HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- вопрос по исходникам халфы (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5736)
Отправлено илья2 07-09-2021 в 19:40:
вопрос по исходникам халфы
где можно найти нормальные исходники халфы и самый главный вопрос можно ли их вообще скомпилировать ?
__________________
илья
Отправлено Crystallize 07-09-2021 в 20:43:
в этом же подфоруме ссылка, вроде нормально компилятся
Отправлено илья2 07-09-2021 в 21:07:
сорян не тот вопрос задал извиняюсь я имею виду исходники карт халфы
__________________
илья
Отправлено Ku2zoff 07-09-2021 в 22:21:
илья2 на геймбанане некий чел понемногу выкладывает. Вся первая глава "Black Mesa Inbound" и часть карт "Anomalous Materials" уже есть. Ты можешь сам сконвертировать ворованные сорцы карт HL: Source. Скачать их можно на hl2beta.ru вроде бы. Ну или где-нибудь ещё по запросу hl1-wc-maps.zip. Открываешь vmf файл в джеке, ставишь все галочки, кроме переименования текстур для волатилы, и карта почти готова для сборки под хл1. Нужно только сделать текстурное освещение и поправить энтити.
Отправлено илья2 08-09-2021 в 22:30:
а не известно когда этот чел все исходники выложит или доделает просто я посмотрел на исходники hl1-wc-maps.zip честно говоря откровенная параша а не исходники карт просто каждый раз поправлять энтити это извините поднадоест просто к чему я это все мне надо хотя бы в самой карте заменить например патроны на оружие как в моде expanded arsenal но как это сделать без исходников я не знаю может ты знаешь как это сделать ?
а так для проверки можешь зайти в сам мод и открыть карту c1a1a там где патроны лежат в ящиках один клип был заменён на оружие а так по оригиналу оружия там не было.
__________________
илья
Отправлено илья2 09-09-2021 в 07:27:
ну все помощи не надо сам справился во общем есть такая умная прога называется BSPEdit с её помощью можно менять на карте все энтити например weapon_crowbar на weapon_glock или там monster_barney_dead на monster_barney во общем очень полезная прога походу именно этой прогой как раз и пользовался разработчик мода expanded arsenal
__________________
илья
Отправлено Ku2zoff 09-09-2021 в 08:24:
Цитата:
илья2 писал:
не известно когда этот чел все исходники выложит
А ты ему заплати, скажем, тыщ 100, он может успеет за пару месяцев
Цитата:
илья2 писал:
честно говоря откровенная параша а не исходники карт просто каждый раз поправлять энтити это извините поднадоест
Ему родина немец украл у валвэ сорцы карт с нормальной геометрией, а он недоволен... Зачем вручную править энтити? С помощью ripent выдираешь из оригинальной карты их описание, и таким же способом засовываешь в новую скомпиленную карту. Снова декомпилишь её, открываешь в редакторе, копируешь все энтити в исходник, из которого предварительно энтити удалил.
Отправлено илья2 09-09-2021 в 13:33:
после использования ripent-а почему то вся карта превращаться в энтити лучше его не использовать а сделать лучше вот так из исходника например c1a1 все энтити в разделе карта список сущностей все выделяем shift-ом потом удаляем их. де компилируем оригинальную карту в нашем случае c1a1 потом снова идем в список сущностей опять все энтити выделяем и добавляем их в сам исходник карты так по мне лучше будет
Добавлено 09-09-2021 в 16:33:
а что насчет бага с превращением карты в энтити не знаю или это рипэнт или это компилятор или они оба конфликтуют что потом в последствии вызывают такой глюк или версия не та или кон фиги не совсем те
__________________
илья
Отправлено Chyvachok 10-09-2021 в 09:01:
ripent это чисто вынимался сущностей, монстры, тригерры и прочая мишура на уровне.
А вообще тут с картами поковыряться надо хорошо, может я маппер такой себе, но я помню неосилил восстановление карты из ХЛ1, оно скомпилировалось, но освещение помню совсем другое вышло. Потом закинул, маппинг мне не интересен, не могу ничего маппать ни своих моделей делать ввиду отсутствия творческой фантазии, ну сделаю комнату, и все, что дальше делать идей нет вообще, мне чтобы что-то делать надо полностью иметь представление что надо сделать и как, тот же порт моделей из других игр к примеру.
Ну суть в теории такая, берешь от этого исходника геометрию, и вставляешь энтити от декомпила карты ХЛ1, не важно это декомпил или рипент. Мне вот только интересно как быть с брашевыми энтитями, свойства отличаются, а геометрия в декомпиле побитая.
А исходники они то и не совсем подходят потому что это ворованные сорцы от ХЛ Сорса или его промежуточного варианта, сами Valve их никогда не выкладывали. Так что перед там как говорить что это фуфло не забывай что один немец из-за них в цугундер отправился чифирь хлебать.
Отправлено Ku2zoff 10-09-2021 в 12:58:
Цитата:
Chyvachok писал:
оно скомпилировалось, но освещение помню совсем другое вышло.
Во-первых, надо компилить оригинальными утилитами (или Дядь Мишиными p2st, которых тогда скорее всего ещё не было), а ты, скорее всего компилил ZHLT. Во-вторых, нужен lights.rad для каждой карты. А этих файлов точно никто не воровал у валвэ.
Добавлено 10-09-2021 в 19:50:
Цитата:
Chyvachok писал:
Мне вот только интересно как быть с брашевыми энтитями, свойства отличаются, а геометрия в декомпиле побитая.
Это только руками делать. Как думаешь, почему чел выкладывает на геймбанане по 2 карты в месяц? Вот именно потому, что правит ручками.
Добавлено 10-09-2021 в 19:58:
Мне как-то никогда не хотелось заиметь полные сорцы карт хл. Что оттуда брать? Более-менее приличные префабы начинаются с блушифта. Так я их по декомпилу восстановил. Как и многие другие интересности из любительских модов.
Цитата:
Chyvachok писал:
сделаю комнату, и все, что дальше делать идей нет вообще
То же самое. Надо рисовать уровень на бумаге, тогда будет легче. Я рисую, делаю, пони-маю, что на практике выходит дерьмо, и начинаю переделывать неудачные части. Потом мне это надоедает, и я берусь за другой уровень. Потом из разных кусков можно склеить что-то приличное. Но на эти куски уходит слишком много времени. Сразу начать кубать общий план у меня не получается, я цепляюсь за какой-то участок, и начинаю его детализировать. Никак не могу отучить себя от этого.
Отправлено Дядя Миша 10-09-2021 в 16:36:
Цитата:
Ku2zoff писал:
Это только руками делать.
Я предлагал написать идеальный декомпилятор, меня послали.
Ну ничего, ручная работа даже выше котируется.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Aynekko 10-09-2021 в 16:41:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Я предлагал написать идеальный декомпилятор, меня послали.
Не тем людям предлагал значит.__________________
Мой мод на Xash
Отправлено XaeroX 10-09-2021 в 16:51:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Я предлагал написать идеальный декомпилятор, меня послали.
Это такая форма отечественного дружелюбия, ну ты как маленький.
Пошлют, потом пошлют ещё раз, потом специально зарегаются на форуме, чтобы послать особо цветисто, а через год спросят, ну так где декомпилятор обещанный?__________________
Отправлено Дядя Миша 10-09-2021 в 16:53:
Цитата:
Aynekko писал:
Не тем людям предлагал значит.
Скорее не набралось достаточно желающих.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Ku2zoff 10-09-2021 в 23:09:
Цитата:
Aynekko писал:
Не тем людям предлагал значит.
На КСМ вместо решения проблемы торадиционно предлагают отключить второй монитор.
Для меня стало откровением то, что наша молодёшь думает по-буржуински, и открыто предполагает воровство чужих карт при присутствии наличия идеального декомпилятора. Что-то про студиомодели они они такого не думают, хотя вся гей-банана завалена декомпилами барников с поехавшими текстурами и ерзающими по полу ногами. Но им нравится.
Отправлено Chyvachok 11-09-2021 в 09:24:
Цитата:
Ku2zoff писал:
Для меня стало откровением то, что наша молодёшь думает по-буржуински, и открыто предполагает воровство чужих карт при присутствии наличия идеального декомпилятора.
Ой все какие правильные стали. Я не маппер но я ничего не вижу плохого даже в том что кто-то сошьет карту из готовых кусков чужой карты, что делают с моделями теми же, и это не "воровство", главное чтобы красивые и интересные карты получались, зачем вообще парится за каком-то "авторском" праве в таком бесплатном явлении как моддинг? Это же вообще чисто финансовая хрень чтобы трусить бабки, и вообще я против всякой копирастии, она как явление несет вред для развития человечества.
Да и самое главное то что по сути если уж сильно хочется какой-то кусок карты урвать, тут и кривой декомпил пойдет, открыть в хаммере свою и декомпилированную карту, и на своей карте создать заново нужный префаб срисовывая декомпил. Единственное с чем бы помог бы идеальный декомпилятор это с модификацией готовой карты, все таки на починку декомпила или тех же пертых сорцов надо еще сначала время выделить, а так если сильно захочется то никаких преград нет, просто у людей снобизм какой-то.
Отправлено Ku2zoff 11-09-2021 в 10:14:
Цитата:
Chyvachok писал:
я ничего не вижу плохого даже в том что кто-то сошьет карту из готовых кусков чужой карты, что делают с моделями
Вот об этом и речь. Ты, видимо, не видел эту тему на КСМ. Дядя Миша тогда работал над doom2gold, ну и как побочку предложил написать декомпилятор для халфы. Хороший декомпилятор, который не будет портить геометрию. Норот разделился на два лагеря: первым было либо пофиг, либо они были за. Вторые подсели на измену и начали чего-то вещать про воровство чужих карт. Я пытался аргументировать тем, что автор свою карту всегда узнает, да и вообще какой смысл выдавать чужую работу за свою, но не сработало. Я думаю, тут сработало "вор вора видит издалека". Кто сам не прочь украсть чужое, громче всего и кричит о возможном воровстве.
Отправлено Chyvachok 11-09-2021 в 12:53:
Цитата:
Ku2zoff писал:
Дядя Миша тогда работал над doom2gold, ну и как побочку предложил написать декомпилятор для халфы. Хороший декомпилятор, который не будет портить геометрию.
Не видел тему, ну и дурачки, что можно еще сказать про них. Ведь декомпилятор это не только кража кусков чужих карт, но и возможность восстановится если потерял исходники к примеру, ну и учится проще исследуя геометрию в редакторе готовых уровней к примеру.
Я и заметил у игр где вообще нет декомпиляторов так на них почти ничего и не делают, взять тот же Кризис, вполне хорошая платформа чтобы моды лепить казалось, есть простой редактор, но вот с моделями там жопа, есть пара модовских пушек сомнительного качества, т.к. нету нормальных плагинов ни для импорта ни для экспорта.
Цитата:
Ku2zoff писал:
вещать про воровство
Тоже самое можно сказать про анти-пиратчиков, тоже хватает любителей кичится.
Отправлено Ku2zoff 11-09-2021 в 13:14:
Цитата:
Chyvachok писал:
декомпилятор это не только кража кусков чужих карт, но и возможность восстановится если потерял исходники
Так то-то и оно, как говорится. Мне непонятно ровно одно: люди, делающие уровни (кодящие дллки) для души, бесплатно, повышая своё ЧСВ, пытаются ограничить других в доступе к своей работе. В случае с коммерческим проектом, когда изначально всё ориентировано на выкачку бабосов, я такой подход одобряю и люто плюсую. Интеллектуальная собственность в этом случае имеет высокую ценность. Но в случае с любительскими модами, когда никакого профита вообще не предполагается (окромя донатов, конечно), такой подход мне кажется очень эгоистичным. "Смотрите, как я могу!". Если ты "могу", тогда зарабатывай на этом. Если не хочешь зарабатывать, учи других, неравнодушные тебя обязательно отблагодарят.
Касательно темы "воровства" карт. Если бы DaveJ захотел, он засудил бы не один десяток человек, сделавших римейки на дедаст2. Однако ж нет.
Отправлено Cybermax 11-09-2021 в 13:29:
Вы оба так легко говорите про декомпиляцию чужих карт потому что сами не делали. А как только сделаете пару-тройку ремейков дедастов и продадите на какой-нибудь сервер, то сразу захотите чтобы ваши шедевры никто не декомпилировал. Конечно же такая логика идёт от мании величия.
Отправлено Ku2zoff 11-09-2021 в 13:45:
Цитата:
Cybermax писал:
продадите на какой-нибудь сервер
Лолшто? Я зарабатываю свой хлеб другим способом. Может быть для некоторых товарищей такой способ нажиться приемлем, но точно не для меня.
Если мой "шедевр" декомпилируют и переделают? Я что, не смогу найти очередного лоха, который заплатит за оригинал? В таком случае, я могу продавать модификацию на основе декомпила, которую сделал некий нехороший человек, в надежде нажиться на моей работе. Я отвечу ему тем же - выставлю его работу за свою. Это в теории. На практике для меня моддинг лишь хобби, и требовать с кого бы то ни было денег я не буду. Если захотят - помогут материально сами, без принуждения.
Отправлено ncuxonaT 11-09-2021 в 13:47:
У вас была реальная, а не гипотетическая ситуация, когда был нужен декомпил?
Отправлено Chyvachok 11-09-2021 в 13:50:
Создание римейков дедастов априори легче чем создать какую-то крутую карту с нуля, планировка уже готовая. Да и то срисовали или декомпилировали разницы нет ведь, по сути взяли чужую карту и сделали ее красивее. Ну и все равно, если кто-то захочет "шедевр" своровать он его сворует, и я не раз замечал что как раз сильные мододелы и не переживают по этому поводу, наоборот, даже могут свои сорцы выложить или еще что-то в этом духе.
Отправлено Ku2zoff 11-09-2021 в 13:58:
Цитата:
Cybermax писал:
такая логика идёт от мании величия.
К счастью, этой манией я не страдаю. У меня классическое Сократовское "Чем больше я знаю, тем больше я понимаю, что ничего не знаю". Каждый раз делаю для себя УДИВИТЕЛЬНЫЕ открытия, хотя, казалось бы, стоит просто внимательнее читать документацию и статьи 
Повторюсь ещё раз: я не вижу ничего плохого в том, чтобы бесплатные (не подразумевающие коммерческой выгоды) работы могли быть разобраны по кирпичикам. С целью изучения, копирования, плагиата... Не важно. Несколько моих туторов по кодингу были успешно сплагиачены. Ну а я, в свою очередь, сплагиатил несколько чужих работ. И неслабо так попаразитировал на сорцах ксаша-движка. И Дядя Миша не был против, потому что пиар его работы. Ну или ему пофиг.
Отправлено Chyvachok 11-09-2021 в 14:01:
То же самое с пиратством, все эти защиты от копирования, Денувы ДРМ-ы и прочие помойки ломаются спустя время, лучшая анти-пиратская защита это сделать хорошую игру. Да и вообще нельзя рублем поддерживать, ни ДЛС и Дермувы, по сути анти-пользовательская хрен, пират то как раз ничего не теряет - взломают спустя время, и скачает со всеми ДЛС и не будет эта Денува комп тормозить.
Вон как с последним Резиком было, спилили ДРМ и о чудо, подлагивания пропали и пиратская версия стала работать лучше лицухи. А честный пользователь мало того что 3 стоимости игры заплатит за ДЛС, так еще и будет с ДРМ-ом сидеть который то тоже жрет ресурсы компа.
Можно еще Дум Етернал вспомнить где разрабы в патч по ошибке закинули экзешник без защиты. Hacked by Bethesda получился )
Добавлено 11-09-2021 в 16:01:
Цитата:
Ku2zoff писал:
я не вижу ничего плохого в том, чтобы бесплатные (не подразумевающие коммерческой выгоды) работы могли быть разобраны по кирпичикам. С целью изучения, копирования, плагиата...
Согласен, я наоборот за коммунизм в этом случае, выгоды то никакой нет, не считая барыг что на сервера что-то продают, но к ним у меня неоднозначное отношение, да и мне кажется что подобное авторское право той же Вальвы вполне может и нарушать, или того кто делал Даст2, если уж говорить о "правильности".
Отправлено Ku2zoff 11-09-2021 в 14:03:
Цитата:
ncuxonaT писал:
У вас была реальная, а не гипотетическая ситуация, когда был нужен декомпил?
У меня была. Я очень хочу мультиплеерную карту для халфы (и своего мода, если будет мультиплеер) в стиле cs_oldmansion, только большую, с кладбищем, лесом, болотом, чтобы всё по Лавкрафту: жутко и загадочно. Я убил несколько часов на переделку дома на основе декомпила. ДМ ещё обозвал это чудо "отрыжкой декомпилятора", когда я пожаловался на то, что vis капец как долго обрабатывает болото. На деле оказалось, что это Terrain Generator говно и зря ставит hint/skip браши.
Отправлено Cybermax 11-09-2021 в 14:15:
Цитата:
ncuxonaT писал:
У вас была реальная, а не гипотетическая ситуация, когда был нужен декомпил?
Я люблю декомпилы чужих карт. Когда я вижу карту которая мне нравится, сразу хочу декомпилировать её. Взять допустим Gunman Chronicles. Там есть абсолютно чудесная с точки зрения дизайна глава "Ferrin Moon". У меня давно чешутся руки сделать что-нибудь этакое на основе этого стиля. Хорошо недавно появились исходники карты ранней версии игры.
Цитата:
Ku2zoff писал:
К счастью, этой манией я не страдаю.
Ну а те кто страдают, просто испугались конкуреннции, что сейчас как декомпилируют, как посмотрят как их шедевры устроенны и наклипают ещё с десяток таких же однотипных ремейков даста. Хотя с точки зрения сообщества, от такого декомпилятора выиграли все.
Отправлено Ku2zoff 11-09-2021 в 14:21:
Цитата:
Chyvachok писал:
не считая барыг что на сервера что-то продают
На ловца и зверь бежит. Это распространено во всех сферах жизни. Казалось бы, что трудного в том, чтобы самостоятельно снять FRP блокировку со смартфона, если не требуется программатор, ведь на ютюбе куча статей по данной тематике. Но норот обращается к тем, кто на этом съел полторы-три с половиной собаки, потому что сами учиться не хотят. Или им некогда.
Отправлено Aynekko 11-09-2021 в 14:24:
Цитата:
ncuxonaT писал:
У вас была реальная, а не гипотетическая ситуация, когда был нужен декомпил?
Я научился маппингу исключительно по декомпилам карт халфы. Инета не было, зато был dvd с хаммером и winbspc.__________________
Мой мод на Xash
Отправлено Ku2zoff 11-09-2021 в 14:25:
Это я к тому, что одмен-школьнег ленится погуглить карту, и покупает её для своего сервера. Я такое нагугливал в своё время, что ох. Вся папка cstrike в свободном доступе, например. Там и карты, и вады, и спрайты, и звуки: качай - не хочу. Нужно лишь пролистать несколько страниц выдачи поисковика.
Отправлено Cybermax 11-09-2021 в 14:27:
Вы удивляетесь а я встречал модели оружия и карты для каэсочки специально "защищенные" от декомпила. Что самое интересное, "защищают" свои творения обычно люди которые сами не являются авторами, либо портировали из CS:GO очередной скин, либо сделали карту на основе чужого исходника, вполне возможно декомпилированного. 
Отправлено Ku2zoff 11-09-2021 в 14:29:
Цитата:
Aynekko писал:
был dvd с хаммером и winbspc
Храню CD диск от "Триады" 2005 (2006?) года как зеницу ока. Декомпилятора на нём нет, но хаммер есть. Использовать декомпилы я начал относительно недавно, лет 5 назад. И то, чтобы подглядеть логическую связку в каком-то скрипте, или заиметь какой-нибудь симпатичный префаб.
Отправлено Chyvachok 11-09-2021 в 15:05:
Цитата:
Cybermax писал:
Вы удивляетесь а я встречал модели оружия и карты для каэсочки специально "защищенные" от декомпила. Что самое интересное, "защищают" свои творения обычно люди которые сами не являются авторами, либо портировали из CS:GO очередной скин, либо сделали карту на основе чужого исходника, вполне возможно декомпилированного.
Я вот замечал не раз что именно подобные барыги, которые сами и не являются авторами по сути, что-то откуда-то портировали и присвоили чужое и пытаются защитить все от декомпила.
Вспомнился даже какой-то мод на тему чужих для Killing Floor, там тоже любят на сервера всякие мутаторы продавать, полно всяких мододелов-коммисионшиков которые за бабки скины и мутаторы делают, отвратное качество с дубовыми анимациями, но зато потерли из .u файлов информацию чтобы нельзя было их декомпилировать и что-то поменять в коде. Притом что многое чего в коде явно было сперто, там по моему реилган имел прицел который видит сквозь стены, его эффект один-в-один с эффектом рейлгана из Ballisic Weapons, это мод на UT2004, но с Killing Floor у них общий движок, и код с UT2004 относительно легко портируется и практически идентичен в Killing Floor. Не знаю, может наоборот то потерли чтобы не вскрылись факты воровства, но опять же, эффекты или работа чего-то один-в-один сама все выдает.
Отправлено Дядя Миша 11-09-2021 в 17:19:
Цитата:
Chyvachok писал:
Я и заметил у игр где вообще нет декомпиляторов так на них почти ничего и не делают, взять тот же Кризис
Там же просто модели, там нечего декомпилировать.
Цитата:
Ku2zoff писал:
И неслабо так попаразитировал на сорцах ксаша-движка
А где же результат?__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Ku2zoff 11-09-2021 в 18:10:
Цитата:
Дядя Миша писал:
А где же результат?
Пока что несколько туторов, мод будет позже.
Отправлено Дядя Миша 12-09-2021 в 06:10:
Вот это? https://hlfx.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=5653
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено KorteZZ 12-09-2021 в 06:12:
ncuxonaT
Да, у меня было. И не раз. И я даже сделал тутор по порту карт из Tactical Ops: Assault on Terror на голду через Wallworm. У меня три карты-порта для КС 1.6.
А по декомпилу даста2 делаю свой кибердаст2. Кстати, совсем забыл про него. Надо будет доделать.
Карта для Vampire Slayer из Blood - тоже, по большому счету декомпил, пусть и с другого движка. Но, если бы не эта возможность, то я бы, наверно, забил еще на этапе задумки, посчитав это нецелесообразной. Ног теперь у меня есть карта 1 в 1 из Блада.
А еще для конкурса сделал ремейк меншена в стиле Черной Мезы. Все это без декомпила получилось бы либо слишком долго, либо геометрически неправильно. А декомпил даёт все это.
Ну, и сколько раз декомпилы выручали в изучении карт, скриптов и т.д.
__________________
Killing Floor: Horzine Outbreak
Отправлено Ku2zoff 12-09-2021 в 09:35:
Дядя Миша нет, вот это:
https://hlfx.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=5601
В основе код масштабирования из ксашдвижка.
https://hlfx.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=5101
В основе код темпэнтить из ксашдвижка.
https://hlfx.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=620
Последнее вообще не из ксаша, а с сайта вейвленгт. Тут я оставил ссылку на первоисточник.
Отправлено Дядя Миша 12-09-2021 в 10:48:
А, это где всю тему засрали бананами и шапками. Как жы-как жы, помню-помню.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'