![]() |
Показать все 37 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Оружия Deadhmatch classic в сингл. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2755)
Оружия Deadhmatch classic в сингл.
Привет всем. Вобщем хочу поинтересоватся, можно ли как нибудь запустить сингл с оружиями Dmc? Монстры наверно там всетаки вырезаны.
Я пробовал запускать сингловые карты, но появляется только камера и все. Ниходим, только смотрим посторонам.
Я пробывал делать подобие оружий из Q, но выходило убого. А тут уже просто готовый мод с точно такими же оружиями из Q, только модели получше.
Или может кто-нибудь перетащит оружия и поведения игрока в сингл. Я бы был очень благодарен
SiPlus Я даже неразу не устанавливал C++ на компьютер.
А переносить оружия, вырезать старые это мне дофига учится. Конечно вы можете списать на лень, но это не так. Я маппер любитель. Маплю по желанию. И специально ломать голову с кодингом мне не охото
LeFront в DMC синглплеерные правила урезанные, ХЗ, как он будет работать, если накодить монстров и сделать нормальный спаун игрока в сингле. Может быть ничего сохраняться не будет в save/restore. Сделай мод под Квейк, не парь мозг =) Есть много хороших портов, маппинг сильно не отличается.
Ku2zoff Я поначалу тоже подумал мапить под Q, но потом как то передумал. Мне поидее нужны только оружия из Q, ну и звуки pain, death, Gasp. В хл же их нема. А ну еще армор добавить и Аптечки. Так, ну вроде все.
Да кстати мапить под ксаш буду.
отписал на csm. DMC у меня есть на стим, так что ресурсы тоже могу дать
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Хах, попробовал наконец сделать стартовый выбор эпизодов. Выложу скриншот сюда.
LeFront
Интересно, а если сосчитать все проекты, которые ты начинал и бросал - наберётся на небольшую энциклопедию, или ещё нет?
__________________
XaeroX Наберется, наберется. Просто я маплю как хобби, и получается, что как нахлынит какойнибудь стиль, так и начинаю делать. Это плохо конечно, но зато можно потом все исходники разом вылажить и вадники.
Там и маппить не надо. Ксаш и так понимает карты от квейка.
Только монстров накодить и ога.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
XaeroX есть такая теория про питерских граждан. XXi и SiPlus её наглядное подтверждение.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
LeFront
В ДМЦ и так есть сингл, просто нужно добавить снужные энтитии тех же монстров.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Я буду исползловать hlовских монстров, чуток подшаманив над моделями.
Дядя Миша
Ты имеешь ввиду ресурсы? Тут да работа для моделера, хотя думаю в гугле несколько моделей точно можно найти.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Скриншот одной локации (Ее все знают)
Хотел узнать, слишком кубично? Или же нормально для стрелалочного шутера?
Для халфы слишком кубично, имхо.
Дверной проём просто прорезан в стене - некрасиво. Сделай тримы, что ли.
__________________
Я просто боюсь что опять DooM3 получится
Вообще исходники карт Ромеро давно выложил, так что не надо изобретать велосипеды, можно оригинальные исходники перекрасить под DMC (желательно в старых волдкрафтах или в кварке, т.к. они понимают WAD2 и палитры, а вот насчет Woldcraft/Hammer 3.5+ я не знаю.)
Я нелюблю портить (в прямом смысле этого слова) стандартные исходники реликих мапперов и разработчиков. Так, что я лучше сделаю, что то свое и корявое, чем скопипастю великие карты. Кто со мной поспорит? Это разве плохо?
неужеле я сделал эти библиотеки.
LeFront, вообще твоя карта ИМХО в жанре мамонт (антоним к rats.) Или в ДМК глаза на таком уровне?
Да, и дверной проем желательно под текстуру подогнать.
в dmc глаза ниже гораздо , так что - вот что.
LeFront, чем текстуры конвертируешь?
Я посмотрел по исходникам карт, сам хотел сегодня Quake на GoldSrc портировать, но стандартных текстур DMC не хватит и на 10% игры.
1. Качаем хайрез текстуры к кваке
2. Масштабируем
3. Пакуем в wad3
4. ???
5. ПРОФИТ!!!!!
Во всяком случае на r2g1b у меня ящики хайрезовые стоят.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Кому нада могу выложить сорцы карт ДМЦ, не путать с картами Ромеро.
SiPlus
Я тебе писал чем, ищи extragen от Дяди Миши.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Вообще мне кажется, что LeFront какую-то сборную солянку делает, потому что я не припоминаю, чтобы комната на его последнем скриншоте была в Quake, а вот в начале Doom 2 я ее видел.
это точно , про солянку. Почему-то в теме дум с квейком смешивают и называют квейком , хотя на самом деле , дум не имеет отношения к кваке
SiPlus
Рикошета нет.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Хах а вы, что думаете я копирую дум или quake? Да нет просто делаю, так от себя, где то знакомые места получаются гдето не знакомые
LeFront
потолки выше нада. А то какие то гномиковые замки получаются.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro Дак это так кажется. Там как бы выступ идет, на возвышении игрок стоит
Временная зона GMT. Текущее время 05:05. | Показать все 37 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024