HLFX.Ru Forum
Показать все 39 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Volatile Engine (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=3)
-- Option Implicit Multiplayer: режим игры Duel (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2937)


Отправлено XaeroX 29-07-2011 в 18:45:

Post Option Implicit Multiplayer: режим игры Duel

Вот и добрался я до второго, обещанного еще в начале года, режима сетевой игры "Дуэль". Хочется услышать ваши советы по реализации. Вот моё видение:

1) По сути своей - аналог режима Tournament из Quake3. Основное отличие в том, что мы не считаем победы и поражения, т.е. это не турнир, а просто попарные матчи.
2) Все игроки входят на карту спектаторами. Войти в игру командой joingame, как в дефматче, нельзя - игроков спавнит сервер тогда, когда сочтёт нужным.
3) При старте новой карты сервер выжидает некоторое количество секунд (допустим, 10) - чтобы вошли все боты и игроки с предыдущего уровня. После чего начинается матч.
4) Сервер случайным образом выбирает игроков, при этом предпочитает людей ботам (т.е. если есть два человека и два бота - первыми будут играть люди).
5) Выбранные игроки спавнятся в местах, отмеченных актором "PlayerDuel" - это стартовые точки для дуэли. Остальные игроки остаются спектаторами. Матч идёт до достижения фраглимита или таймлимита. После чего выбираются другие игроки, и так - пока каждый не сыграет с каждым. После чего - происходит ченжлевел.
6) Спавн на PlayerDuel - только первый, остальные - в точках PlayerDeathmatch, как обычно.

С интересом выслушаю ваши предложения по делу.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 29-07-2011 в 19:23:

простая дуэль - неинтересно. Надо сделать ловушки
То есть у игроков забирается огнестрельное оружие и в руках остаются только биты. Битой можно оглоушить, но не убить. Это нужно затем, чтобы игроки не тёрлись на виду друг у друга. Сам уровень должен быть построен по типу dm2 из кваки, только гораздо сложнее.
Иными словами один игрок должен раздавить другова прессом, или столкнуть в лаву или еще как-нибудь уничтожить механизмом.
Можно запустить адский поезд, который всех давит
Так будет гораздо интереснее, нежели тупая перестрелка.
Минус в том, что дизайн карты придется очень тщательно продумать.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено TRUSISHKA 30-07-2011 в 09:12:

Лично меня не прикалывает сидеть в спектаторах и ждать,пока кого то кильнут,поэтому в MW2 играю только в тимдезматч и быстрый тдм.А ты как раз собираешься сделать такое,аля сиди и тупи в монитор,пока другие режутся.


Отправлено XaeroX 30-07-2011 в 09:14:

TRUSISHKA
У тебя есть предложение, как сделать дуэль так, чтобы остальные игроки не сидели в спектаторах?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено noSICK 30-07-2011 в 09:30:

Может сделать тогда небольшой фраглимит? Скажем до трех фрагов, и затем смена игрока. Или можно сделать следующим образом: игра на вылет. Микро бой до первой крови, далее побежденный сменяется другим игроком и так далее. То есть побеждающий остается в игре, а оппоненты его меняются. Царь горы так сказать. Думаю будет выглядеть динамично. Хотя мне и обычная Ку3 дуэль по вкусу - ждать не напрягает.

__________________
Штаниунишки...


Отправлено XaeroX 30-07-2011 в 09:36:

Цитата:
noSICK писал:
Может сделать тогда небольшой фраглимит?

Ну это уже касается настроек сервера, а не режима игры.
Цитата:
noSICK писал:
То есть побеждающий остается в игре, а оппоненты его меняются.

Ситуация: на сервере игроки А, Б и В. Зашли подуэлиться. Сервер бросил кости и выпало играть А с Б. А выиграл, по твоей логике, Б вылетел и следующий матч у А с В. А если Б хотел поиграть с В?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено noSICK 30-07-2011 в 09:45:

Мои фантазии: скажем игрок А продержался 3 (по усмотрению) раунда подряд, он получает награду (звание царя горы)/перк какой-нибудь (необязательно) и уходит на временный отдых. За тем в игру вступают В и Б ну и так далее. По итогам ,скажем, общего тайм лимита можно будет провести стыковые матчи (супефинал). Участники стыковых матчей будут определяться по наградам или кол-ву проведенных раундов (если выигрывать будет все время один и тот же). Ну вот как-то так. Бредово конечно, но может быть... Еще раз повторюсь что ку3 дуэль - вариант.

__________________
Штаниунишки...


Отправлено XaeroX 30-07-2011 в 09:55:

noSICK
То, что ты описал - гораздо проще организовать на высоком уровне абстракции (читай: договориться по аське), чем кодом. Но в любом случае спасибо за мысли, возможно, что-то и почерпну.

И да, в ку3 не дуэль, а турнир - это немного другое, там выделяется общий победитель, а у меня цель - просто дать игрокам возможность играть попарно, не заставляя остальных уходить с сервера (и опционально - смотреть, как играют другие).

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено PunkPaToB 30-07-2011 в 10:08:

Может сделать дуэль , по принципу арены (антураж, и прочее) .
Тоесть спекторы не просто глазеют на матч, а делают ставки , на ачивки , деньги и прочее. Что в дальнейшем позволит купить если не оружие, то аптечку там , гранату.
Еще есть мысль если карты будут похожи на арену , сделать как нибудь чтобы спекторы смотрели с одного обзора , с верху под углом.
Это даст реальности, что они не безучавствуют , а играют роль зрителей.

__________________
А что нет?


Отправлено XaeroX 30-07-2011 в 10:30:

PunkPaToB
В целом идея интересная, но:

Цитата:
PunkPaToB писал:
Что в дальнейшем позволит купить если не оружие, то аптечку там , гранату.

У нас нельзя покупать оружие, да и какой в этом смысл, если система не раундовая.
Цитата:
PunkPaToB писал:
сделать как нибудь чтобы спекторы смотрели с одного обзора , с верху под углом.

Уничтожает всю идею спектаторства - когда ты видишь именно то, что хочешь, а не то, что тебе показывают.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 30-07-2011 в 10:37:

Помоему сам режим - бред. Обычный мультиплеер на маленькой карте типа айсворлда, или арены какой нить, игроки заходят по двое, остальные ждут своей очереди в спектаторах.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено PunkPaToB 30-07-2011 в 10:42:

XaeroX
Просто если представить , можно систему покупок, сделать на подобии апгрейдов.
У каждого игрока есть начальная сумма.
И игрок может купить побочные , нужные вещи .
Аптечку,гранату газовую и световую, купить нож, и разные виды дубинок ,а так же купить пистолет (если только игра не на пистолетах).
Делать ставки будет полезно в двойне.
И покупки на баланс не повлияют сильно ИМХО .

__________________
А что нет?


Отправлено XaeroX 30-07-2011 в 11:01:

Цитата:
FiEctro писал:
Обычный мультиплеер на маленькой карте типа айсворлда, или арены какой нить, игроки заходят по двое, остальные ждут своей очереди в спектаторах.

Ты описал то, что я задумал изначально и описал в 1 посте. И что в этом бредового?

PunkPaToB
Забудь про покупку, ну не серъёзно это.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено [POD]ILL bot (0) 30-07-2011 в 15:02:

Цитата:
XaeroX писал:
[B]Ты описал то, что я задумал изначально и описал в 1 посте. И что в этом бредового?

Думаю, он имел в виду: зачем делать отдельный режим игры если можно присоздании DM серва выставить максимальное число игроков = 2.


Отправлено XaeroX 30-07-2011 в 16:56:

Цитата:
[POD]ILL bot (0) писал:
зачем делать отдельный режим игры если можно присоздании DM серва выставить максимальное число игроков = 2.

Затем, чтобы сидеть на сервере сразу всей компанией, а не подключаться туда-сюда. Число игроков ведь ограничивает число любых игроков, включая спектаторов.
Нет, можно, конечно, в обычном режиме оперировать командами spectate/joingame по собственному усмотрению игроков, но нет гарантии, что в середине матча на сервер не зайдёт пъяный тракторист Вася и не испортит всем тщательно спланированный матч

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 01-08-2011 в 03:00:

Цитата:
XaeroX писал:
У тебя есть предложение, как сделать дуэль так, чтобы остальные игроки не сидели в спектаторах?
В CPMA это релаизовано мультиареной - одна карта (bsp) содержит по сути несколько несвязанных между собой игровых карт (арен). Соответственно, на одном сервере могут играть несколько пар игроков, раз в энцать минут меняясь. Я не смотрел конкретную реализацию, но, думаю, разбивка игроков там идет через ид арены в playerstart'ах. Плюс к этому скоребоард доработан до попарного показа фрагов.
Цитата:
[POD]ILL bot (0) писал:
зачем делать отдельный режим игры если можно присоздании DM серва выставить максимальное число игроков = 2.
В идеальном случае правила для дуэли и мяса различаются (время респауна итемов хотя бы). И да, даже если сделать раздельное управление максимальным количеством игроков и спектаторов, менеджер боев все равно не помешает.

Кстати, о покупках. Придумал я, как сделать свой кунтерсрайк с киберпанком и лоли-андроидами. Ща буду зреть до темы.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено XaeroX 01-08-2011 в 03:42:

Цитата:
Scrama писал:
В идеальном случае правила для дуэли и мяса различаются (время респауна итемов хотя бы)

Вот хотелось бы определиться с этими правилами.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 01-08-2011 в 04:39:

Только методом проб и ошибок. Заранее можно сказать только то, что там не должно быть поверапов, которых итак нет.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено PunkPaToB 01-08-2011 в 05:12:

XaeroX
Может дуель , будет собой представлять одинаковое оружие у обоих игроков?
Чтобы небыло дизбаланса.

__________________
А что нет?


Отправлено XaeroX 01-08-2011 в 05:25:

PunkPaToB
А оно типа разное, что ли?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено PunkPaToB 01-08-2011 в 05:33:

XaeroX
Ну я же не знаю что вы там задумали , может там оружий куча по карте разбросано

__________________
А что нет?


Отправлено XaeroX 01-08-2011 в 06:53:

PunkPaToB
Разбросано, конечно. А ты предлагаешь на карте ничего не класть, вместо этого выдавая игрокам по 800 баксов при старте и забиндить на кнопочку "В" buymenu?

Добавлено 01-08-2011 в 13:53:

Вот ещё переделка известного стишка в тему:

Наши не могли, как ни старались
Сделать интересную игру
Чтоб оружие совсем не покупалось
Пробы были - получается ку3.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено PunkPaToB 01-08-2011 в 07:16:

XaeroX
Тогда придется делать зеркальные карты, чтобы небыло дизбаланса.

Я предлагаю не покупку. А выбор оружия или до создания сервера, или перед дуэлью. Или же вообще сделать чтото вроде Ган Гейм, где каждый ранд оружия меняются у обоих игроков .

Добавлено 01-08-2011 в 11:16:

Scrama
А можно поподробней о задумке в стиле кибер панк ) ?

__________________
А что нет?


Отправлено XaeroX 01-08-2011 в 07:40:

PunkPaToB
Вообще говоря, моя цель - сделать играбельный режим, который показал бы другим, как оно - мультиплеер в ОИ, и сподвиг на создание собственных мультиплеерных режимов (их в движке предусмотрено аж 4 - от GT_USER1 до GT_USER4). Поэтому надо остановиться на чём-то, удовлетворяющим следующим критериям (если не всем на 100%, то хотя бы по максимуму в соотношении):
1) интересно
2) реиграбельно
3) понятно
4) можно закодить за пару вечеров
5) не требуются какие-то специальные уровни

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 01-08-2011 в 10:29:

Ну, так судя по имеющемуся, это будет что-то очень похожее на HLDM - обычный DM, только нужно перезаряжаться. Так что из дуэльных прибамбасов нужен только менеджер игр, чтоб людей тусовало. Вероятно, переменные типа mp_weaponrespawntime позволят на первом этапе найти более-менее интересную конфигурацию. У HLDM полно фанатов, только я не из их числа, я не могу рассматривать этот core-gameplay иначе чем нечто CS-образное. Возможно, стоит респаунить игроков и оружие после каждого фрага - такие миниматчи получатся, это добавит тактики.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено thambs 01-08-2011 в 13:12:

XaeroX

насколько я помню, в half-life wanted был неплохой дуэльный режим.


Отправлено Scrama 02-08-2011 в 02:01:

Цитата:
thambs писал:
неплохой дуэльный режим.
Что значит "неплохой"? Были соревнования с призами? Или дуэльные сервера в сети висят до сих пор и на них постоянно кто-то играет?
Я вообще не знаю, что это за Wanted такой, не говоря уже о его дуэльном режиме. Хоть опиши, что там было хорошего.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено qishmish 02-08-2011 в 08:35:

Scrama

Wanted весьма неплохой хл мод в стиле вестерн

Кроме обычных режимов, там была и дуэль
правда ни чего конкретного не помню, кроме того что там нравилось все

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено PunkPaToB 03-08-2011 в 03:45:

XaeroX , раз уж небудет покупки , и вы считаете что оружие на каре подходит для этого режима , позвольте мне высказать свою идею.

Скажем при дуели будет 3 раунда.
Оружие разбросанно на карте , зеркально (как и сама карта).

А что если сделать актор , который при смене раунда меняет его на следующий итем , указанный самим маппером?

Скажем у него есть 3 строки , в каждой строке мы пишем номер итема, который будет меняться . В 1 раунде такой , во 2 такой , в 3 такой...

На деле можно сделать каждый раунд , как усложнение.
скажем на каждой стороне карты лежит 3 актора сменяющегося итема .


1 раунд 2 раунд 3 раунд

1 Аптечка Газ.Грена Боевая Грена

2 Муха Ауг АВП

3 ЮСП Дигл Дробовик

Это даст море реиграбельности я считаю.
Хочеться услышать ваше мнение.

__________________
А что нет?


Отправлено XaeroX 03-08-2011 в 05:03:

Очень любопытная идея, тянет даже на отдельный режим игры.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 03-08-2011 в 08:31:

В ку2/ку3 можно сделать меняющийся итем.

Цитата:
qishmish писал:
правда ни чего конкретного не помню, кроме того что там нравилось все
помнится, 26 лет назад я в ясли ходил, ничего конкретного не помню, но, кажется, нравилось все. Надо сделать также.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено qishmish 03-08-2011 в 11:24:

Scrama

меня выбесила реакция Мишы на Wanted как неизвестно что. Wanted мод уж более известный чем Retribution

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено Дядя Миша 03-08-2011 в 11:27:

Цитата:
qishmish писал:
меня выбесила реакция Мишы на Wanted как неизвестно что

ну чтож ты врешь? Я вообще про Wanted ничего не писал.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qishmish 03-08-2011 в 11:52:

Дядя Миша

ой ёлки
я Скраму имел в виду, ему же и отвечал, а нагнал на тебя. извини

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено XaeroX 03-08-2011 в 13:11:

Цитата:
qishmish писал:
Wanted мод уж более известный чем Retribution

Уж не более - точно. Максимум - одинаково известны. И тот, и другой у нас на дисках выходили, но ретриб до сих пор в магазинах можно найти, а где Wanted?
К тому же он скучный и занудный, в ретрибе уровни разнообразнее.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 03-08-2011 в 14:26:

А я видел этот Wanted. Единственное что в нем запомнилось - там был режим "замочи курицу с другом". Тоже видимо дуэль такая.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Scrama 04-08-2011 в 03:43:

Цитата:
qishmish писал:
Wanted мод уж более известный чем Retribution
Великое достижение. Так что там было хорошего, кроме того, что он был настолько зауряден, что даже ничего не запомнилось?

Добавлено 04-08-2011 в 10:43:

Собственно, что мы имеем.
У нас есть core-gameplay, который менять никто существенно не будет (разве что дамаг подвигать в угоду большего баланса, да и то не нужно):
1. физика игрока (во многом квакоподобная, т.е. достаточно быстрые перемещения с потенциальными триксами)
2. набор оружия (преимущественно стрелковое, с перезарядками и ограничениями точности)
3. скиллы (в некоторой степени влияют на скорость и урон, могут выделить предпочтения игрока к определенному стилю боя)

Опираясь на то, что карты пока будут без каких-то особых акцентов, вариативность игровых режимов будет заключаться в начислении очков и системе респауна. С очками все предельно ясно - уточняем разницу тушка/хэдшот и вопрос закрываем. С фрагами все еще более прозрачно.

Остается система респаунов, ее-то и хочется обсудить. Вижу следующие варианты:
1. респауны в ходе матча (квака и ей подобные)
все итемы респаунятся через определенное время, матч идет до таймлимита или фраглимита, потом происходит смена игроков
1.1 классический рандом с 2-хсекундной защитой игрока после респауна.
1.2 выбор наиболее удаленного от противника респауна вне прямой видимости, без защиты игрока

2. одна смерть - один матч (как если в контровый ДМ играть один на один)
все итемы спаунятся один раз за матч, игроков после фрага раскидывает по респаунам, пара игроков отыгрывает матчи до фраглимита, потом идет смена игроков
2.1 пара респаунов выбирается рандомом
2.2 для каждого игрока есть группа респаунов, где он может появится (типа командных респаунов)
2.3 определены всего два дуэльных респауна, игроки на каждый раз меняются местами (как команды в волейболе, например)

Пока иных вариантов для ОИ не вижу. В принципе, пункт 2 предполагает больше тактики и может заставить игрков прятаться за ящиками и стратегически отжимать итемы, пункт 1 - более динамичный набор фрагов и контроль итемов по времени респауна. Чисто как квакер, больше играл в вариант 1, но как оно пойдет со стрелковым оружием и необходимостью перезаряжаться - не знаю.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено XaeroX 04-08-2011 в 04:24:

Цитата:
Scrama писал:
одна смерть - один матч (как если в контровый ДМ играть один на один)

В принципе, это дуэль с mp_fraglimit 1 и mapcycle из одной карты.
Разве что после того, как все по разу сыграли, сервер рестартится.

Добавлено 04-08-2011 в 11:24:

Разве в кваке есть двухсекундная защита игрока после респавна либо выбор наиболее удаленного респавна? Я думал, там как в халфе, абсолютный рандом.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 04-08-2011 в 05:20:

> Разве в кваке есть двухсекундная защита игрока после респавна либо выбор наиболее удаленного респавна? Я думал, там как в халфе, абсолютный рандом.
Да кто ж в нее в чистую играет-то, кроме домашних ботоубийц?
В кваке даже не рандом, там цикл по респаунам. Когда игроков несколько - похоже на рандом, когда двое - сплошной спаун-рэйп. Это бот не будет бегать от респауна к респауну за нарождающимся игроком, а я - буду.
Вместо защиты в чистой кваке 25 хэлсов сверху на респауне, от прямого рокета и рыла защищает.
Конечно, я тут говорю о более-менее спортивных вариациях игр, но в контексте возможности их применить на казуала. Очевидно, что казуал не поймет строгий геометрический разлет дробинок из шотгана или абсолютный эирконтроль, но особенности системы респауна он в худшем случае не заметит, в лучшем - порадуется, что его не сшибают меткой пулей сразу при рождении. А вообще я уже говорил, что налет спортивности можно довольно выгодно подать.

Добавлено 04-08-2011 в 12:20:

>В принципе, это дуэль с mp_fraglimit 1 и mapcycle из одной карты.
Ну, для двух заоннектившихся - да, а для большего числа - это смена пары после каждого фрага, заколеблет мигом. И про респаун итемов не стоит забывать, ведь его в данном режиме быть не должно.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Временная зона GMT. Текущее время 11:11.
Показать все 39 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024