HLFX.Ru Forum
Показать все 4 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Баг с веапонами (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3899)


Отправлено pein 04-05-2013 в 09:22:

Баг с веапонами

Вообщем в моем графомоде так скажем есть очень суровый баг
В дробовике максимум 6 патронов как в HL2. Стреляет нормально, но под конец перезарядки выдает конец анимации reload.
В глоке 18 патронов. Перезаряжает с 18 патронами, а когда 17 то не перезаряжает. Та же хрень и с диглом. В нем 7 патронов, перезаряжает на семь, когда 6 не перезаряжает. Как исправить?





Отправлено ONeiLL 04-05-2013 в 09:57:

C++ Source Code:
1
void CDEAGLE::Reload( void )
2
{
3
  DefaultReload( 7, DEAGLE_RELOAD, 2.2 );
4
}

В функциях Reload для этих оружий ищи вызов функции DefaultReload, и поправь первый рагумент (там должно быть максимальное число патронов в обойме)

Добавлено 04-05-2013 в 12:57:

ЗЫ: Это исправит баг с перезарядкой, а то что у тебя анимации накрутились - разбирайся сам (скорей всего перепутал порядок анимаций)


Отправлено pein 04-05-2013 в 09:57:

Цитата:
ONeiLL писал:
В функциях Reload для этих оружий ищи вызов функции DefaultReload, и поправь первый рагумент (там должно быть максимальное число патронов в обойме)

помогло) а что с дробом?


Отправлено ONeiLL 04-05-2013 в 10:10:

Цитата:
pein писал:
а что с дробом?

Цитата:
ONeiLL писал:
а то что у тебя анимации накрутились - разбирайся сам (скорей всего перепутал порядок анимаций)


Добавлено 04-05-2013 в 13:10:

Можешь взять исходники КСДМа:
http://hlfx.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=3889
Там дробовик нормально сделан (файлик wpn_m3.cpp)


Временная зона GMT. Текущее время 15:11.
Показать все 4 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024