HLFX.Ru Forum
Показать все 39 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- XashNT: testbuild 04.05.2020 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5502)


Отправлено Дядя Миша 04-05-2020 в 19:19:

XashNT: testbuild 04.05.2020

Строго говоря, я не планировал его выкладывать сегодня, меня KiQ натолкнул на эту мысль. Что можно показать просто UI. Старое ксашевское меню вы все помните, разумеется оно не выдерживало никакой критики и его давно уже стоило переделать. Время, затраченное на разработку и написание нового меню с нуля, приблизительно. Просто для ориентира, может быть кому-нибудь это будет интересно.

Разработка нового формата шрифтов и переделка худа под этот формат - ~10 дней.
Первичная имплементация виджетов (пошла под нож) - ~10 дней
Вторая итерация виджетов и перенос меню на них - месяц.

Конечно это не далеко не окончательный вариант, вполне возможно что эти же виджеты в дальнейшем будет использовать собственный внутри-игровой редактор уровней, чтобы не тащить всякие Qt.

ВНИМАНИЕ! Пока что оно даже не умеет масштабироваться, так что разрешение экрана менять не надо, запускайте как есть. Но все пункты меню полностью рабочие и функциональные - можно сравнить со старым меню. Так же я докинул лишние ресурсы, если у кого-то остался прошлый билд - он может обновиться.

В данном архиве находятся только ресурсы, необходимые для работы меню, больше ничего. Потестируйте, сравните со старым, напиште что понравилось, а что нет.

www.hlfx.ru/xash/GameUI.7z - 4.50 Mb

Добавлено 04-05-2020 в 22:19:

Workaround: чтобы меню Customize не вылетало - докиньте халфовский models\player.mdl, я чёт совсем забыл про него.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Flash 04-05-2020 в 19:31:

Прикольный эффект, только думаю стоит название меню (в котором сейчас находишься) сделать более чётким.
Планируется ли добавление системы эпизодов про принципу сурса, плюс изменение бекграунда в зависимости от эпизода?

__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?


Отправлено Дядя Миша 04-05-2020 в 19:34:

Цитата:
Flash писал:
сделать более чётким.

Дык ить наоборот я его размазал в лучших традициях голдсорса

Цитата:
Flash писал:
Планируется ли добавление системы эпизодов про принципу сурса, плюс изменение бекграунда в зависимости от эпизода?

Технически добавить несложно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Cybermax 04-05-2020 в 20:36:

Эффект анимации при нажатии приятнее, чем в старом, все нажимается чётко без огрехов, багов не заметил.


Отправлено KiQ 04-05-2020 в 21:04:

Затестил. Поначалу вообще выбивало GL_ARB_vertex_array_object not supported. Обновил драва, попутно спустя 12 лет обнаружив, что процессор на этом ноуте (не основной рабочий, а другой) - таки x64, просто умный производитель по дефолту влепил туда Vista x32, ну видимо для причинения максимальных страданий пользователям. Теперь по меню (скрины прилагаю):

С моделькой плеера чота не то, может и моделька кривая, взял чот под рукой была


При переключении с меньшего видмода на больший происходит какое-то безобразие:





В широкоэкранных разрешениях четверть контента вообще не влазит, видимо не адаптировано оно для widescreen:


А в том же Customize вообще люто корежит все координаты и опять-же непонятно что с моделькой плеера (перепроверил скачав другую модельку - та же ерунда):


В меню настройки клавиш иногда залипает MOUSE1 и дает ложное нажатие, когда вместо двух кликов сразу с первого делается выделение на переназначение, если при этом нажать Backspace выдает такой вот занятный макрос:



В том же меню упорно не хотят назначаться клавиши от F10 до F12, а так же по всему меню не работает кнопка скриншота, даже если ее назначить (ну или я не нашел, куда эти скриншоты сохраняются)

Пока все, что нашел Ж)

__________________
-Brain is dead-


Отправлено Дядя Миша 04-05-2020 в 21:37:

Цитата:
KiQ писал:
С моделькой плеера чота не то

Дык шейдеров же нет, рисуются "обугленные останки"

Цитата:
KiQ писал:
При переключении с меньшего видмода на больший происходит какое-то безобразие:

Еще один чукча не читатель. Может мне выделить 78-м кеглем?
Цитата:
Дядя Миша писал:
Пока что оно даже не умеет масштабироваться, так что разрешение экрана менять не надо, запускайте как есть



Цитата:
KiQ писал:
выдает такой вот занятный макрос

он жы в kb_keys.lst прописан.

Цитата:
KiQ писал:
В том же меню упорно не хотят назначаться клавиши от F10 до F12

Уверен?

Цитата:
KiQ писал:
по всему меню не работает кнопка скриншота

Да, забыл сказать, скриншот теперь намертво привязан к PrintScreen. Скриншоты рядом с .exe

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено KiQ 04-05-2020 в 21:46:

Завтра ещё погоняю, перепроверю. Про кей ункновн я имел в виду, что с обработкой клика мыши иногда проскакивает, то есть то ли эвент не синхронизируется, то ли что. Разрешения я по привычке поменял, ибо при запуске у меня окно в экран не влазило, а движковые скриншоты не делались, и вот) теперь буду принтскринить

__________________
-Brain is dead-


Отправлено FiEctro 04-05-2020 в 23:07:

Это вёрстка поехала или так задумано? Во мне умер внутренний перфекционист.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 05-05-2020 в 06:48:

FiEctro что именно?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено KiQ 05-05-2020 в 10:16:

Так, скинул разрешение и все еще раз перепроверил. Работает хорошо, но есть несколько моментов. По поводу клавиш, не назначаются конкретно F10 и F11, может они, конечно зарезервированы, потому что я проверил на двух разных клавиатурах. В некоторых менюшках по-прежнему блюр заголовка дает артефакты по верхнему и нижнему краю, я уже предлагал решение - рендерить с градиентной альфа-маской, ну или как вариант разбить на два квада ровно пагаризантали и задать самым верхним и самым нижним вертексам нулевую альфу (в идеале, конечно на три квада, чтобы не глючила середина, но эот уже усложнение). В меню Internet games внезапно вылез какой-то сервак на базе Half-Life: Mobile, забавно По поводу лого, сделанного видеофайлом. Почему-то ogv у меня по умолчанию открывается фаерфоксом о_О хотя и VLC плеер отлично справляется. Тут сразу несколько вопросов, хотя понятно, что такое лого это опционально - во-первых появляется потребность в видеоредакторе и конвертере в ogv, во-вторых, держит ли OGV прозрачность, и если да - будет ли такое лого с прозрачностью работать, например, поверх background map?

__________________
-Brain is dead-


Отправлено Дядя Миша 05-05-2020 в 10:49:

Цитата:
KiQ писал:
В некоторых менюшках по-прежнему блюр заголовка дает артефакты по верхнему и нижнему краю

Во первых это не блюр, это просто аддитивный рендеринг сильно рескейленого шрифта. Естественно там будут какие-то артефакты. Во вторых я старался в первую очередь сделать похоже на старое воновское меню.

Цитата:
KiQ писал:
По поводу клавиш, не назначаются конкретно F10 и F11

Я вот заметил, что F10 как бы ставит меню на паузу. Замирает анимация, звук циклится на одном фрагменте. Но повторное нажатие эту паузу снимает. Можно просто кликнуть мышкой.

Цитата:
KiQ писал:
В меню Internet games внезапно вылез какой-то сервак на базе Half-Life: Mobile, забавно

Протокол не менялся, ксашевские серваки лезут, да.

Цитата:
KiQ писал:
во-вторых, держит ли OGV прозрачность

Не знаю, спроси Психопата, он со всем этим разбирался.

Цитата:
KiQ писал:
конвертере в ogv

ffmpeg2theora-0.29

Добавлено 05-05-2020 в 13:46:

Эм, тут всё еще интереснее. Нажатие F10 ставит на паузу и старый ксаш тоже. Причём даже бэкгрануд карту, если она была запущена
Но это не настоящая пауза! Потому что звук заикается. Это что-то такое виндовое, может окно перестает обновляться. Странно, почему я этого раньше никогда не замечал.

Добавлено 05-05-2020 в 13:47:

Оно по идее должно давать фокус на меню File, но у меня нет некаково меню File

Добавлено 05-05-2020 в 13:49:

Ладно, запретил нажатие F10.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено KiQ 05-05-2020 в 11:20:

Дядя Миша а, ну скорее всего оно уводит фокус куда-то в хедер окна, соответственно GL и AL контексты перестают нормально тчинкать. Я тут заметил, что когда вылетало сообщение об ошибке до обновы драйвера, то внутри этого сообщения пропадала мышка, на крестик закрытия приходилось методом тыка попадать. Проверь, нет ли такой фигни в Dedicated server, у меня он не запускается по понятной причине остутствия maplst

__________________
-Brain is dead-


Отправлено ncuxonaT 05-05-2020 в 11:22:

Цитата:
KiQ писал:
держит ли OGV прозрачность

Нет, не держит. Впрочем, как и другие распространенные форматы. Можно делать 2 видео - одно для цвета, второе для маски прозрачности. В VP8-9 примерно так и сделано.


Отправлено KiQ 05-05-2020 в 11:25:

Кстати, насчет масштабирования, а что если рисовать все меню в FBO и потом рисовать его растянутым во весь экран, при этом делая скейл только координат объектов для корректных попаданий мышкой? По идее решит проблему с невлезанием части контента. Ну естественно для widescreen придется перестраивать FBO, но это просто. И тогда, скажем можно будет ограничится двумя файликами с координатами элементов, грубо говоря - для 4:3 и widescreen (16x9, 16:10 большой роли не играет, разница там практически незаметна).

__________________
-Brain is dead-


Отправлено ncuxonaT 05-05-2020 в 11:26:

Включение Ксашем ускорения мыши в винде - это всё еще фича, а не баг?


Отправлено KiQ 05-05-2020 в 11:26:

Насколько я знаю, так сделано, например в андроеде, где разрешений экрана дофига и больше

__________________
-Brain is dead-


Отправлено Дядя Миша 05-05-2020 в 14:06:

Цитата:
KiQ писал:
Проверь, нет ли такой фигни в Dedicated server

Дедик не запустится в любом случае, он поломан.

Цитата:
ncuxonaT писал:
Нет, не держит. Впрочем, как и другие распространенные форматы

Хы. А вот третьедуумовский Roq - держит. Я об этом узнал совсем недавно. Они его еще использовали в качестве анимированной кубемапы для неба. Спустя 10 лет эта же мысль пришла в голову нашему Рейду.

Цитата:
KiQ писал:
а что если рисовать все меню в FBO и потом рисовать его растянутым во весь экран, при этом делая скейл только координат объектов для корректных попаданий мышкой?

Да, это было первое что мне пришло в голову, но. Не взлетит. Для меню важен pixel perfect, а это замылит все шрифты нахрен, кроме виртуального разрешения.

Добавлено 05-05-2020 в 17:06:

А для вайдскринов еще и чекбоксы растянет.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено a1batross 05-05-2020 в 14:35:

По багам:
Если поменять в графических опциях конфигурацию, то все остальные опции не меняются. Даже если переоткрыть меню. Движок перезапускать не пробовал.

Обрезание в текстовых полях работает некорректно, попробуй вбить много коротких по ширине символов, например l. Иногда съедает последний символ, у меня получилось если забить поле цифрами а потом вводить какой-нибудь широкий символ(например w) и средний (a).

Есть такой же баг как был у меня, нельзя вбить единичку первой в поле max players, сразу на двойку меняет. Получается невозможно сделать сервер на 10-19 игроков.

Чекбоксы иногда странно себя ведут, если два раза на них быстро нажать, он может не отреагировать на второе нажатие.

Если стрелочками переключаться на табличку, то невозможно переключиться на другие.

По UX:
Хорошее меню выбора разрешения. Утащу его себе в форк! :3

У ползунков отсутствует анимация выбора ползунка.

У спинконтролов не работает выбор стрелочками. Получается что можно переключаться только на одну стрелочку и нажимать Enter.

Если свернуть игру кнопкой в меню, то при разворачивании она возвращается на старое место.

Понятно, что всё вышеперечисленное так и должно быть, но это всё же неудобно.

По багам движка:
Движок проигрывает один и тот же семпл, если перетаскивать окно. Получается забавно, учитывая пам-пам-пам в меню, но по-моему так быть не должно.

__________________
Xash3D FWGS форк


Отправлено KiQ 05-05-2020 в 14:40:

А если кегль шрифта подбирать деномически в процентном соотношении от высоты экрана? А для вайдскринов я ж говорю, использовать отдельный фбо и свою схему расположения. Но надо ещё подумать

Добавлено 05-05-2020 в 17:40:

Цитата:
a1batross писал:
Движок проигрывает один и тот же семпл, если перетаскивать окно. Получается забавно, учитывая пам-пам-пам в меню, но по-моему так быть не должно.

Тот же самый курьез, что и с F10, это не баг движка, это OPENAL артачится, когда фокус с контекста выпадает на хидер виндового окна, а когда ты таскаешь окно, ты как раз мышкой и берёшь в фокус этот хидер

__________________
-Brain is dead-


Отправлено a1batross 05-05-2020 в 14:44:

Цитата:
Кстати, насчет масштабирования, а что если рисовать все меню в FBO и потом рисовать его растянутым во весь экран, при этом делая скейл только координат объектов для корректных попаданий мышкой? По идее решит проблему с невлезанием части контента. Ну естественно для widescreen придется перестраивать FBO, но это просто. И тогда, скажем можно будет ограничится двумя файликами с координатами элементов, грубо говоря - для 4:3 и widescreen (16x9, 16:10 большой роли не играет, разница там практически незаметна).


KiQ НЕТ. Нельзя так делать. Попробуй на своём мониторе(с учётом что у тебя LCD монитор) поменять разрешение винды с родного на что-нибудь поменьше. Видишь мыло? Вот и тут так же будет с FBO.

В Android такого нет. Там Device Independent Pixel, грубо говоря логические координаты которые в зависимости от настроек девайса отшакаливаются в физические. Выглядит одинаково вне зависимости от размеров экрана и более того соотношения сторон.

В моём меню примерно точно так же, за baseline я взял высоту экрана в 768px(потому что 1024x768). Разработчик меню всё раскидывает на 768 пикселях, а потом считается скейл по высоте. Тоже выглядит одинаково везде.

OGV это кстати прекрасно. С ним хотя бы можно ориентироваться, что внутри ожидается только Theora/Vorbis, в отличие от AVI, в котором может быть что угодно. Ну так исторически сложилось.

Добавлено 05-05-2020 в 17:44:

KiQ но Ксаш не использует OpenAL.

__________________
Xash3D FWGS форк


Отправлено KiQ 05-05-2020 в 14:47:

Цитата:
a1batross писал:
KiQ но Ксаш не использует OpenAL.

Ну dsound, не суть. А может из-за этого и есть баг. Короче явно связан с расфокусом из основного контекста на хидер окна

__________________
-Brain is dead-


Отправлено a1batross 05-05-2020 в 14:48:

В форке такого не происходит, но SDL2 там сам выбирает что он может. На Vista и выше вроде выбирается WASAPI.

__________________
Xash3D FWGS форк


Отправлено KiQ 05-05-2020 в 14:50:

Цитата:
a1batross писал:
В моём меню примерно точно так же, за baseline я взял высоту экрана в 768px(потому что 1024x768). Разработчик меню всё раскидывает на 768 пикселях, а потом считается скейл по высоте. Тоже выглядит одинаково везде.

Ну а с вайдскрином то шо делать?

Добавлено 05-05-2020 в 17:50:

a1batross так в форке SDL и созданием окна занимается, может там хэндлеры какие-нибудь хитрые в отличии от WinAPI

__________________
-Brain is dead-


Отправлено a1batross 05-05-2020 в 15:13:

KiQ по-хорошему нужен менеджер layout-ов, который автоматически раскидает элементы по экрану исходя из их размера и по тому, как ты хочешь, относительно друг друга, относительно углов, просто по вертикальному/горизонтальному списку. Но это работает в обычном прикладном софте, но не будет в игровых меню, которые просто сами по себе не укладываются в подобную логику.


Для себя в mainui_cpp я ввёл отрицательные координаты.

Если координата X меньше нуля после расчёта становится <ширина экрана> - abs(X). Точно так же и с Y, только там высота.

Добавлено 05-05-2020 в 18:13:

С размерами кстати даже так: если размер отрицательный, то он считается исходя из <ширина экрана> - <реальная координата по ширине> - abs(width). Ну, аналогично для высоты.

__________________
Xash3D FWGS форк


Отправлено Дядя Миша 05-05-2020 в 15:47:

Цитата:
a1batross писал:
Если поменять в графических опциях конфигурацию, то все остальные опции не меняются

Да этож так, просто для теста сделано. Бутафория.
Цитата:
a1batross писал:
Иногда съедает последний символ

пару раз замечал, да.

Цитата:
a1batross писал:
нельзя вбить единичку первой в поле max players, сразу на двойку меняет.

это не баг, это так обрезалка недопустимых значений работает. Слишком агрессивно.

Цитата:
a1batross писал:
Если стрелочками переключаться на табличку

управление с клавиатуры не вполне доделано.

Цитата:
a1batross писал:
У ползунков отсутствует анимация выбора ползунка.

Не понял.

Цитата:
a1batross писал:
Если свернуть игру кнопкой в меню, то при разворачивании она возвращается на старое место.

а должна улетать прямиком в АД?

Цитата:
a1batross писал:
Движок проигрывает один и тот же семпл, если перетаскивать окно

да, это я в курсе

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено a1batross 05-05-2020 в 15:54:

Цитата:
Не понял.


Ну как. Не видно, что ты сменил фокус на ползунок. Сделай его потемнее что ли.

Цитата:
а должна улетать прямиком в АД?


Оставаться на панели задач?

Цитата:

это не баг, это так обрезалка недопустимых значений работает. Слишком агрессивно.


Да, чтобы не играли в 10-19 человек! Либо небольшой компанией, либо мясо.

__________________
Xash3D FWGS форк


Отправлено KiQ 05-05-2020 в 15:58:

a1batross так и не понял, зачем эти отрицательные координаты и их клампинг. Смутно припоминаю, что у меня что-то такое было для UIText в поле ввода, когда нужно было смещать символы влево. Но у меня каждый элемент проходит проверку

C++ Source Code:
1
void checkClipBounds() {
2
  if (hasParent()) {
3
    if (clip_x < getParent().x) {
4
      clip_x = getParent().x;
5
      clip_w -= getParent().x - x;
6
    }
7
    if (clip_y < getParent().y) {
8
      clip_y = getParent().y;
9
      clip_h -= getParent().y - y;
10
    }
11
    if (x + clip_w > getParent().getBoundWidth())
12
      clip_w = (getParent().getBoundWidth() - x);
13
    if (y + clip_h > getParent().getBoundHeight()) {
14
      clip_h = (getParent().getBoundHeight() - y);
15
    }
16
  } else {
17
    clip_x = x;
18
    clip_y = y;
19
    clip_w = width;
20
    clip_h = height;
21
  }
22
}


Потом значения clip_x, clip_y, clip_w и clip_h пихаем в glScissor, например, и вот уже ненужные части не рисуются

__________________
-Brain is dead-


Отправлено Дядя Миша 05-05-2020 в 16:07:

Цитата:
a1batross писал:
Оставаться на панели задач?

Тьху, ты про мышку штоле? Да это новая фича такая
Туда уже хорошо работает, а вот обратно еще не очень.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено SNMetamorph 06-05-2020 в 04:17:

Цитата:
a1batross писал:
В моём меню примерно точно так же, за baseline я взял высоту экрана в 768px(потому что 1024x768). Разработчик меню всё раскидывает на 768 пикселях, а потом считается скейл по высоте.

То есть исходные координаты из диапазона 1024x768 представляются в виде процентов от 0 до 100, а потом эти проценты приводятся к целевому диапазону, ну например, 1600x800
Это работает примерно так, или там всё сложнее?

__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord


Отправлено KiQ 06-05-2020 в 07:56:

Дядя Миша а чем кстати рисуются все рамки, прямоугольники и т.д.? Immediate mode и GL_LINES, GL_QUADS?

__________________
-Brain is dead-


Отправлено Дядя Миша 06-05-2020 в 09:18:

KiQ квадами да. А какая разница? Потом переведу на VBO.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено KiQ 06-05-2020 в 09:54:

Дядя Миша читал, что использовать VBO для GUI не слишком оптимально, слишком часто придется его обновлять

__________________
-Brain is dead-


Отправлено a1batross 07-05-2020 в 13:42:

SNMetamorph да, ты прав.

KiQ Дядя Миша VBO действительно не имеет смысла в UI. Есть смысл лишний раз не перерисовывать экран, но этим занимаются "взрослые" UI тулкиты. В играх это делать не нужно, там в любом случае экран минимум 60 раз в секунду обновляется.

__________________
Xash3D FWGS форк


Отправлено Дядя Миша 07-05-2020 в 17:06:

Всё там оптимально. Надо просто знать как использовать.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ncuxonaT 09-05-2020 в 19:11:

Дядя Миша по какому принципу ты выбрал символы, которые в атлас отрисовывать?

На текстурах размытых шрифтов есть артефакты в углах глифов. Не из-за них ли артефакты в заголовках?


Отправлено Дядя Миша 09-05-2020 в 20:47:

Цитата:
ncuxonaT писал:
Не из-за них ли артефакты в заголовках?

именно из-за них. Я думал что полностью это поправил, но нет, еще чуть-чуть осталось.

Добавлено 09-05-2020 в 23:47:

Цитата:
ncuxonaT писал:
по какому принципу ты выбрал символы, которые в атлас отрисовывать?

Ну я взял все буквы, рассмотрел их на пленуме ЦК, отобрал самые благонадёжные, так получился КВН.
А тогда все же боялись ЦК и только я один! Тоже боялся!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ncuxonaT 09-05-2020 в 22:50:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Ну я взял все буквы, рассмотрел их на пленуме ЦК, отобрал самые благонадёжные, так получился КВН.

немцы, китайцы и малые народности в пролёте?


Отправлено Дядя Миша 10-05-2020 в 07:00:

Формат шрифтов вообще предусматривает юникод, но я пока сделал ANSI.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено The Sam 11-08-2020 в 01:55:

Вау, по сравнению с оригинальным ксашевским меню это просто нечто! Везде полазил, все потыкал - вроде работает более-менее стабильно (если не считать один вылет по моей тупости). 10 из 10 - желаю удачи в развитии XashNT!


Временная зона GMT. Текущее время 14:15.
Показать все 39 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024