HLFX.Ru Forum
Показать все 38 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- вопрос про дверь func_door_rotating (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5792)


Отправлено илья2 28-01-2022 в 20:37:

Question вопрос про дверь func_door_rotating

как сделать так чтобы дверь ротатинг, открывалась и закрывалась только в одну сторону ? а то у меня чето какаета хрень получается, не то что нужно.

__________________
илья


Отправлено Ku2zoff 29-01-2022 в 04:38:

илья2 ну ладно ты спросил про scripted_sequence и сканер, это я понимаю, когда я сам только начинал работать в хаммере 17 лет назад, тоже многих энтить не знал. Но блин, спрашивать про свойства энтити, название которой ты знаешь, это перебор. Запрос в гугле выдаст кучу туторов и учебников по маппингу. А если не бежать на форум, и поглядеть свойства энтити в окошке редактора, можно найти (как неожиданно, не правда ли?) на вкладке "Flags" флаг под номером 16 с названием "One-way".
Ставишь флаг, дверь будет открываться только в одну сторону. Направление задаётся в поле angles по оси yaw.

Добавлено 29-01-2022 в 11:38:

Я когда-то не знал про оригин-браш для вращающихся объектов. Двери вращались вокруг центра карты. Откуда мне было знать, если в декомпиле оригин-браша нету? Вот это была проблема. Благо, сорцы карт ретрибьюшена помогли разобраться.


Отправлено XaeroX 29-01-2022 в 06:47:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Откуда мне было знать, если в декомпиле оригин-браша нету?

Как - нет? Почему? Звучит как баг. Декомпилятор, имхо, должен хоть маленький кубик на месте оригина создать.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено илья2 29-01-2022 в 07:38:

Цитата:
Ku2zoff писал:
илья2 А если не бежать на форум, и поглядеть свойства энтити в окошке редактора, можно найти (как неожиданно, не правда ли?) на вкладке "Flags" флаг под номером 16 с названием "One-way".
Ставишь флаг, дверь будет открываться только в одну сторону. Направление задаётся в поле angles по оси yaw.

да точно забыл про эту функцию не посмотрел бывает.

Добавлено 29-01-2022 в 10:38:

я просто карты редко строю в хамере, поэтому многих функций ещё не знаю

__________________
илья


Отправлено Дядя Миша 29-01-2022 в 08:45:

Цитата:
XaeroX писал:
Звучит как баг. Декомпилятор, имхо, должен хоть маленький кубик на месте оригина создать.

Я напомню, что декомпилятор карт - это побочка для построения AAS от mr.Elusive. Он вообще никогда не предназначался для полноценной декомпиляции.
Я ж поэтому в своё время и спрашивал, хотите нормальный декомпилятор?

Добавлено 29-01-2022 в 11:45:

А вторая поделка bsp2map, это вообще тихий ужас, который каждую сторону браша превращал в отдельный браш.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 29-01-2022 в 09:46:

Цитата:
Дядя Миша писал:
декомпилятор карт - это побочка для построения AAS

bspc от третьей кваки вполне себе ничего декомпилит некоторые карты. В версии, которую нашёл в интернете, был какой-то баг, приводящий к вылету. Собрал сам 2003-й студией - работает.
Цитата:
Дядя Миша писал:
хотите нормальный декомпилятор?

До сих пор хотим, не поверишь. Лень префабы по декомпилу восстанавливать.
Цитата:
XaeroX писал:
Декомпилятор, имхо, должен хоть маленький кубик на месте оригина создать.

Ни winbspc, ни bsp2map этого не делают.

Добавлено 29-01-2022 в 16:46:

Цитата:
илья2 писал:
да точно забыл про эту функцию не посмотрел бывает.

Найди учебник Дмитрича по маппингу для кс. Он древний, но там есть описание и примеры почти ко всем энтитям. Кроме монстров и скриптов, потому что их нет в кс.


Отправлено Дядя Миша 29-01-2022 в 10:41:

Да не, если бы хотели по настоящему - давно уже донатами закидали.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено илья2 29-01-2022 в 12:48:

вау крутой учебник по мапингу спасибо пригодиться там даже наглядно показано как дождь делать и арки и многое другое.

__________________
илья


Отправлено [CFR] B@N@N 29-01-2022 в 14:20:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Я ж поэтому в своё время и спрашивал, хотите нормальный декомпилятор?


Я хочу и чой для этого нужно кроме моего желания?!

Добавлено 29-01-2022 в 17:20:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Да не, если бы хотели по настоящему - давно уже донатами закидали.


Да прост денег нет у народа - кризис и всё такое


Отправлено KorteZZ 29-01-2022 в 15:28:

Цитата:
[CFR] B@N@N писал:
Я хочу и чой для этого нужно кроме моего желания?!

Наверно, порядка 100К рублей

__________________

Killing Floor: Horzine Outbreak


Отправлено илья2 29-01-2022 в 16:50:

о а как вам вот такая дверь помойму классно получилось

Добавлено 29-01-2022 в 19:50:

мда вот как всегда когда хочешь классно и красиво сделать компилятор всегда с ошибками ком пилит и карта не запускается а когда какуй нибуть хрень то всегда пожалуйста

__________________
илья


Отправлено Дядя Миша 30-01-2022 в 08:04:

Цитата:
KorteZZ писал:
Наверно, порядка 100К рублей

Где-то так. И это очень демпинговая цена.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено [CFR] B@N@N 30-01-2022 в 13:53:

А скока уже собрано? Нутоисть если скажем там пару тыщ осталось накинуть я б мож и впрягся а если с ноля начинать то такое себе. Имеет смысл подождать потому что некаких гарантий


Отправлено Дядя Миша 30-01-2022 в 14:00:

Так это каждый так думает "ну если пару тыщ - то я бы впрягся".
В итоге все сидят и чего-то ждут.
И с революцией оно точно так же - все ждут, когда сосед первым на нее побежит.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено илья2 30-01-2022 в 14:28:

кстати а кто знает какой самый максимальный предел количества спрайтов на карте ?

Добавлено 30-01-2022 в 17:28:

я вот создал дождь на карте и кажется переборщил с количеством спрайтов дождя

__________________
илья


Отправлено FiEctro 30-01-2022 в 16:44:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Где-то так. И это очень демпинговая цена.


Относительно чего?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено [CFR] B@N@N 30-01-2022 в 18:57:

Цитата:
Дядя Миша писал:

И с революцией оно точно так же - все ждут, когда сосед первым на нее побежит.


Нет потомушта революция это кровь и жертвы. А народ хочет седеть втепле и потреблять. Никто нехочет мерзнуть на морозе и лесть под пули. Плохой мир лутше хорошей войны

Добавлено 30-01-2022 в 21:57:

Цитата:
илья2 писал:
кстати а кто знает какой самый максимальный предел количества спрайтов на карте ?

я вот создал дождь на карте и кажется переборщил с количеством спрайтов дождя


А зачем тебе дождь спрайтами? Давно уже партиклами рисуют. Там нет лимита никаково


Отправлено FiEctro 30-01-2022 в 19:10:

Цитата:
[CFR] B@N@N писал:
А зачем тебе дождь спрайтами? Давно уже партиклами рисуют. Там нет лимита никаково


Не везде это поддерживается. Можно запечь симуляцию в модельку.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено илья2 30-01-2022 в 21:28:

ахринеть, можете верить мне можете не верить но я в халфе нашол настоящий ГЛИЧ. Это как в страшилках про никиту берга. Причем музыкальный я не знаю может это проблема с амбиент генерик или с музыкой, но музыку я смотрел и с ней все в порядке, сам глич с музыкой срабатывает в конце музыки, честно говоря я такой феномен вижу в первые в халфе. Я честно говоря не знаю чего вообще можно ожидать от этой игры 90 года. ЖЕСТЬ, карты делать в халфе теперь реально стрёмно стало.

Добавлено 31-01-2022 в 00:21:

и хорошо что я этот глич убрал с помощью музыкального редактора потому что: во первых он очень жуткий во вторых он очень громкий если бы я был бы в наушниках у меня бы барабанные перепонки бы сума сошли. В третих он вообще не по плану карты был. Так что вот такие дела учтите когда строите карты знайте что можете в редком случае словить настоящий глич

Добавлено 31-01-2022 в 00:28:

хотя признаюсь чесно я строю хорор карту и это было бы не плохо бы добавить глич в карту но это не по плану и все таки он реально жуткий а хорор карту я делаю средненькую не особо и страшную

__________________
илья


Отправлено Ku2zoff 31-01-2022 в 15:26:

Можете верить мне можете не верить но я на форуме нашол настоящий ГЛИЧ. Это почти полное отсутствие знаков препинания в постах илья2.
Хотя признаюсь чесно я не граммар-наци и это было бы не плохо бы добавить знаков препинания в тексты постов но это не по плану и все таки тексты реально жуткие

Добавлено 31-01-2022 в 22:26:

илья2 так что за глитч такой? Поделись с нами. Буков понаписал много, а смысла они несут мало.


Отправлено Дядя Миша 31-01-2022 в 15:32:

В деревне пидарасов какие угодно глитчи возможны. Съезжать оттуда надо, вот что.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено илья2 31-01-2022 в 20:09:

Цитата:
Ku2zoff писал:
илья2 так что за глитч такой? Поделись с нами. Буков понаписал много, а смысла они несут мало. [/B]

хорошо выложу свою карту попозже с ресурсами. Сами все поймете только вот звук в конце музыки сделайте потише

Добавлено 31-01-2022 в 22:20:

Цитата:
Дядя Миша писал:
В деревне пидарасов какие угодно глитчи возможны. Съезжать оттуда надо, вот что.

да это же шутка не воспринимай в серёз думаешь я серьёзно в такой деревне живу

Добавлено 31-01-2022 в 23:09:

вот моя карта и исходники внутри чтобы доказать что я в ней ничего не подкрутил это реальный глич. В общем карта жуткая мрачная у нее плохая погода и молнии бьют. И естественно это музыка самая мрачная и жуткая с гличём под конец. Как её проходить включайте импульс 101 включайте бомбу взрывайте холодильник прячьтесь в холодильник чтобы бомба взрывом не накрыло ну и идите в сторону тумана там как раз эта музыка и будет дослушиваете до конца и под конец искажающие звуки. Как до слушаете сами посмотрите в конец самой музыки в папке ambience_new->REPULSIVE_Forgotten.wav там глича сто процентов не будет вот такая вот мистика получается сам в шоке. Хотя если честно я сам в мистику не верю и это возможно просто 100 % обычный баг но все таки очень жуткий баг в игре халф-лайф !!!!

https://disk.yandex.ru/d/C2QkeeAi4M8abw

__________________
илья


Отправлено Дядя Миша 31-01-2022 в 20:46:

Цитата:
илья2 писал:
да это же шутка не воспринимай в серёз

Странные у тебя шутки

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено илья2 31-01-2022 в 20:53:

да не норм у всех они разные бывают

__________________
илья


Отправлено FiEctro 01-02-2022 в 05:56:

Цитата:
илья2 писал:
прячьтесь в холодильник чтобы бомба взрывом не накрыло


Это отсылка к Индиане?

Цитата:
илья2 писал:

да это же шутка не воспринимай в серёз думаешь я серьёзно в такой деревне живу


Выглядишь глупо, напиши реальный возраст и нормальный адрес, хоть название страны. Тогда и относиться к тебе будут намного лучше. Ну не тянешь ты на 36, на 16 максимум. И если тебе сложно раставлять знаки, воспользуйся этим сервисом (или ему подобными): https://textovod.com/punctuation Тяжело твою писанину читать.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Ku2zoff 01-02-2022 в 06:55:

Цитата:
FiEctro писал:
И если тебе сложно раставлять знаки, воспользуйся этим сервисом

Лет 15 назад ему не советовали бы сервисы проверки пунктуации, а влепили бы плюсов вплоть до девойса. А сейчас... Грубый век, грубые нравы, романтизьму нету...


Отправлено Дядя Миша 01-02-2022 в 07:01:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Лет 15 назад ему не советовали бы сервисы проверки пунктуации, а влепили бы плюсов вплоть до девойса.

А при Сталине вообще расстреляли бы.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 01-02-2022 в 07:03:

илья2 серьёзно, тебе стоит скорректировать стиль общения на форуме. Первое, старайся писать грамотно. Второе, старайся не плодить темы, есть тема "Нубские вопросы", десяток твоих последних тредов с вопросами занял бы пару-тройку страниц в той теме. Если ты учишься кодить и хочешь делиться своими достижениями, тоже создай отдельную тему, и пиши в неё всю мелочь про маззлфлеши, луки и прочее. Ничего плохого в том, что ты что-то кодишь нет, но темы плодятся как грибы после дождя.

Добавлено 01-02-2022 в 14:03:

Цитата:
Дядя Миша писал:
А при Сталине вообще расстреляли бы.

Несколько раз, между прочим. И расстреливал бы лично сам т-щ Сталин. Каждый раз, собственноручно, со словами "По вредителю и врагу народа - агонь!".


Отправлено FiEctro 01-02-2022 в 09:22:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Лет 15 назад ему не советовали бы сервисы проверки пунктуации, а влепили бы плюсов вплоть до девойса. А сейчас... Грубый век, грубые нравы, романтизьму нету...


Не нужно опускаться до такого.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено илья2 01-02-2022 в 12:53:

Ладно. Постараюсь измениться и писать знаки препинания.

__________________
илья


Отправлено Ku2zoff 01-02-2022 в 13:42:

Цитата:
FiEctro писал:
Не нужно опускаться до такого.

До какого? Тоже начать писать без знаков препинания и неграмотно? Я не имею ничего против коверканья некоторых слов в шутку, порой это забавно. Но совсем другое дело, когда в тексте нет запятых, а то и вообще нет разделения на предложения. Такое очень тяжело читать. Иногда со второго или третьего раза наконец-то понимаешь, что имел в виду автор.


Отправлено [CFR] B@N@N 01-02-2022 в 20:05:

Поток сознания - он таков))


Отправлено KorteZZ 03-02-2022 в 05:19:

Жертвы ЕГЭ

__________________

Killing Floor: Horzine Outbreak


Отправлено Ku2zoff 03-02-2022 в 12:07:

KorteZZ не-а. Жертвы интронетов и смартфонных клавиатур. Когда человек перестаёт писать своими руками на бумаге, случается страшное. Я это осознал, записывая в тетрадь формулы высшей математики и электростатики в ноябре прошлого года. Когда пишешь руками, поневоле задумываешься, как и что пишешь. Клацать по клавишам - не то. А уж тапать по сенсорному экрану - верх деградации на сегодняшний день.


Отправлено KorteZZ 04-02-2022 в 06:36:

Тоже верно

__________________

Killing Floor: Horzine Outbreak


Отправлено илья2 04-02-2022 в 08:46:

Цитата:
Ku2zoff писал:
KorteZZ не-а. Жертвы интронетов и смартфонных клавиатур. Когда человек перестаёт писать своими руками на бумаге, случается страшное. Я это осознал, записывая в тетрадь формулы высшей математики и электростатики в ноябре прошлого года. Когда пишешь руками, поневоле задумываешься, как и что пишешь. Клацать по клавишам - не то. А уж тапать по сенсорному экрану - верх деградации на сегодняшний день.

во первых я смартфоном вообще не пользуюсь. У меня старенький нокия. Во вторых объясняю, почему я не ставлю знаки препинания. Я в школе плохо русский язык учил. У меня были одни двойки и тройки. Спросите почему да потому что я был лентяем в школе и мне было лень его учить, как и математику тоже. В третих лень их постоянно ставить, поэтому особо не возмущайтесь на это ок.

__________________
илья


Отправлено Aynekko 04-02-2022 в 09:37:

Цитата:
илья2 писал:
В третих лень их постоянно ставить

Тогда готовься к тому, что людям будет лень тебе помогать.

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено илья2 04-02-2022 в 11:02:

Цитата:
Aynekko писал:
Тогда готовься к тому, что людям будет лень тебе помогать.

ладно я учту это

Добавлено 04-02-2022 в 14:02:

может, давайте поговорим о другой теме. хватит уже её мусолить по нескольку раз .

__________________
илья


Временная зона GMT. Текущее время 02:26.
Показать все 38 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024