HLFX.Ru Forum
Показать все 38 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Интересная вещь с детальными текстурами (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2594)


Отправлено Alex_Gordon 05-02-2011 в 16:38:

Интересная вещь с детальными текстурами

Захотелось попробовать на чистых исходниках этот тутор:
http://am.half-lifecreations.com/fo...php?topic=585.0
Но текстуры на модели GMAN'a остаются прежними, то есть они не подгружаются. В консоли команду включил, файл текстовый сделал

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.



Отправлено fire64 05-02-2011 в 16:53:

Alex_Gordon, дело в том. что на практике разницы между текстурами 512x512 и 1024x1024 практически нет.

Там же все равно идет скейлинг текстуры до размера модели.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Alex_Gordon 05-02-2011 в 16:55:

fire64 я специально намалевал красным цветом на текстурке, чтобы проверить как он ее загружает. Не загружает)

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.



Отправлено PLut 05-02-2011 в 17:14:

fire64 Дело в том что я сравнил текстурку 512х512 и 1024х512 на пример-моде из той же темы и разница явно есть, причем не маленькая.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено Дядя Миша 05-02-2011 в 17:24:

Цитата:
Alex_Gordon писал:
Но текстуры на модели GMAN'a остаются прежними, то есть они не подгружаются. В консоли команду включил, файл текстовый сделал

ну тут два варианта:
1. тутор не рабочий
2. ты что-то сделал неправильно

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PLut 05-02-2011 в 17:28:

Смотреть на Аликс и руки.

ON
OFF

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено Alex_Gordon 05-02-2011 в 17:29:

Дядя Миша Ну это да)
Но я делал все по тутору. Насколько я понял, когда скомпилировал клиент и сервер, нужно создать файл Studioshaders.txt и в нем прописать строку default.shader.
А в файлу default.shader нужно написать код загрузки.

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.



Отправлено Дядя Миша 05-02-2011 в 17:36:

Alex_Gordon вон у PLut спроси, он наверняка уже у себя такое замутил.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Alex_Gordon 05-02-2011 в 17:38:

PLut,

Цитата:
Alex_Gordon писал:
я делал все по тутору. Насколько я понял, когда скомпилировал клиент и сервер, нужно создать файл Studioshaders.txt и в нем прописать строку default.shader.
А в файлу default.shader нужно написать код загрузки.

Ведь так?

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.



Отправлено PLut 05-02-2011 в 17:41:

Alex_Gordon Ты всё правильно сделал. А вот туториал кривой, я же говорю что на моде-примере из той же темы смотрел.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено Alex_Gordon 05-02-2011 в 17:43:

Он у меня почему-то со скоростью 1 кб/с качается. Можешь пример выложить?
И еще, ты не качал тогда исходники? ссылка на них там устарела.

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.



Отправлено PLut 05-02-2011 в 17:58:

Alex_Gordon Качал, там тоже код не рабочий
Мод-пример

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено Alex_Gordon 05-02-2011 в 18:21:

Черт, жаль)

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.



Отправлено Дядя Миша 05-02-2011 в 21:06:

Чего жаль-то? Вот возьми и до ума доведи =)
А потом у нас тутор рабочий запостишь.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Alex_Gordon 06-02-2011 в 05:32:

Дядя Миша подождите тогда лет 100500)

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.



Отправлено PLut 06-02-2011 в 06:00:

Alex_Gordon Если возьмешься, то помогу чем смогу

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено Alex_Gordon 06-02-2011 в 06:07:

PLut ну я уже честно говоря взялся, но чувствую себя как трехлетний ребенок перед огромным конструктором) потому что единственное, с чем я никогда-никогда-преникогда не работал - это рендер и физика. А здесь как раз рендер.

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.



Отправлено Дядя Миша 06-02-2011 в 10:05:

Цитата:
Alex_Gordon писал:
потому что единственное, с чем я никогда-никогда-преникогда не работал - это рендер и физика

А с релятивными базами данных - работал?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Alex_Gordon 06-02-2011 в 10:13:

Дядя Миша, а ты закончил филологические МГУ?

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.



Отправлено Дядя Миша 06-02-2011 в 13:43:

Alex_Gordon ты сам-то понял что спросил?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 06-02-2011 в 13:51:

"филологические" ???
Может филологический факультет МГУ ?

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Alex_Gordon 06-02-2011 в 17:06:

fire64 да, опечатался
И кстати этот тутор работает, но только в режиме debug. А вот как его заставить работать на release, я не знаю

Добавлено 06-02-2011 в 22:06:

Никто не знает как его на релизе заставить работать?

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.



Отправлено HAWK0044 06-02-2011 в 19:01:

я делал недавно (вчера) , всё отлично работает!


Отправлено Alex_Gordon 07-02-2011 в 08:55:

HAWK0044 на Release? если да, то можешь исходы скинуть? А то у PLut'a тоже только на debug'e работает

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.



Отправлено Дядя Миша 07-02-2011 в 15:47:

Буратине дали три яблока. Два он съел. Сколько яблок осталось у Буратины? Думаете одно? Ничего подобного. Никто же не знает сколько у него уже было яблок до этого

Добавлено 07-02-2011 в 18:47:

Alex_Gordon это ключ к пониманию твоего бага =)

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Alex_Gordon 07-02-2011 в 15:58:

Дядя Миша я понимаю так было бы только у меня)

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.



Отправлено Дядя Миша 07-02-2011 в 16:07:

Alex_Gordon ну если баг изначально был в туторе кой-у-кого.
У этих ребят клиент пожизни в дебуге скомпилен. Потому что видитили в релизе оно не то что неработает, а вообще валится через пару секунд игры. И эти люди будут нас учить как делать детальные текстуры в хл

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Alex_Gordon 07-02-2011 в 16:32:

Дядя Миша это все понятно) вот я и думал как его вообще хоть работать в релизе заставить. пока ничего не надумал

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.



Отправлено Дядя Миша 07-02-2011 в 17:25:

Ну чего тут думать я не знаю? у нас всего одна песня, Андрюша, чо тут думать!
Ищи переменные которые не были проинициализированы.
Или скинь мне этот код в виде .cpp, мне лениво у них форуме ковыряться.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Alex_Gordon 07-02-2011 в 18:04:

http://file.qip.ru/file/GtfQWU0P/cl_dll.html
Эти сорцы мне скинул PLut. При их компиляции в Debug'e все прекрасно работает. Кстати, я тоже потом дошел до этого же состояния с этими же результатами

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.



Отправлено Дядя Миша 07-02-2011 в 18:43:

еще бы понять как вот это работает

C++ Source Code:
char shaderlistfile[256] = "materials/studioshaders.txt";
 
szFile = (char *)gEngfuncs.COM_LoadFile( shaderlistfile, 5, NULL);

И жизнь прожита не зря.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Alex_Gordon 08-02-2011 в 08:59:

Дядя Миша и как это работает?

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.



Отправлено Дядя Миша 08-02-2011 в 09:04:

вот и я удивляюсь, как ЭТО вообще работает?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Alex_Gordon 08-02-2011 в 09:37:

Блин, почему-то мне в голову приходит только код mapconfig'ов. Но первое - они на сервере, а второе - там команда.
Дядя Миша, не знаешь как заставить эту конструкцию работать

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.



Отправлено Дядя Миша 08-02-2011 в 09:44:

нунапример вот так

C++ Source Code:
szFile = (char *)gEngfuncs.COM_LoadFile( "materials/studioshaders.txt", 5, NULL);

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Alex_Gordon 08-02-2011 в 10:23:

Да, загружает... но текстуры так же не меняются

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.



Отправлено Дядя Миша 09-02-2011 в 10:04:

дальше я не ковырял. Но уверен, что ляпов там еще хватает.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Alex_Gordon 09-02-2011 в 16:05:

Ну судя по тому, как он работает (а точнее не работает), то да, еще много...

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.



Временная зона GMT. Текущее время 13:29.
Показать все 38 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024