![]() |
Показать все 38 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- вопрос про дверь func_door_rotating (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5792)
вопрос про дверь func_door_rotating
как сделать так чтобы дверь ротатинг, открывалась и закрывалась только в одну сторону ? а то у меня чето какаета хрень получается, не то что нужно.
__________________
илья
илья2 ну ладно ты спросил про scripted_sequence и сканер, это я понимаю, когда я сам только начинал работать в хаммере 17 лет назад, тоже многих энтить не знал. Но блин, спрашивать про свойства энтити, название которой ты знаешь, это перебор. Запрос в гугле выдаст кучу туторов и учебников по маппингу. А если не бежать на форум, и поглядеть свойства энтити в окошке редактора, можно найти (как неожиданно, не правда ли?) на вкладке "Flags" флаг под номером 16 с названием "One-way".
Ставишь флаг, дверь будет открываться только в одну сторону. Направление задаётся в поле angles по оси yaw.
Добавлено 29-01-2022 в 11:38:
Я когда-то не знал про оригин-браш для вращающихся объектов. Двери вращались вокруг центра карты. Откуда мне было знать, если в декомпиле оригин-браша нету? Вот это была проблема. Благо, сорцы карт ретрибьюшена помогли разобраться.
__________________
__________________
илья
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Да не, если бы хотели по настоящему - давно уже донатами закидали.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
вау крутой учебник по мапингу спасибо пригодиться там даже наглядно показано как дождь делать и арки и многое другое.
__________________
илья
__________________
Killing Floor: Horzine Outbreak
о а как вам вот такая дверь помойму классно получилось
Добавлено 29-01-2022 в 19:50:
мда вот как всегда когда хочешь классно и красиво сделать компилятор всегда с ошибками ком пилит и карта не запускается а когда какуй нибуть хрень то всегда пожалуйста
__________________
илья
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
А скока уже собрано? Нутоисть если скажем там пару тыщ осталось накинуть я б мож и впрягся а если с ноля начинать то такое себе. Имеет смысл подождать потому что некаких гарантий
Так это каждый так думает "ну если пару тыщ - то я бы впрягся".
В итоге все сидят и чего-то ждут.
И с революцией оно точно так же - все ждут, когда сосед первым на нее побежит.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
кстати а кто знает какой самый максимальный предел количества спрайтов на карте ?
Добавлено 30-01-2022 в 17:28:
я вот создал дождь на карте и кажется переборщил с количеством спрайтов дождя
__________________
илья
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
ахринеть, можете верить мне можете не верить но я в халфе нашол настоящий ГЛИЧ. Это как в страшилках про никиту берга. Причем музыкальный я не знаю может это проблема с амбиент генерик или с музыкой, но музыку я смотрел и с ней все в порядке, сам глич с музыкой срабатывает в конце музыки, честно говоря я такой феномен вижу в первые в халфе. Я честно говоря не знаю чего вообще можно ожидать от этой игры 90 года. ЖЕСТЬ, карты делать в халфе теперь реально стрёмно стало.
Добавлено 31-01-2022 в 00:21:
и хорошо что я этот глич убрал с помощью музыкального редактора потому что: во первых он очень жуткий во вторых он очень громкий если бы я был бы в наушниках у меня бы барабанные перепонки бы сума сошли. В третих он вообще не по плану карты был. Так что вот такие дела учтите когда строите карты знайте что можете в редком случае словить настоящий глич
Добавлено 31-01-2022 в 00:28:
хотя признаюсь чесно я строю хорор карту и это было бы не плохо бы добавить глич в карту но это не по плану и все таки он реально жуткий а хорор карту я делаю средненькую не особо и страшную
__________________
илья
Можете верить мне можете не верить но я на форуме нашол настоящий ГЛИЧ. Это почти полное отсутствие знаков препинания в постах илья2.
Хотя признаюсь чесно я не граммар-наци и это было бы не плохо бы добавить знаков препинания в тексты постов но это не по плану и все таки тексты реально жуткие
Добавлено 31-01-2022 в 22:26:
илья2 так что за глитч такой? Поделись с нами. Буков понаписал много, а смысла они несут мало.
В деревне пидарасов какие угодно глитчи возможны. Съезжать оттуда надо, вот что.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
илья
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
да не норм у всех они разные бывают
__________________
илья
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
илья2 серьёзно, тебе стоит скорректировать стиль общения на форуме. Первое, старайся писать грамотно. Второе, старайся не плодить темы, есть тема "Нубские вопросы", десяток твоих последних тредов с вопросами занял бы пару-тройку страниц в той теме. Если ты учишься кодить и хочешь делиться своими достижениями, тоже создай отдельную тему, и пиши в неё всю мелочь про маззлфлеши, луки и прочее. Ничего плохого в том, что ты что-то кодишь нет, но темы плодятся как грибы после дождя.
Добавлено 01-02-2022 в 14:03:
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Ладно. Постараюсь измениться и писать знаки препинания.
__________________
илья
Поток сознания - он таков))
Жертвы ЕГЭ
__________________
Killing Floor: Horzine Outbreak
KorteZZ не-а. Жертвы интронетов и смартфонных клавиатур. Когда человек перестаёт писать своими руками на бумаге, случается страшное. Я это осознал, записывая в тетрадь формулы высшей математики и электростатики в ноябре прошлого года. Когда пишешь руками, поневоле задумываешься, как и что пишешь. Клацать по клавишам - не то. А уж тапать по сенсорному экрану - верх деградации на сегодняшний день.
Тоже верно
__________________
Killing Floor: Horzine Outbreak
__________________
илья
__________________
Мой мод на Xash
__________________
илья
Временная зона GMT. Текущее время 02:26. | Показать все 38 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024