![]() |
Показать все 380 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life FX (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=2)
-- Half-Life FX 0.6 beta ну когда же ??? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=228)
Half-Life FX 0.6 beta ну когда же ???
Ну когда же выйдет это чудо ??? Half-Life FX 0.6 beta
если не трудно скажите примерную дату выхода !!! )))
не могу дождатся )))
выложите скреншоты плиззз !!! )))
Пока еще нет ничего, с чего можно было бы снять скриншоты - движок разобран на запчасти Дату выхода пока назвать не могу, увы...
__________________
XaeroX
1 ЖИВОЕ НЕБО это вообще реально зделать в Half-Life FX ??????
2 у меня еще вопрос - есть один кластный мод для Half-Life ( Counter-Life 6.5 b ) возможно ли добавить те функции которые там есть в хлфх ??? в этом запакованном файле лежат два файла cl_dlls и dlls - посмотрите и скажите возможно ли это зделать !!! )))
__________________
__________________
то есть то, что - можно ли зделать живое небо просто в хамере !!! или нужно обязательно изменять двиготель ???
я просто делаю свой модик на хлфх 0.5 ))) !!! и я очень хочу, что бы у меня было живое небо !!!
если нужно менять в двиготеле параметры, не могли бы вы зделать в 0.5ой версии пока 0.6 еще не готов ??? если вам конечно не сложно !!!
буду очень вам признателен ))) .
Я уже сто раз говорил - нельзя его сделать в хлфх 0.5. А в 0.6 небо под большим вопросом...
__________________
__________________
мож я чегото не догоняю, у меня моделька не проподала (двиг 1.1.1.1), тока проподала, когда очень уж далеко отходил.
Так мы увидем ФХ0.6?А то уже возникли идеи создания МП мода на ФХ.Надеюсь XaeroX почениль МП,а то там траблы были!
__________________
В такую строчку не поместится
Half-Life FX 0.6 beta ну когда же ???
Меня по жизни бесят хищные растения, и в Half-Life тоже, о Barncale можно забыть если есть дробовик, С Xen_tree этот номер уже не проходит к счастью у него урон невелик, но Tentcale................
Изза этого мерского растения я ненавижу главы бласт пит и поверхностное натяжение, но это ещё кое-как проходимо но в чужом мире я едва не свихнулся от злости на на эту прожорливую зелень!
вот если бы в HLFX 6.0 xen_tree и tentcale можно было-бы уничтожить обычным оружием...
И ещё почему многии фишки ФХ в Мп не пашут?
__________________
В такую строчку не поместится
Кажесться XaeroX забыл об этой теме надо ему как-то напомнить. Да кстати Cool.T, что это там у тебя под текстом сообщений??!!
__________________
Хорошо, я понимаю что убить большое растение из дробовика очень и тяжело, но тогда возникает вопрос - зачем в игре egon и gauss? да к стати как Gauss-jump делать?
Alerman Прочти! Там написано ....!
Добавлено 15-07-2006 в 00:59:
XaeroX Тогда и вода будет похат?А в ФХ будет двизок партиклий из хашь?
__________________
В такую строчку не поместится
__________________
XaeroX Зачем комменты удоляишь?Кстати много,это понятие без граничное!
__________________
В такую строчку не поместится
Большое спасибо XaeroX, но дело в том, что мне не имеет смысла пользоваться им до чужого мира, а там хищных растений от такого количества котоых я -
Как убить эту колкую зелёную гадость, если её даже ЧИТ НЕ БЕРЁТ?! так и с ума сойти можно!
Пожалуйста XaeroX подскажите как сделать так, чтобы xen_tree и tentacle ВОЗМОЖНО было убить не только в бласт_пит(c1a4)
__________________
Хехе, кто-то с ума сходит пытаясь убить гымена, а вот нашелся индивидуум, мечтающий зарубить ксеновское растение Хотя если так подумать, то в этом даже больше резона - оно может нас покалечить, а мы его нет! Несправедливость!
Да к стати гымена тоже не мешало бы грохнуть, ведь g man означает goverment man т.е. человек правительства(за одно со спецназом!), но это уже другая темма...
И красные кровь и джибзы у barncale - это всего лишь содержимое желудка(!) xen_tree и tentcale не имеют анимации смерти, а xen_tree ещё и боли, поэтому когда их бьёшь он бьют пустое место как будто их одним спиртом поливали!
А кто не верит- пусть проверит!
Ну токо не понятно когда! Alerman Если его убить,то что мы увидем в конце?
__________________
В такую строчку не поместится
Zheka пиши на RealAlerman@list.ru
Было бы очень здорово увидеть MultiTrigger в HLFX 0.6β, дело в том, что у каждого монстра есть TriggerCondition и TriggerTarget и TriggerTarget может выполняться только при условии TriggerCondition нельзя ли сделать так, чтобы У каждого TriggerCondition был свой TriggerTarget ?
Добавлено 22-07-2006 в 01:27:
Очень хотелось бы увидеть в HLFX 0.6 (β поддержку видеокарты S3 Graphics Pro SavageDDR
__________________
Когда буду сылки на Half-Life FX 0.5 beta , кроме гаймер-версии?
__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?
__________________
А могу я - простой юэер-лузер как ни будь ускорить выход
HLFX 0.6 β?
Alerman конечно например повысить рентабельность проекта - пиарить версию 0.5б на всех возможных форумах
__________________
Эть мы какие
а хотя...
может и можно попробовать...
Кстати, товарищи, ожидающие HLFX, и вообще, интересующиеся проектом! Можете читать вот этот ресурс
http://community.livejournal.com/ru_hlfx/
Там я выкладываю скрины в процессе работы, ну и разные прочие вещи
__________________
Ну ты герой!
да ваще маладец!
слава великому Ксероксу!
__________________
Рассыпалась соль - к ссоре.
Рассыпался сахар - к миру.
Рассыпался кокаин - к феерическим ощущениям и фантасмагорическим видениям.
Ласточки низко летают - будет дождь.
Коровы низко летают - рассыпался кокаин.
XaeroX, Я заметил, в оригинальной HL модели монстров, которых... нет в игре:
Archer.mdl
kingpin.mdl
friendly.mdl
snapbug.mdl
sphere.mdl
spit.mdl
stukabat.mdl
Есть и другие баги:
Крысу нельзя убить,
Таракана нельзя перешагнуть.
Ах да, совсем забыл за игроком могут идти только двое уцелевших, а к концу Офисов (c1a2) их было 11 учёных и 5 охранников. вести их по двое было очень утомительно
Этот баг тоже не худо было бы устранить.
Дядя XaeroX как думаети до конца лета успеите с хлфх0.6?2006 года!Видели водичку в Мечьмод?Вроде совсем не тармознутая но красивая!
__________________
В такую строчку не поместится
Cool.T до конца лета не успею. Осенью будет хлфх новый
__________________
XaeroX Ну а можно побольше скринов из новой версии!А МП почениль?
__________________
В такую строчку не поместится
Cool.T ну я ж дал ссылку, там 4 скрина лежат Потом будут еще, как тени доведу до ума.
Мультиплеер будет проверен, не волнуйтесь
Ну и еще должно утешить то, что я изначально делаю новый хлфх под радеон, хотя будут и специфические оптимизации под гефорс.
__________________
А можно сделать чтоб отбрасываймый фанарём лучь быль сделан через спрайт фаиль!Чтоб как в хл2!
__________________
В такую строчку не поместится
Cool.T да, наверное сделаю.
__________________
XaeroX отлично!Так вода будет лудче?Например м Мечьмод там довольно большии пространства водой залиты!
__________________
В такую строчку не поместится
Cool.T да погоди с водой, у меня тут без воды хватает дел
__________________
С красивой воды и проблем не видно!
__________________
В такую строчку не поместится
Cool.T фонарик готофченко
вы хотите скринов? их есть у меня
Так он выглядит на стандартных картах (без бампа)
__________________
А вот - с бампом.
И еще от фонаря тени стенсильные есть Только их плохо видно, т.к. они прям за объектом. Ну не важно - в мультиплеере увидите со стороны.
__________________
Как на счёт ботов для HLFX?
Alerman рано об этом думаешь, ой рано)
__________________
А как на счёт тех моделей?
Добавлено 11-08-2006 в 01:28:
И багов?
Каких моделей, каких багов?
__________________
Цитирую сам себя:
Alerman ну нет моделей и что? какое это имеет отношение к графике?
Насчет багов - посмотрим.
__________________
Как я понял по скринам нам будет предоставлено новые модели оружий труда? Или хотябы пистолета?
XaeroX фоты супер ))) !!! у меня вопрос по теням ты наверно играл в дум 3 и наврное видел ( что висит на пытолке лампа и качается , а в месте с ней и двигается тень от неё ) это реано будет увидеть в Half-Life FX 0.6 beta ???
__________________
XaeroX Так что с водо?Её испраивишь?А то одна лужа метр на метр не катит! а я хочу Gl_water 4!Фонарик красиво сделан,отлично!
__________________
В такую строчку не поместится
а по сетке можно будет поигратьв ДМ
__________________
Мы ХАОС а ХАОС СИЛА!!!
__________________
нет модели-то как раз есть а вот чьи это модели? у меня они в pak0.pak лежат
Alerman модели, не вошедшие в игру. Дались они тебе
hlmaster почему хранятся? Это High Definition Pak, который вместе с блюшифтом выпущен был.
__________________
XaeroX Вот вот переработай!
__________________
В такую строчку не поместится
XareoX Я сделал то, что может повлиять на выход HLFX!! Я добавил xen_tree анимацию смерти! она конечно несколько недоработана но всёравно, если ты будешь так добр что нажмёшь Alt+Tab и переключишся на окно С++, то вложив заряд гауса я смогу приконьчить xen_tree!!
Alerman персонально для тебя - написал необходимый код Но анимацию надо дорабатывать. Можешь сделать чтобы оно как нибудь калачиком сворачивалось или типа того? А то будет в стены падать.
__________________
Кстати могу подкинуть пару идей для шестой версии hlfx .
Вот :
1 можно сделать лупу ( увеличительное стекло )
2 добавить дверям тени
3 возможность брать в руки не тяжёлые объекты funs_pusheble
4 чтоб к примеру в одной комнате проектор показывал изображение снятое камерой в другой комнате
5 тоже самое что и с проектором тока чтоб это изображение показывала текстура ( вспомните телевизоры из HL2 )
6 дать барни магнум и фонарик научить его подымать пушки с земли
7 науить фримена драться и ползать
8 добавить вид от третьего лица ( чтоб переключался на первое )
9 увеличеть максимальное количество брашей и текстур
10 увеличеть максимальное количество полигонов
11 добавить свободно управляемый автомобиль
12 сделать струю воды которой можно былобы управлять и сбивать с ног соперников
( былобы круто )
Вроде всё потом можт придумаю ещё че нить !
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
можно сделать чтоб доктора подымали пушки
__________________
Мы ХАОС а ХАОС СИЛА!!!
__________________
XaeroX не будет, оно ведь падает вперёд а к стенке они не направленны, и провливаться не будут
Но анимацию я всё равно сделал!
жду скучаю по HLFX 0.6 хачу его тэстить
Alerman вторая анимация - ничего так (хотя и кривовато), а первая не пойдет - оно до земли не достает когда упало
__________________
No problem
XaeroX
а ты сможешь для меня лично зделать что-бы в hlfx 0.6 было оружие от кс 1.6 с убойной силой как в кс 1.6 если такое возможно будет зделать для моего мода , то я очень буду тебе презнателен. ???
(_-=ZhekA=-_) вот чем-чем, а оружием новым я заниматься не буду. Сами сделаете, исходники то будут.
__________________
XaeroX, вот вам Барни и с 357, и с фонариком!
Я предлагаю такого Барни
__________________
Мы ХАОС а ХАОС СИЛА!!!
Вот новый барни у него анимированые глаза
__________________
Мы ХАОС а ХАОС СИЛА!!!
незнаю пойдёт он на роль барни но его точно надо поставить заместо Hgran-та тоже с анимацией глаз[IMG]
[/IMG]
__________________
Мы ХАОС а ХАОС СИЛА!!!
вот чем-чем, а оружием новым я заниматься не буду. Сами сделаете, исходники то будут.
то есть если я правельно тебя понял , то смогу скачать исходники hlfx 0.6 и добавить новое оружие и пару новых монстров ( если у меня мозгов хватит конечно ) вообщем каждый желающий сможет без проблем скачать исходники и делать с ними все что захочит ))) ???
(_-=ZhekA=-_) Да,но скорее всего СДК будет не раньше ХЛФХ 1.0!А он видемо не скора будет!
__________________
В такую строчку не поместится
XaeroX какие ещё будут задания на моделлинг для HLFX?
Alerman довести до ума модель дерева. Ну не достает анимация смерти до земли, хоть ты тресни! дерево в воздухе зависает.
__________________
XaeroX
я видел фрты которые ты выкладывал на халф-лифе.ру они просто бесподобные . я слюнями залил свою клаву ))) если тебе не трудно .то выложи здесь демо версию всего того что у тебя получилась плизз я не дождусь осени я умру блин раньше плизз плизз ))) .
(_-=ZhekA=-_) Может тебе исходники Цс выложить?Ждем осени!Ну если опять откладут выхот то.....!
__________________
В такую строчку не поместится
__________________
XaeroX
раз надо ждать значит будем ждать )))
только если не трудно вылакладывай по чаще фоты плиззз )))
а до нового года он будет готов ???
может я как-нибуть смогу тебе помоч в создании демо карт я хаммер уже освоил ))) так что если нужна помощь пиши мне на почту без проблем пологу !!!
half-life_1987@mail.ru
Пджди, а где уже тут скрины выложили? о_О Я их увидел тока на халф-лайф.ру
HoRRoR в этой же теме И еще вот тут иногда появляется свежая инфа.
__________________
Насчёт автомобиля а можно его сделать моделью чтоб там руль при поворотах крутился и колёса тоже крутились при движении ?
А вот уменя ещё появилась одна безумная мысль а что если воду сделать ( жидкой ) тоесть чтоб к примеру : Взрывается дамба а из неё вытикало большое количество воды или к прилеру сделал дырку в баке с водой и чтоб ета вода вся вытикала на землю и впитывалась в неё интересно возможно ли такое ? С етой фишкой я думаю hlfx цены не будет !
И ещё неплохобы чтоб когда в воду кидаешь гранату от взрыва летели брызги !
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
XaeroX ты тестировал на ровной поверхности?
Сворачиваеться калачиком оно теперь в 2 раза ровнее, и в 2 раза быстрее, при падении вперёд теперь проваливаться не должно!(если поверхность относительно ровная!)
Alerman вот теперь другое дело
__________________
XaeroX что-нибудь ещё могу сделать?
Alerman пока не надо, спасибо.
__________________
так чё модели не нужны
__________________
Мы ХАОС а ХАОС СИЛА!!!
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
Всё это замечательно но не надо забывать, что системные требования HLFX не должны превосходить системные дребования HL2, иначе не будет смысла оставаться на движке HL
Былобы класно сделать так чтоб когда прыгаешь с большой высоты то если выживешь то будешь хромать до первой аптечки !
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
кххх модели нужны или нет
__________________
Мы ХАОС а ХАОС СИЛА!!!
__________________
не отключать не надо
__________________
Мы ХАОС а ХАОС СИЛА!!!
__________________
Я повелеваю принести мне все ракушки, которые сможете найти!
ForestGirl да ну брось... На гефорсе FX конечно плохо будет играть, но на радеоне X1600 каком нибудь тормоза вполне терпимые будут
__________________
hlmaster кстати купи, рекомендую Впрочем я еще не решил, какие чипсеты поддерживать лучше - АТИ или нвидивские. Веду активную переписку с этими компаниями.
__________________
__________________
hlmaster да поддерживатся будут обе серии, просто одна из них будет производительнее аналога от другой.
Я все же отдаю предпочтение ATI.
__________________
(_-=ZhekA=-_) "вообще без проблем" наверное не сможешь - это будет зависеть от размеров уровней. Но конфигурация вполне приемлимая
__________________
XaeroX а можешь в 6 версии сделать так чтоб спрайт мог двигаться как funs_train ?
И неплохабы былоб докторам накинуть побольше мозгов а то тупые они какието идут за мной то отстанут то посреди двери не пускают то вообще идти отказываются !
А ещё можно сделать 3D меню как в ХЛ2 !
Хотелось бы чтоб light_evroteiment тоже отбрасывал тени ! И лазер чтоб тоже отбрасывал небольшой свет ведь это тоже световой объект !
Ну и ещё оч хотелось бы научить гордона драться
( там фингал барни поставить ... )
Добавлено 24-08-2006 в 20:22:
1) И ещё можно сделать такое стекло чтоб при попадании оно не разбивалось полностью а только та часть куда попала пуля ( вспомните стекла как в хл2 )
2 )И очень хотелось бы чтоб был такой спрайт который отображалбы то что снимала определённая камера !
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
-CJ-
1. могу но лень
2. это субъективно
3. нельзя
4. тени будут только от бамповых лайтов. енвиронмент в их число не входит.
5. ну-ну... нет уж.
Добавлено 24-08-2006 в 20:24:
-CJ-
1. Возможно... но потом какнибудь.
2. См. 1
__________________
XaeroX у меня из ксаша код спрайтового трейна можешь утянуть.
Дядя Миша не плохобы было , но я в програмировании мягко говоря бревно
У меня даже програм нужных нет !
Можете написать что для етого нада и дать ссылки на всё необходимое !
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Дядя Миша да у тебя ж там патч корнеры переделаны и все такое...
Кстате, мовевитч я у тебя наверное утяну. Мой глючит
__________________
XaeroX как раз таки ему все равно по каким корнерам ездить
тут отдельные товарищи заставляли мои трейны по патч_трекам ездить и что самое смешное - у них получалось.
-CJ-
Так такие места были в хл1 .
Непомню где надо было привести доктора в одно место а он встал посреди дороги и бормотал : непойду непойду !
Добавлено 25-08-2006 в 13:39:
А вот ещё предложение : XeroX а ты можешь улучшить максимальную сложность брашей ( кол-во полигонов ) ?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Нет, не могу. Ни разу не было проблем с нехваткой.
__________________
__________________
не чуть-чуть наверно будет
__________________
Мы ХАОС а ХАОС СИЛА!!!
Гдето я читал что HL использует не все функции драйверов OpenGL ! И если подключить к новым драйверам то fps заметно улучшится ! Тока незнаю правда ето или вымысел ? и как это реализовать тож не знаю !
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
если нужна помощь по моделям анимациям и текстурам обращайтесь!!!
XaeroX
Я вот думал думал и чет не могу понять , можно ли зделать так что-бы полигоны отрисовыволись чистично или на каком-то определенном расстоянии пример тому движок unreal return to na pali или просто unreal , если это возможно будет зделать в хлфх 0.6 , то будет просто шикарно этому двидателю цены не будет )))
я к тому что в этой игре очень красивый , живой , большой мир ( карты ) я вот точно не помню она рисует полигоны чистично или не рисует полигоны вовсе !!! ???
ну что ты на это скажешь ???
__________________
В Анриле подменяются модели в зависимости от расстояния.
Может быть 2 и более моделей, естесно, их надо делать вручную. Это ЛОД.
Есть ещё АвтоЛОД, как оно действует понятно из названия, вот только не всегда получается как надо.
Level Of Detail (LOD)
Уровни детализации чего-либо в зависимости от расстояния.
В основном применяется к моделям.
Хотя есть нечно подобное и с текстурами, но называется МИП карты.
Ещё есть детайл текстуры, но это уже из другой области.
ЛОД с БСП архитектурой я не представляю, так что остаются модели.
Представь бочку, в оригинале 16 сторон, стоит отойти подальше и сторон становится уже 12, ещё дольше - 8 сторон. Это ЛОД.
Всё равно вдали всех поликов не увидешь, зачем рисовать все детали, когда можно обойтись несколькими поликами?
Естесно, лучше всего сзделать ручками каждую модель ся своего ЛОД уровня, так точнее можно передать каждую деталь при минимальном кол-ве поликов.
Skaarj, очень легко прредставить LOD в BSP картах к халф-лайф. К примеру, ты используешь сложный brush в потроении некоторой скалы... Дальше расписывать не буду, сам знаешь, что я имею ввиду.
ЗЫ В CS:S lod на каждом шагу и брашам тоже применяется...
__________________
mov eax, 800
add 12
__________________
XaeroX когда же он будет??
Помоему когда игрок отходит на значительное растояние от объекта , объект вроде исчезает и вместо него появляется такойже объект тока с количеством полигонов меньше в неакольких раз т.е. либо у него растянута текстура либо уменьшается количество сторон ( к примеру зделал бочку с 32 сторонами , а вдалеке у неё будет отображаться 8 ) lod также помоему не имеют clip обработки - ето все существенно улучшает оптимизацию но помоему из моего личного опыта lod нада делать внутри карты т.е. повторно делать карту тока не такую сложную .
Не знаю как в халфе иль унреале но в Вайсе ето так !
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
И еще вопрос hlfx 0.6beta будет сам создавать бамп мапинг для текстур или же их нада будет рисовать отдельно и подключать к текстурам ?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
А в hlfx 0.6beta будет ли етот специальный скрипт ?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
XaeroX
у меня еще вопрсик есть ))) у меня на старой видюхе (r9550)
в думе 3 когда ты едишь в лифте закрытом то количевство кадров в секунду 62-70 а когда они открываются ,то 8 ))) это самой полной конфигурации !!!
так вот как это называется и будет ли в хлфх 0.6 ???
__________________
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
-CJ- а сам то как думаешь? Что за вопросы...
__________________
__________________
XaeroX а много в client.dll измениться ?
А то если мало то напиши пожулуйста в ней чтоб работало и в КС1.6 ( dll могу скинуть )
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
-CJ- сам понял что написал?
__________________
А че тут непонятного ?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
XaeroX я изменил модель убийцы, под HLFX добавив анимацию гибели от хищного растения barncale, и потерю головы, в модель голов так же добавил отстреленную голову убийцы. Получилось правда немного кривовато
жду результатов тестинга!
(Для Дяди Мишы это замечательная возможность отиграться за XASH!)
XaeroX если не трудно измени контровский client.dll чтоб hlfx.dll на нем работал !
Очень нужно ! Сделелбы сам но в С++ я не шпарю
Хочу научиться да ни где не могу , как будто его ваще не существует
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
Ы а там исходники нужны ? Прости не знал !
Добавлено 05-10-2006 в 15:32:
Вроде здесь гдето должны быть !
http://www.mpcdownloads.com/forums/...6-cheats-hacks/
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Читаю:
"Category - Source Codes
Description - CS1.6 Source Codes"
Я аш чуть не опух
Сорцы контры там, конечно, вряд-ли присутствуют. А вообще сайтик прикольный - всяких хаков и лоадеров полно. Любопытные весчи..
хрень какая-то...
__________________
Интересно, сколько Half-Life FX 0.6 будет выдовать FPS на видеокарте ATI Radeon 9600XT? Кстати, вопрос немного туп, но интересен: почему Half-Life FX 0.5 (да и Half-Life FX 0.6 наверное) выдаёт у меня еле-еле 12 FPS, а Doom 3 работает на все 75 фпс. Х.З блин , вроде 1-я холва, а так тормозит...
__________________
0_o - Где мой бивштегс?
Jedi KOST а почему у меня на GeForceFX 5600 HLFX 0.5 выдает 60 фпс, а Doom3 - 15? Риторический вопрос, имхо...
__________________
Когда планируеться выход Half-Life FX 0.6?
__________________
0_o - Где мой бивштегс?
Jedi KOST
Где-то осенью 2006 года.
хлфх 0.6 хочется, никаких новостей или скринов новых? а
__________________
кто к нам с чем зачем, тот от того и того...
XaeroX мои модели войдут в HLFX Betta 0.6??
Барни - 6396
дерево - 6425
убийца - 7996
SanYa пока нет.
Alerman возможно. Если войдут, то конечно ты будешь в кредитсах.
__________________
XaeroX я знаю, что краткость - сестра таланта, но убийцу я делал специально для HLFX!(и растение тоже!), что касаеться барни, то его пока... ненадо...(другого делаю!)сколько у меня времени чтобы его доделать?
__________________
Я за Ленина, за мир и за СССР, НО я против сталина, против тех кто "наводит мир" силой, и против Кремля!
Alerman боюсь, что времени у тебя еще много... может даже, полгода Хотя всякое бывает - вдруг сяду и исправлю все баги за неделю?
Могу сказать одно - если даже хлфх06 будет отложен до весны, то последующие версии будут выходить уже гораздо быстрее. Самые глобальные изменения заключены именно в HLFX 0.6. Потому-то он так долго и делается.
__________________
XaeroX все так говорят
__________________
- Айзек, что вы будете делать, когда я умру?
- Спляшу качучу
__________________
Я за Ленина, за мир и за СССР, НО я против сталина, против тех кто "наводит мир" силой, и против Кремля!
Alerman какие еще боты?
__________________
XaeroX Для HLFX
__________________
Я за Ленина, за мир и за СССР, НО я против сталина, против тех кто "наводит мир" силой, и против Кремля!
Alerman а чем тебя боты для ХЛ не устроили? HPB_Bot'a ставь и вперед.
__________________
XaeroX никаких новых скринов не предвидилось пока? хочу внести свой вклад , моет моделька какаят нужна? %-)
Добавлено 10-10-2006 в 02:32:
блин всегда мои сообщения на следущую страницу пишется, засада блин
__________________
кто к нам с чем зачем, тот от того и того...
__________________
Я за Ленина, за мир и за СССР, НО я против сталина, против тех кто "наводит мир" силой, и против Кремля!
Работы над хлфх06 временно приостановлены ввиду серьезных багов, которые пока не представляется возможным исправить. По фичам он был бы готов уже этой осенью, но теперь видимо придется отложить до весны
__________________
(_-=ZhekA=-_) проблемы с выделением памяти. Она постоянно бьется, часто вылетает как во время игры, так и при смене уровня. Нужно переписывать полностью менеджер памяти, а это геморой еще тот
__________________
(_-=ZhekA=-_) мне, наверное, виднее, у кого что как пойдет, ога?
__________________
XaeroX А что у тебя вообще произошло, с менеджером памяти?
__________________
Я за Ленина, за мир и за СССР, НО я против сталина, против тех кто "наводит мир" силой, и против Кремля!
А как на счёт оптимизации в Half-Life FX 0.6?
Будет ли там оптимизираванно всё по самому максимому?
И будет ли на моей видеокарте (ATI Radeon 9600 XT) HLFX 0.6 работать без тормозов?
А да... Будет технология бампмепинг или прелакс?
И как на счёт физики, будет ли она примерно как в HL 2? :-|
И еще вовпрос немного ни по неме, можно ли на движке 1-й хл зделать мультисесионную подгрузку?
__________________
0_o - Где мой бивштегс?
Про хлфх я уже все говорил.
Параллакс будет, но не в версии 0.6
Физика будет уровня хл2, но скорее всего без рагдоллов.
Мультисессионную подгрузку сделать может и можно, но я этим заниматься не хочу
__________________
__________________
Я за Ленина, за мир и за СССР, НО я против сталина, против тех кто "наводит мир" силой, и против Кремля!
__________________
я за!
кстати, как хлфх пойдет на тогом компе: 3Гб DDR, 4.2 GHz, GeForce 6600LE ?
HoRRoR пойдет. Видюшка правда слабоватая, ну да ничего.
__________________
XaeroX а что на счёт моего компа?
256DDR, 1.7Ghz S3GraphicsProSavageDDR?
__________________
Я за Ленина, за мир и за СССР, НО я против сталина, против тех кто "наводит мир" силой, и против Кремля!
Alerman не пойдет, как ты наверное сам догадался. Видеокарта прошлого века, как-никак.
__________________
XaeroX Супер обидно! А ничего страшного не будет, если второе лицо барни, будет серо-белым?
__________________
Я за Ленина, за мир и за СССР, НО я против сталина, против тех кто "наводит мир" силой, и против Кремля!
А кстати видео эффекты возможноли будет включать с помощью Карты ?
Всмысле кпримеру походишь trigger once экран становится черно белым , проходишь другой становится негативным , проходишь еще один становится прежним ?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
И улучшитли оптимизацию если перед зерколом поставить тонкий null браш ?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
-CJ- первое - да. А второе - нет. Зачем нужен нулл-браш?
__________________
XaeroX
меня мучает один единственный вопрос ждать Half-Life FX 0.6
beta или на нем смело можно ставить крест и искать что-то другое ???
__________________
Кстати сможешь сделать такую entity чтоб можно было создать монстра без кодинга ?
К примеру :
monster_nocode
Name:
Target:
Render mode:
RenderFX:
Initial health:
Trigger target:
Trigger condition:
И дополнить
Model: модель монстра
Aggression: тип агресии ( друг , враг , напарник )
Monster ammo: пушка ( по умолчанию врукопашку )
Ammo damage: уровень урона наносимым оружием монстра
Start_sound:звук когда монстр либо видит игрока либо игрок зовет его (если монстр другили напарник)
Stop_sound: Stop_activ: звук когда игрок застовляет монстра не идти заним ( если тот друг или напарник )
Kill_sound: звук когда монстр умерает
Speed: скорость монстра
Type: отношение к другим монстрам
ну и еще что нить !
Как возможно организовать ?
Прости если че нить не так написал ведь я совсем не кодер поэтому мне и хочется чтобы ета ентити в HLFX 0.6 beta была
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
-CJ- Это скорее к Дяде Мише, он подобным занимается
__________________
И поддерживает ето хлФх 0.5 если память не изменяет достаточно просто в фгд добавить ?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
XaeroX ну как исправил ети вылеты ?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Пока не занимаюсь ХЛФХ
__________________
Наде6юсь не забросил ?
Еслибы онабы шла на отдельной длл и принималасьбы другими модами тогдабы ващебы ей ценыбы не было !
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
XaeroX Почему?
Добавлено 16-11-2006 в 09:28:
(_-=ZhekA=-_) Солидарен!
__________________
Я за Ленина, за мир и за СССР, НО я против сталина, против тех кто "наводит мир" силой, и против Кремля!
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Кстати ето правда что будет версия 5.1 ?
Можете в 6.0 и 5.1 (если будет) сделать верёвку по которой мона будет лазить (как в оф) ?
И объёмный свет как в хл2 тоже не помешалбы !
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Ой не 5.1 а hlfx 0.5.1 beta !
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
Значит к радеонам версия 0.5 не будет адаптироваться
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
-CJ- Во первых я не у тебя спрашиваю, а у XaeroX'a, во вторых, перебивать нехорошо, в третьих, что ты сделал для HLFX?
__________________
Я за Ленина, за мир и за СССР, НО я против сталина, против тех кто "наводит мир" силой, и против Кремля!
Alerman, ну -CJ- в данном случае правильно ответил
__________________
(_-=ZhekA=-_) assassin.mdl и tree.mdl
и потом он меня разозлил
__________________
Я за Ленина, за мир и за СССР, НО я против сталина, против тех кто "наводит мир" силой, и против Кремля!
И кто писал что нельзя hlfx под кс интегрировать ?
Добавлено сегодня в 15:54:
Правда глюков море
Т.к. звуковые команды
Нельзя играть с другими игроками т.е. только в роли зрителя
Хромает анимация
Не работает чат
Таблицы расписаны различными кодировками ( там тип размер цвет шрифта ... )
Других глюков я не замечал .
На етом моя миссия завершена !
Добавлено сегодня в 16:56:
Ой не там написал надеюсь администраторы простят
Добавлено вчера в 17:51:
Да вот еще предложение сделайте в hlfx 0.6beta мультиплеер ! Ну и зеркала с войдой чтоб работали в нём !
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
-CJ- Я стал замечать, что ты напрягаешь не только меня...
__________________
Я за Ленина, за мир и за СССР, НО я против сталина, против тех кто "наводит мир" силой, и против Кремля!
XaeroX
как там дела обстаят с Half-Life FX 0.6 ??? что-то не каких нет известий довольнотаки давно
Никак не обстоят пока.
__________________
XaeroX Неужели так трудно сделать форуму новогодний подарок в виде HLFX β 0.6 ??
__________________
Я за Ленина, за мир и за СССР, НО я против сталина, против тех кто "наводит мир" силой, и против Кремля!
Alerman Имхо, всем к концу года не до релизов...
Вот именно... У меня курсовик, отчеты по работе, экзамен 26 декабря...
__________________
Alerman если сильно хочешь, можем оформить это как коммерческий заказ %)
__________________
Рассыпалась соль - к ссоре.
Рассыпался сахар - к миру.
Рассыпался кокаин - к феерическим ощущениям и фантасмагорическим видениям.
Ласточки низко летают - будет дождь.
Коровы низко летают - рассыпался кокаин.
XaeroX А на рождество?
__________________
Я за Ленина, за мир и за СССР, НО я против сталина, против тех кто "наводит мир" силой, и против Кремля!
Alerman а рождество 25го - накануне экзамена, какая тут работа.
__________________
Рассыпалась соль - к ссоре.
Рассыпался сахар - к миру.
Рассыпался кокаин - к феерическим ощущениям и фантасмагорическим видениям.
Ласточки низко летают - будет дождь.
Коровы низко летают - рассыпался кокаин.
zimer Православное рождество!
__________________
Я за Ленина, за мир и за СССР, НО я против сталина, против тех кто "наводит мир" силой, и против Кремля!
Alerman оно тоже накануне экзамена
__________________
XaeroX 7 Января?
__________________
Я за Ленина, за мир и за СССР, НО я против сталина, против тех кто "наводит мир" силой, и против Кремля!
Alerman Тебя это чем-то удивляет?
__________________
XaeroX былей хотя б то, что есть, нам хотяб графику в движении посмотреть
HoRRoR да посмотрите, посмотрите... Я может видео небольшое выложу. Попозже, сейчас сессия.
__________________
XaeroX
ну че там с Half-Life FX 0.6 beta продвижения есть какие нибуть ???
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
Работаем, работаем понемногу...
__________________
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
Можно и видео, но лучшеб вылил то, что есть :]
XaeroX Удали процедуру LimitFollowers из TalkMonster - она там на хрен не нужна.
__________________
Я за Ленина, за мир и за СССР, НО я против сталина, против тех кто "наводит мир" силой, и против Кремля!
Алё-о... Все сдохли?!
__________________
Я за Ленина, за мир и за СССР, НО я против сталина, против тех кто "наводит мир" силой, и против Кремля!
ForestGirl рад это слышать
XaeroX Ответь наконец на 10170-й пост, модель барни с несколькими лицами я делать не буду. Кстати тебе слабо сделать фишку, которая позволяла бы делиться с охранниками 357-м?
__________________
Я за Ленина, за мир и за СССР, НО я против сталина, против тех кто "наводит мир" силой, и против Кремля!
__________________
XaeroX Я боюсь, что мы друг друга недопоняли.
__________________
Я за Ленина, за мир и за СССР, НО я против сталина, против тех кто "наводит мир" силой, и против Кремля!
Alerman я никаких фишек, кроме графических, делать не буду. Только если мне уж очень захочется, что маловероятно. Такой ответ устроит?
__________________
Так ты удалишь процедуру limitfolowers из talkmonster?
Добавлено сегодня в 07:04:
А на счёт фишки - дележа оружием - это моё личное достижение и в принципе я могу пожертвовать его для half-life-fx
Добавлено сегодня в 08:21:
Кстати XaeroX Как ты думаешь, после выхода HLFX 0,6 какой вопрос тебе зададут первым?
__________________
Я за Ленина, за мир и за СССР, НО я против сталина, против тех кто "наводит мир" силой, и против Кремля!
__________________
XaeroX Блин, мне что - тутор писать чтоли?!
__________________
Я за Ленина, за мир и за СССР, НО я против сталина, против тех кто "наводит мир" силой, и против Кремля!
Alerman может, хватит флудить?
__________________
А ето правда что на GForse 5800 будут глюки ?
И что там с проектом ?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
-CJ- с проектом все нормально. А где ты взял 5800? Она была выпущена в 2003 году весьма ограниченным тиражом
__________________
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
-CJ- да, 5600 не лучший выбор для хлфх.
__________________
Надеюсь эффекты отключать не придётся ?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
-CJ- конечно, придется! На гффх 5600 вторые шейдеры работают жутко медленно.
__________________
Но всетаки работают !
Ну я надеюсь етот баг исправишь !
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Зачем мне исправлять "этот баг" Покупайте новые видеокарты. Могу заверить - на GeForce 7900 GT будет летать
__________________
Пацаны, короче установил hlfx пятерку, как бамп сделать?
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
Вот блииииин, тогда на второй делать буду.
Кстати почему на хл фх такие страшные глюки от теней исправили их ли в 0.6 ? Когда намечается релиз ? Графа очень на дум3 смахивает случайно не от туда берете еффекты ? И возможноли устранить лаги от шейдеров 2 путем установления каких нить дров или еще чего нить ? Будут ли новые демо карты ? Изменятся ли старые ?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
Сделай чтоб при введении команды в консоль отключала только шейдеры
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Дабы разшевилить активность форума и темы напишу !
XaeroX а примерно в каком месяце намечается релиз ?
З.Ы. На проце 3.07 и 1гб памяти GF5600 вторые шейдеры летают
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
-CJ- релиз - через некоторое время после релиза HLFX:Single... Думаю, к тому времени это будет скорее музейный экспонат. Жаль, конечно, что у меня нет времени сделать этот тулкит своевременно, но что делать...
__________________
XaeroX Какая шокирущая новость. Очень жалко, но тебя тоже понять можно.
Ну а когда примерно намечается релиз HLFX:Single? 2008 год?
DEAD MAN ну вообще хотелось бы еще в 2007 году сделать...
__________________
__________________
Сайт латвийского мода
Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.
XaeroX
Скажите пожалуйста Вы нас порадуете новой версией Half-Life FX до нового года ?
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
(_-=ZhekA=-_) до нового 2009 года - порадуем До 2008 - вряд ли
__________________
>> до нового 2009 года - порадуем
Ух чувствую что раньше 2010 года мы не увидим это чудо
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Ыгы... HLFX forever... Forever в разработке
Шутко =)
Давайте выпускайте скорей, а то к 2009 все будет на уровне кризиса, и все будет выглядеть совсем старо =)
__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.
__________________
XaeroX - ты все таки неправ - работа на свое будущее и портфолио тоже многого стоит.
__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.
МиГ-29 в смысле - на будущее? Ты всерьез думаешь, что я поеду покорять вальве или айди?
Ну а в россии я и с имеющимся портфолио пристроюсь как нибудь
__________________
>> А где моя зарплата, шеф?!
Может всем форумом скинемся на зарплату XaeroXy ?
Вообще я очень жду новый hlfx но думаю задержаться придется еще нагод ..
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
запаритесь копить
ForestGirl ну если они возьмут кредит... В общем, я согласен даже на 10 тысяч рублей в месяц, так и быть
__________________
__________________
Рассыпалась соль - к ссоре.
Рассыпался сахар - к миру.
Рассыпался кокаин - к феерическим ощущениям и фантасмагорическим видениям.
Ласточки низко летают - будет дождь.
Коровы низко летают - рассыпался кокаин.
zimer - ну я например успеваю и работать за реальные деньги, и одновременно повышать квалификацию и себястоимость, делая портфолио =) Век живи - век учись как говорят =)
__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.
МиГ-29 ты лучше то время, что работаешь на портфолио, потрать на обычную работу, и получишь и опыт, и больше реальных денег
А еще лучше потрать их на выпивку и девочек, отдыхать то тоже надо %)
__________________
XaeroX - я так и делал раньше - сидел в офисе до 12 ночи... только всем пофиг на тебя - сколько ты сидишь. Хоть бездельничай, хоть сиди круглыми сутками. Контора убогая на самом деле - единственный плюс ее в том, что по питеру в адаманте самая высокая зарплата =)
На счет портфолио - это как раз правильно.. Увидели что я прокачался - по сути сразу начальник накинул к зарплате и после нового года накинет =) У нас важно не как ты работаешь в офисе, а на сколько можно оценить твои умения
Если ты имеешь в виду фриленс - ой, муторно как это все - иметь дело со всеми эти тупыми заказщиками, которые сами не знают, чего хотят... К тому же я очень люблю делать то, что мне нравится.. Когда фанатею от чего - тогда я готов сидеть после работы еще всю ночь.. А делать всякие рестораны и т.д, да еще в четкие сроки - скучно как то все это.
>>>потрать их на выпивку и девочек
Пью я редко и чаще как то не тянет... А на счет девочек - ыыыыы.. Я бы не против, только вот тут мне с ними везет примерно так же, как тебе с производительностью компа %) Не котируюсь я у них - им не нужен человек, который определился по жизни, не нужна стабильность, не ценится, что человек хоть чего-то, но добился по жизни.. Нет, им нужен бедный студент-романтик звездун...
Добавлено 16-11-2007 в 13:58:
П.с. (полушутко)
Хотя если ты имеешь в виду купить девочку на ночь - такие мысли у меня есть.. Наверное после всех выплат изучу рынок %)
__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.
__________________
>>>у вас не почасовая оплата разве?
Не а =) В месяц платят все равно одни и те же бабки.
В теории за просирание сроков должны штрафовать... И за хорошую работу - премировать.. Но получить штраф - это на быть просто полным кретином и лентяем... А премия в принципе идет по кругу - в этом месяце где-то половине отдела баков сто дадут не нос, в следующем - другой...
>>> а твою работу по проекту фирмы. Если ты сделал офигенные тени в хлфх, но в конторском проекте не можешь - то как думаешь, что оценят?
Поэтому я и завязал с хаммером - нафих он кому-то нужен. А красивые модели в максе илис скетчи - они всем нужны и адекватно показывают твое умение.
>>>Ну тоже вариант
Бгы, вариант конечно... В реале такую смазливую девицу фих уломаешь... Но все равно - как то скучно =) Как гениально сказали в одно книге - "настоящий мужчина не должен за это платить"
__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.
__________________
XaeroX - есть 30 летние женатые, страшные тетки Знаешь, не айс как-то =)
>>>Ну передай начальнику, что он до%)
Да ладно, такая система тоже имеет преимущество %) Да и бесполезно говорить начальнику - это контора такая =) Да ладно, главное платят стабильно и неплохо - это главное.
__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.
МиГ-29 ну блин...а как же молодые 21-летние дизайнерши? пиарщицы? или у вас там берут с ограничением по возрасту, чтобы сотрудников от работы не отвлекать?
Меняй контору короче, гнилая у вас там культура Просто запомни, деньги не главное, а работу ты найдешь всегда, а вот они ценный кадр потеряют, и найдут ли новый такой же - не факт. Просто дай шефу это понять и все.
ЗЫ хотя опять же я рассуждаю как про программиста. Насчет моделлеров не знаю. У нас например дизайнеров тех же считают "расходным материалом", может у вас так же и с моделлерами?
__________________
в фикс 0.6 проблему с тенями для радеонов обойдут?
Там в принципе нет проблем на радеонах - т.к. у меня радеон.
Будут проблемы с гефорсами.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Вообще-то это была шутка.
__________________
XaeroX я тоже пошутил.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Сорри за поднятия этой темы просто увидел дату создания и решил написать! Офигеть уже 4 года прошло ... Я помню , что хлфх 0.6 должен был выйти 4 года назад, но что с ним тогда случилось уже точно не помню, вроде из-за критичных ошибок в коде он того и не увидел свет
А мы его до сих пор ждем ...
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
(_-=ZhekA=-_)
Тебе-то чего жаловаться? У тебя всё есть.
__________________
Я думаю так:
1)Что не сделают hlfx лучше чем Half-life sourse(не блек меза сорс),
2)Там уже есть шейдерная вода и тени...
3)Там текстуры даже очень по качеству прхожи на хлфх...
__________________
ьфч
maxbars
И что из этого следует?
__________________
Что сорц - не голдсорц, поэтому требуем хлфх
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
PLut
Лучше бы вы волатилу2 требовали
__________________
XaeroX
Я тоже требую + сдк с сорцами пользовательских DLL
Под словом сдк я имею ввиду компиляторы и доки, если есть. Исходники мне не нужны
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Дядя Миша
Я тебе не мешаю, не?
__________________
BeFore
В игре более 30 видов оружия, куда тебе еще?
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
__________________
ьфч
e3borealis
Пистолет тянет как минимум на род оружия, а не на вид. Вид - это Glock 17, H&K USP Tactical и т.п.
__________________
maxbars я уже представляю твоё лицо, в момент когда XaeroX дал тебе только движок и ты в него пытаешься поиграть
__________________
HomePage
YouTube
RIP - Defiler Unit
Рас хлфх 0.6 не будет - тогда закройте форум.
__________________
ьфч
maxbars ты хочешь совершить революцию?
maxbars будет сразу 0.7
maxbars а для тебя, конкретно, что от этого изменится?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Проще станет
__________________
ьфч
Проще станет што? Не ждать?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Не знаю, не знаю... Мне от этого точно легче не станет. тем более что я давно мечтал о живом небе в Hl...
K0DAK47 имеется в виду 3d sky или смена дня и ночи?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Всегда мечтал что бы было проекционное небо в хл
Добавлено 08-08-2010 в 02:19:
__________________
Глупый юзер
Кто написал^^^
Тот сам такой...
__________________
Глупый юзер
Кто написал^^^
Тот сам такой...
с@ш@ халфер смена дня и ночи и просто 3d skybox это разные вещи. В том же сталкере нет никакого 3д неба. Однакож смена дня и ночи присутствует.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
музыка в hl
может просто добавите музыку в hlfx06b .
Все знают что при установке hlfx 0.5b из игры пропадает музыка.
( и лучше в 192 кбс).
__________________
bobo001 что, в оригинальной игре пропадает? или только в самом HLFX ?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
музыка в hl
В hl 1.6 есть музыка. Но при установке hlfx05b музыка уже не играет.
spoiler beta |
bobo001 что это еще за хл1.6?
__________________
УВАЖАЕМЫЕ ЖИРЫ ДЕРИТЕСЬ ЗА ПОНИ!
Музыка никуда не пропадает. Вальве как-то криво реализовали mp3 плеер в ХЛ 1.1.1.1 и выше. Музыка играет норм только из папки valve. Если мод имеет свою папку, то после загрузки новой карты или быстрой загрузки музыка перестаёт играть.
Когда вы проект хотяб размораживать начнете-то???О_о
__________________
Глупый юзер
Кто написал^^^
Тот сам такой...
ИМЕННО hlfx 0.6
__________________
Глупый юзер
Кто написал^^^
Тот сам такой...
Текстуры сильно напомнили Doom 3
__________________
Глупый юзер
Кто написал^^^
Тот сам такой...
__________________
__________________
Глупый юзер
Кто написал^^^
Тот сам такой...
HLFX 0.6 - в HLFX:Single Demo и HLFX:Lost in Black Mesa.
В качестве тулкита - HLFX 0.6 не существует.
__________________
__________________
Глупый юзер
Кто написал^^^
Тот сам такой...
с@ш@ халфер
Угомонись уже, тролль доморощенный. Считай это последним (и вовсе не китайским) предупреждением.
__________________
Ак47, по-моему, для простого потребителя хватит наличие зрения и вкуса. А это все делается зачастую на того же потребителя.
Ну ладно...
Тогда покажите что-то получше(что вы сами сделали)
тогоже самого дума 3??
.
__________________
Глупый юзер
Кто написал^^^
Тот сам такой...
с@ш@ халфер а давай-ка ты нам что-нибудь покажешь?
Ну хоть что-то? Ты, помнится, не то что дуум3, ты даже лазерную точку к ракетнице присобачить не смог, хотя я тутор выложил как это сделать.
Я про этот тутор забыл совершенно, мог бы его использовать и сделать.
Куда уж проще. Ты даже этого не смог. Позорезче.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Doom 64 ништяк
попробуйте
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
с@ш@ халфер
>> тогоже самого дума 3??
Ну да, тут все такие Кармаки сидят пишут свои Дуумы три с колоизацией, а ID жалкие любители. Но конечно даже они в подмётки великому с@ше халферу в подмётки не годятся.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
XaeroX Еще долго ? =?
Слушайте а на HLFX уже поставили точку? Или всетаки он выйдет. Просто мне кажется я что то пропустил))
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Дядя Миша Вопросов больше не имею))
А КОГДА БУДУТ ССЫЛКИ НА 0.6FX???
__________________
http://avatarko.ru/userbars/dos.gif
D3d B Half-Life FX 0.6
Можна зделать штоб в хлфх 0.6 появится d3d рейдинг.У меня видеокарта intel(R) GMA 950 неработает ОреnGL .Может возможно сохранить все ефекти.
__________________
а если http://code.google.com/p/qindie-gl/ попробовать?
__________________
-Brain is dead-
KiQ
А смысл? В халфе есть свой д3д-рендер, а эффектов он никаких не поддерживает.
__________________
Gelexxi
Потому что в клиентскую библиотеку не экспонируются интерфейсы директ3д. А опенгл - клиент-серверная машина, управляемая командами, и ей безразлично, откуда команды идут (из движка или из библиотеки).
__________________
Gelexxi а ты денег заслал на такие глобальные изменения в коде?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Временная зона GMT. Текущее время 18:15. | Показать все 380 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024