![]() |
Показать все 39 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Volatile Engine (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=3)
-- Option Implicit Multiplayer: режим игры Duel (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2937)
Option Implicit Multiplayer: режим игры Duel
Вот и добрался я до второго, обещанного еще в начале года, режима сетевой игры "Дуэль". Хочется услышать ваши советы по реализации. Вот моё видение:
1) По сути своей - аналог режима Tournament из Quake3. Основное отличие в том, что мы не считаем победы и поражения, т.е. это не турнир, а просто попарные матчи.
2) Все игроки входят на карту спектаторами. Войти в игру командой joingame, как в дефматче, нельзя - игроков спавнит сервер тогда, когда сочтёт нужным.
3) При старте новой карты сервер выжидает некоторое количество секунд (допустим, 10) - чтобы вошли все боты и игроки с предыдущего уровня. После чего начинается матч.
4) Сервер случайным образом выбирает игроков, при этом предпочитает людей ботам (т.е. если есть два человека и два бота - первыми будут играть люди).
5) Выбранные игроки спавнятся в местах, отмеченных актором "PlayerDuel" - это стартовые точки для дуэли. Остальные игроки остаются спектаторами. Матч идёт до достижения фраглимита или таймлимита. После чего выбираются другие игроки, и так - пока каждый не сыграет с каждым. После чего - происходит ченжлевел.
6) Спавн на PlayerDuel - только первый, остальные - в точках PlayerDeathmatch, как обычно.
С интересом выслушаю ваши предложения по делу.
__________________
простая дуэль - неинтересно. Надо сделать ловушки
То есть у игроков забирается огнестрельное оружие и в руках остаются только биты. Битой можно оглоушить, но не убить. Это нужно затем, чтобы игроки не тёрлись на виду друг у друга. Сам уровень должен быть построен по типу dm2 из кваки, только гораздо сложнее.
Иными словами один игрок должен раздавить другова прессом, или столкнуть в лаву или еще как-нибудь уничтожить механизмом.
Можно запустить адский поезд, который всех давит
Так будет гораздо интереснее, нежели тупая перестрелка.
Минус в том, что дизайн карты придется очень тщательно продумать.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Лично меня не прикалывает сидеть в спектаторах и ждать,пока кого то кильнут,поэтому в MW2 играю только в тимдезматч и быстрый тдм.А ты как раз собираешься сделать такое,аля сиди и тупи в монитор,пока другие режутся.
TRUSISHKA
У тебя есть предложение, как сделать дуэль так, чтобы остальные игроки не сидели в спектаторах?
__________________
Может сделать тогда небольшой фраглимит? Скажем до трех фрагов, и затем смена игрока. Или можно сделать следующим образом: игра на вылет. Микро бой до первой крови, далее побежденный сменяется другим игроком и так далее. То есть побеждающий остается в игре, а оппоненты его меняются. Царь горы так сказать. Думаю будет выглядеть динамично. Хотя мне и обычная Ку3 дуэль по вкусу - ждать не напрягает.
__________________
Штаниунишки...
__________________
Мои фантазии: скажем игрок А продержался 3 (по усмотрению) раунда подряд, он получает награду (звание царя горы)/перк какой-нибудь (необязательно) и уходит на временный отдых. За тем в игру вступают В и Б ну и так далее. По итогам ,скажем, общего тайм лимита можно будет провести стыковые матчи (супефинал). Участники стыковых матчей будут определяться по наградам или кол-ву проведенных раундов (если выигрывать будет все время один и тот же). Ну вот как-то так. Бредово конечно, но может быть... Еще раз повторюсь что ку3 дуэль - вариант.
__________________
Штаниунишки...
noSICK
То, что ты описал - гораздо проще организовать на высоком уровне абстракции (читай: договориться по аське), чем кодом. Но в любом случае спасибо за мысли, возможно, что-то и почерпну.
И да, в ку3 не дуэль, а турнир - это немного другое, там выделяется общий победитель, а у меня цель - просто дать игрокам возможность играть попарно, не заставляя остальных уходить с сервера (и опционально - смотреть, как играют другие).
__________________
Может сделать дуэль , по принципу арены (антураж, и прочее) .
Тоесть спекторы не просто глазеют на матч, а делают ставки , на ачивки , деньги и прочее. Что в дальнейшем позволит купить если не оружие, то аптечку там , гранату.
Еще есть мысль если карты будут похожи на арену , сделать как нибудь чтобы спекторы смотрели с одного обзора , с верху под углом.
Это даст реальности, что они не безучавствуют , а играют роль зрителей.
__________________
А что нет?
PunkPaToB
В целом идея интересная, но:
__________________
Помоему сам режим - бред. Обычный мультиплеер на маленькой карте типа айсворлда, или арены какой нить, игроки заходят по двое, остальные ждут своей очереди в спектаторах.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
XaeroX
Просто если представить , можно систему покупок, сделать на подобии апгрейдов.
У каждого игрока есть начальная сумма.
И игрок может купить побочные , нужные вещи .
Аптечку,гранату газовую и световую, купить нож, и разные виды дубинок ,а так же купить пистолет (если только игра не на пистолетах).
Делать ставки будет полезно в двойне.
И покупки на баланс не повлияют сильно ИМХО .
__________________
А что нет?
__________________
__________________
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
Только методом проб и ошибок. Заранее можно сказать только то, что там не должно быть поверапов, которых итак нет.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
XaeroX
Может дуель , будет собой представлять одинаковое оружие у обоих игроков?
Чтобы небыло дизбаланса.
__________________
А что нет?
PunkPaToB
А оно типа разное, что ли?
__________________
XaeroX
Ну я же не знаю что вы там задумали , может там оружий куча по карте разбросано
__________________
А что нет?
PunkPaToB
Разбросано, конечно. А ты предлагаешь на карте ничего не класть, вместо этого выдавая игрокам по 800 баксов при старте и забиндить на кнопочку "В" buymenu?
Добавлено 01-08-2011 в 13:53:
Вот ещё переделка известного стишка в тему:
Наши не могли, как ни старались
Сделать интересную игру
Чтоб оружие совсем не покупалось
Пробы были - получается ку3.
__________________
XaeroX
Тогда придется делать зеркальные карты, чтобы небыло дизбаланса.
Я предлагаю не покупку. А выбор оружия или до создания сервера, или перед дуэлью. Или же вообще сделать чтото вроде Ган Гейм, где каждый ранд оружия меняются у обоих игроков .
Добавлено 01-08-2011 в 11:16:
Scrama
А можно поподробней о задумке в стиле кибер панк ) ?
__________________
А что нет?
PunkPaToB
Вообще говоря, моя цель - сделать играбельный режим, который показал бы другим, как оно - мультиплеер в ОИ, и сподвиг на создание собственных мультиплеерных режимов (их в движке предусмотрено аж 4 - от GT_USER1 до GT_USER4). Поэтому надо остановиться на чём-то, удовлетворяющим следующим критериям (если не всем на 100%, то хотя бы по максимуму в соотношении):
1) интересно
2) реиграбельно
3) понятно
4) можно закодить за пару вечеров
5) не требуются какие-то специальные уровни
__________________
Ну, так судя по имеющемуся, это будет что-то очень похожее на HLDM - обычный DM, только нужно перезаряжаться. Так что из дуэльных прибамбасов нужен только менеджер игр, чтоб людей тусовало. Вероятно, переменные типа mp_weaponrespawntime позволят на первом этапе найти более-менее интересную конфигурацию. У HLDM полно фанатов, только я не из их числа, я не могу рассматривать этот core-gameplay иначе чем нечто CS-образное. Возможно, стоит респаунить игроков и оружие после каждого фрага - такие миниматчи получатся, это добавит тактики.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
XaeroX
насколько я помню, в half-life wanted был неплохой дуэльный режим.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Scrama
Wanted весьма неплохой хл мод в стиле вестерн
Кроме обычных режимов, там была и дуэль
правда ни чего конкретного не помню, кроме того что там нравилось все
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
XaeroX , раз уж небудет покупки , и вы считаете что оружие на каре подходит для этого режима , позвольте мне высказать свою идею.
Скажем при дуели будет 3 раунда.
Оружие разбросанно на карте , зеркально (как и сама карта).
А что если сделать актор , который при смене раунда меняет его на следующий итем , указанный самим маппером?
Скажем у него есть 3 строки , в каждой строке мы пишем номер итема, который будет меняться . В 1 раунде такой , во 2 такой , в 3 такой...
На деле можно сделать каждый раунд , как усложнение.
скажем на каждой стороне карты лежит 3 актора сменяющегося итема .
1 раунд 2 раунд 3 раунд
1 Аптечка Газ.Грена Боевая Грена
2 Муха Ауг АВП
3 ЮСП Дигл Дробовик
Это даст море реиграбельности я считаю.
Хочеться услышать ваше мнение.
__________________
А что нет?
Очень любопытная идея, тянет даже на отдельный режим игры.
__________________
В ку2/ку3 можно сделать меняющийся итем.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Scrama
меня выбесила реакция Мишы на Wanted как неизвестно что. Wanted мод уж более известный чем Retribution
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
ой ёлки
я Скраму имел в виду, ему же и отвечал, а нагнал на тебя. извини
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
__________________
А я видел этот Wanted. Единственное что в нем запомнилось - там был режим "замочи курицу с другом". Тоже видимо дуэль такая.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
> Разве в кваке есть двухсекундная защита игрока после респавна либо выбор наиболее удаленного респавна? Я думал, там как в халфе, абсолютный рандом.
Да кто ж в нее в чистую играет-то, кроме домашних ботоубийц?
В кваке даже не рандом, там цикл по респаунам. Когда игроков несколько - похоже на рандом, когда двое - сплошной спаун-рэйп. Это бот не будет бегать от респауна к респауну за нарождающимся игроком, а я - буду.
Вместо защиты в чистой кваке 25 хэлсов сверху на респауне, от прямого рокета и рыла защищает.
Конечно, я тут говорю о более-менее спортивных вариациях игр, но в контексте возможности их применить на казуала. Очевидно, что казуал не поймет строгий геометрический разлет дробинок из шотгана или абсолютный эирконтроль, но особенности системы респауна он в худшем случае не заметит, в лучшем - порадуется, что его не сшибают меткой пулей сразу при рождении. А вообще я уже говорил, что налет спортивности можно довольно выгодно подать.
Добавлено 04-08-2011 в 12:20:
>В принципе, это дуэль с mp_fraglimit 1 и mapcycle из одной карты.
Ну, для двух заоннектившихся - да, а для большего числа - это смена пары после каждого фрага, заколеблет мигом. И про респаун итемов не стоит забывать, ведь его в данном режиме быть не должно.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Временная зона GMT. Текущее время 11:11. | Показать все 39 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024