HLFX.Ru Forum
Показать все 38 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Volatile Engine (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=3)
-- Порт карт на хл1 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3186)


Отправлено -=DrTressi=- 08-01-2012 в 08:47:

Порт карт на хл1

Ну коль Волатила имеет общие черты с ку3, так можеть быть можно bsp карты конвертировать в хл1?
Так же интересует как декомпилировать ку3 в хл1

ЗЫ:Это точно возможно! 100%, только я не знаю как.

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено PunkPaToB 08-01-2012 в 09:11:

http://www.hlfx.ru/forum/showthread...=&threadid=2661
я даже тутор писал.
Может наоборот сделать можно.

__________________
А что нет?


Отправлено -=DrTressi=- 08-01-2012 в 09:56:

Цитата:
PunkPaToB писал:
я даже тутор писал.

Как бы из этого можно понять "Ты чё!! Это ж расплюнуть!! Я даже тутор писал!"

И тут ты заявляешь:
Цитата:
PunkPaToB писал:
Может наоборот сделать можно.

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено PunkPaToB 08-01-2012 в 10:06:

-=DrTressi=-
Я говорю о том , что нужно смотреть темы в "Уроках".
Так как вероятно всего не один ты этим вопросом задался.
А незаметить слишком сложно , так как это одна из 2х кастомных тем в этой ветке.

__________________
А что нет?


Отправлено XaeroX 08-01-2012 в 12:01:

Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Ну коль Волатила имеет общие черты с ку3, так можеть быть можно bsp карты конвертировать в хл1?

А какая связь?
И да, кому может понадобиться переносить карты с более продвинутого движка (ку3 или волатила) на более старый?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 08-01-2012 в 12:04:

Цитата:
-=DrTressi=- писал:
ЗЫ:Это точно возможно! 100%, только я не знаю как.

про 100% можно говорит только когда сам попробовал. В противном случае это флуд.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено -=DrTressi=- 08-01-2012 в 14:05:

Дядя Миша Я не переводил, но у меня есть сконвертированная карта карта. И это было не заного сделано, а именно сконвертировано.

XaeroX

Цитата:
XaeroX писал:
А какая связь?

Ну типо, значит ты знаешь формат ку3 карт, чо каво. Значит тут можно создать тему.

Дык что, никто не умеет што ле?

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено XaeroX 08-01-2012 в 14:17:

-=DrTressi=-
Ну допустим, знаю. И что? Он серьёзно отличается от формата халфы.

Добавлено 08-01-2012 в 21:17:

Второй вопрос по-прежнему актуален

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено -=DrTressi=- 08-01-2012 в 14:18:

XaeroX Ну вот. Значит можно замутить декомпилятор. Хотябы без текстур. Хотябы в модель.

Добавлено 08-01-2012 в 18:18:

XaeroX

Цитата:
XaeroX писал:
Второй вопрос по-прежнему актуален

Да есть тут парочка желающих.

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено XaeroX 08-01-2012 в 14:21:

Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Значит можно замутить декомпилятор. Хотябы без текстур. Хотябы в модель.

Можно. И подозреваю, что велосипед давно изобретён.
Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Да есть тут парочка желающих.

Хорошо, перефразирую:
"С какой целью может понадобиться переносить карты с более продвинутого движка (ку3 или волатила) на более старый?"

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено -=DrTressi=- 08-01-2012 в 14:29:

XaeroX

Цитата:
XaeroX писал:
Можно. И подозреваю, что велосипед давно изобретён.

Каким образом?

В амхх мод кс.

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено XaeroX 08-01-2012 в 14:32:

Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Каким образом?

Ищи форумы по ку3.
Цитата:
-=DrTressi=- писал:
В амхх мод кс.

Вот и незачем это всё.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 08-01-2012 в 15:25:

Цитата:
-=DrTressi=- писал:
но у меня есть сконвертированная карта карта

а, ну раз карта карта, то это в корне всё меняет.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено -=DrTressi=- 09-01-2012 в 09:21:

Дядя Миша Ну не смешно как то

Вот она:
http://www.youtube.com/watch?v=L6Rg...=5&feature=plcp

И это не модель, ибо там декали остаются на стенах.

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено XaeroX 09-01-2012 в 09:23:

-=DrTressi=-
http://hlfx.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=1445
Это тоже не модель, но что это доказывает?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ozzy 09-01-2012 в 15:42:

что это за дебилизм такой - конвертировать карты из волатилы в халфу ? зачем ? почему не наоборот ? НЕ ПОНИМАЮ НЕ ПОНИМАЮ НЕ ПОНИМАЮ

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено Scrama 10-01-2012 в 01:53:

Я и наоборот не понимаю

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 10-01-2012 в 07:55:

Давайте устроим конкурс на самого непонятливого?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 10-01-2012 в 07:57:

Дядя Миша
А ты понимаешь? Поведай нам об этом.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 10-01-2012 в 08:48:

Дядя Миша, просто особо малозанятые люди делают тупой конверт бсп или рекомпил мапы от одного движка под другой, затем удивляются поганости света, косякам физики и т.п. "багам". Если уж не хватает фантазии сделать свое с нуля, то можно сделать качественный ремейк с другими текстурами, чуть подправленной геометрией и прочими мелочами, что, допустим, при ремейке с ку3 на хл может дать довольно свежий взгляд при более низком r_speeds - заменить кривые не на аналогичные арки, а на рубленные техногенные формы с соответствующими текстурами/моделями, хотя бы. Но сконвертировать готовое, получив заведомо худший результат - это онанизм какой-то.

Почему, например, скомпилировать бсп из ку3 в хл проблематично - треугольнички любого размера вместо многоугольничков максимум 240х240, вшитые в карту модели и патчи, лайтмапы недостижимого разрешения и отсутствие заранее просчитанных хуллов - это как минимум. Вот бсп от ку1/хл/ку2 в теории можно перекидывать туда-сюда без особых проблем, с незначительными потерями в кваках из-за общей поллитры и монохромных лаймап в первой.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 10-01-2012 в 09:34:

Так рекомпил как раз быстрее римейка сделать.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Scrama 10-01-2012 в 09:37:

О том и речь - как бы побыстрее свое имя в историю вписать, не заморачиваясь.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено QwerterGres 10-01-2012 в 10:58:

Тогда делайте же... Надоело же ждать BM, OBM, GD...
Мы явно не доживем до 100 лет. Примерно:
1. 18-27 + Я в этом списке
2. 27-31
3. 31-40
4. 40-50
5. 50-60
6. 60-75
7. 75-100
Лучше свое имя оставить в истории. Только историю пишут победители!

PS. Странно почему видя исходников компиляторов карт, не делать качественный декомпилятора карт для GoldSource. Как в HL2.
Почему же то сделали машине задний ход. Но нашем случае сложно, как мотоцикле без заднего хода.

__________________
- Пока еще думаю?
- О чем?
- О моих модификациях: Logical, Scarface, HardcoreREALisM, Blue Shift-FX, Left 1 Dead, Max Payne 2 SFX-Source, Max Payne SFX-CSCZ, HL-OP: GOUP, Afraid Of Monster: Don't look behind you
- Когда они выйдут?
- Еще неизвестно, хотелось бы ускорить HardcoREALisM, а то начал уже переделывать в S.T.A.L.K.E.R.


Отправлено Дядя Миша 10-01-2012 в 11:25:

Цитата:
QwerterGres писал:
Но нашем случае сложно, как мотоцикле без заднего хода.

урал с колсякой имеет задний ход. Коляску можно отвинтить и получится мотоцыкл с задним ходом.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Scrama 10-01-2012 в 12:36:

Цитата:
QwerterGres писал:
Странно почему видя исходников компиляторов карт, не делать качественный декомпилятора карт для GoldSource.
Потому что компиляция карт в голдсорце подобна сжатию с потерями, т.е. 100% декомпил в исходное состояние в принципе не возможен.
Цитата:
QwerterGres писал:
Лучше свое имя оставить в истории. Только историю пишут победители!
И много имен своих вписали в историю нажиматели кнопок копировального автомата?

Первую половину про числа я не понял. Может, надо быть особым математическим гением, чтоб вкурить этот шифр, но есть подозрение, что автор шифра просто не умеет формулировать свои мысли.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено QwerterGres 10-01-2012 в 13:23:

Надеюсь, это задница... Ud.

__________________
- Пока еще думаю?
- О чем?
- О моих модификациях: Logical, Scarface, HardcoreREALisM, Blue Shift-FX, Left 1 Dead, Max Payne 2 SFX-Source, Max Payne SFX-CSCZ, HL-OP: GOUP, Afraid Of Monster: Don't look behind you
- Когда они выйдут?
- Еще неизвестно, хотелось бы ускорить HardcoREALisM, а то начал уже переделывать в S.T.A.L.K.E.R.


Отправлено Дядя Миша 10-01-2012 в 13:55:

Цитата:
Scrama писал:
т.е. 100% декомпил в исходное состояние в принципе не возможен.

ну в ку3 вон текстурные координаты тоже восстановлению не подлежат как таковому. Их можно только эмпирически подобрать, но еще ни один автор декомпилятора ку3 над этим не заморочился.
А вот ку2-шные карты декомпилятся идеально.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 10-01-2012 в 13:59:

Цитата:
Дядя Миша писал:
А вот ку2-шные карты декомпилятся идеально.

Да ладно?? Под халфу, по крайней мере, адекватных декомпиляторов нет, чем формат ку2 принципиально отличается?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 10-01-2012 в 14:06:

Цитата:
XaeroX писал:
чем формат ку2 принципиально отличается?

там есть информация о брашах и брашсайдах.
В ку3 она тоже есть, но в кутри нету текстурных векторов, они уничтожаются в процессе компиляции.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ozzy 10-01-2012 в 14:13:

господи,спросил зачем человек хочет обворовать волатилу (карт к которой мало),а вы тут развели демагогию

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено FiEctro 10-01-2012 в 14:14:

>> т.е. 100% декомпил в исходное состояние в принципе не возможен.

Думаю возможен. Всё же состоит из треугольников, нужно только дополнительную вершину добавить в центр этого треугольника, посмотреть по нормали куда оно будет смотреть, и отодвинуть на 1 юнит. Ругайте если не прав .



Ксерокс для 3ds или OBJ что то подобное делал, но там добавлялось гораздо больше вершин, из-за чего были косяки.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 10-01-2012 в 15:27:

Цитата:
FiEctro писал:
Думаю возможен. Всё же состоит из треугольников, нужно только дополнительную вершину добавить в центр этого треугольника, посмотреть по нормали куда оно будет смотреть, и отодвинуть на 1 юнит. Ругайте если не прав .

ну поделись для чего ты это пишешь всё? Ты же сам свои слова проверять не будешь.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 10-01-2012 в 15:44:

Цитата:
FiEctro писал:
Ксерокс для 3ds или OBJ что то подобное делал, но там добавлялось гораздо больше вершин, из-за чего были косяки.

Ничего я такого не делал.
Да и способ откровенно дурацкий. По такому принципу работает один из декомпиляторов как раз. На первый взгляд - все нормально, но как поставишь компилироваться заново такой исходник...

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Skaarj 10-01-2012 в 19:17:

Вот в Анриле хорошо, единый формат карты в котором помимо скомпиленной карты хранится вся инфа для едитора.
Такого понятия как декомпиляция там не существует.


Отправлено Дядя Миша 10-01-2012 в 20:02:

Цитата:
Skaarj писал:
Вот в Анриле хорошо, единый формат карты в котором помимо скомпиленной карты хранится вся инфа для едитора.

если бы в анриле с самого начала был вмнеяемый эдитор, а не это убожество на визуал васике, которое падало от каждого чиха, как знать - может быть и не было бы больше никаких квак, а эпики ЗОгхавали мир уже тогда.
Но они своим редактором изначально отвратили от моддинга сотни миллиардов людей по всему миру.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 10-01-2012 в 20:03:

В дум3 тоже, кажется, можно карты не компилировать - двиг умеет мап грузить.

Skaarj
А в унреале там по сути в одном файле исходник и бинарник? Удобно, да, но сорцы не все хотят выкладывать.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Skaarj 10-01-2012 в 21:34:

XaeroX
Там есть хитрый финт, можно после финального ребилда удалить все браши (не помню точно про муверы и прочие спешл браши) и сохранить карту.
Основную архитектуру уже хрен кто достанет.


Отправлено Scrama 11-01-2012 в 02:09:

Цитата:
FiEctro писал:
нужно только дополнительную вершину добавить в центр этого треугольника, посмотреть по нормали куда оно будет смотреть, и отодвинуть на 1 юнит
Ну, и что ты получишь в итоге? Некомпиллируемую коллекцию кривых тетраэдров? Речь идет о восстановлении исходной информации, а не построении новой. Так-то декомпиляторов полно всяких, но адекватного результата они не дают.
Цитата:
Skaarj писал:
Вот в Анриле хорошо, единый формат карты в котором помимо скомпиленной карты хранится вся инфа для едитора.
Такого понятия как декомпиляция там не существует.
Это примерно как положить в pk3 .map - там же архив, просто он формируется редактором в автомате и исходник включает обязательно, а в других играх формируется модером, так что не всегда содержит даже необходимые файлы, не то что исходники, до которых все жмутся.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Временная зона GMT. Текущее время 22:26.
Показать все 38 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024