![]() |
Показать все 39 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Volatile Engine (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=3)
-- О сложности игры Option Implicit: First Demo (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2520)
О сложности игры Option Implicit: First Demo
Давайте голосовать, чтобы выяснить точную картину - кому игра кажется сложной, а кому - нет.
__________________
Выбрал первый вариант, так как местами нормально играть, а местам очень жестока ... Нужно для этой демки давать больше опыта в начале игры, чтобы игрок мог выбирать немного больше абгрейда для разных потребностей И уменьшить наносимый урон игроку от тероров и увеличить их число на данном уроне
Или больше аптечек давать или прятать куда-нибудь
Я опять где-то флешку пропустил и остался в одних тапках против толпы мордоворотов.
Заманить половину вражины в комнату с треснутой дверью и дать их завалить дружескому НПЦ - насколько это левый способ прохождения? Ибо по другому у меня вообще не получилось.
Апдейт: С патчем на Лёгком стало, хех, легко. Множитель урона годный, а вот реакцию врагу можно совсем чуть-чуть увеличить.
Незнаю как вам, а мне на легком уж слишком легко, Имхо лучше гденибудь лишнюю газовую гранату добавить.
Вот записал видео прохождения игры в стелсе на легком уровне сложности. Правда, не идеально - в одном месте меня таки немного подстрелили. Однако прошёл без единой загрузки. Посмотрите и скажите, что именно из показанного у вас не получалось.
ВНИМАНИЕ: видео содержит спойлеры! Если вы ещё не проходили демку, не смотрите его!
__________________
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Вы прикалываетесь?
Это до каких, например? Ударить дубинкой или бросить флешку?
__________________
XaeroX практически идентично прошел, только дубинка не с первого раза в спину убивала(((
PoD-Stas
Ты что-то путаешь. Дубинка глушит с первого и единственного раза. Это и есть прохождение без убийств - противник без сознания, а не мёртв. В противном случае - это уже "грязное" прохождение, с убийствами.
Если обратите внимание - то я вообще не смотрю на их реплики, на спину и т.п. Я просто жму атаку в нужный момент. Но я уже придр.. привык, а поначалу можно внимательно смотреть на оружие и бить, когда дубинка чуть приближается.
__________________
__________________
Да нормальная сложность, интересно. А иначе очередной клон кс получился бы.
__________________
-Мама, что такое земляника?
-Не знаю.
блин у ксерокса все так четко входит а когда сами делаем - наперекосяк идет
например хочешь приглушить а он тебя заметил каким то образом
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
кстати как ни странно после последнего апдейта стало легче
прошел почти как надо)
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
Ничего странного тут нет Главное один раз показать, а дальше все становится понятно.
__________________
не, в чем фишка то - как то не особо заметно поведение дубинки
так что когда террор кричит "кто здесь?" я встаю в полный рост и дубасю
раз на раз не приходится
+ вопрос, где отмычку вторую брать? одна ушла на вентиляцию, а дверь хотел посмотреть - уже нет в инвентаре
а показать-понятно главным образом помогло в моменте с ослепляющей , очень круто да, спасибо
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
__________________
А я брал коробку и убегал. Когда прикрываешься коробкой тебя почти не замечают, даже если ты у них перед лицом. А потом автомат взял, и поубивал всех. Проголосовал за второй вариант. Да и сложная она пока не привыкнешь, так во всех играх. Раньше точно во всех.
__________________
I tell you to enjoy life
А я убивал всех омоновцем...
я ниасилил пройти первых врагов. набегают толпой и замачивают.
thambs
Ты видео смотрел? У меня почему-то никто не набигает.
__________________
XaeroX
Я эту вентиляцию, вообще тогда не разглядел, пока не посмотрел видео %). Неплохо бы её как то выделить.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro ты в деус екс играл?
__________________
XaeroX
Как же помню этот скрин правда там она как раз таки на самом видном месте. Но не спорю, то что пропустил полностью моя вина .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro
Она не обязательна для прохождения. Ну пропустил, и что? Потерял коробку патронов к диглу, не увидел тень от решетки, не заценил DSP-эффект и сохранил отмычку. Если в игре выделять все нычки, какой интерес исследования будет?
__________________
XaeroX
у меня флэша нет -- дай прямой линк на ютьюб
thambs
http://www.youtube.com/watch?v=npPfgOzVTxo
__________________
__________________
You requied приданье, но denied access!
http://youtube.com/user/Bur2nek - мой канал
Какое-нибудь новенькое видео каждую пятницу!
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Да. С дубинкой и фонариком. И без убийств.
__________________
You requied приданье, но denied access!
http://youtube.com/user/Bur2nek - мой канал
Какое-нибудь новенькое видео каждую пятницу!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Мне понравилась демка. Не очень сложно, но атмосферно, особенно с пост эффектами - чем-то даже Condemned напоминает. Загадки интересные - я там долго мучался с одним замком)
Lev
Спасибо
С замком в секретной локации мучался небось?)
__________________
Ну там, где решётка - а за ней ещё фамас лежит)
Временная зона GMT. Текущее время 17:40. | Показать все 39 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024