HLFX.Ru Forum
Показать все 39 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- SOHL Custom Build (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=15)
-- SoHl:CB 1.9 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2786)


Отправлено Дядя Миша 26-04-2011 в 18:50:

SoHl:CB 1.9

Ну, а поскольку с ксашем мы разобрались - вернемся к спириту 1.9, как я и обещал. Собственно, ничего такого-эдакого там не планируется делать.
Более того - всё что тянет на новый релиз уже было сделано к моменту тестирования func_traindoor.
По всей видимости, это действительно самая последняя версия спирита от меня, я бы не стал её делать на ровном месте, но раз уж она уже сама-собой получилась, почему бы её не зарелизить?
Ваша задача - подсказать мне чего бы еще сделать перед релизом.
Сразу говорю - не чего-то глобального, а в плане исправления багов, если таковые обнаружатся.
Ну а пока - список того, что было сделано:
1. исправлен давешний баг Лаури, которым он заткнул в сингле сообщение Unknown command: vModEnable, при этом изломав voice chat в мультиплеере.
2. возвращены на место все наработки из спирита над скриптед_секвенциями. Это значит, что халфу под ним уже не пройти, но зато все тестовые карты из спирита 1.0 должны работать правильно.
3. поправлены кучи мелких багов и огрехов, которые мне, как разработчику движка были видны уже за километр.
4. добавлена хитрая энтить func_traindoor
5. у func_trackchange добавлена возможность двигаться не только по вертикали, но и по горизонтали тоже.
6. добавлена энтить train_setspeed для управления скоростью поезда.
fgd и демокарты по новым энтитям можно попросить у thambsа.
Недостающие ресурсы получаются путем копирования аттача с дллками в установленную папку со спиритом 1.7
тестировайте, если ничего не вылетает и всё хорошо - будем релизить.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 26-04-2011 в 19:09:

ок, демокарты и фгд на выходных выложу.

Дядя Миша

дверь игнорируют префиксы и on/off из реле.


Отправлено Дядя Миша 26-04-2011 в 19:29:

Цитата:
thambs писал:
дверь игнорируют префиксы и on/off из реле.

ну чтобы двери реагировали на префиксы, им надо поставить в настройках "onoffmode" "1".
Это не я придумал, это тянется еще со спирита 1.0. Но фгд так никто и не обновил.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 28-04-2011 в 18:00:

вот демокарта с префабом станции

http://ompldr.org/vOGduZg
просто цепочка из сетспидов, реле и ченджтаргетов.

Добавлено 28-04-2011 в 22:00:

Дядя Миша

1.9 чисто бакфиксовый релиз, или ты принимаешь реквесты?


Отправлено Дядя Миша 29-04-2011 в 15:13:

Цитата:
thambs писал:
1.9 чисто бакфиксовый релиз, или ты принимаешь реквесты?

судя по невероятной популярности (ажно 3 скачки), вложение в начале темы можно назвать релизом )

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Дядя Миша 06-05-2011 в 11:03:

Народ, ну так что? не нужен вам новый спирит?
Я, собственно, тяну, только жду может timth какой-то багрепорт еще отпишет.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 06-05-2011 в 11:28:

Я вообще жду ксашмод.


Отправлено Дядя Миша 06-05-2011 в 11:47:

ксаш-мода под халфу не будет.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 06-05-2011 в 12:26:

Дядя Миша

есть баг с бодигруппами рук для пистолета, когда одеваешь глушитель. они сбиваются.

cycler_weapon приводит к вылету.

больше не вспомню. остальное не баги, а пожелания:

ещё у env_shooter'а невозможно сделать скин или боди вылетающих объектов случайным. стоило бы добавить параметр "-1".

у env_warpball можно добавить параметр color

хотелось бы звуки шагов монстров как у игрока, (как в 1.8)



Отправлено Ku2zoff 06-05-2011 в 12:34:

>>ксаш-мода под халфу не будет.
Под халфу и не надо. Надо под Ксаш-движок. Который староновый.


Отправлено FiEctro 06-05-2011 в 12:48:

>> Это значит, что халфу под ним уже не пройти

Это плохо.

>> добавлена энтить train_setspeed для управления скоростью поезда.

А чем не устроило управление скоростью из патч треков?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено thambs 06-05-2011 в 12:52:

FiEctro

ха, попробуй станцию на них соорудить.


Отправлено FiEctro 06-05-2011 в 12:53:

thambs
Смысли?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено thambs 06-05-2011 в 12:54:

FiEctro

ну вот я приложил файл где пример использования trainspeed. попробуй без него такую же сделать.


Отправлено FiEctro 06-05-2011 в 12:57:

thambs
Объясни просто алгоритм.
По мне это делается очень просто, снижаем скорость до минимальной, вызываем повторно поезд он останавливается, потом через некоторое время вызываем его снова, поезд едет дальше. Это в хл, возможно в спирите так нельзя, не знаю.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 06-05-2011 в 13:05:

Цитата:
thambs писал:
есть баг с бодигруппами рук для пистолета, когда одеваешь глушитель. они сбиваются.

о да, это мой старый баг поправлю обязательно.
Цитата:
thambs писал:
cycler_weapon приводит к вылету.

а нафиг он нужен?
Цитата:
thambs писал:
ещё у env_shooter'а невозможно сделать скин или боди вылетающих объектов случайным. стоило бы добавить параметр "-1".

хорошо.
Цитата:
thambs писал:
у env_warpball можно добавить параметр color

тоже можно.
Цитата:
thambs писал:
хотелось бы звуки шагов монстров как у игрока, (как в 1.8)

там же вроде надо модели переделывать, не?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 06-05-2011 в 15:40:

Дядя Миша

не, в 1.8 как то на стандартных замутили это. но и с переделкой моделей было бы неплохо, меня всегда раздражало, что не слышно шагов хгрунтов.

>а нафиг он нужен?

ну я так хотел сделать переноску чумтодов и прочих предметов, при которых нельзя выбирать оружие. правда щас сделал чумтодов обычным генериком, бегающим за игроком.

Добавлено 06-05-2011 в 19:27:

FiEctro

а обратный ход как сделаешь? только стрелками. у меня первоначально была такая станция, пока ДМ 1.9 не сделал. поверь, получается очень громоздкая и неудобная конструкция.

Добавлено 06-05-2011 в 19:40:

>Это плохо

зачем проходить хл под спиритом? всегда интересовал сей вопрос.


Отправлено Дядя Миша 06-05-2011 в 16:47:

thambs надо отделить мух от котлет.
В том смысле, что не все вещи, нужные тебе в моде, пригодятся в чистом спирите 1.9

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 06-05-2011 в 17:36:

Дядя Миша

тогда её стоит вырезать.


Отправлено Дядя Миша 06-05-2011 в 18:44:

Мне надо два списка. Один для реализации в спирите 1.9 и другой - для реализации специально в твоем моде, после выхода спирита 1.9.
Первый можно запостить прямо здесь, а второй лучше в приватку скинуть потом.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 07-05-2011 в 05:47:

Цитата:
Дядя Миша писал:
там же вроде надо модели переделывать, не?

Не обязательно. Это я сам новый эвент добавил, мне так больше нравится. В оригинальном туторе был использован эвент обычного звука монстров (шагов, ударов по автомату с кока-колой и проч.) с проверкой на аргумент. Если тот равен чему либо из
C++ Source Code:
"common/npc_stepXXX.wav"

то этот звук не играется, а работает функция звука шагов.


Отправлено thambs 11-05-2011 в 17:21:

Дядя Миша

ещё, была бы крайне полезная фишка, если бы можно было задавать в поле target несколько целей сразу, через точку с запятой -- без использования мультименеджера.

а в моде мне ничего специфичного не нужно.


Отправлено Дядя Миша 11-05-2011 в 19:59:

Значит небольшой отчёт по проделанной работе.
1. бодигруппы НЕ СБИВАЮТСЯ, когда одеваешь глушитель. Точнее говоря такая ситуация была возможна в спирите 1.7, но в 1.9 я это уже исправил.
2. cycler_weapon я починил и добавил ему некоторые новые возможности.
Во первых, в поле model можно задать путь к v_, p_ или w_ модели и энтитя самостоятельно загрузит все три модели и рассует их по нужным местам. Чтобы это дело работало правильно у всех моделей должны быть одинаковые названия (кроме префиксов конечно) и они должны лежать в одной и той же папке. Впрочем в хл это и так соблюдается.
Кроме того циклер_випону были добавлены новые поля: deploy, holster, primary, secondary. Если прописать в них номера анимаций, то цыклер будет их проигрывать при поднятии, опускании, первичной и вторичной аттаке. Секвенция при поднятии костюма так же будет проигрываться правильно. Я умышленно не стал делать поля для всяких там idle и прочих reload, поскольку это уже выходит за рамки cycler_weapon и скорее походит на weapon_generic.
тест-пример такого генерика выложен в аттаче (обновленный server.dll + карта с исходником).
клиент.длл не изменился, выложен просто для удобства.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Дядя Миша 11-05-2011 в 21:32:

И еще один апдейт. Здесь добавлены динамический звук шагов монстров по тутору кутузова. Тутор кстати на удивление глючный. Всмысле, там куча ляпов, которые никто не заметил. В спирите 1.9 будет исправленная версия. Также добавлен рандомный выбор скинов и бодей для env_shooter и возможность задания им avelocity (т.е. заставить частицы крутиться вокруг оси). Также карта-пример в комплекте. Любопытен тот факт, что тест этого энв_шутера под хл показал убогость реализации физики для MOVETYPE_TOSS под халфой. Так в халфе частицы могут застревать друг в друге и оставаться в таком положении навечно, в то время как в ксаше они пытаются расцепится, проверяют землю под собою, и.т.д. Чтобы запустить энв_шутеры наберите в консоли fire shoot1 или fire shoot2.
цвет для env_warpball делать не стал по одной причине: там два спрайта + лучи и у всех цвет разный. Как это увязать в одно поле color - непонятно.
Вообщем тестируйте, думаю зарелизить сегодня-завтра.

Добавлено 12-05-2011 в 01:32:

Цитата:
thambs писал:
ещё, была бы крайне полезная фишка, если бы можно было задавать в поле target несколько целей сразу, через точку с запятой -- без использования мультименеджера.

это исключено. Ужос наступит.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 12-05-2011 в 01:06:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Здесь добавлены динамический звук шагов монстров по тутору кутузова. Тутор кстати на удивление глючный. Всмысле, там куча ляпов, которые никто не заметил.

Гы. А я специально ничего не исправлял, думал что кто- нибудь пожалуется Ан нет.


Отправлено thambs 12-05-2011 в 06:04:

>Как это увязать в одно поле color

при наличии парамтра -- цвет одинаковый, иначе по умолчанию.

куклер потестил. рботает отлично и между уровнями переходит. по моему стоит добавить флаг блоировки оружия и отбирание сабжа weaponstripом.

>Ужос наступит.

слишком большие изменения потребует или нарушит логику?


Отправлено Дядя Миша 12-05-2011 в 07:37:

Цитата:
thambs писал:
при наличии парамтра -- цвет одинаковый, иначе по умолчанию.

этот врапбалл собирается из двух спрайтов и одного env_beam с ЛЮБЫМИ параметрами. Смысл городить огород?
Цитата:
thambs писал:
по моему стоит добавить флаг блоировки оружия и отбирание сабжа weaponstripом.

всмысле, чтобы когда цыклер в руках пушки не выбирались?
Цитата:
thambs писал:
слишком большие изменения потребует или нарушит логику?

та подозреваю оно там всё нарушит, что только возможно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 12-05-2011 в 09:06:

Дядя Миша

env_shooter: при m_iPhysics 6 боди выбираются рандомно, при m_iPhysics 0 -- нет.


Отправлено Дядя Миша 12-05-2011 в 10:58:

Хым, логично. Там совсем другой код за это отвечает.
ну щас исправим.
Напиши, как должен себя вести цыклер по отношению к остальным оружиям.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Дядя Миша 12-05-2011 в 18:16:

А я снова со своими апдейтами. На этот раз поисправленые мелкие косяки в cycler_weapon, теперь его можно выбрать в слоте и кастомно удалить при помощи player_weaponstrip.
Для этого дела введено новое поле "generic". В этом поле значение 0 - удалить clcyer_weapon, значения 1 - оставить.
ну и демо-карта в комплекте. fire strip1 в консоли, удаляет с игрока магнум, но оставляет костюм и цыклер.
-----------------------
Ну и поскольку этот спирит никому особо не нужен, судя по кол-ву скачек, то думаю, что на этом пожалуй можно остановиться и зарелизить.

Добавлено 12-05-2011 в 22:16:

А, ну да ))))

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Дядя Миша 13-05-2011 в 12:28:

Ну раз никаких багрепортов и предложений не последовало - будем релизить. Через пару часов выложу.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 13-05-2011 в 12:38:

подожди. на выходных дай потестить. сейчас не успеваю.


Отправлено Дядя Миша 13-05-2011 в 13:05:

Да не вопрос, подожду. Просто складывается ощущение, что этот спирит даже доктору тресси не упал нафиг. А ведь это самый стабильный спирит из всех версий.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 13-05-2011 в 16:38:

циклер потестил -- всё отлично. можно попросить о маленьком хаке к нему?

а у енв шутера при стандартной физике боди по прежнему не рандомные.


Отправлено Дядя Миша 13-05-2011 в 17:16:

Цитата:
thambs писал:
можно попросить о маленьком хаке к нему?

например?
Цитата:
thambs писал:
а у енв шутера при стандартной физике боди по прежнему не рандомные.

та ёп! А так?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 13-05-2011 в 19:48:

не. тоже самое. первый глючит, второй нормально

C++ Source Code:
1
{
2
  "classname" "env_shooter"
3
  "spawnflags" "1"
4
  "skin" "-1"
5
  "body" "-1"
6
  "shootsounds" "2"
7
  "shootmodel" "models/garbagegibs.mdl"
8
  "targetname" "shoot2"
9
  "m_iGibs" "20"
10
  "delay" "0.1"
11
  "m_flVariance" "8"
12
  "m_flVelocity" "32"
13
  "m_flGibLife" "25"
14
  "m_iPhysics" "0"
15
  "angles" "7.6 0 0"
16
  "m_fFriction" "0.5"
17
  "avelocity" "0 256 0"
18
  "m_vecSize" "8 8 8"
19
  "frame" "0"
20
  "framerate" "10.0"
21
  "origin" "0 -64 0"
22
}
23
{
24
  "classname" "env_shooter"
25
  "spawnflags" "1"
26
  "skin" "-1"
27
  "body" "-1"
28
  "shootsounds" "2"
29
  "shootmodel" "models/garbagegibs.mdl"
30
  "targetname" "shoot2"
31
  "m_iGibs" "20"
32
  "delay" "0.1"
33
  "m_flVariance" "8"
34
  "m_flVelocity" "32"
35
  "m_flGibLife" "25"
36
  "m_iPhysics" "6"
37
  "angles" "7.6 0 0"
38
  "m_fFriction" "0.5"
39
  "avelocity" "0 256 0"
40
  "m_vecSize" "8 8 8"
41
  "frame" "0"
42
  "framerate" "10.0"
43
  "origin" "0 -128 0"
44
}


Отправлено Дядя Миша 13-05-2011 в 20:16:

Там замута какая-то с наследованием. Ну её к чорту, не буду трогать.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 13-05-2011 в 20:55:

Дядя Миша

может тогда вообще отрубить нафиг параметры для него? в хл же он выдавал рандомные. или в gibshooter добавить параметр model/sound -- он не глючит.


Отправлено Дядя Миша 14-05-2011 в 05:02:

да он и щас врооде выдает, только это никак не связано с реальным кол-вом бодей в модели.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 15:36.
Показать все 39 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024