HLFX.Ru Forum
Показать все 37 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Оружия Deadhmatch classic в сингл. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2755)


Отправлено LeFront 15-04-2011 в 11:08:

Half-Life Оружия Deadhmatch classic в сингл.

Привет всем. Вобщем хочу поинтересоватся, можно ли как нибудь запустить сингл с оружиями Dmc? Монстры наверно там всетаки вырезаны.
Я пробовал запускать сингловые карты, но появляется только камера и все. Ниходим, только смотрим посторонам.

Я пробывал делать подобие оружий из Q, но выходило убого. А тут уже просто готовый мод с точно такими же оружиями из Q, только модели получше.

Или может кто-нибудь перетащит оружия и поведения игрока в сингл. Я бы был очень благодарен


Отправлено SiPlus 15-04-2011 в 11:22:

Цитата:
LeFront писал:
Монстры наверно там всетаки вырезаны.

Ага.
Цитата:
LeFront писал:
Ниходим, только смотрим посторонам.

Сначала запусти MP-сервер, а потом уже вводи команду map.

Добавлено 15-04-2011 в 15:22:

Цитата:
LeFront писал:
Или может кто-нибудь перетащит оружия и поведения игрока в сингл.

А сам? DLLки у DMC открытые, лежат в HL SDK.


Отправлено LeFront 15-04-2011 в 11:28:

SiPlus Я даже неразу не устанавливал C++ на компьютер.
А переносить оружия, вырезать старые это мне дофига учится. Конечно вы можете списать на лень, но это не так. Я маппер любитель. Маплю по желанию. И специально ломать голову с кодингом мне не охото


Отправлено Ku2zoff 15-04-2011 в 11:39:

LeFront в DMC синглплеерные правила урезанные, ХЗ, как он будет работать, если накодить монстров и сделать нормальный спаун игрока в сингле. Может быть ничего сохраняться не будет в save/restore. Сделай мод под Квейк, не парь мозг =) Есть много хороших портов, маппинг сильно не отличается.


Отправлено LeFront 15-04-2011 в 11:43:

Ku2zoff Я поначалу тоже подумал мапить под Q, но потом как то передумал. Мне поидее нужны только оружия из Q, ну и звуки pain, death, Gasp. В хл же их нема. А ну еще армор добавить и Аптечки. Так, ну вроде все.
Да кстати мапить под ксаш буду.


Отправлено HAWK0044 15-04-2011 в 12:53:

отписал на csm. DMC у меня есть на стим, так что ресурсы тоже могу дать


Отправлено Дядя Миша 15-04-2011 в 13:15:

Цитата:
LeFront писал:
Монстры наверно там всетаки вырезаны.

самое досадное, что нету моделек монстров, вот что.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено LeFront 15-04-2011 в 15:24:

Хах, попробовал наконец сделать стартовый выбор эпизодов. Выложу скриншот сюда.


Отправлено XaeroX 15-04-2011 в 15:32:

LeFront
Интересно, а если сосчитать все проекты, которые ты начинал и бросал - наберётся на небольшую энциклопедию, или ещё нет?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено LeFront 15-04-2011 в 15:48:

XaeroX Наберется, наберется. Просто я маплю как хобби, и получается, что как нахлынит какойнибудь стиль, так и начинаю делать. Это плохо конечно, но зато можно потом все исходники разом вылажить и вадники.


Отправлено Дядя Миша 15-04-2011 в 15:58:

Там и маппить не надо. Ксаш и так понимает карты от квейка.
Только монстров накодить и ога.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено SiPlus 15-04-2011 в 16:20:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Ксаш и так понимает карты от квейка.

А GoldSrc? Если не понимает, то прекрати пиарить Ксаш.


Отправлено LeFront 15-04-2011 в 16:35:

Цитата:
SiPlus писал:
то прекрати пиарить Ксаш

Почему нельзя пиарить свой проект. Вот ты сделай, чтонибудь такого же уровня, а потом уже говори кому пиарить а кому нет


Отправлено XaeroX 15-04-2011 в 16:42:

Цитата:
SiPlus писал:
то прекрати пиарить Ксаш.

А что ещё пиарить на нашем форуме, кроме ксаша и волатилы?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 15-04-2011 в 18:11:

XaeroX есть такая теория про питерских граждан. XXi и SiPlus её наглядное подтверждение.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 15-04-2011 в 18:24:

LeFront
В ДМЦ и так есть сингл, просто нужно добавить снужные энтитии тех же монстров.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 15-04-2011 в 20:34:

Цитата:
FiEctro писал:
В ДМЦ и так есть сингл, просто нужно добавить снужные энтитии тех же монстров.

дык моделей нету. У меня правда есть Огр и Шамблер, но этого явно недостаточно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено LeFront 16-04-2011 в 04:18:

Я буду исползловать hlовских монстров, чуток подшаманив над моделями.


Отправлено FiEctro 16-04-2011 в 08:28:

Дядя Миша
Ты имеешь ввиду ресурсы? Тут да работа для моделера, хотя думаю в гугле несколько моделей точно можно найти.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 16-04-2011 в 09:05:

Цитата:
FiEctro писал:
хотя думаю в гугле несколько моделей точно можно найти.

ну попробуй. Я в своё время не смог.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено LeFront 16-04-2011 в 13:17:

Скриншот одной локации (Ее все знают)

Хотел узнать, слишком кубично? Или же нормально для стрелалочного шутера?


Отправлено XaeroX 16-04-2011 в 13:25:

Для халфы слишком кубично, имхо.
Дверной проём просто прорезан в стене - некрасиво. Сделай тримы, что ли.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено LeFront 16-04-2011 в 13:31:

Я просто боюсь что опять DooM3 получится


Отправлено SiPlus 16-04-2011 в 16:25:

Вообще исходники карт Ромеро давно выложил, так что не надо изобретать велосипеды, можно оригинальные исходники перекрасить под DMC (желательно в старых волдкрафтах или в кварке, т.к. они понимают WAD2 и палитры, а вот насчет Woldcraft/Hammer 3.5+ я не знаю.)


Отправлено LeFront 16-04-2011 в 16:44:

Я нелюблю портить (в прямом смысле этого слова) стандартные исходники реликих мапперов и разработчиков. Так, что я лучше сделаю, что то свое и корявое, чем скопипастю великие карты. Кто со мной поспорит? Это разве плохо?


Отправлено HAWK0044 16-04-2011 в 16:48:

неужеле я сделал эти библиотеки.


Отправлено SiPlus 16-04-2011 в 18:08:

LeFront, вообще твоя карта ИМХО в жанре мамонт (антоним к rats.) Или в ДМК глаза на таком уровне?

Да, и дверной проем желательно под текстуру подогнать.


Отправлено HAWK0044 16-04-2011 в 18:21:

в dmc глаза ниже гораздо , так что - вот что.


Отправлено SiPlus 16-04-2011 в 19:18:

LeFront, чем текстуры конвертируешь?

Я посмотрел по исходникам карт, сам хотел сегодня Quake на GoldSrc портировать, но стандартных текстур DMC не хватит и на 10% игры.


Отправлено Scrama 17-04-2011 в 03:10:

1. Качаем хайрез текстуры к кваке
2. Масштабируем
3. Пакуем в wad3
4. ???
5. ПРОФИТ!!!!!

Во всяком случае на r2g1b у меня ящики хайрезовые стоят.

Цитата:
LeFront писал:
Хотел узнать, слишком кубично? Или же нормально для стрелалочного шутера?
Это хуже, чем в самой кваке. Можно посмотреть как могут выглядеть карты под чистый движок ку1 в том же Quoth - ремейки на e1m1 и e1m2.




__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено FiEctro 17-04-2011 в 06:51:

Кому нада могу выложить сорцы карт ДМЦ, не путать с картами Ромеро.

SiPlus
Я тебе писал чем, ищи extragen от Дяди Миши.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено SiPlus 17-04-2011 в 08:31:

Вообще мне кажется, что LeFront какую-то сборную солянку делает, потому что я не припоминаю, чтобы комната на его последнем скриншоте была в Quake, а вот в начале Doom 2 я ее видел.

Цитата:
FiEctro писал:
Кому нада могу выложить сорцы карт ДМЦ

Официальные? Если да, то от Рикошета есть?


Отправлено HAWK0044 17-04-2011 в 11:11:

это точно , про солянку. Почему-то в теме дум с квейком смешивают и называют квейком , хотя на самом деле , дум не имеет отношения к кваке


Отправлено FiEctro 17-04-2011 в 12:57:

SiPlus
Рикошета нет.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено LeFront 17-04-2011 в 13:54:

Хах а вы, что думаете я копирую дум или quake? Да нет просто делаю, так от себя, где то знакомые места получаются гдето не знакомые


Отправлено FiEctro 17-04-2011 в 14:45:

LeFront
потолки выше нада. А то какие то гномиковые замки получаются.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено LeFront 17-04-2011 в 15:40:

FiEctro Дак это так кажется. Там как бы выступ идет, на возвышении игрок стоит


Временная зона GMT. Текущее время 05:05.
Показать все 37 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024