![]() |
Показать все 38 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Volatile Engine (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=3)
-- Порт карт на хл1 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3186)
Порт карт на хл1
Ну коль Волатила имеет общие черты с ку3, так можеть быть можно bsp карты конвертировать в хл1?
Так же интересует как декомпилировать ку3 в хл1
ЗЫ:Это точно возможно! 100%, только я не знаю как.
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
http://www.hlfx.ru/forum/showthread...=&threadid=2661
я даже тутор писал.
Может наоборот сделать можно.
__________________
А что нет?
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
-=DrTressi=-
Я говорю о том , что нужно смотреть темы в "Уроках".
Так как вероятно всего не один ты этим вопросом задался.
А незаметить слишком сложно , так как это одна из 2х кастомных тем в этой ветке.
__________________
А что нет?
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша Я не переводил, но у меня есть сконвертированная карта карта. И это было не заного сделано, а именно сконвертировано.
XaeroX
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
-=DrTressi=-
Ну допустим, знаю. И что? Он серьёзно отличается от формата халфы.
Добавлено 08-01-2012 в 21:17:
Второй вопрос по-прежнему актуален
__________________
XaeroX Ну вот. Значит можно замутить декомпилятор. Хотябы без текстур. Хотябы в модель.
Добавлено 08-01-2012 в 18:18:
XaeroX
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
__________________
XaeroX
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша Ну не смешно как то
Вот она:
http://www.youtube.com/watch?v=L6Rg...=5&feature=plcp
И это не модель, ибо там декали остаются на стенах.
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
-=DrTressi=-
http://hlfx.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=1445
Это тоже не модель, но что это доказывает?
__________________
что это за дебилизм такой - конвертировать карты из волатилы в халфу ? зачем ? почему не наоборот ? НЕ ПОНИМАЮ НЕ ПОНИМАЮ НЕ ПОНИМАЮ
__________________
удалено по соображениям цензуры
Я и наоборот не понимаю
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Давайте устроим конкурс на самого непонятливого?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
А ты понимаешь? Поведай нам об этом.
__________________
Дядя Миша, просто особо малозанятые люди делают тупой конверт бсп или рекомпил мапы от одного движка под другой, затем удивляются поганости света, косякам физики и т.п. "багам". Если уж не хватает фантазии сделать свое с нуля, то можно сделать качественный ремейк с другими текстурами, чуть подправленной геометрией и прочими мелочами, что, допустим, при ремейке с ку3 на хл может дать довольно свежий взгляд при более низком r_speeds - заменить кривые не на аналогичные арки, а на рубленные техногенные формы с соответствующими текстурами/моделями, хотя бы. Но сконвертировать готовое, получив заведомо худший результат - это онанизм какой-то.
Почему, например, скомпилировать бсп из ку3 в хл проблематично - треугольнички любого размера вместо многоугольничков максимум 240х240, вшитые в карту модели и патчи, лайтмапы недостижимого разрешения и отсутствие заранее просчитанных хуллов - это как минимум. Вот бсп от ку1/хл/ку2 в теории можно перекидывать туда-сюда без особых проблем, с незначительными потерями в кваках из-за общей поллитры и монохромных лаймап в первой.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Так рекомпил как раз быстрее римейка сделать.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
О том и речь - как бы побыстрее свое имя в историю вписать, не заморачиваясь.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Тогда делайте же... Надоело же ждать BM, OBM, GD...
Мы явно не доживем до 100 лет. Примерно:
1. 18-27 + Я в этом списке
2. 27-31
3. 31-40
4. 40-50
5. 50-60
6. 60-75
7. 75-100
Лучше свое имя оставить в истории. Только историю пишут победители!
PS. Странно почему видя исходников компиляторов карт, не делать качественный декомпилятора карт для GoldSource. Как в HL2.
Почему же то сделали машине задний ход. Но нашем случае сложно, как мотоцикле без заднего хода.
__________________
- Пока еще думаю?
- О чем?
- О моих модификациях: Logical, Scarface, HardcoreREALisM, Blue Shift-FX, Left 1 Dead, Max Payne 2 SFX-Source, Max Payne SFX-CSCZ, HL-OP: GOUP, Afraid Of Monster: Don't look behind you
- Когда они выйдут?
- Еще неизвестно, хотелось бы ускорить HardcoREALisM, а то начал уже переделывать в S.T.A.L.K.E.R.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Надеюсь, это задница... Ud.
__________________
- Пока еще думаю?
- О чем?
- О моих модификациях: Logical, Scarface, HardcoreREALisM, Blue Shift-FX, Left 1 Dead, Max Payne 2 SFX-Source, Max Payne SFX-CSCZ, HL-OP: GOUP, Afraid Of Monster: Don't look behind you
- Когда они выйдут?
- Еще неизвестно, хотелось бы ускорить HardcoREALisM, а то начал уже переделывать в S.T.A.L.K.E.R.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
господи,спросил зачем человек хочет обворовать волатилу (карт к которой мало),а вы тут развели демагогию
__________________
удалено по соображениям цензуры
>> т.е. 100% декомпил в исходное состояние в принципе не возможен.
Думаю возможен. Всё же состоит из треугольников, нужно только дополнительную вершину добавить в центр этого треугольника, посмотреть по нормали куда оно будет смотреть, и отодвинуть на 1 юнит. Ругайте если не прав .
Ксерокс для 3ds или OBJ что то подобное делал, но там добавлялось гораздо больше вершин, из-за чего были косяки.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Вот в Анриле хорошо, единый формат карты в котором помимо скомпиленной карты хранится вся инфа для едитора.
Такого понятия как декомпиляция там не существует.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
В дум3 тоже, кажется, можно карты не компилировать - двиг умеет мап грузить.
Skaarj
А в унреале там по сути в одном файле исходник и бинарник? Удобно, да, но сорцы не все хотят выкладывать.
__________________
XaeroX
Там есть хитрый финт, можно после финального ребилда удалить все браши (не помню точно про муверы и прочие спешл браши) и сохранить карту.
Основную архитектуру уже хрен кто достанет.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Временная зона GMT. Текущее время 22:26. | Показать все 38 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024