HLFX.Ru Forum
Показать все 39 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Volatile Engine (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=3)
-- О сложности игры Option Implicit: First Demo (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2520)


Отправлено XaeroX 02-01-2011 в 19:56:

О сложности игры Option Implicit: First Demo

Давайте голосовать, чтобы выяснить точную картину - кому игра кажется сложной, а кому - нет.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 02-01-2011 в 20:20:

Выбрал первый вариант, так как местами нормально играть, а местам очень жестока ... Нужно для этой демки давать больше опыта в начале игры, чтобы игрок мог выбирать немного больше абгрейда для разных потребностей И уменьшить наносимый урон игроку от тероров и увеличить их число на данном уроне Или больше аптечек давать или прятать куда-нибудь


Отправлено Skaarj 02-01-2011 в 20:23:

Я опять где-то флешку пропустил и остался в одних тапках против толпы мордоворотов.


Отправлено DEAD MAN 02-01-2011 в 21:30:

Заманить половину вражины в комнату с треснутой дверью и дать их завалить дружескому НПЦ - насколько это левый способ прохождения? Ибо по другому у меня вообще не получилось.

Апдейт: С патчем на Лёгком стало, хех, легко. Множитель урона годный, а вот реакцию врагу можно совсем чуть-чуть увеличить.


Отправлено PunkPaToB 03-01-2011 в 16:49:

Незнаю как вам, а мне на легком уж слишком легко, Имхо лучше гденибудь лишнюю газовую гранату добавить.


Отправлено XaeroX 03-01-2011 в 19:12:

Вот записал видео прохождения игры в стелсе на легком уровне сложности. Правда, не идеально - в одном месте меня таки немного подстрелили. Однако прошёл без единой загрузки. Посмотрите и скажите, что именно из показанного у вас не получалось.

ВНИМАНИЕ: видео содержит спойлеры! Если вы ещё не проходили демку, не смотрите его!

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 03-01-2011 в 20:01:

Цитата:
XaeroX писал:
Вот записал видео прохождения игры в стелсе на легком уровне сложности. Правда, не идеально - в одном месте меня таки немного подстрелили. Однако прошёл без единой загрузки. Посмотрите и скажите, что именно из показанного у вас не получалось.

...

До многих вещей я бы не додумался


Отправлено Scrama 04-01-2011 в 05:41:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
До многих вещей я бы не додумался
Согласен.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено XaeroX 04-01-2011 в 12:17:

Вы прикалываетесь?
Это до каких, например? Ударить дубинкой или бросить флешку?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено PoD-Stas 04-01-2011 в 12:22:

XaeroX практически идентично прошел, только дубинка не с первого раза в спину убивала(((


Отправлено XaeroX 04-01-2011 в 12:54:

PoD-Stas
Ты что-то путаешь. Дубинка глушит с первого и единственного раза. Это и есть прохождение без убийств - противник без сознания, а не мёртв. В противном случае - это уже "грязное" прохождение, с убийствами.
Если обратите внимание - то я вообще не смотрю на их реплики, на спину и т.п. Я просто жму атаку в нужный момент. Но я уже придр.. привык, а поначалу можно внимательно смотреть на оружие и бить, когда дубинка чуть приближается.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Government-Man 04-01-2011 в 13:10:

Цитата:
XaeroX писал:
Если обратите внимание - то я вообще не смотрю на их реплики, на спину и т.п. Я просто жму атаку в нужный момент. Но я уже придр.. привык, а поначалу можно внимательно смотреть на оружие и бить, когда дубинка чуть приближается.


Не думал, что можно вот так вот внаглую и не приседая подходить к врагам сзади и мочить их дубинкой. Их реплики наряду с громким топотом копыт игрока делают это неочевидным. В том же Деусе емнип сказанная фраза означала переход врага в настороженный режим, и требовала от игрока затаиться.


Отправлено XaeroX 04-01-2011 в 13:19:

Цитата:
Government-Man писал:
В том же Деусе емнип сказанная фраза означала переход врага в настороженный режим

Тут вам не там.
Есть два вида фраз. Первая "я чтото слышал" - переводит врага в режим повышенной готовности. Включается таймер, и если во время этого он снова что-то слышит, то включается режим опасности (второй вид фразы "я пойду и проверю это"). Что тут неочевидного-то? То, что патруль от первого же шороха не бросает все дела и не кидается в тень? Такие патрули надо новопасситом отпаивать

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено kogemyaka 04-01-2011 в 14:01:

Да нормальная сложность, интересно. А иначе очередной клон кс получился бы.

__________________
-Мама, что такое земляника?
-Не знаю.


Отправлено qishmish 04-01-2011 в 14:04:

блин у ксерокса все так четко входит а когда сами делаем - наперекосяк идет

например хочешь приглушить а он тебя заметил каким то образом

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено Дядя Миша 04-01-2011 в 14:59:

Цитата:
qishmish писал:
блин у ксерокса все так четко входит а когда сами делаем - наперекосяк идет

та он наверное команду "please" набрал в консоли

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qishmish 04-01-2011 в 18:22:

кстати как ни странно после последнего апдейта стало легче
прошел почти как надо)

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено XaeroX 04-01-2011 в 18:27:

Ничего странного тут нет Главное один раз показать, а дальше все становится понятно.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено qishmish 04-01-2011 в 18:38:

не, в чем фишка то - как то не особо заметно поведение дубинки
так что когда террор кричит "кто здесь?" я встаю в полный рост и дубасю
раз на раз не приходится


+ вопрос, где отмычку вторую брать? одна ушла на вентиляцию, а дверь хотел посмотреть - уже нет в инвентаре

а показать-понятно главным образом помогло в моменте с ослепляющей , очень круто да, спасибо

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено XaeroX 04-01-2011 в 18:40:

Цитата:
qishmish писал:
вопрос, где отмычку вторую брать?

Дык на самом видном месте лежит.. Не позорься

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено AntiPlayer 05-01-2011 в 22:08:

А я брал коробку и убегал. Когда прикрываешься коробкой тебя почти не замечают, даже если ты у них перед лицом. А потом автомат взял, и поубивал всех. Проголосовал за второй вариант. Да и сложная она пока не привыкнешь, так во всех играх. Раньше точно во всех.

__________________
I tell you to enjoy life


Отправлено Government-Man 05-01-2011 в 23:10:

А я убивал всех омоновцем...


Отправлено thambs 06-01-2011 в 15:57:

я ниасилил пройти первых врагов. набегают толпой и замачивают.


Отправлено XaeroX 06-01-2011 в 16:03:

thambs
Ты видео смотрел? У меня почему-то никто не набигает.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 06-01-2011 в 16:05:

XaeroX
Я эту вентиляцию, вообще тогда не разглядел, пока не посмотрел видео %). Неплохо бы её как то выделить.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Government-Man 06-01-2011 в 16:10:

FiEctro ты в деус екс играл?


Отправлено XaeroX 06-01-2011 в 16:14:

Цитата:
FiEctro писал:
Неплохо бы её как то выделить.

Ну в принципе, да. Я даже знаю, как - меня уже учили грамотно выделять вентиляции для Современного Геймера (ТМ):



Добавлено 06-01-2011 в 22:14:

Цитата:
Government-Man писал:
ты в деус екс играл?

Я подозреваю, что люди, игравшие в деус екс, не высказывают и половины претензий по сложности и геймплею

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 06-01-2011 в 16:23:

XaeroX
Как же помню этот скрин правда там она как раз таки на самом видном месте. Но не спорю, то что пропустил полностью моя вина .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 06-01-2011 в 16:40:

Цитата:
XaeroX писал:
Ну в принципе, да. Я даже знаю, как - меня уже учили грамотно выделять вентиляции для Современного Геймера (ТМ):



Добавлено 06-01-2011 в 22:14:


Я подозреваю, что люди, игравшие в деус екс, не высказывают и половины претензий по сложности и геймплею

Скин ЗАЧЕТ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Отправлено XaeroX 06-01-2011 в 16:42:

FiEctro
Она не обязательна для прохождения. Ну пропустил, и что? Потерял коробку патронов к диглу, не увидел тень от решетки, не заценил DSP-эффект и сохранил отмычку. Если в игре выделять все нычки, какой интерес исследования будет?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 10-01-2011 в 19:51:

XaeroX

у меня флэша нет -- дай прямой линк на ютьюб


Отправлено XaeroX 10-01-2011 в 23:50:

thambs
http://www.youtube.com/watch?v=npPfgOzVTxo

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Буранчик 24-01-2011 в 15:45:

Цитата:
XaeroX писал:
ВНИМАНИЕ: видео содержит спойлеры!

Жаль бамперов нет...

Оставлять врагов за собой? Никогда не пробовал проходить игру столь интересным способом.

Ребят, кто может пройти игру орудуя только дубинкой и фонариком?

XaeroX, даёшь версию для Линукса!

Добавлено 24-01-2011 в 18:45:

Кстати, XaeroX, смотрю на твою подпись и думаю: может мне сделать концепт-арт банхаммера? И им можно будет бить бедных богатых террористов.

__________________
You requied приданье, но denied access!
http://youtube.com/user/Bur2nek - мой канал
Какое-нибудь новенькое видео каждую пятницу!


Отправлено Scrama 25-01-2011 в 06:10:

Цитата:
Буранчик писал:
Жаль бамперов нет...


Цитата:
Ребят, кто может пройти игру орудуя только дубинкой и фонариком?
Я могу. Не с первой попытки и не без сохранок, но могу. Долго очень и занудно, но возможно.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Буранчик 04-02-2011 в 13:30:

Да. С дубинкой и фонариком. И без убийств.

__________________
You requied приданье, но denied access!
http://youtube.com/user/Bur2nek - мой канал
Какое-нибудь новенькое видео каждую пятницу!


Отправлено Дядя Миша 04-02-2011 в 14:53:

Цитата:
Буранчик писал:
может мне сделать концепт-арт банхаммера?

сделай. Но только белого.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Lev 02-02-2012 в 11:45:

Мне понравилась демка. Не очень сложно, но атмосферно, особенно с пост эффектами - чем-то даже Condemned напоминает. Загадки интересные - я там долго мучался с одним замком)


Отправлено XaeroX 02-02-2012 в 13:40:

Lev
Спасибо
С замком в секретной локации мучался небось?)

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Lev 02-02-2012 в 16:07:

Ну там, где решётка - а за ней ещё фамас лежит)


Временная зона GMT. Текущее время 17:40.
Показать все 39 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024