HLFX.Ru Forum
Показать все 4 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- GetClientEntityWithServerIndex (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1525)


Отправлено Ku2zoff 04-10-2008 в 15:40:

GetClientEntityWithServerIndex

Собсно, наступил момент, когда это понадобилось. Возможно есть другие варианты передачи индекса конкретной энтити на клиент. Хотелось бы узнать.


Отправлено XaeroX 04-10-2008 в 17:51:

Это что еще за чепуха? Напоминает мою ламерскую функцию образца 2005 года как она к тебе могла попасть, хз.
Серверный и клиентский индексы абсолютно идентичны. Но клиентская энтитя создается на сервере только тогда, когда впервые была переслана клиенту. До того GetEntityByIndex возвращает NULL. Нужно просто ждать, пока энтитя не появится, вот и все.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 16-10-2008 в 13:38:

Цитата:
Напоминает мою ламерскую функцию образца 2005 года

Это она и есть
Цитата:
Но клиентская энтитя создается на сервере только тогда, когда впервые была переслана клиенту.

Угу и точно также убивается, когда уходит из поля зрения

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 16-10-2008 в 16:00:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Угу и точно также убивается, когда уходит из поля зрения

А вот тут ты не прав Она уже никогда не убивается. Факт ее выпадания из кадра (вернее, PVS) можно проверить как entity->curstate.msg_time < realtime (т.е. то что она давно не передавалась на клиент). BUzer, впрочем, делал хитрее - составлял список видимых энтитей, перехватывая их в HUD_AddEntity. В принципе, разницы особой нет.

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 18:33.
Показать все 4 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024