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Chyvachok 26-04-2023 в 12:51:

Цитата:
XaeroX писал:
от это деградация...


Та вот печально что эта дрянь и до игр добралась, даже вот Дум спаскудили, это просто шутанчик, зачем сюда свою гомосятину совать, на тот же Стар Сектор часть мододелов тоже трансухи, один сует скины кораблей в лгбт расцветке в свои моды потому что он "чуствует от этого гордость", и еще пара фриков таких же.


Отправлено Cybermax 26-04-2023 в 12:52:

Цитата:
Дядя Миша писал:
GZDoom - тормозное гавно, например. Под него игры делают, только потому что там скриптовой язык.

Тормозное, убдился в этом лично, вот они и вынуждены делать т.к. нет Ксаша.
Цитата:
Chyvachok писал:
Мне не достаточно вообще, синглплеерный ХЛВЕ

Ну как бы о вкусах спорят. Я просто привык что в Дум, что в Квейках на каждую цифру по одному оружию. Оружия эти боли имение отличаются по принципу и по возрастанию урона, а когда стопятьсот стволов надоедает быстро.


Отправлено Chyvachok 26-04-2023 в 12:53:

А кстати с трансухами, там сейчас все моддинг комьюнити Дума полыхает, один трансуха из главных мододелов оказался еще и педобиром, кто любит срачи можете почитать: http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=2327


Отправлено FreeSlave 26-04-2023 в 13:15:

Цитата:
Cybermax писал:
Я не могу на SC сделать одиночный мод?

Технически - можешь. Но в лицензии hlsdk есть строчка
Цитата:
You may, free of charge, download and use the SDK to develop a modified Valve game running on the Half-Life engine.

И является ли svenengine Half-Life engine это вопрос, по которому надо обращаться к юристам

Цитата:
Cybermax писал:
Барни с MP5 не канон.

Не канон с какой точки зрения? Потому что в оригинале таких не было? Так это мод. А если говорить о лоре, то MP5 и патроны к нему лежали на территории комплекса и в местах, где не было военных. И в обучении в Blue Shift есть MP5. Даже если MP5 не был служебным оружием, что мешает барникам прибегнуть к его использованию во время чрезвычайной ситуации?

__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org


Отправлено FiEctro 26-04-2023 в 13:18:

Цитата:
XaeroX писал:
Вот это деградация...


Скоро чтобы поиграть в моды нужно будет выбрать один из 40 видов гендеров, впрочем это раньше их столько было, сейчас наверное поболее будет

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Cybermax 26-04-2023 в 13:26:

Цитата:
FreeSlave писал:

Технически - можешь. Но в лицензии hlsdk есть строчка

А кооператив PVE или PVP могу? В чем разница?
Цитата:
FreeSlave писал:
Даже если MP5 не был служебным оружием, что мешает барникам прибегнуть к его использованию во время чрезвычайной ситуации?

Меня тоже всегда волновал этот вопрос. Видимо по должностной инструкции не положено. А если бы эти голубые мундиры были бы нормально вооружены, а не только табельным, то смогли бы самостоятельно дать отпор и понаехам из Зена и солдатикам. Более того, могли бы сами устраивать вылазки по насаждению демократии аборигенам в обмен на кристаллы.


Отправлено XaeroX 26-04-2023 в 13:28:

Цитата:
Chyvachok писал:
зачем сюда свою гомосятину совать, на тот же Стар Сектор часть мододелов тоже трансухи, один сует скины кораблей в лгбт расцветке в свои моды потому что он "чуствует от этого гордость", и еще пара фриков таких же.

Они не от хорошей жизни суют. На западе, если ты активно не топишь за всю эту LGBTQ2S+ повесточку - то быстро становишься нерукопожатным, друзья с тобой не хотят дружить, соседи перестают здороваться, а там до потери работы и превращения наркомана, живущего на улице, недалеко. А может быть ещё хуже - заподозрят в связях с Россией, и привет, можно, как выражался тут недавно один товарищ - хоронить дело всей жизни.
Цитата:
Chyvachok писал:
оказался еще и педобиром

И што, кто-то посмел это не поддержать и всячески не поощрить, например, жирным донатом?
Цитата:
FiEctro писал:
Скоро чтобы поиграть в моды нужно будет выбрать один из 40 видов гендеров, впрочем это раньше их столько было, сейчас наверное поболее будет

Бедные разработчики, тяжело им придётся с такой-то повесточкой. Это вам не флажок поставить, да.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 26-04-2023 в 13:31:

Цитата:
XaeroX писал:
Бедные разработчики, тяжело им придётся с такой-то повесточкой. Это вам не флажок поставить, да.


И Думгая бабой нигретоской в инвалидном кресле сделают Кстати, а у вас в конторе никто не продвигает повесточку? Если продвигают, то как относятся к тем кто не согласен с ней? Увольняют?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено FreeSlave 26-04-2023 в 13:33:

Цитата:
Cybermax писал:
А кооператив PVE или PVP могу? В чем разница?

Речь об использовании hlsdk (кода) для запуска на стороннем движке (svenengine), а не кубании карт под Sven Co-op.

__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org


Отправлено Cybermax 26-04-2023 в 13:38:

Цитата:
FreeSlave писал:
Речь об использовании hlsdk (кода) для запуска на стороннем движке (svenengine), а не кубании карт под Sven Co-op.

Ну это ты говоришь именно про hlsdk. А я давно задумываюсь, почему нельзя делать одиночные моды на Свене. Чего можно реализовать такого на hlsdk, чего нельзя реализовать на свеновском LUA.


Отправлено Дядя Миша 26-04-2023 в 14:05:

Цитата:
XaeroX писал:
Вот это деградация...

А где же галка MMMMAXIMUM TOLERANCE ?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 26-04-2023 в 14:25:

Цитата:
Дядя Миша писал:
А где же галка MMMMAXIMUM TOLERANCE ?

Где дуум и где толерантность, ну.
Цитата:
FiEctro писал:
Кстати, а у вас в конторе никто не продвигает повесточку?

Среди программистов вроде не продвигают.
Цитата:
FiEctro писал:
Если продвигают, то как относятся к тем кто не согласен с ней? Увольняют?

А мы все с ней согласны. И ещё все как один стоим с Украиной. Ну ты что, забыл, как в СССР все поддерживали партию в едином порыве? Вот и здесь то же самое. А так как тут не принято ходить друг к другу в гости, то кухонные разговоры никто не слышит. Ну кроме товарища майора господина констебля, но у него другие задачи.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FreeSlave 26-04-2023 в 14:26:

Цитата:
Cybermax писал:
Ну это ты говоришь именно про hlsdk. А я давно задумываюсь, почему нельзя делать одиночные моды на Свене. Чего можно реализовать такого на hlsdk, чего нельзя реализовать на свеновском LUA.

Там AngelScript, а не LUA.
Скриптовая система там действительно позволяет много чего делать, но это всё server-side. Что касается клиентской части, можно немножко менять HUD игрока - отправлять ему, какие спрайты и числа показывать (как реализован показ "денег" на некоторых серверах). Делать вещи вроде рамок как в Deus Ex будет уже затруднительно. Даже цвет худа через скрипты не поменяешь. Доступа к VGUI тоже нет.
А насчёт синглплеера - не факт, что level-transitions там можно заставить работать как в синглплеере, и не факт, что save-restore работает как надо. Это поле для экспериментов. Да и в целом уже оффтопик

__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org


Отправлено Дядя Миша 26-04-2023 в 14:30:

Цитата:
XaeroX писал:
И ещё все как один стоим с Украиной.

И нынче вам нужна одна победа?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 26-04-2023 в 15:15:

Цитата:
XaeroX писал:
то кухонные разговоры никто не слышит.


Не просто же так там у вас дома из фанеры строют, как раз чтобы подслушивать. В хрущевках старых тоже сквозь стены всё слышно.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 26-04-2023 в 16:53:

FiEctro
Да причем тут фанера? В квартирах несущие стены точно не из фанеры.
Проблема в том, что мы дома совершенно добровольно размещаем умные колонки и тому подобные девайсы, которые всё слушают в реальном времени. Кошмар советского диссидента, короче

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Cybermax 26-04-2023 в 17:27:

По поводу одноэтажных домов, извините не смог удержаться. Деревянный хотя бы не придушит, если обвалится.
https://t.me/mudak/74968


Временная зона GMT. Текущее время 05:26.
Показать все 35 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024